Авенсис

5
3 февраля 2011
28 100
Вот решил написать свой отзыв про Toyota Avensis 2009 модельного года.

Комплектация 1.8 Элеганс (бесступенчатый вариатор). Купил в 2009 году по акции за 886 000 руб. (+подарили зимнюю резину и брызговики). Фанатом Toyota никогда не был, но первые впечатления очень хорошие. Выбирал между mazda 6 и Honda Accord. Вообщем у каждого авто свои плюсы и минусы. На мой вкус скажу следующее:

mazda 6 хороша внешне (особенно в комплектации sport на красивых дисках), но за красивым фантиком скрывается старая начинка(почти та же подвеска, двигатель, что на предыдущей, да и автомат уже относительно стар), дорожный просвет у мазды невелик.

А еще мазда жестковата (спасибо большим дискам на низкопрофильной резине - за красоту надо платить). Honda Accord 2.0 АТ тоже отличная машина, но если честно внешне выглядит тяжелой и пузатой(предыдущий больше нравился), тоже дорожный просвет меньше чем у авика. А вот салон у Хонды отличный (очень удобное водительское сиденье).

Если открыть технические характеристики на все 3 модели, то мой Toyota Avensis 1.8(в тандеме с новым двигателем и вариатором) по динамике не уступает ни mazda 2.0 AT, ни Honda Accord 2.0 АТ. Да и дорожный просвет у авенсиса выше (зимой вообще не цеплял днищем колею относительно других одноклассников ползущих на брюхе).

Теперь первые впечатления именно о моем авто:

Пробег на сегодняшний день 30 000 км.

Взял авто опять темного цвета (хотя знал, что серебряный самый практичный). После зимы – куча царапин (видимо ЛПК слабенькое так и осталось). Порадовало что размер резины 215/60 R16(60 – чисто тойотовский профиль- подвеска на дороге не так страдат). Машина по ходовым качествам совсем не мягкая (камри намного мягче, но более валкая в управлении), но и не жесткая (как мазда)- скорее собранная. Руль плотный и тугой (не пустоватый как на RAV 4). На дороге машина ведет себя великолепно и стала более драйверской (по сравнению с предыдущим авенсисом). Тормоза на уровне. ABS(зимняя резина- шипы) не досаждает своей частотой срабатывания. Четко работают системы безопасности такие как: Система курсовой устойчивости (VSC+ можно отключать кнопкой), Антипробуксовочная система (TRC), Электронная система распределения тормозного усилия (EBD), Усилитель экстренного торможения (BA).

Порадовала шикарная оптитронная подсветка приборов(яркий апельсин). Посадка в автомобиле высоковата (люблю больше, когда почти на «асфальте» сидишь), да и водительское кресло не отличается особым удобством и комфортом- «ну кресло, как кресло»(в той же Хонде сидеть удобнее и комфортнее). Панель классическая – все очень удобно и под рукой. Музыка достойная(есть блютуз- громкая связь с управлением на руле). Очень удобный, большой передний подлокотник (много отделений внутри). Здорово, что теперь отсутствует тоннель (ровный пол)- нравится задним пассажирам. Багажник большой (несмотря на полноразмерную запаску на литом диске) и есть лючек за подлокотником - можно лыжи перевозить.

Бесступенчатый вариатор работает великолепно(нет ни рывков, ни провалов), есть ручной режим для тех кто будет скучать по механике, а так же спортивный режим(реально при нажатии кнопки sport ощущается небольшой прирост мощности- машина острее реагирует при игре педалью газа и держит высокие обороты. Вообщем коробка на мой взгляд просто супер. Машина реально экономичная(с учетом, что еще и коробка вариатор) если не гонять- то смешанный режим(трасса/город)- 7- л. 95, город 10 л.95.

Сверчки есть(не смотря на мягкий пластик салон поскрипывает восновном на кочках и на ямах)- меня не раздражает. Качество тряпки сидений остовляет желать лучшего(на уровне предыдущего авенсиса)- у кого был или есть поймет.

ТО у ОД каждые 10 000 км. Меня устраивает, т.к. наши условия считаю тяжелыми. Транспортный налог – 5000 рублей. По гарантии меняли форсунки омывателя лобового(плохо распыляли) и скоро поеду на гарантийный ремонт связанный с педалью газа(моя машина тоже попала под эту программу отзыва).

Я уже владею новым авенсисом чуть больше года и машина продолжает только радовать. Езжу по убитым областным дорогам- подвеска в идеале (профиль "60" 16 резины рулит). Вариатор подстроился под стиль езды и тянет прекрасно(считаю, что для 1.8 10 сек. до 100 достаточно-мне больше не надо). Достаточно приличный клиренс- в приличной колее даже не цепляю. Выезжаю и заезжаю в такие же сугробы и рыхлый снег как и паркетники (благо есть ручной режим на вариаторе). Масло не жрет ни капли, тормозные диски как новые и колодок передних еще процентов 30 осталось. Гораздо комфортнее чем паркетники. Заводится в мороз с пол оборота и салон быстро прогревается. Но что меня больше всего радует, так это ESP- это просто песня- можно зайти в заснеженный поворот не сбавляя скорость- машину начинает заносить, но потом срабатывает система и ты опять едешь нормально.

Что сказать о минусах:

1. ЛКП г...о- машине чуть больше года- вся зацарапана от пыли, песка, щетки и т.д.

2. Идиотский и ненужный регулируемый поясничный подпор+ сиденье водителя+высокая посадка(так и не привык, т.к. сидишь как в минивэне, но это на любителя).

3. Гремят суппорта- даже не брак, а особенность, но раздражает.

4.Если машину реально начать насиловать (ручной режим(понижающие передачи)+газ в пол +sport режим включен, то вариатор через какое то время перегревается и становится овощем полным, но потом отходит. Я думаю мозги вариатора не успевают. Больше так не делаю. Поверьте динамики и так более чем достаточно.

Внешний вид пока еще не надоел. Всем спасибо, всем удачи. Вывод что машиной за те деньги которые заплатил доволен(то что ожидал-то и получил). Да и в России Тайота на вторичном рынке очень ценится и мало теряет в цене. Еще забыл отметить, что и в новом авике стоит цепь вместо ремня ГРМ. В общем кому мой отзыв поможет при выборе авто буду рад. Вообще хочу в этом году купить Volvo S 80 новую, а авенсис отдам жене.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2011
Вольво другая машина.
Нравится
Ответить
Наконец-то, купив вольво, человек узнает что такое премиум уровень и почему авенсис хорошо продается только в россии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2011
lang-петушара,ты снова гадишь?Тут ведь про японскую машину отзыв?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2011
+5!)))) Ржал!)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
А почему 2-х литровую не взял?
Нравится
Ответить
мда вольво долеко до премиума
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Не знаю что у вас там далеко, Вольво - это премиум бренд и это абсолютный факт.
Нравится
Ответить
а авенсис как рабочая лошадка вполне
Нравится
Ответить
Экстерьер у новой Авенсис очень неплох! Когда на улицах вижу - на душе приятно становится. А Авенсис-вагон, вообще, песня! Имхо.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Опять Педуардо: http://www.automobile.ru/review/page/2010/04/14/toyota-avensis-2009-ext-52DC900F/
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Гремят суппорта?? о_О
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Тут. http://automd.su/
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
http://automd.su/
Нравится
Ответить
17 января 2012
Очень хороший отзыв)Я продал Авенсиса 2007 года и так, как на нового денег не хватало,купил Вольво S60 2008 года.Так вот теперь я хочу снова Тойоту)))
Нравится
Ответить
17 января 2012
желаю научиться ездить,тогда брюхом колею цеплять не будешь, а ремонт вариатора просто сказка, удачи.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Вольво,попробуй потом продай!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
На предидущем авенсисе тоже цепь
Нравится
Ответить
Вольво китайский ширпотреб)))!!! Авик хорошо продается только в Европе!!! У нас Камри!!! в своем классе у Авика нет и не было конкурентов!!! Немцы вообще рыдваны стали собирать ведро гаек на колесах!
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
у меня что-то гремит в подвеске,читаю отзывы,у некоторых гремят супорта,есть шанс вылечить это??????
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
В отверстия, куда вставляются направляющие суппортов, нужно раз в полгода набивать русскую смазку для суппортов (она серого цвета, стоит копейки, один пакетик - 5 грамм на 1суппорт). Не забудьте только лишнюю смазку удалить, а то она выдавит пыльник. Делов на 30 минут и никакого шума в ходовой.
Нравится
Ответить
я владею с начала 2010года за эти года из за наших дорог два раза менял резинки стабилизатлрлв и по регламенту и предписарию завода в50тысяч менять помпу, а я поменял 60 тыс. сечас на спидометре120000тыс. км. скоро буду менять. да шумка ну не совсем плоховата, а в остальном отличный Авонес. просто заним нужно смотреть и не по ямам, а следить за дорогой ион будет служить долго. желаю всем ровных и зеркальных дорог.
Нравится
Ответить