Лайнер на батарейках

4.6
5 января 2022
10 585
Это первая чисто электрическая машина. До этого уже много лет на плагин-гибридах и отсутствие запасного ДВС немного напрягало первое время. Прокатились на 250км от дома туда и обратно: зарядились раз на 50кВт зарядке минут 20, потом час на 150кВт постоял, хотя лучше было бы постоять 30 минут и заехать потом еще на одну по пути.
Постоянно напрягает, что следующая зарядка может не работать и нужен будет трос. Но пронесло.
По динамике нечего и говорить, всё известно.
Порадовала печка — тепло в машине быстро и огромный запас мощности по теплу. В гибриде моем было тяжелее с отоплением.
Софт удивил, нет банальных вещей типа запрета на зарядку в такие-то часы. Элементарная функция не прописана.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Тишина, Запас хода
Минусы
Места хранения в салоне, Отсутствие официального сервиса, Местные СТО все хотят развести на стоимость ремонта
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Будущего у электроавтомобилей в том виде как есть сейчас, нет.
Нравится
Ответить
5 января 2022
Как городской - агонь
Нравится
Ответить
4
13 мая 2024
mmaximm_80, огонь*
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее