3700км путешествие на Tesla с приключениями

26 января 2023
8 709
Началась идея о зимней поездке спонтанно.
решил поехать на электричке в сторону красной поляны покататься на лыжах, для двс путь не простой, а на электро это еще тот квест)
путь ~1800км в одну сторону.
выехал из Москвы в сильный ледяной дождь с снегом, расход был сильный. Пришлось заряжаться на каждой зарядке.
Московская область благо наставила приличное количество зарядок.
ближе к Воронежу стало намного хуже, местами пришлось залазить в воздушный мешок за фурами для уменьшения сопротивления ветра, экономит до 20% заряда.
ближе к Краснодару попал в весну и стало намного проще, да и местные зарядные сети очень быстрые и их достаточно чтобы не задумываться…
Самый кайф серпантин. Тут на электромобиле с 500силами был самый сок, подхват на маленькой скорости и низкий центр тяжести идеальны для такой дороги.
Самое сложно место это воронежская область что до что после в оба конца…зарядка гриин драйв почти все подвели… на них ставку бы не ставил.
Россети и ситроники оказались надежнее. Кому интересно в 2Chargers отмечался с ником Pavel. Старался везде писать среднюю скорость зарядки
я планировал заряд так, что если не смогу зарядится - смог дотянуть до следующей.
По московской, тульской области и краснодарскому краю, красота! Все работает везде скорость 70-80-90квт/ч.
Несколько серьезных блок постов было по дороге, тресут всех без разбора с осмотром машины, со мной разговор по большей части шел как что сколько едет сколько проедет…где зарядки находишь, благо их можно смотреть в приложении 2Chargers. Очень спасает.
Стоит обратить внимание на давление в шинах, тут было 3.0 когда выезжал (-8-10* было) ближе к Краснодару заметил случайно что стало 3,5 бара, перед перевалами спустил до 3,0. В итоге в Адлере показывало 3,2 бара.
На обратном пути наоборот пришлось докачиваться в Ростове.
(Давления на горячих, размерность 245/35/20 мишлен альпин 5)
в поляне для путешественников на электричке могу посоветовать отель азимут, рядом зарядка, удобная парковка…кайф станции в тайп2 который не вырубается при достижении отсечки в машине, а уходит в ожидание, и с учетом проседания за ночь машина всегда по чуть чуть подсасывает киловатты. Так же по будильнику можно поставить прогрев и одновременно пойдет заряд.
отдых продлился не долго так как сломал ногу,
Ну да с переломом ноги вполне можно ездить на м3. расширенный автопилот, карты с навигацией очень помогают. Пробовал и на легких серпантинах включать автопилот от Маска, вполне достойно справляется.
У каждого темп свой, мой мне позволил туда по плохой погоде держать 56км/ч средний с зарядками. Обратно погода в разы лучше была погода 68км/ч. Машина м3р 2021. Один, с чемоданами лыжами … грубо говоря вдвоем*.
Обратный путь был легче в плане погоды, солнце и без дождей и снега…для электрички это критично, в плохую погоду может достигать до 20-40% дополнительно расхода… даже ближе к Москве разошелся до чуть чуть превышая скорость;)

По пути встретил и поболтали с тестовым электрическим москвичом, по цифрам будет хорошая машина для близких 200-300км перемещений
Из опыта предыдущих поездок на далеко, а это 2 раза в Минск , два раза в Питер один раз из которых был Выборг-Москва.
дорога на наши юга как по мне легче всего, больше зарядок, а самое главное уверенность в них что точно не придется сидеть искать фуру для буксира.
Были несколько зарядок которые подводили, но по карте всегда можно найти в 50-100км еще одну…и скорость станций в разы лучше чем на других направлениях.
49 300 км
65
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2023
Прикольное путешествие у вас получилось! Печально что травму получили :(. А сколько времени в часах поездка заняла с учётом всех остановок на зарядку в одну и другую сторону? Сколько чистого времени именно на зарядках провели?
Нравится
Ответить
1
31 января 2023
Когда туда ехал, была погода ужастная старался перестраховываться заряжаться чаще чем нужно. Москва - Ростов 18 часов из них на зарядки потрачено порядка 4часов, совмещал их с ресторанами и кафешками)
Дальше Ростов - адлер было уже получше долетел за 12 часов (из них на зарядку 2-3часа)

Обратный путь был проще, с погодой намного было легче Красная полна - Ростов 10часов (на зарядках гдето 2часа) . Ростов - Химки 16часов (на зарядках 3-4 часа)
Нравится
Ответить
1
31 января 2023
Спасибо, понятно! Рассказывайте ещё про свою машину и приключения на ней, очень интересно! Из забавного, появился вопрос – куда своё призовое топливо заливать будете? :)) Поздравляю с победой на этой неделе!
Нравится
Ответить
1
Рано ездить на электро мобилях..... Взял сел. запустил мотор v8 зажужал. и погнал... тратишь только на кафе пока заправляется тачка за пару минут. и погнал дальше....и не надо пристраиваться за фурами чтобы с экономить заряд ))) гыыыыыыы Москва-Анапа 15ч До крыма + 3ч Ни где не стояли....
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2023
Я бы вообще электричку не рассматривал, либо нормальный мотор либо гибрид, подзаряжающий электробатареи.
Нравится
Ответить
2
16 апреля 2023
Долгая дорога, неуверенность в поездке:( это когда один едешь можно потерпеть, но с детьми, например, получается вообще не вариант! А рассмотрите гибридные авто;) все неудобства сводят на ноль.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее