Типа микроотчёда. Про состояние машины.

12 сентября 2019
Итак за 345 тык.
1. Проблемы с АКПП. Ну как - проблемы.... Перелив там давно идёт. Шведы ещё удивлялись как оно ездит.... Фторопластовые колечки явно под замену. При нагреве АКПП по хорошей жаре есть низкочастотный гул. Пробуксовки фрикционов нет.
Я б почувствовал. А так оно ездит. Рывков и толчков критичных нет ни при переключении в работе, ни при переключении между режимами. В замену на контрактную ввязываться не хочу. Хреновая лотерея. Скорее упрусь по финансам и переберу свою.
2. Подвеска. Надрывы в задних верхних сайлентблоках и задние стойки стаба на подходе. Но в целом ничего не стучит не гремит. Перепрессую при случае.
3. По двиглу. Масло не берёт. ОООООООчень редко в конце межсервисного интервала просит долить поллитра. Антифриз немного уходит. Грамм 200-300 доливаю раз в пару месяцев. Про клапан ЕГР надысь спрашивал.
Мастак говорит люфт приличный присутствует. Заменю при случае. Иной раз жалуется на низкий уровень наддува турбины. Физически при езде не ощущаю.
Ясно, что пуляет уже не как новая машина, но крейсерскую по скоростной 130 держит легко и зарвавшихся юнцов на бехах-меринах при случае наказать можно. Гы!
Короче с продажей малость перегорел. Найдётся хороший покупатель - отдам. Но спецом сливать не буду. Скорее вложусь малость и буду катать дальше.
Как писалось в совковой газете - 500 тысяч километров - не пердел. Гы!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее