Таких теперь не делают

4.4
14 августа 2024
3 321
Легендарный среднекубатурный «power cruiser» Honda V45 Super Magna (VF 750)
V4, КАРДАН — что ещё для счастья надо? Надо изначально достойное состояние, полное ТО прямыми руками без экономии на расходниках. Таких теперь не делают — Увы! Да-харлей круче, да-кувалда PWERнее. Но это совсем другие деньги и другой геморрой. "Вам шашечки, или — ехать!" "Я девочка! Я не хочу унылую чесотку или брутальный чугунный мост!"
Про надёжность и дальнобойность данного аппарата рассказывать не буду. Опишу свои сугубо субъективные ощущения от владения и свой взгляд на экономическую целесообразность владения в реалиях 2024года.
Внешний вид: об этом не спорят, но мне очень нравится! Даже не знаю как описать, одним словом «power cruiser» и конечно выхлоп 2 по 2 звук мог быть и по злее, но вид — бомба .
Техничка: тут тоже как известно "фломастеры разные", но V4 это надёжно, и чертовски весело. Кардан вообще — то, что доктор прописал в наших реалиях. Сцепление гидравлика. Приличный объём масла в картере. Бескамерная резина. Регулировка клапанов болт/гайка.
Из "минусов": Подвеска — ну очень мягкая для наших дорог (решается пружинами и амортизаторами Progressive Suspension, или бютжетно в вилку 20-ку на зад стойки от лада(+токарки немного). Оно того стоит, мот перестаёт плавать, рулиться гораздо острее и не пробивает. Воздушный фильтр- колхозить. Маленький бак (после 150км пробега искать глазами заправку).
Мыть и синхронить 4-ре карба и менять 4-ре свечи это даже не ясно + или —
С нашими дорогами бывает болезнь течи бака в районе крепления под седлом, купируется привентивным усилением.
Тормоза-они есть. Торможение предсказуемое , лучше использовать оба. Но едет он намного веселее, чем тормозит, об этом нужно помнить.
В америке их любят, так что запчати и тюнинг — не проблема. В штаты и канаду они поставлялись с другими "злыми" распредами, так что банальной заменой голов и жиклёров можно накинуть лошадок.
Кому подойдёт? Путешественникам (надёжен и неприхотлив вопрос только в объёме бака), девчонкам(низкий центр тяжести "при моих 155см-то что нужно", харизматичный, резвый по меркам класса и весит не как чугунный мост), тому кто не хочет унылую неедущую чесотку и не хочет/не может литр+. В городе динамики хватит за глаза (красная зона с 10 000), а на трассе может идти вплоть до 200км/ч. комфортный крейсер 110/120.
Из конкурентов 650-я драга на кардане, 750 шадовка на цепи или 800 вулкан на цепи. Тут уж на "цвет фломастеров" и то прайс будет повыше, а динамика поменьше. Так что экономическая целесообразность имеет место быть!
Обслуживайте по мануалу и он ещё внукам достанется!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее