Японотакси

Введение

Машина эксплуатировалась по работе в ЕС, на протяжении нескольких недель и 2000 км. пробега. Условия эксплуатации были разные, начиная от городского движения и заканчивая, прогонами по автобанам и заездами на горные дороги. Скажу сразу, что более неудобной для водителя машины я давно не встречал, а ездить приходилось на разных авто. "Авенсис" оставил впечатление некоего "японотакси", наиболее оптимальными условиями эксплуатации для которого был бы автобан. После пользования машиной сложилось устойчивое ощущение того, что японские инженеры потеряли класс технических разработок и их авто уже совсем не те, что были прежде.

Положительные моменты:

+Стильный дизайн.

+Хорошая аэродинамика.

+Вместительный багажник.

+Наличие обилия дополнительных емкостей для мелких вещей.

+Качественный, стабильный, тяговитый двигатель.

+Современные системы безопасности.

Отрицательные моменты:

-Самый главный недостаток для водителя это ужасная эргономика водительского места. Причем некоторые моменты этой эргономики вполне способны повлиять на безопасность движения. Например, осталось полнейшей загадкой, почему на этом авто инженеры сделали сцепление с таким ужасно длинным ходом и невменяемым алгоритмом схватывания. Ход сцепления был настолько длинным, что моя нога при росте в 180 см. в крайней верхней точке хода педали почти касалась руля (!). Невнятность работы сцепления была настолько выраженной, что при движении на подъем не удавалось синхронизировать, его работу с системой автоотпуска электронного ручного тормоза, машина просто глохла. Реально эта ситуация со сцеплением вызвала удивление у всех, кто пользовался данным "Авенсисом". Второй серьезной проблемой стала подстройка рабочего места водителя под индивидуальные параметры управления. В течении трех дней я двигал сидение и руль вперед назад поднимал и опускал их, но так и не смог настроить в оптимальное положение. Кресло оказывалось или слишком далеко или слишком близко от педалей, а средняя часть спинки давила на поясницу. Видимо японцы так и не смогли спроектировать кресла рассчитанные на среднюю фигуру европиоида.

-Работа тандема дизельный двигатель+МКПП оказалась неудачной. Передачи 6-и скоростной МКПП были слишком короткими, совсем не подходящими к дизельному двигателю. Создавалось такое ощущение, что данному силовому агрегату подошел бы хороший классический автомат. Короткие передачи МКПП просто доставали необходимостью постоянного переключения в городском цикле движения. Давно я столь не интенсивно не "мешал" "мешалкой" ручной коробки.

-Подвеска, при всей своей современности, оказалась слишком жесткой и это при том, что это не добавляло качества управлению (об этом чуть позже). Чтобы представить себе уровень проблемы скажу, что на фактически идеальных европейских дорогах при попадании даже в минимальную ямку или при прохождении вполне плоских "лежачих полицейских" в багажнике авто все просто летало и все вещи смешивались в кучу.

-Управляемость преподнесла сюрпризы. Если в средних режимах движения на равнине чувствительность руля и следование траектории были хорошими, то при торможении на спусках, авто почему-то в определенный момент довольно резко заныривало в поворот (что однажды привело к неприятному пробою покрышки на обочине), а при подъеме авто тянуло наружу поворота, что в горах было опасно столкновением со встречным транспортом.

-Тормоза оказались вменяемыми и хорошо отработали даже в сложных горных условиях. Исключением стало только странное взаимодействие автоматического растормаживания электронного ручного тормоза на подъеме в тандеме с безобразно работающим сцеплением.

-Отдельно хочется сказать о низком качестве сборки кузова. Мало того, что кузов был сварен плохо, в ряде мест с пропуском точек сварки или передержкой времени сваривания, так многие навесные элементы были собраны крайне небрежно вплоть до того, что в ряде мест демпфирующие резинки небыли полностью закреплены, а по стыкам торчала изоляционная проклейка. Интересно, где "Авенсис" собирают? Качество материалов отделки салона, оказалось примитивным и оставляло ощущение некой "китайской дешевизны", которую теперь у китайцев нужно еще поискать.

-Хотя машина и была в комплектации для корпоративного заказчика, состав ее комплекта оказался странным.

При том, что авто было с МКПП на ней стояла дорогая медиасистема с камерой заднего обзора, но при этом отсутствовала система курсовой устойчивости и всякие мелочи, типа, омывателей фар и повторителей поворотов в зеркалах.

-К медиасистеме, кстати, было довольно много претензий. Главные из них: маловменяемый алгоритм управления (копание в различных уровнях меню просто изматывало), запаздывание голосового сопровождения при ведении по карте GPS, неожиданная потеря вполне устойчивых радиостанций.



-Крайне странной оказалась комплектация автомобиля аварийными опциями. В нем не оказалось докатки, что подкинуло нам кучу проблем, когда мы повредили боковину колеса (это, естественно, не подлежало ремонту в полевых условиях). Вместо докатки в машине лежал аэрозольный баллон со средством для временной заделки пробоин и компрессор (видно в Японии колеса только прокалывают(?!)). При этом был баллонный ключ (???!!!) хотя домкрата не было по простой причине, что машина могла быть поднята только за определенные силовые точки кузова, но не за пороги (на эту тему было пространное описание в инструкции).
Таксисты довольны...
Кстати, ко мне недавно пришла информация, что как раз, таксисты эксплуатирующие эти универсалы весьма довольны их надежностью. Есть отзывы таксистов о том, что авто пробегают по 400 000 км. без капитального ремонта двигателя (масло, правда подъедать начинает на больших пробегах).
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2015
с сидениями - это чистая правда. у меня люксовая тойота гс350 авд , но за 8 месяцев я так и не нашел удобного положения при росте 182.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
все невменяемо, странно и не понятно, может не в машине дело)))?
Нравится
Ответить
Мне есть, с чем это "это" сравнивать в моем владении и использовании били более 20 автомобилей. Это "это" совсем не лучший вариант.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
На этой машине механика имхо вообще для ассортимента сделана, на отъе... Кому она нужна за такие деньги на утилитарном сарае?
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Сам то понял Чо написал? Извиняюсь но чепуха полнейшая, " алгоритмы его не устраивают мля , европеоид..."
Нравится
Ответить
Меня не устраивают, потому, как за цену этого "сарая", в той же Германии можно много чего приличного (реально приличного) взять. Ну собственно "прохожим" и это сойдет. Судя по всему, японцам пора признать, что с определенных пор они все чаще обделываются в производстве авто.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
ширпотреб, когда люди поймут что лучше немцев нечего нет!
Нравится
Ответить
15 мая 2015
хорошая машина авенсис, у меня правда вариатор, тачка норм
Нравится
Ответить
18 мая 2015
я ездил на фольце и мне эрганомика тоже не понравилась сел в свою машину и как рыба в воде, под всех сделать машину как ты не старайся ты не сделаешь...
Нравится
Ответить
У данного авто настройка кресла водителя по трем направлениям (с учетом положения спинки), рулевого колеса по двум. Как можно было рассчитать, так эргономику места водителя чтобы невозможно было удобно все настроить, непонятно? Это уже не говоря о ходе педали сцепления, получается что водитель очень маленького роста (в крайне ближнем положении кресла он просто не дожмет педаль, а без этого даже не запустишь двигатель) и очень высокого (он постоянно при отпускании педали будет цеплять ногой за руль даже отодвинув кресло, такой неудачный угол) вообще не смогут управлять этим авто.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
тойота это ширпотреб . очень пенсионерская машина
Нравится
Ответить
Меня удивило что машина выглядит довольно большой даже рядом с классом D, но при этом в ней мало места (кроме багажника в универсале). Зачем было так "зажимать" задний ряд кресел совсем непонятно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
После использования данного авто возникло сомнение в текущем состоянии японского автопрома и качестве его изделий. Ну очень уж все "насопельно" неприхотливо и неудобно.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
классный авто не нужно его хаять, очень надежный да и подвестка там нормальная , отрабатывает все
Нравится
Ответить
Вы видно не поняли? Я ездил на этом (воздержусь от определений) в широком диапазоне условий, от городских до горных и авто этот мне даже близко не показался удобным, а по управляемости вообще был опасен.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
И какая альтернатива Авенсису если Вы им не довольны? у меня были в пользовании почти все марки авто , и все больше и больше убеждаюсь что Японские марки сделаны на совесть и ни когда меня не подводили, а если Вы хотите комфорт, удобства кресел и мощный двигатель , так эта уже совсем другая история .... Можно купить какую нибудь дорогую машину и будите ездить с комфортом, с мощным двигателем и сидеть в сервисах и отдавать огромные деньги за обслуживания и расход бензина,так что Авенсис полностью отрабатывает свои деньги . До Авенсиса был новый шевролле круз заколебал Акпп постоянно дергал сдал его и приобрел Кароллу и понял что это нормальный авто который пробежал 100 т и я ни разу не вложил в него, после чего продал её без проблем и приобрел Авенсис , доволен и езжу без проблем.
Нравится
Ответить
Что-то я поездив на многом за два года, склоняюсь к "Пежо 508". Он не подарок во многом, но капитальный такой и новых технологий в нем много.
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Я так понимаю предвзято чувак отнесся. Но ведь не пришло ему в голову что авто как девушку выбирают каждый под себя сам. Эй мужик, твоя телка жирная, а у твоей нос здоровый, бля#ь у твоей зубы кривые! Товарищи, будьте умнее, сколько людей - столько и мнений! немец также немцу рознь. итальянцы, французы, все делают говно! только кому-то это говно по душе и его не волнует мнение чудика видевшего все диапазоны. Потому что он видимо правильной формы европиоид и ноги у него из правильного места растут.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Авенсисом никогда не владел, хотя и мечтал когда то. Сейчас катаю Рено Лагуна 3 бензин ручка 2008, Фольксваген Пассат Б6 дизель ДСГ 2009 и Тойота Сиенна 3 2013 АВД комплектация Лимитед, на данный момент пробег 23000. Парни, мое последнее семейное приобретение за которое 2 года назад было заплачено $96000 реально сливает 2-м древним европейцам по всем позициям кроме вместимости (минивэн). С автором полностью согласен, эргономика г-но, динамика то же (с 3,5 литрами то объема по сравнению с 2 литрами дизельными), управляемости нет, жесткая подвеска и при этом раскачивается (каково?), коробка полный слив ваговской мокрой ДСГ прошедшей кстати 325 тыс. против 23 у тойоты, впечатление от подвески что она пол миллиона пробежала..... На продал через неделю только из за детей и супруги, т.е. тех кто ездит сзади, полный восторг от мультимедии, шумки (сделаной кстати дополнительно), раздельных кресел оттоман, от посадки с полностью вытянутыми ногами и т.д и т.п.. Мое мнение: Тойота (и то не всякая) это автомобиль для наемного водителя, твое место сзади, для водилы это полный шлак, но опять же с чем сравнивать. Если пересесть какой нибудь помойки то даааа, форева, управляй мечтой...... )))), пересевшим с нормальных авто всегда будет казаться что его жестко кинули!!! Всем удачи!
Нравится
Ответить
24 октября 2015
P.S. Кстати Крузак тоже тестил, г-но полнейшее.
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
Крайне странной оказалась комплектация автомобиля аварийными опциями. В нем не оказалось докатки, что подкинуло нам кучу проблем, когда мы повредили боковину колеса (это, естественно, не подлежало ремонту в полевых условиях). Вместо докатки в машине лежал аэрозольный баллон со средством для временной заделки пробоин и компрессор (видно в Японии колеса только прокалывают(?!)). При этом был баллонный ключ (???!!!) хотя домкрата не было по простой причине, что машина могла быть поднята только за определенные силовые точки кузова, но не за пороги (на эту тему было пространное описание в инструкции). Какой то заказной отзыв. У меня Авенсис 2010г.в, в машине есть полноразмерная запаска и даже на литье, баллонник, домкрат и точки под домкрат имеются. С луны, что ли, тебе этот Авенсис свалился. И система курсовой стабилизации и регулировка поясничного подпора.ПИШУТ КАКУЮ ТО Х.....Ю
Нравится
Ответить
28 августа 2019
вспомнил анекдот... идет бракоразводный процесс. судья спрашивает у жены,- почему вы хотите развестись с мужем? -- он меня не устраивает в постели... женский голос из зала: ну надо же, всех устраивает, а ее неустраивает...-- мужской голос из зала: а ее никто не устраивает... у меня ощущение, что данный отзыв писал человек с очень нестандартной фигурой, которому нужно походить в спортзал. и к томуже он просто не умеет ездить на механике.
Нравится
Ответить
25 сентября 2021
какую то шляпу написал. ездить научитесь господа. складывается устойчивое впечатлением, что кучка подростков взяла семейную машину для спокойной езды и решили использовать её в качестве суперкара на горной местности при этом не имея должного опыта
Нравится
Ответить