Десять лет дерби на носороге.
Покупал его в далёком 2011г практически новым, с пробегом около 20 тыс., Внешний вид был очень необычный. Потом узнал что дизайн кузова Роадпартнера/Муссо был знаменитый английский дизайнер, профессор британской Королевской школы искусств Кен Гринли, который работал на Bentley и Aston Martin. Очень самобытный внешний вид, не спутать.
Что могу сказать, десять лет пролетели быстро, были аварии, была смерть движка на пробеге 200тыс. Но при этом авто никогда не подводило. С лёгкостью мотался на нем в Москву и Питер, Тбилиси и Батуми, на Байкал и в Крым.
Основной проблемой в эксплуатации было отсутствие мастеров по этим авто в нашем регионе. На пробеге в 150 тыс., нужно было удалить катализаторы, на ТагАЗе их там аж четыре штуки поставили.
Вот если бы я это сделал, то не попал на покупку нового движка. Повезло что на заводе в Таганроге последний год зарплату не платили вообще и народ пёр запчасти на всю зарплату.
Повезло найти новый двигатель 3,2 ом 104 в коробке, который пролежал восемь лет на пятом этаже в квартире в Новочеркасске. Как я его вез к себе это отдельная история. Движок с заменой доставкой и запчастями обошолся в 100 тыс. рублей.
Так же очень дорого обошёлся радиатор охлаждения. После аварии я его покупал за 20тр потом он тоже потек и я перешёл на китайский аналог радиатора от 140-го мерса, т.к. оригинал Санг Ёнг уже стоил под сорокет рубасов.
Хабы умерли на девятом году жизни, поменял на AVM, очень доволен, омские крышки тоже выручали пока были родные хабы.
После первой аварии носорожек перевернулся на крышу, отдохнуть. Думал хана. А когда его привез к кузовщику, он был очень удивлен. Пришлось поменять лобовое стекло и всё.
Зеркало водителя посадил на саморезы, оно было абсолютно целое, только сломан шарнир, переднее крыло и водительская дверь под рихтовку и чулок крышу поправить.
Не повело ни одной стойки, двери продолжали открываться. Как оказалось очень прочный кузов, т.к. скорость была около 100-120 км/ч .
На проводах и свечах советую не экономить, с учётом того что аппетит у авто 15-20 л на сотню и поголовно установлено ГБО.
Масло для двигателя и коробки тоже только оригинал. Санг Ёнг и Равенол. Плюс оригинальные фильтра Санг Ёнг и Бош.
Как итог. Авто с очень большим заложенным ресурсом. В тяжёлый период вообще ничего не вкладывал кроме замены масла и фильтров. И авто каждый день ездило минимум 100 км. Каждый день без выходных.
Настоящий носорог. Только положительные эмоции. Все что ломалось в авто, ломалось по моей тупости. Сейчас пробег 300 тысяч километров, по АКПП пока вопросов нет, от слова совсем.
Это при том что машина 220 л.с. носится как конь, на 32" колёсах. Резина относительно дорого, если конечно речь о 32". Комплект от 30 000 рублей и до бесконечности. резины три комплекта, зима, лето, грязь, все на своих дисках.
Резина в заводском размере на порядок дешевле и выбор большой, т.к. она в нивовском размере r16.
Расходы на содержание за 10 лет:
Масло и фильтра (масло/воздух/салонник/топливный) 10 000р каждые 10тысяч км. Это 27 х 10 = 270 000р
Радиатор охлаждения основной замена после аварии 20 000 рублей+ ещё пару раз китайский аналог по 7 000 рублей= 34000-35000 рублей
Замена лобового стекла один раз после аварии 7 тысяч рублей+ замена стекла повторно, после того как в сильный мороз завёл машину с автозапуском, она хорошо прогрелась и при посадке хлопнул обеими передними дверями и привет-буфет, снова трещина по всему низу стекла. + 5000 итого 12000 рублей.
Замена переднего кардана на кардан от Рекстона, т.к. шарнир Гука требовал обслуживания по регламенту, а я по тупости на это забивал а течении пяти лет. 12000 рублей.
Моторчик раздатки, закис от наших соленых дорог. Проще было купить от Ховера новый чем спасать старый. 3000 рублей.
Замена рулевого карданчика (вместо того чтобы его подтянуть периодически, докатился до того что втулку разбил) 3000 рублей.
Установка ГБО сразу после покупки в 2012 году. 40 000 рублей ( шесть форсунок, ДиДжиТроникс, торик на 95 литров).
Передний силовой бампер ( причина банальная, дебил выскочил на светофоре на красный свет на БМВ, у меня радиатор, фара, бампер, птф, крыло. БМВ собирали ковшом в кузов самосвала. Всё таки рамный джип это +20 к безопасности. Бампер с покраской вышел 45 000р.
Замена пыльников передних приводов 5000 рублей с работой.
Замена датчика ДМРВ, около 7000 рублей. (Оригинал бош).
Резина зима Хаккапелитта 50 000 рублей, потом Тойо 40 000 рублей, лето вранглер дюратрак 50 000 рублей, потом бриджстоун около 40 000 рублей, грязь Борис Федорович наш с вами Гудрич 60 000 рублей за пять колес.
Диски два комплекта по пять штук, по 11 000 за комплект, ( что удобно, на ТагАЗе ставили все пять дисков литьё) Итого 262 000 за десять лет.
Эксперименты по внедрению фуллтайма в заводской парттайм не считал, но около 40 000 рублей обошлось. Но это мои хотелки, когда машина больше моталась на дальняк, чем по грязи.
Замена фар головного света: пара 12 000 рублей.
Шноркель 7000 рублей с установкой.
Замена подшипников заднего моста 10 000 рублей ( only Timken!)
Замена подшипников переднего моста с хабами и сальниками, около 15 000 рублей.
Свечи и провода раза четыре по 3 000 рублей: это 12000 рублей.
Катушки зажигания комплект бош, 12 000 рублей.
Масло в коробку и фильтра, три раза по 7000 рублей: итого 21000 рублей.
Жидкости по мелочи: антифриз Кулстрим, замена пару раз за десять лет. 6000 рублей.
Жижи в мостах и раздатке около 5000 рублей.
Радиатор АКПП 10 000 рублей (замена после аварии).
Задний силовой бампер с калиткой под запаску и канистры с покраской 45000 рублей.
Багажник заводской на крышу 7000 рублей.
Антикор днища и рамы 12 000 рублей.
Комплект защиты картера двигателя раздатки и АКПП 12 000 рублей.
Замена заводской защиты бензобака (отгнили крепления, соль на дорогах) 5000 рублей.
Замена тормозных дисков и суппортов с колодками на двухпоршневую систему от Рекстона (увеличение радиуса тормозного диска и два поршня в суппорте дают уменьшение тормозного пути на увеличенных колесах и с выросшей массой авто в связи с обвесом ништяками) около 10000 рублей.
Ну и всякая мелочь, которая ломалась по моему раздолбайству ещё тысяч на 30 за десять лет.
Приобретение подлокотников на заданий диван и ковриков в салон и багажник. (С салона они крысились дилерами) 6000 рублей.
Замена родного LSD дифференциала заднего моста на Eaton true truck, который (родной) я порвал по дикому желанию подняться на г. Бештау в снег, при отказавших вакуумных хабах переднего моста ( которые оказывается нужно было обслуживать хотя бы раз в год), после чего и были куплены Омские крышки. 25000 рублей.
Замена наружних ручек дверей, за десять лет поломались все. 10 000 рублей с работой.
Итого за десять лет жёсткого хардкора/дальних поездок/ ежедневного городского драйва: 1 449 000 рублей плюс 40 тысяч за фуллтайм, ну и налоги 16800 в год, плюс страховка в среднем 6 тыс/год.
При этом авто стоило, на тот момент в конце 2011-го года когда я его на новый год себе купил в подарок, в салоне 470 000 рублей, я его взял за 400 000 рублей.
Новая резина без пробега установлена на автомобиль, сцепление новое 100 км. Задний мост перебран в прошлом году в сентябре.
Мой партнёр
Хочу не много написать о своём носороге. Роад партнёр 3.2 двигатель, автомат. За время эксплуатации проблем не доставлял, менял расходники, масла, менял радиатор охлаждения на не родной от какого то м...
#Ремонт
Тагаз Road Partner
Хороший автомобиль. Проходимость как у УАЗ Патриот , но ощутимо больше комфорта. Подвеска очень мягкая, рассчитана на бездорожье. Но при скорости более 130 км/ч водителю некомфортно.В общем —истинный...
#Отзыв
Недооцененный
Странные порой свойства имеет авторынок в России, то в дефиците откровенный хлам, то нормальный автомобиль не пользуется спросом. Когда в 2008 году, в Таганроге, начали собирать Роад Партнер, маркето...
#Отзыв
Честный отзыв для тех кто рассматривает для покупки
Роад партнер изначальный ссангенг муссо получил ряд наследственных болячек при сборке на таганроге: 1. В МКПП быстро выходят из строя синхронизаторы. 2. Хрустальный (колкий) пластик бамперов, даже не...
#Отзыв
Мой Роад Партнёр ( МУССО )
Я владелец Тагаз Роад Партнер ( МУССО ) Я владею Тагазом Роад Партнёром 4 ый год, машина очень нравится, довольно проходимая, была прожорливая, пока катализаторы не поменял на пламегасители, сейчас по...
#Отзыв
Мусик
Отличная и крепкая машина, комфортная особенно на дальних поездках. Достаточно простая и надежная. Плюс и минус —это то из чего она собрана, агрегаты хорошие тот же двигатель, но объемы жидкостей заст...
#Отзыв
Отзыв о моем автодруге
Хочу рассказать о своём надёжном друге и помощнике о своем авто,купил я его в 2009 году,мне все говорили ,чё за машину ты купил,уж больно внешний вид машины неоднозначный,а кто то говорил,что вообще у...
#Отзыв
Крокодил
Пишу отзыв после 2 лет владения данным ископаемым.
Начну издалека — корейцы молодцы, хорошую сделали машину MUSSO. Потом поменялось время и модель затерялась, но когда в России ее решили собирать на...
#Отзыв
Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги (Продолжение)
Начало отзыва https://auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/
Видимо лимит текста исчерпан, сайт ругается и не дает разместить весь текст. Поэтому продолжу в новом отзыве. Выше ссылка...
#Отзыв
Продам остатки от донора Тагаз Road Partner (Ssangyong Musso)
Вот список того, что осталось: Петли дверей, капота - 300 руб. Активатор (заслонка) печки - 700 руб. Плафоны освещения салона - 300 руб. шт. Ресивер кондиционера - 900 руб. Терморезистор кондиционера...
Partner, как первый автомобиль.
Настал тот момент, когда я получил права. Опыт вождения у меня исчерпывался учебной 2115.
Первое впечатление за рулем Парнера - это как будто сидишь на облаке(высоко и мягинько), на таком здорово...
#Отзыв
Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги
В 2011г. решил распрощаться со своей шевроле нивой 2005г. Очень надоели мелкие поломки и пробег уже был большой. Она отработала честно мне, но пора было уже менять авто.
Вот и встал вопрос, а чт...
#Отзыв
47000 км. моему Партнеру.
Привет всем. Купил Партнера 3,5 месяца назад с пробегом 43430 км. Сам проехал еще немного и писать отзыв вроде бы рано, но предыдущий владелец не писал, а пробег позволяет уже делать некоторые выводы...
#Отзыв
Хорошая машина
Владею машиной с июля 2009г, покупать её не планировал, нужна была машина для дачи, увидел у соседа, поехал в салон посмотрел и решил возьму, тем более стоила она тогда 475т рублей. Пробег за 2 года и...
#Отзыв
18000 с Партнером
Доброго времени суток всем, кто читает сей опус.
Решил и я написать о небольшом опыте владения ТАГАЗ Роад Партнер. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, поэтому возможно кривоват, но все...
#Отзыв
Конкурентов нет
Здравствуйте. Давно хотел написать отзыв об этой машине, и вот руки наконец дошли. Вопрос о новой машине назревал с того момента когда мне исполнилось 18 лет. Сразу новую машину 18 летнему парню покуп...
#Отзыв
Вполне устраивает
Всем привет. Почти год езжу на носороге (муссо по корейски). Наездил 8 т.к., поскольку есть еще в коллекции Мицубиси Галант 1991 г. в., была и Нива, но была вытеснена Партнером. Машину купил в январе...
#Отзыв
36000 км на ROAD PARTNER
Итак. После гибели в ДТП моего верного коня (Тойота ЛК Прадо 2007 г.в.) и в виду некоторых финансовых затруднений, бюджет на покупку нового авто не превышал 700000 р.и при условии, что это должен быть...
#Отзыв