Хорошая машина
Владею машиной с июля 2009г, покупать её не планировал, нужна была машина для дачи, увидел у соседа, поехал в салон посмотрел и решил возьму, тем более стоила она тогда 475т рублей. Пробег за 2 года и 2 месяца 100 000 км, так что могу уже писать о всех качествах машины. Часто мотаюсь в командировки на ней же, побывала она в Саратове, Пензе, Сызране, Саранске, Питере, Казани, Костроме, Ярославле, Тольятти, Самаре, Воронеже, Липецке, Тамбове Орле, Курске, в общем много где, и во многих городах по нескольку раз. До этого был РЕНО-МЕГАН-2, даже вспоминать не хочу. Из поломок, которые случались в дороге, полетела лапка сцепления на 30.000,хорошо правда, что это случилось в Москве, видимо металл был не качественный и говорят, что с педальным блоком с завода что-то не так, с помощью молотка и сварки что-то там исправили, лапку купил товарищ у официалов, привёз поменяли быстро - из поломок которые были в дороге всё. На 80 тысячах поменял короткий рычаг, на 96 тыс задние подшипники ступиц, развели на передние амортизаторы, немного покачивалась морда на тех же 96 тыс, но честно говоря, мог бы ездить и ездить ещё и на них. Да, к официалам перестал ездить через 6 месяцев, ездил до 25 тыс, потом с 30тыс там почти всё слетает с гарантии, нашёл рядом с домом (просто повезло, так как нормальных сервисов по ним - мало) ребят, которые специализируются по корейцам, у них и официалы закупаются з/ч. Да ещё поменял моторчик печки, втулка сточилась, впихнули от Кайрона, всё работает, кстати машины собирались странно, много чего туда впихивали из того, что было под рукой на данный момент, так как те же моторчики ребята говорят в каждом Партнёре разные))). В общем я доволен, в салоне до сих пор ничего не крякает и не скрипит, по ходовым качествам меня всё устраивает, мотор стоит от 124 мерина 111, мотор надёжный, масло до сих пор не жрёт, по трассе езжу 120-130 км в час, больше уже не комфортно, да и не надо, можно и 140, но уже мотор начинает работать шумновато, я понимаю, что для 21 века это уже не те скорости, но я не из любителей гонок, на дачу по полю ( у меня дороги нет, просто в поле колея, если пройдёт дождь там дороги почти нет)) проходит нормально, сосед даже весной ездил по пашне, ехал пока не не сел на раму))). В общем мне машина нравится, мало может в салоне комфорта, но всё необходимое есть , и главное всё работает))) из минуса для меня, мой рост 1,85 это то что водительское сидение отодвинутое на максимум не позволяет мне ехать разогнув колени, от этого в поездах в командировки колени немного гудят, разминаться через 200 км необходимо)))отзыв пишу первый раз, так что не судите строго. Если что вспомню напишу ещё.
Многих заинтересует расход топлива, по городу 12-13 литров, по трассе при скорости 120 км вполне укладывается в 10 литров, максимум это 11, для такой машины считаю это очень хорошо, у многих легковушки столько жрут. Заливаю 92 бензин, на ТО езжу через 10 тысяч поменять масло и фильры, топливный можно менять и раз в 20-30 тысч, но я не экономлю, меняю сразу, потому как опять же частые командировки и я страхуюсь, свечи раз в 30 тыс, ТО обходится с работой и зап. частями около 8 тыс, если менять свечи то около 10. Через 50-60 тыс, поменял масло в коробке и мостах, сейчас на 100 тыс, поменял пока только в заднем мосту, так как передний подключаю не часто, в эту зиму всего 2-3 раза при снегопадах, и если надо залезть вечером на сугроб, припарковаться на ночь, тоже огромный плюс в условиях отсутствия парковочных мест в Москве. Ну вообщем пока вроде всё, была ещё проблема при долгой езде по трассе, после остановки на перекур, после этого заводишь машину а она плохо тянет, не троит а именно как-будто её кто-то держит за задницу, заглушишь - заведёшь, и всё нормально, на сервисе продиагностировали, погасили какую-то ошибку, тфу, тфу, тфу всё пропало. Салонный фильтр служит тыс 20, но летом когда езжу на дачу по полю, забивается почти сразу, меняю на каждом ТО. 2 года ездил на заводской резине КУМХО летней, вообще не было проблем на дороге, сейчас поставил всесезонку, но с наименее зимним выражением размер оставил тот же 235*70*R16, обошлось в 5250 руб за колесо.
Дополнение
Дополню отзыв( декабрь 2013г), машине уже 3,5 года, по прежнему всё устраивает, поломок внеплановых не было, езжу на ТО теперь правда не через 10, а через 12-15тыс, так как большие пробеги по командировкам по трассам, где машина едет в в спокойном режиме, автомобилем доволен, пробег 151 тыс.
Плюсы
Просторный салон, Большой багажник, Отличный обзор
Минусы
Переднее водительское сиденье отодвигается на недостаточное расстояние
Все плюсы и минусы моделиЭффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета
Всё об объеме фреона и дозаправке кондиционера Mitsubishi Lancer X
Для "десятого" Lancer количество хладагента (то есть R134a) зависит от того, какая у вас комплектация:
✅ Обычный кондиционер – 450±50 грамм R134a
✅ Климат-контроль – 500±50 грамм R134a Масло для компр...
#Прошу совета
Обзор моторного масла Teboil 5W-40: характеристики, отзывы и рекомендации
Когда встал вопрос о замене масла в двигателе, я решил попробовать Teboil 5W-40. До этого пользовался маслами других производителей, но наткнулся на положительные отзывы пользователей о Teboil и решил...
#ТО
Штекер компрессора и прикуриватель: что делать, если нет контакта?
Недавно столкнулся с проблемой: мой автомобильный компрессор начал терять контакт в прикуривателе. То работал, то нет — а в дороге такие сюрпризы не радуют. Разобравшись в ситуации, понял, что дело не...
#Ремонт
Не горит свет заднего хода на ВАЗ 2110: как решить проблему своими руками
Однажды заметил, что на моей ВАЗ 2110 перестал загораться свет заднего хода. Не критично, но неприятно – во дворе, например, другие водители и пешеходы просто не видят, что я собираюсь сдавать назад...
#Ремонт
Масло в ГУРе пенится? Разбираемся вместе!
Всем привет, друзья! Хочу поделиться с вами опытом, с которым недавно столкнулся и чуть было не поседел. В общем, заметил я как-то, что руль стал туговато крутиться, особенно на холодную. Заглянул под...
#Прошу совета
Моя битва с ржавчиной: опыт использования и обзор антикоррозийных составов Rust-Stop A и Rust-Stop B
Если ты владелец авто, особенно не первой свежести, то борьба с ржавчиной – это как вторая работа. После очередной зимы я обнаружил признаки ржавчины на порогах, колёсных арках и днище своих рабочих л...
#Прошу совета
Замена топливного фильтра на Газель Некст: личный опыт, стоимость и полезные советы
Если у вас Газель Некст, то знаете, что топливный фильтр – это расходник, на котором лучше не экономить. Когда у меня начали появляться провалы в тяге и двигатель стал работать неровно, я сразу заподо...
#ТО
Полный гид по предохранителям и блоку предохранителей Nissan Note (E11 и E12): схемы, расположение и замена
Приветствую всех владельцев Nissan Note! Решил поделиться своим опытом работы с предохранителями. В такой простой процедуре есть свои нюансы, особенно если вы не хотите потом долго и нудно разбираться...
#Прошу совета