Надежная Тойота - которая не ломается. Это как раз то что нужно!

4.8
19 февраля 2020
21 023
Автомобиль для тех кто привык ездить из точки «а» в точку «б» без поломок и проблем. Идеальный вариант для города с низким расходом топлива и неприхотливой коробкой. В меру скучный и веселый автомобиль. Но для меня ( мне 23) быстро надоел, т.к это автомобиль не для быстрой езды, поделать в нем нечего не получиться ( просто не чего не ломается). Тюнинга мало, а если и есть то стоит космос.
Покупал авто на пробеге 135.000 сейчас 165.000
из плюшек были заменены передние двери по гарантии ( 12 лет на кузов Тойоты) освежил внешний вид ( покрасил бампера,капот, и пластиковые накладки порогов)
расход в городе 9,5 литров, по трассе 5,5
из критичного отремонтировал коробку ( пред.владелец не менял в ней масло вообще)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня пробег 100 тысяч на вариаторе, масло не менял ни разу. что делать подскажите говорят лучше уже не менять так ездить? сколько еще проедет если аккуратно?
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
меня необходимо и кто говорит что лучше уже не менять, банально не понимают конструктив, и опираются на знание 20 летней давности. меня масло в вариаторе каждые 30-40 тыс и не будешь знать горя! у меня была тиана j32 продавал авто когда пробег был 303 тыс км и вариатор работал отлично!
Нравится
Ответить
Меняйте частично, долями,полузаменой, если всё заменить может
накрыться
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
@Чёрный внедорожник обязательно надо менять масло в вариаторе и автомате!
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
@Чёрный внедорожник вот если бы ты каждый год в отпуск ни ездил, долго бы прожил?!
Нравится
Ответить
23 февраля 2020
отличная машина.
Нравится
Ответить
5 августа 2020
Прикольно, ничего не ломается : заменил двери, покрасил ,коробку капиталил, мелочи не в счёт. Это при детском пробеге 160 т.км. Не ломается.
Нравится
Ответить
двери можно было не менять. но для успокоения души поменял, покрасил потому что не хочу ездить на авто который выглядит как обшарпанная банка, коробка - да, но и 160 пробег для варитора много что значит. а что не сломаеться на пробеге 160? гранта?
Нравится
Ответить
двери можно было не менять. но для успокоения души поменял, покрасил потому что не хочу ездить на авто который выглядит как обшарпанная банка, коробка - да, но и 160 пробег для варитора много что значит. а что не сломаеться на пробеге 160? гранта?
Нравится
Ответить
6 марта 2021
У меня был таэик 2104, с новья. При пробеге 720 т.км решил сделать капиталку двигателя. В результате только проточили блок цилиндров и рем.поршня. Коленвал, вкладыши, распредвал остались старые, т.к. не было фактически износа. Сальники клапанов и кое что по мелочи. Всё , машина в строю . Примерно через 350-370 т.км я ее продал. Замена через 340-350 т.км стартер, генерато и карбюратор. Коробас родной, ближе к 1 млн.км заменил подшипники внутри. Редуктор моста 1 раз менял.Переднюю подвеску примерно раз в 150-170 менял целиком в сборе, не парился с сайлентблоками. Внешний вид отличный, Никто больше 50-70 т.км пробега не давал. Комфорта ,правда почти нет. Я после неё долго не решался купить иномарку, страшили , (надёжность,,) и дорогие ремонты. Пробеги аж в 250-300 т.км с последующим развалом практически всего, вызывали смех. А вы говорите.( т.е. пишите ?
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
во сколько обошелся ремонт вариатора, и что именно ремонтировалось?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее