Тест драйв Кодиак. 2Т.
Приветствую, коллеги.
Вчера, будучи в командировке в Минске затестил Кодиак 2.0Т ТFSI.
Знаю, что все мы уже читали и смотрели многочисленные материалы на счет этого вождленного авто. Утруждать перечислением достоинств и недостатков не стану, остановлюсь на исключительно субьективных моментах, бросившихся в глаза.
1. Внешне авто смотрится достаточно крупным, явно "взрослее" Тигуана, в ракурсе 3/4 напоминает Q7. Сравнивали с Тигуаном - Кодиак шире и крепко длиннее.
2. Внутри машина поражает размерами на 1 и втором ряду. Посадка "джиперская", "автобусная" - подушки сидений достаточно высокие, что предполагает удобную посадку при длительных заездах.
Посадка на первом ряду понравилась, вольготно, широко, ходы регулировок достаточные. Напрягло отсутствии опоры для правого локтя у водителя - подлокотник очень низко.
Второй ряд - шикаршый - шире чем в супербе, а за счет того, что подушка выше и регулируется наклон спинки - просто какой то "членовоз". На втором ряду регулируется продольное перемещение подушки.
Спинка второго ряда трехсекционная - если сложить центральный сегмент (например для лыж) останется полноценных два кресла. Третий ряд расскладывается достаточно просто. Пробраться туда можно сдвинув веред второй ряд.
Места на третьем ряду .... даже не знаю, как у всех - пробраться туда можно, сесть тоже, а вот ехать сколько ни будь долго смогут только дети - по ширине все нормально, а места для ног - маловато.
Тем не менее - эксперимент показал, что три мужика под 180 и по 120 весом друг за дружкой, втроем, усядутся. Багажник приличный, при разложенном третьем ряду поместятся три больших чемодана, стоя.
Отделка салона качественная, вот не шикарная, а вполне себе приличная. Сидения с комбинированной обивкой - оч. приятные, комфортные, с развитой боковой поддержкой. Руль пухленький, хваткий. Эргономика приборов и рычажков/кнопочек - не мерс но все на месте.
Интерфейс взаимодействия с навигацией - музыкой и пр. - требует предварительного ознакомления и привыкания. Немного удивило отсутствие транспорта для CD дисков - есть разьемы для флэшек двух видов, AUX, голубой зуб, а вот диск вставить некуда.
Видимо это издержки конкретной комплектации. Тем не менее - вход для одной из флэшек реализован в бардачке, где стоит коробка, которую явно можно поменять на 1DIN магнитолу "жующую" все что угодно. Места в потолке достаточно что бы поставить откидной телек для пасажиров второго и третьего ряда.
Завершая рассказ о внутреннем убранстве - крючков нишечек фонариков и прочей чисто шкодовской ботвы - много. Кому как, мне это все - всегда нужно и люблю эти всполохи чешской инженерной мысли всей душой.
3. Машина 2 T коробка DSG 7 ст. , та что ставится на новые транспортеры, туареги и авоськи. Крутящий момент которые они переваривают (как пишет пресса и говорят менеджеры в салоне) 450 НМ.
Рассказывать особо нечего - тут каждому свое, я лично, очень люблю эти коробки а моторы просто обажаю - на кодиак мотор зажали до 190 (если не ошибаюсь) сил. Машинка едет.
В любом режим с радостью реагирует на нажатие педали газа. Если я кулю ее - первое что сделаю - чипану сил до 260. Тогда это будет просто ПЕСНЯ.
Машина позволяет чувствовать себя в поток и в разгоне уверено, есть запас, можно поиграть в пятнашки - крены минимальные, рысканий при энергичных перестороениях нет. Дорогу держит ШИКАРНО (это я как обладатель служебной тойоты РАВ4 отдельно хочу сказать).
Тормоза достойные - позволяют точно дозировать степень замедления. На ходу показалось, что подвеска немного тряская на небольших неровностях - не зубодробильная, а вот чуть потряхивает - думаю, что если машину подгрузить - четыре человека, да и после пробега тыс. 10 она чуть просядет - будет что надо.
Штатная резина 18. Можно конечно и 22 лапти вставить. Если поставить резину более низкую - тряска усилится и мне кажется, это будет напрягать.
В заключении несколько мыслей вслух.
В хорошей комплектации машина будет стоить где то 2 600. Конкруентгов с таким количеством потребительских свойств и такой ценой - нет. Простите но я корею не рассматриваю как класс, ипонии такой просто и нет.
Думаю, что маркетологи ауди фолькса все расчитали. Лично по мне - чуть дороговато. Мне бы очень хотелось видеть 2 300.
НО! Если рассуждать об универсальном автомобиле - это, сука, самый универсальный из всех универсальных автомобилей что я видел!
Диагноз по телефону :-) Турба на Октавии А7
Парни, всем привет. Октавия, 1.8Т, 4х4, чип от REVO. Пробег 62 тыс км. - На самых низких оборотах, с 800 оборотов, при нажатии на акселератор раздается низкий звук - как будто бы идет излишний "подсос...
Тигуан 1.4Т 150 лс опыт чиповки - коллеги, подскажите пожалу
йста - есть ли кто с опытом чиповки Тигуана 1.4т 150 лс.? Настала пора менять авто для супруги, с точки зрения набора потребительских свойств/количество денег в финал вышел тигуан. Самый массовый и до...
E90 2.5 218 лс, подскажите пожалуйста - перебои в ра
боте двигателя - кратковременные в момент перехода от движения накатом в мягкий набор оборотов - провалы и поддёргивание, затем, по мере набора оборотов проблема уходит. Я грешу на свечи но впервые ст...
Подвеска на Октавии A7, подскажите плиз - возможно ли реализ
реализовать не реализуемое :-)) Дано Октавия А7 хэтч 4х4 чип рево 245 лс. Установлен там же в Рево комплект пружин под стандартные аммо, с прогрессивными характеристиками и снижением клиренса. Супруга...
Цены и комплектации Кодиак
Всем привет, посмотрел сегодня Кодиак в Кишиневе. Послезавтра здесь презентация официальная, но удалось уговорить менеджера "одним глазком" Машина впечатляет. Большая, в локтях на задних сидениях - ши...
Растяну ка я гармонь :-)) Коллеги - шипы или не шипы? Вот пр
и таких вводных: - тяжелый полноприводный седан с честным 4х4 - живу за городом, но всего 100 метров отделяет от асфальта до дома - чищенная укатанная снежная дорожка Раньше, лет уже наверно 20 ездил...
Выборы приближаются! Газ подешевел - 17.30 а был 17.50! 20
копеек! Это ж на 100 литрах все 20 рублей. В месяц с моим стандартным трафиком получится где то 100 рублей экономии в месяц. Если же посчитать экономию в сравнении с эксплуатацией на бензине, с моим д...
Отменили транспортный налог для машин на газе в СПБ c кучей
но: В Петербурге отменяют налог на газовый автотранспорт Газовое топливо и так стоит в полтора раза дешевле бензина и солярки, но депутаты петербургского Заксобрания решили сделать его использование е...
Off, поиск сотрудника. Парни, нужна девочка или мальчик, с в
ысшим образованием - маркетинг или экономика, подойдет студент вечерник. Должность - менеджер в продажах Задачи - работа с маркетинговыми базами данных, анализ результатов, мониторинг торгов, подготов...
2 Рижский Кир
Кирюш, привет! Браза, ты ж в европах просвещенных обитаешь, дай "наводку" - по шленам. Чета хочется нового но не оч.понимаю чего. Я в нолане на дальняк катаю - он открытый но есть челюсть вставная - е...
Коллеги, добрый день, вопрос по Команд в Виано, произошло чт
о странное, Ваня стоял почти полтора месяца без движения, и полностью села АКБ. В ноль. Зарядил ее - машина завелась, все в порядке. Но Команд теперь не видит камеру заднего вида, не управляется с кно...
Про ABC. Почитал я обсуждение про отключение всяких там сист
ем стабилизации и изменение в поведении машины. В принципе все понятно - при отключении курсовой стабилизации - муфта, после начала пробуксовки передней оси перебрасывает весь момент на задние колеса...
Офф Алкогольный.
*ссылка удалена* Я вчера наливки из отстоя достал, на бруснике и на клюкве. Вкусно. Процедил, отжал, по бутылкам разлил. Странно, но брусника даже больше понравилась. Но водка, конечно, она и есть вод...
Мотоциклы - продолжение
Свое первое мотосредство я заполучил в 80 году – это был мопед Рига 12. У него было две скорости, и педали. Он был желто черным и я его очень любил. Моторчик был двухтатным, я покупал бензин - за рубл...
Дорогие софорумчане! Начался мотосезон! Будьте, пожалуйста в
нимательны к вашим мотобратьям! Они не плохие и не хорошие, они просто другие и находятся во много большей опасности чем другие участники движения. Пожалуйста: 1. Поглядываейте в зеркала почаще. 2. Вс...
Поставил газ на VW Phaeton 4.2
Начну с того, что все хваленые тут "мастера установки" отказались ставить оборудование, так как "под капотом мало места", ну прям все такие были занятые - "разбирать - собирать" нет не возьмемся. Особ...
Надеюсь, это выражение праведного гнева власти разрешат?
Татарстанские националисты решили примкнуть к представителям северокавказских общественных движений, готовящимся организовать в Москве митинг против исламофобии, сообщает "Независимая газета". По пред...
За Его Величество МВ выскажусь.
Я, господа, почитал ваши терки за пропеллер против МВ. Мне пропеллер нравится. Они делают шикарные ручки АКПП для автомобилей и невероятные мотоциклы. Просто восхитительные. У мну есть. Про машины ну...
Вот сила реальная - казачество!
В станице Рождественская Ставропольского края кавказца подозревают в изнасиловании казака. О конфликте сообщает сайт СК по Ставрополью, не называя национальностей. "Комсомольская правда" утверждает, ч...