TL1000R Рисовый дукати

5
14 августа 2018
5 015
Внешний вид.

О вкусах, конечно не спорят, но форма пластика и оригинальные цвета сузуки сочетаются превосходно на этой модели. Смотрится хищно.

Комфорт.

Я не знаю о каком комфорте вообще идет речь, если это спорт-байк. Но. Давайте рассуждать, сравнивая с другими спортами. Нужно отдать должное: например, по сравнению с современными джиксерами места на нем больше и даже относительно длительные поездки по 150 — 200 км переносятся на ура.

Безопасность.

Какая вообще безопасность, если мы говорим о литроспортах! НО. Опять же в сравнении с другими литроспортами v-образный мотор выдает момент очень предсказуемо и перекрутить ручку и внезапно получить снос заднего колеса гораздо сложнее, чем на тех же рядниках. Тормоза вполне себе на уровне, 6 поршневые спереди достойно оттормаживают эту тушку. Низкая развесовка — превосходная управляемость.

Ходовые качества.

Опять же, из —за развесовки мотоцикл хорошо закладывается. V-образный мотор выдает весь момент уже на 4 тысячах, имеется некий подхват на 7 тысячах и плавный рост момента вплоть до отсечки. Очень предсказуемо управляется, подвески регулируются вдоль и поперек. Нужно больше информотивности — желаем жесче. Хочется больше комфорта — откручиваем и наслаждаемся круизом по тому, что мы упорно продолжаем называть дорогами.

Надежность.

При должном уходе, как и любой другой мотоцикл да и вообще любая техника — проблем нет никаих. Иногда давит сальник выжимного. Говорят, из-за езды на заднем масло отливает от передней бошки и мотор стучит. В остальном — надежный японский v-twin.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Паровозный момент, Звук v-twin`a
Минусы
Не поездить на заднем
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий