Техническая разница между В13 и В14

11 ноября 2016
Господа, а кто-нибудь может пояснить, что таки сильно изменилось в двигателе, коробке, трансмиссии и в подвеске В14 (и далее) по сравнению с В13?
Что стало лучше, а что хуже?
Я с аутом В14 дела, кроме тестдрайва, не имел.
Но вот хороший товарищ ездит на форестере, который купил где-то в году 08-09м, т.е. это уже был "новый" Форестер.
И вот я вспоминаю, что пару лет назад, когда Форестер уже был не гарантийный, при этом пробег был совершенно смешной - что-то около 50 т.км. (это реально из первых рук сведения, тов. ездит мало), так вот поехал он на Литовскую делать ТО.
И обошлось ему это ТО в 50 (писят) тыщ рублей, еще до кризиса нынешнего. А почему - а потому что шаровая на переднем рычаге с одной стороны люфтовала. И меняется эта шаровая только вместе с рычагом.
Он мне говорил: "А что я могу сделать, если они мне показывают рычаг с болтающейся шаровой?" (Товарищ технически весьма грамотный, сам работает а-ля механиком, но на производстве).
Ну пришлось ему этот рычаг тут же купить в том Кэроле (где не самые худшие цены были) и поменять.
И вот у меня вопрос - а что с подвеской в В14, В15 и новее? Там чего с шаровыми, с-блоками и прочей расходной лабудой?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее