Авенсис
Вот решил написать свой отзыв про Toyota Avensis 2009 модельного года.
Комплектация 1.8 Элеганс (бесступенчатый вариатор). Купил в 2009 году по акции за 886 000 руб. (+подарили зимнюю резину и брызговики). Фанатом Toyota никогда не был, но первые впечатления очень хорошие. Выбирал между mazda 6 и Honda Accord. Вообщем у каждого авто свои плюсы и минусы. На мой вкус скажу следующее:
mazda 6 хороша внешне (особенно в комплектации sport на красивых дисках), но за красивым фантиком скрывается старая начинка(почти та же подвеска, двигатель, что на предыдущей, да и автомат уже относительно стар), дорожный просвет у мазды невелик.
А еще мазда жестковата (спасибо большим дискам на низкопрофильной резине - за красоту надо платить). Honda Accord 2.0 АТ тоже отличная машина, но если честно внешне выглядит тяжелой и пузатой(предыдущий больше нравился), тоже дорожный просвет меньше чем у авика. А вот салон у Хонды отличный (очень удобное водительское сиденье).
Если открыть технические характеристики на все 3 модели, то мой Toyota Avensis 1.8(в тандеме с новым двигателем и вариатором) по динамике не уступает ни mazda 2.0 AT, ни Honda Accord 2.0 АТ. Да и дорожный просвет у авенсиса выше (зимой вообще не цеплял днищем колею относительно других одноклассников ползущих на брюхе).
Теперь первые впечатления именно о моем авто:
Пробег на сегодняшний день 30 000 км.
Взял авто опять темного цвета (хотя знал, что серебряный самый практичный). После зимы – куча царапин (видимо ЛПК слабенькое так и осталось). Порадовало что размер резины 215/60 R16(60 – чисто тойотовский профиль- подвеска на дороге не так страдат). Машина по ходовым качествам совсем не мягкая (камри намного мягче, но более валкая в управлении), но и не жесткая (как мазда)- скорее собранная. Руль плотный и тугой (не пустоватый как на RAV 4). На дороге машина ведет себя великолепно и стала более драйверской (по сравнению с предыдущим авенсисом). Тормоза на уровне. ABS(зимняя резина- шипы) не досаждает своей частотой срабатывания. Четко работают системы безопасности такие как: Система курсовой устойчивости (VSC+ можно отключать кнопкой), Антипробуксовочная система (TRC), Электронная система распределения тормозного усилия (EBD), Усилитель экстренного торможения (BA).
Порадовала шикарная оптитронная подсветка приборов(яркий апельсин). Посадка в автомобиле высоковата (люблю больше, когда почти на «асфальте» сидишь), да и водительское кресло не отличается особым удобством и комфортом- «ну кресло, как кресло»(в той же Хонде сидеть удобнее и комфортнее). Панель классическая – все очень удобно и под рукой. Музыка достойная(есть блютуз- громкая связь с управлением на руле). Очень удобный, большой передний подлокотник (много отделений внутри). Здорово, что теперь отсутствует тоннель (ровный пол)- нравится задним пассажирам. Багажник большой (несмотря на полноразмерную запаску на литом диске) и есть лючек за подлокотником - можно лыжи перевозить.
Бесступенчатый вариатор работает великолепно(нет ни рывков, ни провалов), есть ручной режим для тех кто будет скучать по механике, а так же спортивный режим(реально при нажатии кнопки sport ощущается небольшой прирост мощности- машина острее реагирует при игре педалью газа и держит высокие обороты. Вообщем коробка на мой взгляд просто супер. Машина реально экономичная(с учетом, что еще и коробка вариатор) если не гонять- то смешанный режим(трасса/город)- 7- л. 95, город 10 л.95.
Сверчки есть(не смотря на мягкий пластик салон поскрипывает восновном на кочках и на ямах)- меня не раздражает. Качество тряпки сидений остовляет желать лучшего(на уровне предыдущего авенсиса)- у кого был или есть поймет.
ТО у ОД каждые 10 000 км. Меня устраивает, т.к. наши условия считаю тяжелыми. Транспортный налог – 5000 рублей. По гарантии меняли форсунки омывателя лобового(плохо распыляли) и скоро поеду на гарантийный ремонт связанный с педалью газа(моя машина тоже попала под эту программу отзыва).
Я уже владею новым авенсисом чуть больше года и машина продолжает только радовать. Езжу по убитым областным дорогам- подвеска в идеале (профиль "60" 16 резины рулит). Вариатор подстроился под стиль езды и тянет прекрасно(считаю, что для 1.8 10 сек. до 100 достаточно-мне больше не надо). Достаточно приличный клиренс- в приличной колее даже не цепляю. Выезжаю и заезжаю в такие же сугробы и рыхлый снег как и паркетники (благо есть ручной режим на вариаторе). Масло не жрет ни капли, тормозные диски как новые и колодок передних еще процентов 30 осталось. Гораздо комфортнее чем паркетники. Заводится в мороз с пол оборота и салон быстро прогревается. Но что меня больше всего радует, так это ESP- это просто песня- можно зайти в заснеженный поворот не сбавляя скорость- машину начинает заносить, но потом срабатывает система и ты опять едешь нормально.
Что сказать о минусах:
1. ЛКП г...о- машине чуть больше года- вся зацарапана от пыли, песка, щетки и т.д.
2. Идиотский и ненужный регулируемый поясничный подпор+ сиденье водителя+высокая посадка(так и не привык, т.к. сидишь как в минивэне, но это на любителя).
3. Гремят суппорта- даже не брак, а особенность, но раздражает.
4.Если машину реально начать насиловать (ручной режим(понижающие передачи)+газ в пол +sport режим включен, то вариатор через какое то время перегревается и становится овощем полным, но потом отходит. Я думаю мозги вариатора не успевают. Больше так не делаю. Поверьте динамики и так более чем достаточно.
Внешний вид пока еще не надоел. Всем спасибо, всем удачи. Вывод что машиной за те деньги которые заплатил доволен(то что ожидал-то и получил). Да и в России Тайота на вторичном рынке очень ценится и мало теряет в цене. Еще забыл отметить, что и в новом авике стоит цепь вместо ремня ГРМ. В общем кому мой отзыв поможет при выборе авто буду рад. Вообще хочу в этом году купить Volvo S 80 новую, а авенсис отдам жене.
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт