Корейский уазик собранный в Таганроге
До Роад Партнера в личном владении Нива 21213 около 8 лет, потом Suzuki SX4 –месяца три. Нива - трудноубиваемый агрегат в котором всегда что-то отваливалось, но при этом ехала Нива всегда и везде. Suzuki - каприз жены, через три месяца она её благополучно затоталила. Жену было жалко(хныкала ещё месяца три), Suzuki нет.
Через полгода получили от страховой около 500 000.00, решили купить что-то плохо убиваемое новоеи не китайское. УАЗ и Нива 2131 – категорический запрет женушки. В финал вышли Шевроле Нива, Тагаз Тагер и Тагаз Роад Партнер. Тагер в полном приводе выходил за пятьсот тысяч, а вот Шнива (рестайл) с кондиционером и Роад Партнер (есть хоть одна подушка безопасности) почти одинаково-около 480 000.00. Пришел с мешочком денег в салон на Нахимовском облазил Роад Парнер весь(много машины за не очень много денег), там же на Нахимовском в километре пути салон Шнив – дорестайла нет, по рестайлу(уже стоял в салоне) допов минимум на сорок тысяч и т.д. Облазил новую Шниву, сделал вывод-облепили пластиком, напихали фиговинок и решили содрать побольше денег (разница в 150 000,00 по сравнению с 2131 на мой взгляд не оправдана). Вернулся к Роад Партнеру, последний раз предложил жене купить что-нибудь более ….(Авео, Корсу и т.д.), получил отказ и пошел оплачивать белый Роад Партнер МТ-1(в прошлой жизни Ssang Yong Musso), дополнительно –коврики и сигнализация- 495000,00. До этого облазил форумы по продукции ТАГАЗА и за что платил деньги знал (корейский уазик собранный в России со всеми отсюда вытекающими).
Сейчас пробег около 6 000, пройдено ТО-0 –5300р(7,5л синтетики в двигатель). Эксплуатация ежедневная – жена по городу, я иногда по утрам на рыбалку. С ремонтом , запчастями и т.д. пока не сталкивался. За это время сделано своими руками – отрегулированы задние двери, т.к. цеплялись с передними, теперь не цепляются, зато стоят косенько (что бы ровно и не цеплялись похоже надо помучиться – жду вдохновения), поставлены на место пара заглушек в салоне, обрызганы ВД петли багажника(скрипели), поправлена сползшая резинка под капотом (скрипел), подтянута регулировочная пластина от сход-развала –ВСЁ пока.
По салону – мне всё удобно, посадку подрегулировал как на Ниве (а-ля табуретка), потолок низковат (рост180см), обзор нормальный (SX-4 – хуже), задним пассажирам сидеть очень удобно(наклон спинки регулируется), при подлокотниках как в кресле, троим не тесно и колени до передних сидений ни у кого пока не доставали, залазить и вылазить через задние двери пожилым людям надо потренироваться. Задние сиденья раскладываются и в кровать и складываются к передним (пол ровный в обоих случаях) и всё это делается очень быстро, получаем при желании грузовичёк, уже грузился от души-идет плавно и неторопливо.
На ходу- на нормальных участках можно заснуть, в общем корабль плывет тихо. Перед ямками, лежачими полицейскими сильно не торможу(привычка от Нивы), машину это похоже не беспокоит, зато беспокоит пассажиров сзади, говорят подбрасывает. С светофора старт на уровне Газели, т.к. первая и вторая передачи короткие и быстро переключать их не получится, пробовал трогаться со второй или первая потом сразу третья - лучше, но не на много. Теперь привык - медленно трогаюсь, плавно разгоняюсь и вот уже на третьей-четвёртой спокойно догоняю почти всех умчавшихся торопыг.
Коробка – завод не колется кто изготовитель, если быстро переключать на вторую, третью - она недовольно похрюкивает, если медленно - без всяких усилий и звуков. Дилеры по гарантии меняют синхронизаторы, кому-то помогает, кому-то нет. Я на это пока забил.
Динамика на старте на 80% заслуга коробки, да ладно сцепление целее будет.
Двигатель 2.3
для спокойной езды на двух тоннах в целом нормально, на скоростях до 140 можно пойти на обгон фуры и не поседеть.В общем разгон до 30 -кисло, с 40-120 резво, 120-140 нормально, далее уже не комфортно. Оптимально 90-110км/ч и расход на этих скоростях около 10л. После трёх тысяч расход снизился до 14-15л(жена всегда с кондиционером) АИ95. На АИ92 по ощущениям расход немного больше и динамика выше 40км/ч не такая весёлая.
Управляемость на уровне бюджетной легковой, но при поворотах на скорости крены особенно если сидеть на пассажирском месте подбрасывают адреналина.
В перпендикулярных поворотах если перебор по скорости глушитель достаёт до крестовины и раздаётся постукивание, а если очень большой перебор то и грохот, хотел подогнуть крепления, а потом передумал – типа антиопрокидыватель.
В пробках можно трогаться и ехать на первой плавно отпуская сцепление, газ только если в горку.
Жена каждый день по городу говорит нормально, маленькую машину вроде уже не хочет.
Тормоза понятные и прогнозируемые, пару раз уже срабатывала АБС с ЕБД- адекватно.
Свет – хорошо, что ближний, что дальний.
Спущенные боковые стёкла на ходу погромыхивают- мне всё равно, а жёнушка всегда с кондиционером ездит и окна закрыты.
Штатная магнитола –обычная среднестатистическая, штатная антенна –сволочь, предпочитает Хит ФМ, всё остальное периодически прерывает из-за плохого приёма.
После выезда из говнов на шоссе, отлетающая от резины грязь стучит по аркам(подкрылок нет),первый раз думал что-то отвалилось и волочиться.
Резина в штате KUMHO – не шумная, больше слышно двигатель и аэродинамические шумы после 120км/ч.
По результатам нескольких выездов на рыбалку и за грибами, в сравнении с Нивой 21213 на шоссейной резине(Вли-10).
Резина штатная KUMHO 235/70/16, давление перед гавнами не снижал . Защит дополнительных не устанавливал.
Что порадовало- на пониженной первой Носорог гордо и медленно трогается на одном сцеплении(педаль газа трогать не надо) и продолжает уверенно ползти по грязи даже в горку, можно опустить стекло, выйти из машины и топая рядом по раскисшей глине подруливать через окно, а т.к. Носорог ползёт медленно можно не сильно торопясь обойти его вокруг. В кочки пока бамперами не упирался(думал что буду из-за геометрии).
Участки где на Ниве приходилось проскакивать сходу, Носорог гордо проползает (подозрительно уверенно), в колею сваливаться с бровки в отличии от Нивы не желает (ожидал что будет сползать на раз из-за веса, но видимо медленная скорость движения позволяет лучше держаться, Нива на пониженной едет быстрее и требует подгазовки). Все агрегаты выше рамы, поперечины широкие и в общем всё расположено грамотно, бензобак пластиковый и в штате закрыт листом (покалечить проблематично). Сзади висит под днищем запаска которая уже успела встретиться с пеньком когда сдавал назад в траве, оказывается ей там самое место, т.к. клиренс она не уменьшает. Сухие ветки скребущие по бокам оставляют тёмные полосы, когда их стёр царапин не обнаружил. Поперечина под раздаткой причудливой формы, похоже её задача предупредить когда ещё можно сдать назад- полезная вещь. В общем на раскуроченной глинистой дороге чувствуешь себя нормально, мелкие ошибки машина прощает, но скажем проехаться по пашне или заболоченной полянке (Нива легко) я бы не рискнул, т.к снять 2-ух тонного Носорога, окопавшегося и севшего на раму в одиночку, с помощью лопатки и штатного домкрата не реально (Ниву севшую на днище один человек с помощью домкрата и лопатки спокойно вытащит – раз в полгода стабильно выкапывался). Для меня оптимально было бы поставить силовые пороги и приобрести Хай-джек(тогда в одиночку вылезти есть шанс), с цепями возиться лень, айтишная резина, лёгкий лифт сделают передвижение по городу для жены более кислым.
Часто приходиться давать интервью- чё за машина, а правда двигатель Мерседес, а сколько ест, и т.д. Гаишники останавливают реже чем на Ниве, документы не смотрят, а начинают пытать что да как. В общем большинство смотрит на Носорога с положительным интересом.
Машина всегда на улице, угонщикам надо думать не интересна, вандалам отломать особо нечего, мелкие вмятины тоже не волнуют, так что спим спокойно.
Резюме такое – за 500 000,00 руб., мы получаем рамную машину (с подушкой безопасности и АБС) на все случаи жизни- жена весело ездит по городу, я ещё более весело на рыбалку, а для ещё большего веселья периодически грузим Носорога под завязку.
Плюсы
Универсальность применения и цена
Минусы
возможные проблемы с запчастями в тех агрегатах где сумничал завод
Все плюсы и минусы моделиFord KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...