Таки разница в приводах есть

7 января 2018
1
Ну, тут погода такая настала, что большая часть дорог покрыта слоем снега той или иной степени укатонности, а местами и вообще свежевыпавшего.
Я чуток поездил и ощутил таки некую разницу между В13 2.5 4АКПП и В13 3.0 5АКПП.
Напомню - самая главная разница не в движке, и даже не в коробке, а в трансмиссии - в В13 2.5 момент на зад передается многодисковой муфтой, а в В13 3.0 - механическим дифференциалом.
Ну так вот, про очучения -
1. На В13 2.5 4АКПП на снежной каше я просто давал газ в пол и авто тянуло ровно прямо и предсказуемо, рулем вообще не надо было подрабатывать. Т.е. повадки авто были скорее переднеприводные.
2. На В13 3.0 5АКПП при подаче газа в пол на снегу зад норовит занести в строну, приходится активно подруливать, иногда кажется, что еду на бмв. Т.е. повадки авто при подаче газа скорее заднеприводные.
Вчеча был прикол - некто на каком-то большом джипе стал справа, рассчитывая уйти пораньше по свежему снежку, а я просто поставил принудительно 2-ю ступень да нажал на педаль до упора и уехал от него как от стоячего, по старой питерской привычке.
А что вы думаете? Тут тоже такое быватет )))
Это все, конечно, смешно, потому что скорости от 0 и до 50 кмч, но тем не менее - аут гребет по снегу так, что хрен кто его объедет, что на 4АКПП, что на 5АКПП.
Да - на 5АКПП из сугробов выезжить и в них же заезжать более комфортно, пока что с вывешиванием по диагонали не встречался, хотя на 4АКПП это было регулятно.
Как-то таг.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее