То что надо! Silver Wing 400 2004г (ABS)

4.4
23 мая 2013
21 502
Купил месяц назад первый мотик жене ибо даже большие мотоциклы (у меня Suzuki DL650A отзыв на этом сайте "Отличный мотоцикл.") предназначены для одного (у меня например складывается задний амортизатор и я начинаю цеплят центральной подножкой например рельсы при переезде ж/д путей) пазажир добавляет неудобство. И главное некуда крепить багаж. Немного поткопив я встал перед выбором

1) искать в Москве тут свои ньюансы к примеру если это первый мот то вас обманут. точно обманут. никогда правды про мотик не услышите. Правду говорят только тогда когда в косяк носм тыкнеш. (много дела имел с часными продавцами по молодости и неопытности сам с одним мотом попал на 100к за сезон) Ну и любовь скручивать пробег (и ведь каждый думает что он первый скрутил) В японии или в европе скручивание пробега это машенничесство и за это 3 года дают (так справочная информация)

2) заказывать из япани страшно! просто страшно что деньги уже заплачены а хрен знает что придёт. Но если это аукционный мот у него ДОЛЖЕН БЫТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часто компании возящие моты из Японии типа мисис мото (спецально завуалировал я думаю все поняли о ком я) покупают моты в Японии у ЧАСТНЫХ лиц и их натирают полируют так что смотрятся их мотики на 5+ а внутри это хламище которого свет не видывал)

3)ехать в белорусию брать там и ехать на нём сюда. Вариант НЕ для начинающих но ВАРИАНТ. С 2013г везётся мотик так. приезжается > смотриться > покупаеться > по месту жительства в таможню с белорусскими бумагами приходиться 15к за "оформление" документов посредникам платиться и через 40 минут росийский птс у вас в руках (15к можно и зажать но птса будете ждать пол года) НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС из белорусии выгодно везти дорогую технику то есть купить там сильвера 2004г не выгодно а тогоже сильвера 2009г уже очень выгодно (20-30% от московской цены убирайте)

Покупку в москве я отмёл ибо являюсь большим фанатом АБС а в москве сильверы с абсом стоят катастрофически много 150-170. В белорусии тоже не жалуют абс (это видимо общеславянский похуизм) Поэтому пришлось сжать булки и заказывать с Японии. Я нашел контору грандбайк (если надо забейте в поисковике найдёте) котора ДАЁТ ГАРАНТИЮ на силовые агрегаты и электрику привозимых ими мотоциклов. Гарантия год без ограничения пробега! Да и скидка 10% (при 100% оплады предзаказа (ну всё равно ведь возьму что приедет)) порешала сделав ИТОГОВУЮ ЦФРУ ПОКУПКИ АППАРАТА 135000р (расходники + акум сменили при мне и много на чём ещё меняли так что они честно их меняют проверенно)

Так что цели покупки были такие:

1) надёжный

2) с хорошей ветрозащитой

3) устойчивый

4) лёгкий в управлении

Все цели были достигнуты. ура товарищи!

Теперь подробнее.

Двигатель.

Мот тошнит до 80км/ч но дальше очень хорошо едет до 150 (да вот у всех на 140 встаёт а у меня на 150).

Как сменю блок вариатора на малосси дополню.

Тормоза.

Развесовка 25% перед 75% зад говорит нам о том что в случае юза обеими колёсами (что? вы при этом падаете? Марш на кроссовую трассу 2 3 занятия и перестаните) так вот при юзе обеими колёсами тяжолая попа пойдёт обгонять лёгкий перед. Я слышал что это сначала пытались лечить комбитормозом (явно не помогло) Потом попробовали абс поставить и всё стало как надо.

Пластик.

Это ПЕРВОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО ЭТОГО МОТА. Скажу так при покупке этого или подобного аппарата можите сразу покупать ведро эпоксидной смолы и ящик надфилей... пару дней и бЯда уйдёт. (мне это только предстаит пока терплю адовое дребезжание всего что может дребезжать (и не может походу то же))

Подвеска.

ВТОРОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО это крепление левого аммортизатора к вариатору. Оно трескается и ломается (у меня было всё отлично просто посматриваю повнимательнее как увижу трещину переварю) Ход подвески маленький ну чего ещё ждать от асфальтовой техники. Меня с пасажиром (это под 150кг) спокойно держит.

Удобство.

Удобство это конечно же унитаз. Его много. Посадка жене (182см) удобно мине с 194 надо убирать спинку первого номера (хотя я этого так и не сделал)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорого, Удобно, Безопасно, Вместительно, Быстро
Минусы
нет у него минусов найду напишу
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2013
Отличная штука!!!
Нравится
Ответить
Про аукционный лист правильно. Про мистер мото, кстати, не так всё однозначно - ибо есть ещё и пан авто)) тоже подходит под "завуалированного" персонажа истории. Про сам мопед - со всем уважением, но с такой "чопперной" посадкой больше сотки с удовольствием ведь не поедешь - сдует. Так что если будете менять вариатор, то я б подстроил чтоб максималка упала с 150 до 120, но динамика улучшилась. Безопаснее обгонять.
Нравится
Ответить
Про мистер мото всё однозначно. У них нет НИ ОДНОГО аукционного листа.(живу на ВДНХ) раньше у них расходники брал... А как то решил тормоза прокачать в ихнем "сервисе" Ребята походу не знают с какой стороны молоток брать... Короче после прокачки тормозов (может они слово "прокачайте" не так поняли и у меня айфоны на тормозных дисках?) В общем в системе воздух был и много... Мог и убиться. А как то в ихнем зале девочка продавщица с пеной у рта доказывала мне что чуть ли не все чёппера что я знаю оказывается не чёппера а чёппер-круизёры... ибо на них есть электричесские стоп сигнал фара... а на чёппере этого типа быть не должно... Так что нихт ни ногой. ПС кстати в строгино нормальный магазин у них... Это на ВДНХ жопень... По вариатору у него нормальное ускорение с 80 до 100 со 100 до 120 это до 80 он подтупливает (собственно только зтот косячок я бы устранил) А опускать максималку до 120 мы дальнячники... Он при крейсерке 110-130 если на пределе будет идти сдохнет (ибо всё сдохнет если жалить).
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2024
скромный герой, Нормально там с ветрозащитой. Не сдувает от слова совсем. Я на убитом вариаторе 145 ехал и то не на полной ручке. Другой вопрос, что лично мне выше 120-ти показалось не комфортно. До 120 звук движка поет, выше рычать начинает. Сильвер FGS400GT все сток. Динамика нормальная. Кнопки Т мод нет. Европеец.
Нравится
Ответить
Думается мне, что парк больших скутеров ещё увеличится,а мотов - туреров наоборот уменьшиться. Многих задолбала слабая ветрозащита мотоциклов и невозможность положить багаж.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Невозможность положить багаж на моте?Да ладно,в Голду вдвое больше влезет.Да и кофры на классических крузерах(типа Электрички)никто не запрещал.А скутер...это скутер,даже большой.
Нравится
Ответить
Этот скутер стоит 135 тыров. Голда от 240 Электричка космос да з/ч на нее всев время с собой возить
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Да нет,я говорил ТИПА Электрички,такой пафос не по моим доходам:).Вулкан 1500 например,160-180 килотугриков вполне реально найти.А скутер,имхо,дожен быть маленький,вроде Дио,за пывом ездить(да,я колхознег).
Нравится
Ответить
На В срём больше влезет и ветрозащита лучше)
Нравится
Ответить
Гониво ХД не ломаются (это их единственный плюс) Наблюдаю несколько ХД уже тысяч 60... Я пошки ломаются больше( увы.. Но всё остальное у ХД говно.
Нравится
Ответить
круизёры, основная масса дальняков на всякие слёты
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Неплохой скутерок, но на мой взгляд много болячек детских, одну озвучили - лопается крепление амортизатора, добавлю еще - лопается труба у глушителя. Если вовремя не поменять фильтр вариатора, будет перегрев вариатора с вытекающими. Тормозишки на сильвере кисловаты, как у чепера, литье - привет из девяностых, нелепый багажник (антикрыло), форма и назначение которого непонятны. Стоп сигнал светит вниз, плохо видно из автобусов и грузовиков. Скутер Уже одноклассников, когда долго едешь ноги расслабляются и колени расползаются в разные стороны, начинают торчать из-за облицовки и в дождь промокают, приходится держать ноги в напряжении. Хотя в междурядье узость это больше плюс чем минус.
Нравится
Ответить
Ничего там не лопается. Я за 5 лет ничего такого не заметил.
Нравится
Ответить
1
17 марта 2024
Сильвер, он для тех, кто себе уже всё доказал. Имхо лучший утилитарный мопед для города: на работу/с работы, на рынок/по магазинам, речка/лес/деревня/дача.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее