Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги (Продолжение)

Начало отзыва https://auto.ru/review/cars/ta…
Видимо лимит текста исчерпан, сайт ругается и не дает разместить весь текст. Поэтому продолжу в новом отзыве. Выше ссылка на первый отзыв.

Позади 7 лет эксплуатации (продолжение).

Пробег 164 тыс. км. Ставил авто в гараж после мойки, услышал шипение из под капота. Это уходил фреон из радиатора кондея, стало понятно, когда поехал через несколько дней на дачу, а кондей больше не включился. Изначально проверил все трубки на наличие масляных следов, потом снял защиту картера, для осмотра радиатора снизу. Нижний правый угол радиатора весь в масле. Выше уже писал, что менял ранее радиатор кондея, было это в далеком 2013 г., поставил аналог NT NCD-011за 3 тыс. руб., отработал он пять лет и еще ходил бы, он об этом чуть позже. Заказал аналог, только на этот раз Parts-Mall PXNCD-011 за 4674 руб. Цена на оригинал 68410 05030 кусается, колеблется от 12 до 15 тыс. Счастливый забрал его из магазина и погнал в гараж. Все начиналось хорошо, разобрал пол морды, демонтировал старый радиатор, установил новый. Стал подключать трубки, вот тут и начались проблемы. Резьба под болт смещена и сильно, как результат вначале болт пошел нормально, а далее пошел наперекос, при попытке выкрутить его провернулась и треснула трубка радиатора. Кронштейн тоже приварен в другом месте, не как на NT, поэтому трубка начала крутиться и сломалась. В итоге минус радиатор. Новый радиатор. В общем не мой это был день. Знал бы про этот подвох с другой рассверловкой, установил бы его без проблем. Всего навсего то надо было снять трубку проходящую под корпусом воздушного фильтра и рассверлить в ней отверстие, это вполне реально было сделать. Собрал авто, залил антифриз и поехал по аргонщикам, чтобы заварили трубку радиатора. Цена вопроса 1 -2 тыс. за работу и ноль гарантий, если ничего не выйдет, за работу все равно надо заплатить. В общем плюнул и стал искать NT радиатор, их больше не выпускают, но вдруг. Нашел завалявшийся в Питере на складе в одном магазине, привезли мне его домой в тот же день, лишь бы его только забрал. Отдал за него 4300 руб. Встал на место он без проблем. Решил заодно проверить трубку кондея под воздушным фильтром (она сгнивает в первую очередь, там есть скоба, которая трубку еще и перетирает), снял ее, трубка практически насквозь прогнившая была. Лежала у меня такая в гараже про запас, поставил ее. Собрал машину и тут заметил, что радиатор охлаждения при раскачивании достает до радиатора кондея, собственно почему его и протерло. В прошлом году ставил дубликат основного радиатора, видимо у него есть небольшие изменения по геометрии. Пришлось переделывать кронштейны, чтобы сдвинуть его немного и сделать небольшой зазор между радиаторами. В тот же день заехал до знакомого мастера по заправке авто кондиционеров, он проверил систему на герметичность и заправил, в салоне наконец опять появилась прохлада. Его услуга обошлась в 1,5 тыс. руб. Потрачен почти целый день на все эти работы. Сломанный радиатор Parts-Mall PXNCD-011 отдал тестю на АРЗ в Новгородской области, у них там целый цех аргонщиков. Переварили со старого радиатора часть с правильной рассверловкой, заодно приварили доп. кронштейн, чтобы зафиксировать трубку. Продули компрессором, держит. Заодно заварил и родную трубку идущую под воздушным фильтром, пусть тоже пока полежит про запас.

Ничего еще не писал про состояние кузова своего авто. Решил наконец это исправить. Заодно расскажу какие были замены кузовного железа конкретно на моем авто. Когда приобретал авто, у него были небольшие кузовные проблемы. Предыдущий владелец притерся правым бортом с другим авто. Как говорится ничего страшного, но на обеих дверях было повреждено ЛКП, присутствовали небольшие вмятины местами и все это дело сверху было покрашено из баллончика. Выглядело честно говоря все это не очень. Также было сломано правое зеркало заднего вида. В корпусе сломалась силуминовая деталь и на скорости картинка в зеркале тряслась. Также правое переднее стекло было сильно затерто, стояло оно от ssang yong musso. Что случилось с родным мне неизвестно. Как я уже немного выше писал, мне подвернулся донор такого же цвета. Двери с донора перевесил на свой авто, заднее тонированное стекло переставил со своей двери. Зеркало правое заднего вида тоже поставил с донора на свой авто. Теперь о проблемах по кузову связанных с эксплуатацией в нашем климате, которые присутствуют на данный момент. Пятая дверь потихонечку сдается, коррозия делает свое дело. Беда всех универсалов. В принципе как вариант можно поставить стекло-пластиковую дверь и навсегда забыть про коррозию. Такие двери уже есть, несколько одноклубников уже поставили себе такие. Клюв капота тоже подвержен коррозии, но это больше из-за сколов. Ничего критичного, но “рыжики” стали появляться. Еще одно проблемное место, это кромка крыши у лобового стекла. Это чисто проблема тагазов, за санг енгами такого не наблюдается. Хотел перекрасить крышу, но надо срезать стекло лобовое, чтобы все грамотно сделать и прокрасить рамку лобового стекла. Оттуда собственно ржа и идет. Пока не готов, с таким трудом нашел в свое время оригинальное стекло с антенной, которое перекрывает потроха торпедо, а есть риск, что оно лопнет при демонтаже, поскольку сколов уже подсобралось прилично. Авто используется практически только для передвижения по трассе, по городу езжу на легковом. По этой причине сильно уже отпескоструен передний бампер, неплохо бы его перекрасить , но на скорость не влияет. Один раз я его уже красил, достался он мне с трещинами от предыдущего владельца, поэтому его ремонтировал и красил. Задний бампер тоже был один раз окрашен, поскольку на момент покупки была на нем трещина в нижней части. Так ее было не заметно, но тем не менее отремонтировал бампер. В остальном вопросов по кузову нет. Довольно крепкий и неплохо держится в наших условиях.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, большой багажник, удобные регулировки, мощный, надежный, комфортный, не пасует перед бездорожьем, не интересен ГИБДД, не интересен угонщикам, наличие запчастей, стоимость запчастей, ремонтопригодность, трансформация салона, хорошая базовая комплектация для того времени, отличный вариант для подготовки авто к серьезному бездорожью
Минусы
хрупкие бампера, транспортный налог, объемы заливаемых жидкостей, отсутствие пассажирской подушки безопасности, отсутствие подогрева пассажирского сиденья (на своем авто дополнительно установил), есть нюансы от ТАГАЗА с электроникой, отсутствие некоторых запчастей в продаже, приходится дорабатывать и устанавливать от других авто
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2018
Не продавай. Неси свой крест до конца
Нравится
Ответить
5 августа 2018
В ближайшее время и не планирую. Послужит еще мне.
Нравится
Ответить
6 августа 2018
ОК
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2018
Я тоже полтора месяца назад хотел опубликовать ежегодное дополнение к своему отзыву на Джетту. И тоже постоянно выскакивала ошибка. Тоже думал о превышении лимита по тексту. Писал 2 раза в поддержку, но ответа так и не дождался. В итоге на днях все-же смог загрузить дополнение. Всё заработало. А кол-ва текста у меня ещё больше вашего. Так что думаю вам стоит снова попробовать загрузить это дополнение в первоначальный вариант, а этот удалить. Так всем будет удобнее.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Попробую немного позже дополнить первый отзыв.Скоро будет дополнение за последние полгода. Вот и попробую все вместе разместить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее