Perf vs LR

11 июня 2024
589
Сильно большая разница в разнице дальности хода?
Как будто Perf сильно выигрывает по разным фишкам и можно пожертвовать небольшой разницей в дальности хода.
10
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2024
Конечно нужно брать перфоманс
Нравится
Ответить
7
Владел обеими версиями. Самый жирный минус перфа это другая подвеска, ходы меньше значительно, жесткость и клиренс. Есть золотая середина это LR шитый в перф, но это машины 2018 года с моторами от перф версии
Нравится
Ответить
1
нужно проехаться и там и там. как по мне перф табуретка.
Нравится
Ответить
2
11 июня 2024
У меня две теслы модел 3 перф. 21 и 23 года.
Пробег при спокойной езде(зарядка до 80%):
Летом ~400км
Зимой ~300км
У перфа есть минус в том, что нельзя поставить колёса меньше 19 радиуса(тормоза большие)
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
У Теслы тройки есть только одна правильная версия - это перф. Остальное компромиссы. Разницы в дальности хода не почувствуете, а в ускорение она сильно заметна, даже если на lr сделать буст
Нравится
Ответить
4
11 июня 2024
Дмитрий, без перфовской подвески буст как полумера + перф это жирные тормоза. LR с дустом какая то табуретка
Нравится
Ответить
11 июня 2024
Брать только перф, про подвеску все фигня, она отличная, на остальных версиях кисель
Нравится
Ответить
1
лично мое мнение:
лрдм на 18 дисках. по желанию шитая на перф
НО если ты ездишь на трэках и тебе реально нужна спортивная машина - перф. дальность хода у перфа меньше, но это копейки. может километров 40-60. дико жесткая подвеска, и при этом колеса сильно низкопрофильные.
если что, у м3 в целом подвеска деревянно-табуреточная. на перфе еще хуже
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Однозначно надо брать перф, у нее спортивная тормозная система brembo, так что колеса от лонга и стандарта не станут. Батарея такая же как и у лонга, но когда на трассе в спорт режиме едешь, машина прям летит. Я считаю доплата денег за перф стоит того и так же рекомендую рассматривать американскую сборку так как она по силовым элементам гораздо качественнее
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Алексей, как будто люди наоборот рекомендуют брать европейца, как минимум из-за отсутствия танцев с быстрыми зарядками.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Евгений, ну я езжу но хорошим Белорусским дорогам на перфе и кайфую, а знакомый купил рест тесу с Китая и когда погнал на то. Мне сказали что качество металла и рычагов подвески на американских тесел на класс выше чем у Китая
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Евгений, у берлинских тесел и американских все компоненты одниковые. Только в китайских моменты есть по качеству сырья. По быстрым зарядкам, в Американскую теслу просто переходник CCs2 combo и проблем с быстрыми зарядками нет
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Есть у меня в продаже оптимальные вариант конца 18г лрдм шитая в перф с небольшим пробегом, и не нужно выбирать:)
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Никита, хочется рест, но спасибо :)
Нравится
Ответить
1
А поставим вопрос иначе. А на чем ты ездил до этого? И конкретно под какие цели тебе нужен авто и в какой части россии?
Нравится
Ответить
2
11 июня 2024
Коричневый внедорожник,
Ездил на разных машинах, в основном класс D и обычно заряженное. Эксплуатация исключительно в Москве. Почему выбираю между этими модификациями? В perf очень понравилась реализация распределения крутящего момента между передней и задней осями. Как я понял в LR такого нет. Стоковый внешний вид перфа очень подкупает, но судя по ответам выше по поводу подвески - возникают вопросики. Проверить обе модификации в одном месте с одним и тем же состоянием достаточно проблемотично.
Нравится
Ответить
Евгений, смотри. По фактам. Перф от Лонга отличается тормозами, из за них также радиус будет отличаться. разница в разгоне на 1 секунду. Если ты не мамкин гонщик то спокойно бери лонг. По подвеске отличий у тройки нету. Да перф это круто но толку мало. Но если цена одна и та же то решать тебе. Перф даже по мкаду быстрее колею ловит. Т.е. радиус 19+ это так себе.
Берешь лонг. Кидаешь хорошую резину 235/50 r18 и не паришься. И зимой и летом мягко. И поверь управляемость не теряется. Только на лето обязательно азотом заправь если дубасить 200+ будешь. И подвеску сохранишь.
Для всех великих комментаторов. На трешках с 2018 года. Откатал более 300к+ если боишься за тормоза то поверь они плывут после четвертого разгона - торможения 0-200-0.
Можешь сделать другие суппорта и диски тормозные получше под 18 радиус. В мск такое делают. 200к +- и будет тебе счастье. А в остальном не парься.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее