18000 с Партнером

Доброго времени суток всем, кто читает сей опус.

Решил и я написать о небольшом опыте владения ТАГАЗ Роад Партнер. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, поэтому возможно кривоват, но все же.

Итак ТАГАЗ FJR Road Partner выпуск 2010 года (с новой мордой).

Приобретен 09 июля 2010 года за 625000 рублей.

Сразу оговорюсь, что до покупки сего автомобиля он как вариант даже не рассматривался.

Я собирался в отпуск в Тулу и хотел там же приобрести УАЗ Патриот классику с кондиционером. Предварительно по телефону Тульские менеджеры пообещали мне вагон УАЗов всякой разной расцветки. По приезду выяснилось, что Патриоты имеются в комплектации лимитед и уже со всякими допами. Какими я выяснять не стал, поскольку покупать УАЗ за 700 штук не входило в мои планы.

В раздумьях мы с женой проходили мимо тагазовского салона (какого говорить не буду, вдруг сочтут за рекламу) и увидели 4 Партнера. Что за машина я толком не знал.

Подошли к менеджеру, уточнили. Полный подключаемый из салона привод, кожаный салон, мерседесовская коробка автомат, кондиционер, вполне приличный багажник, установленная аудиосистема, мерседесовский двигатель, полноценная запаска, литье на всех колесах все это за 625000 рупий показалось мне вполне приемлемо.

Смутило, что автомобиль стоял «носом в землю», т.е. зад нормально поднят, а передние арки колес опущены, даже немного прикрывали передние колеса. Менеджер заверил, что это такая конструкция. Ну конструкция так конструкция – хрен с ней.

Аудиосистема конечно не высокого качества, но я не меломан поэтому мне сойдет. Немного смущало количество лошадей 220 л.с., а это соответственный транспортный налог (у нас в Коми 16500 рублей в год), но подумав минут 15 мы с женой все таки решили – берем.

Сразу в салоне установил сигнализацию за 8500 рублей и металлическую защиту картера за 3000 рублей (как потом выяснилось не зря), ковриков в салон и багажник не оказалось в наличии.

Пробег 0 км

Итак, выезжаем из салона:

1. Напрягает отсутствие педали сцепления, и необходимости переключения передач. Левая нога и правая рука постоянно дергается. (До этого ездил только на механике) Бог с ним – привыкнем.

2. Внушительные габариты особенно если учесть, что я в незнакомом мне городе и «как тут люди вообще ездят хрен его знает!» Ну в принципе тоже не страшно.

3. Идет плавно, но при торможении немного клюет носом.

4. В поворотах «валкая». Первое время хапаю адреналин на каждом повороте полной ложкой. (В последствии конечно привык)

5. Обзор конечно на 4, сильно мешают боковые стойки.

6. Зато зеркала заднего вида порадовали – мертвых зон практически нет.

Приезжаем «домой». Так сказать домой – в отпуске жили у родителей жены.

И вот здесь начинается самое интересное!

Выхожу из машины нажимаю кнопку закрытия дверей на брелке – закрывается только моя дверь и все! Кроме того из всей электрически работают только повороты, стопы, фары и кондиционер. На следующий день обратно в салон. Выходит автоэлектрик и начинает меня лечить – типа на улице жара (было +35) и глючит блок комфорта. На что я у него спросил мол, что машина только для арктики – на кой ляд тогда в ней кондиционер. Подумав и созвонившись с ТАГАЗом, электрик выдает следующее: нужен какой-то промежуточный жгут в проводку, но в наличии их нет, будут через неделю. А пока предлагает мне альтернативный вариант – периодически сдергивать колодку с блока комфорта и не пользоваться сигнализацией, а закрывать машину ключом. Как временная мера подходит, но не более того. Ездим, ждем жгут. Салон кормит завтраками. Доездив до конца отпуска (конец июля) – еду в салон и договариваюсь, что за жгутом приеду через месяц, когда опять буду в этих краях, но без машины (заберу жгут и поставлю сам). В салоне мило поулыбались и заверили, что жгут будет меня ждать по стойке смирно. Спрашиваю коврики в салон – нету. Хрен с вами, поехал на рынок, купил за 2200 рублей комплект в салон и в багажник – встали замечательно. Попутно приобрел огнетушитель за 500 руб., знак аварийной остановки за 300 руб. и компрессор за 1500руб. Поехали домой. Пока дороги были хорошие – все было замечательно. Въехали в Кировскую область – и тут начались «танцы с бубнами». На любой самой маленькой кочке (уж не говоря про ямы) нос автомобиля сначала взмывает вверх, потом резко идет вниз. Кузов достает до резиновых отбойников (на передке), а броня двигателя до земли. Причем удары такой силы, что аж зубы клацают. Снижаю скорость, еду не спеша, матерю и салон и ТАГАЗ и попутно еще кого-нибудь. Справедливости ради надо сказать, что включив кондиционер и рециркуляцию салонного воздуха жары (+40 градусов) не ощущали совсем. Сиденья удобные, ни шея ни спина не затекали. Скорость максимально попробовал до 152 км/ч - идет хорошо, уверенно, по дороге не рыскает, больше не успел – остановили и оштрафовали на 2000 рублей. В общем доехали домой в Коми. По приезду на следующий день еду на СТО дабы проверить сход-развал после езды по ямам. Первый вопрос слесаря – а почему он у вас так стоит «носом в землю»? Объясняю ему словами менеджера салона, мол конструкция такая. Ржало все СТО минут пять. Загнали моего носорога на подъемник. Подкрутили торсионы - все ОК, машина стоит ровно как и положено. Затем стали проверять сход-развал, его не было вообще, т.е. предпродажная подготовка машины заключалась в снятии целофана с сидений и мойке – все. Вот это ТАГАЗовский сервис. Заглянул под низ вся броня исчерчена бороздами. Не было бы ее остался бы по пути домой без поддона.

За сход-развал и подтяжку торсионов отдал 1500 руб.

Кстати, жгут в салоне мне так и не дали, мотивируя тем, что надо еще немного подождать.

Ждать не стал, послал нахрен, тем более вроде бы все устаканилось и начало работать. Я уже правда начал сомневаться – вдруг правда глюки были из-за жары (как выяснилось потом не из-за нее).

Пробег 3000 км.

Подумав и решив послать куда подальше ТАГАЗовский сервис, поменял масло. За масло, фильтр и работу отдал 5450 рублей.

Пробег 4500 км.

1. Появился стук спереди. Загнал на яму, заменил гайки стоек стабилизатора переднего (гайки – 60 рублей)

2. Вывалился стопор на ограничителе открывания правой передней двери. Искать родной не стал, поставил Волговский и зашплинтовал, благо от Волги остались.

Пробег 5500 км.

1. Задребезжала обшивка правой передней двери. Закрепил.

2. Начал заедать фиксатор водительской двери. Тонким надфилем, чуть обработал края посадочного места – стало нормально.

3. С обгоняемого мной КАМАЗа обсыпало щебенкой из кузова, получил 5 сколов на лобовом стекле. Ремонт – 1000 рублей.

4. Заскрипел колодец панели приборов. Обрезинил тонким шлангом кромку, перестал дребезжать.

Пробег 5800 км.

1. Скончались резинки дворников. Хотя может и сам виноват, в мороз отдирал их от стекла. Ну не суть, купил резинки за 150 руб. поменял.

Пробег 6100 км.

1. Появился стук снизу впереди. Ну я то уже ученый, ухмыляясь залез под низ к гайкам стоек переднего стабилизатора с твердым намерением законтрагаить их чтобы больше не доставали, а они не откручены. Давай искать причину. Лазил, лазил – ну все закручено. Тут меня прошиб холодный пот – ну все капец, стучит рулевая рейка. Стал вылазить из-под машины и увидел гайки крепления кузова к раме. Я к ним, а они раскручены! Причем 5 из 10. Закрутил, поехал – стук исчез. После этого у меня есть мечта: приехать на ТАГАЗ с железным ломом и переломать им всем руки, а заодно поотшибать головы – все равно ими не пользуются.

Пробег 6600 км.

1. Отрегулировал замки дверей, заодно протянул винты крепления запорных скоб (болтались).

2. Отрегулировал положение концевиков дверей.

3. Лопнула декоративная шторка под рычагом АКПП. Недолго думая вырезал из пластиковой бутылки новую, вставил и так езжу с ней.

4. Вывалился стопор на ограничителе открывания левой задней двери. Волга рулит! Опять же волговский стопор, шплинт и все.

5. Долил масла грамм 300 где-то.

6. Провалился в подтаявший снег (глубиной 1,2 метра). Вытащили, но треснул передний бампер в районе левой противотуманки.

Пробег 8500 км.

1. Прошприцевал кардан. Литол – 100руб. Шприц – 600руб.

2. Подтянул карданные гайки – потянулась одна.

3. Появился писк при нажатии на педаль тормоза. Капнул масла в место сочленения оси педали с самой педалью – писк пропал.

4.Установил две дополнительные розетки (600руб.)под магнитолой, вместо ниши. Ниша все равно не использовалась.

Пробег 8600 км.

1. Отрегулировал сход-развал (машину начало тянуть влево) – 1000руб.

2. Отрегулировал фары – 500руб.

3. Начал дребезжать правый задний угол двери багажника. Выдумывать ничего не стал – закрепил по колхозному - насквозь саморезом.

4. От перекатывания по багажнику самопроизвольно сработал огнетушитель – это был капец. Огнетушитель купил новый за 240руб. Озадачился изготовлением какой либо полки или ящика, но до сих пор еще ничего не придумал.

Пробег 8700 км.

1. Затонировал задние стекла – 1800руб. (отдал за пленку) Тонировали вдвоем с братом.

2. Опять начал глючить блок комфорта. Почитал профильный форум. По советам бывалых впаял диоды в электропроводку и переподключил плафон освещения багажника – забыл что такое колодка блока комфорта, езжу и радуюсь. Затраты составили 200руб.

3. Заклеил бампер – 400руб. стоимость клея, клеил сам.

Пробег 12000 км.

1. Замена масла – 3150руб.

Пробег 15000 км.

1. На ходу открутилась гайка крепления декоративной решетки радиатора, попала по вентилятору кондея, обломила лопасть, вентилятор пока не нашел, пришлось приклеить лопасть – 400руб.

2. Протянул гайки крепления решетки, заодно установил на морду (за решеткой) сетку из нержавейки. Мало ли камушек или ветка попадет, а там и радиатор и вентиляторы.

На данный момент пробег 18000км, вроде больше ничего не случается.

Общее впечатление таково: несмотря на все попытки ТАГАЗовских сборщиков испортить корейский автомобиль своей сборкой этого у них до конца не получилось. Мне автомобиль очень нравится. Пускай динамика страдает, но это не гоночный болид. Зато рамная конструкция и наличие подключаемого передка с понижайкой вселяют чувство уверенности при передвижении по «говнам». А гребет сей аппарат довольно таки неплохо. Всем рекомендую, но при одном условии: «сел и поехал» не получится. Придется приложить руки и голову, чтобы довести до ума то, чего не сделали на заводе. Надеюсь кому-нибудь этот отзыв пригодится.
Доехали до 30000.
И снова здравствуйте.

На днях пришло предложение дополнить свой отзыв. Почему бы и нет? В принципе особо рассказывать нечего. Носорог не подводит. Поэтому напишу о проведенных работах.

Пробег на данный момент составляет 30000 км.

Итак:

18000 км.

1. Приобрел зимние шипованные шины Nokian Nordman 5шт. на сумму 30000 руб. Обул резину на «родные» диски. – 2000 руб.

2. Понравились эмблемы «носорог». Купил 2 шт. на 1100 руб. наклеил на бока.

20500 км.

1. Заменил передние противотуманки – 2шт. 5200руб.

Поясню, зачем заменил. При покупке автомобиля сразу не обратил внимания, а впоследствии заметил, что противотуманки помутнели. При более детальном рассмотрении выяснилось, что на них отсутствуют крышки (вместо крышек был вставлен скомканный картон) и внутрь противотуманок попадала грязь и вода. Кто это сделал – завод или салон уже никто никогда не узнает. На внутренней поверхности стекла противотуманок образовался такой налет из грязи, что вычистить его не представилось возможным. А так как они неразборные – пришлось купить новые и поставить.

2. Проклеил изнутри трещину бампера. Для этого пришлось его снять. Клей 250 руб. Заодно установил сетку из нержавейки в бампер при помощи термоклея и саморезов. Термоклей 180руб. Пистолет для термоклея 140руб.

3. Купил диски для летней резины 5шт. на сумму 18600 руб., и колесные гайки 25шт. на 1200 руб. (родные гайки не подошли). При покупке дисков не учел, что у меня есть хабы на переднем мосту. В результате пришлось проточить диски по внутреннему диаметру, обошлось в 5800 руб. Сам дурак – что поделаешь.

22000 км.

1. Подошло время ТО. Полез менять салонный фильтр (460руб.), а там вместо фильтра заглушка. Хорошо в гараже был один, и никто не слышал моих высказываний. Теперь я понимаю, что означает ссылка в сервисной книжке *если установлено. Обозначенные такой ссылкой комплектующие в автомобиле тупо отсутствуют. Сволочи ТАГАЗовские. Ну ладно фильтр я все ж таки поставил. Сразу в салоне исчез запах сырости.

2. Заменил масло (4600руб.), фильтр масляный (350руб.), воздушный фильтр (345руб). Ну и за работу по смене масла отдал 1000 руб. Очень не хочется снимать броню, откручивать пробку и т.д.

3. Заменил концевики на передней правой и левой задней двери. (510 руб.)

25000 км.

1. Заменил форсунки омывателя лобового стекла на «ховеровские» веерного типа (300 руб.) Ну вроде нормально так брызгают, не просто две струи, а веер.

2. Придумалось мне поставить спойлер на дверь багажника. Прибрел б/у спойлер от Musso за 4000 руб., обезжириватель, грунтовку, краску, лак (все в балончиках) на 1800 руб. Покрасил сам и поставил. Мне понравилось. Внешний вид стал как-то интересней. Сразу скажу – на степень загрязненности заднего стекла не влияет, как забрасывало грязь и снег на стекло, так и забрасывает.

3. Прошприцевал кардан.

4. Купил дополнительно комплект декоративных колпаков для «родных» дисков (3000 руб.), т.к. старые пришлось подгонять под купленные диски (подрезать). Зато теперь у меня два комплекта колес на дисках и со своими гайками и колпаками. Наэкономил блин. Надо было покупать второй комплект «родных» дисков под летнюю резину и все.

5. Накупил всяких разных пистонов для обшивки салона на 1000 руб. Думал делать шумовиброизоляцию. Посмотрел, как это делается – передумал. Теперь лежат, ну может когда и пригодятся, жрать не просят.

6. Зашумела водяная помпа. Купил новую (9000 руб.), работа по установке 1000 руб. К великому своему стыду сам открутить не смог.

30000 км.

Очередное ТО. Для тех кто спросит почему через 8000 км, отвечу: чтобы потом удобнее считать было, да и время свободное появилось.

1. Масло, фильтр, работа по замене масла на сумму 4250 руб.

2. Замена свечей 6 шт. на сумму 600 руб.

3. Замена фильтра топливного (470 руб.)

4. Заменил колодки тормозные по кругу (2231 руб.)

5. Подтянул подшипники передних ступиц, заодно поднабил смазки в них.

6. Заменил рулевые наконечники (1600 руб.) Застучал правый, поменял сразу уже оба.

7. Заменил фильтр салона (237 руб.)

8. Заменил сальник левой задней полуоси (80 руб.).

Прикупил запчастей про запас:

1. Ремень поликлиновой 758 руб.

2. Ролик ремня обводной 650 руб.

3. Ролик ремня натяжной 890 руб.

4. Подшипники и сальники передних ступиц 4000 руб.

5. Фильтр воздушный 350 руб.

6. фильтр масляный 175 руб.

7. Стойки стабилизатора (моим похоже скоро амба) 590 руб.

8. Омские крышки хабов (когда откажут вакуумные - поставлю) 3000 руб.

Пока носорог ничем не огорчил. Как говорится все ОК. Думается мне, что все косяки ТАГАЗа уже повылазили и сюрпризов больше не будет. А пока жизнь на колесах продолжается, чего и всем желаю. Спасибо, что дочитали до конца.
Докатились до 55000 км.
Собственно добрались мы с носорогом до 55000 км. Перечислять потраченные расходники не буду, т.к. не веду уже учет затрат - надоело в блокнот записывать одно и то же.

Расскажу о том, что удивило.

1. На 25000 я заменил водяную помпу. На 50000 произошло то же самое. Вот теперь сижу и гадаю - что это: качество комплектующих такое или еще что-то до чего я пока додуматься не могу.

2. На 32000 накрылся у меня датчик массового расхода воздуха - заменил (6500 руб.) На 50000 он опять накрылся.Купил уже за 7500 руб. Инфляция. Опять же полез внутрь воздуховодов - ни пыли, ни грязи. Сижу, гадаю - это мне так одному везет или есть еще кто?

3. Перестал холодить кондиционер. Загнал на СТО. Сидел, наблюдал за процессом по телевизору. Лазили долго - около 1,5 часов. Потом мастер вышел - сказал, что в систему добавили 400 грамм хладагента, но утечек нигде нет. Спрашиваю - куда ж тогда фреон делся? На что мастер пожал плечами и выдал, что раз в два три года надо перезаряжать кондиционер. Мол фреон каким-то волшебным, естественным способом куда-то девается. Вот опять повод подумать - то ли он мне лапши навешал, то ли правда так.

Вот собственно и все чем носорог меня удивил за текущие 25000 км.

Замену перегоревших лампочек в расчет не беру. Сразу надо было ставить филипс, а не экономить на спичках.

Заменил магнитолу на Пионер. Подвернулся бюджетный вариант, да и штатная начала подглючивать.

Теперь планы взбодрить подвеску, поставить новые динамики (родные уже похрипывают), ну и может быть, но не факт заняться шумоизоляцией. Последнее под большим вопросом, т.к. человек я ленивый, а работы там выше крыши.

Чуть не забыл - родные вакуумные хабы служат исправно, передок ни разу не подводил. Правда два раза в год весной и осенью я им устраиваю ТО (промывка, продувка вакуумных шлангов, смазка).

Ну вот на этот раз и все. В общем и целом носорогом доволен.

Всем прочитавшим до конца спасибо и удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон и багажник., Надежный двигатель., Рамная конструкция., Подключаемый передок с понижайкой., Разумная цена.
Минусы
Неудачное расположение передних боковых стоек., Недоработки в электрике., Криворукая ТАГАЗовская сборка., Отсутствие подушки безопасности для пассажира.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
102
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2011
"От перекатывания по багажнику самопроизвольно сработал огнетушитель – это был капец"

- О как я тебя понимаю. У меня такое было, только огнетушитель был большой, не автомобильный, а самый что ни на есть конкретный.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Как закрепил огнетушитель?
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Приходи на корандовод.ру там уже все эти вещи обсудили по многу раз :)
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Есть я там. boal2 называюсь. Лопачу форум, но пока еще не нашел ничего. А спрашивать как-то стремно. Скажут читать не умею.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Никак не закрепил, просто вожу теперь его в чемоданчике специальном, где он не катается.
А тот что взорвался, естественно выкинул, так как попал на химчистку конкретно. Мельчайший порошок из огнетушителя заполонил все, что только можно было, и до сих пор иногда высыпается откуда-то. Например после мойки он течет из крышки багажника белой струйкой.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
сваркой --попробуй
Нравится
Ответить
18 октября 2012
смешно. обычно чмошники так и шутят.
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
и смешно и грешно !
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
ТАГАЗовский сервис! Из-за них у меня были проблемы с тайгером: заскрипела крестовина переднего кардана - не шприцевали :) и еще всякие дурацкие мелочи, как например электрик, бегающий по всему сервису и ищущий отвертку что-бы отрегулировать мне фары (делал он это в течении 2 часов, отвертку так и не нашел, все головки, собака, регулировочным винтам посбивал...)
Поменял сервис: недавно проходил ТО мне лампочку перегоревшую сами поменяли - я чуть не расплакался :)))
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Во-во. Я и говорю сервис никакой. Я поэтому с гарантии и слез сразу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2011
Ну и меня зимой по городу с включенным передком 25-30 литров на сотню кушает, а что делать - 3,2 объем дает о себе знать.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Из за такого расхода про установку ГБО не думал?
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Нет, в нашем городе нет газовых заправок.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Ох...еть! Работать на бензин для этого уродца никчемного на бездорожье и неповоротливого в городе.Что делать - купить нормальную постояннополноприводную компактную экономичную машину типа Шеви Нива или Suzuki Grand Vitara (на какую денег есть)
Нравится
Ответить
18 октября 2012
научись ездить
Нравится
Ответить
18 октября 2012
научись с людьми разговаривать, потом коментарии пиши покемон.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
дрова
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
бред
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2011
Наверно. Не было у меня УАЗа.
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Блин., а что бывает хуже??
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Мне просто даже нечего сказать...
Нравится
Ответить
20 января 2012
у меня было гораздо хуже с 1-го дня покупки.а сейчас не знаю,где купить бампер подешевле, задняя фара нужна, центр.замок отказал,приборы заглючили, короче утомил partner
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Криворукая рос.сборка к сожалению всё портит.А задумка была хорошая..
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Это да, есть такое.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Пиз.ец надежность! На новой Мазде6 проехал эти 30 т и не заметил: 3 ТО (масло, фильтра (кроме салонного) все!)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну так Мазда6 и стоит по другому. Насколько я знаю 1200 тыс.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Дело вот не в том, сколько она стоит, а то что это немного разные машины. То - серьезный внедорожник, а то седан. Если искать полный привод с надежностью Мазды, вот это уже дороговато. А Мазду6 new, брал у друга с пробегом 17000, мне кажеться она еще 170 000 км проедет, даже если расходники в ней не менять ))) Но вот если выбирать машину для бездорожья - ма6ка - не лучший вариант. Автор молодец - даже вызывает уважение его борьба с косорукими из ТАГаза.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Был у паренька знакомого СанЁнг Муссо 1996 года, в то время нормальная машинка была но сегодня извиняйте..
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
у моего отца такая машина, купил в 2009 за 600 тыр для леса, выбирал между уазиком и ей. самая простая, цвет белый на механике, на гарантию забил и сейчас пробег 40000 кроме масла и мойки ни чего не делает. купил цепи ей из "допов" и ничего с этим уродцем не происходит - ездит и ездит - уазик бы точно помер раза 2, а паджерик его же больше внимания требует - вот тебе и сборка
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
УАЗ(Хантер) можно брать,но только прошедший военную приёмку.Проблем будет на много меньше,хотя один хрен всё равно что-то ремонтировать придётся.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
да читал тут как-то про уаз - автор являлся владельце не первого уаза(тоже исключительно для леса), показалось что он служил и принимал уазы)) дык не понос, как говориться. У вояк выбора-то нет: уаз и волга(грузовики не в счет).
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Из 3 лет службы 2,5 года на УАЗе ездил, ни разу машина нигде не встала,ездить из под Выборга в Питер и обратно на УАЗе страха не была,что одному,что с водителем.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
увы и ах, прошли те времена....
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@tallker
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@Кот Манул
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@leonenkovanastya
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@leonenkovanastya
Нравится
Ответить
дикая дрань кто эти свиновозки покупает не понятно
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
По комфорту УАЗ не ровня, по проходимости видимо разницы нет, по качеству - кривая сборка и там и там, вообщем за такие деньги в такой комплектации ничего на ум и не лезет. А что получше? Паджери, Патфайндер, Крузак, Соренто, сами поймите у кого есть возможность, а у кого нет, а дороге в России не везьде хорошие.
Нравится
Ответить
по проходимости соглашусь, по качеству вряд ли
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Ну так у тебя наверно инфинити fx 35.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Не, у него только денег на талончик в автобус есть
Нравится
Ответить
4 июля 2013
У меня Опель Монтерей 1995 г.в. проблем нет, езжу каждый день , таких диких проблем нету, несмотря на возраст машины!
Нравится
Ответить
спасибо вам за отзыв по моему все по делу написано
не гвоздя вам ни жезла (у меня до сих пор есть тайгер самый слабенький в линейке первый год ну очень много болел по пустякам) и я хотел бы пикап Актион купить подержаный на ручке не избавляясь от тайгера (это не продать вообше тока задний привод)
а по поводу iliya.dikan # так это бот с сайта который иногда корректирует рученка модератора- пол годика пройдет и его имя изменится и анкета и вы сами удивитесь
особенно вот эта пристрелочка "научись ездить" или иногда бывает "учи мат часть"
и потом рука модератора пошла "сваркой --попробуй"
накой хер подогревать отзыв хамством
Харошая машина у вас - и главное в ней и места много чего возить и
выжить поболе шансов в дтп в легковушкой - чем (простите здесь каждый о своем хоть чуть да напишет)например а Астре опель которую мне завязал АРА на жигулях пятой модели , в узел завязал , место жены -переднего пассажира практически отсутсвует - я бы овдовел - но жена потеряла телефон.
Нравится
Ответить
Ну да харе обниматься по случаю тачек с одного завода - если помог ура если нет то извиняйте - я свои крепления нашел через корандовод фотки один дядька выкладывал
он много чего закрепил вот такими ремнями жгутами http://jeeptoys.ru/ прости за рекламу я не имею к ней отношения крепления QUICK FIST на яндекс маркете поищи чтобы в тридорого не платить но у дяди того тайгер он сковырял обивку с дверки задней и прикрутил эти ремни а вних уже всячины назажимал и огнетушители и не только
а я просто прикрутил в зади за сиденьем оружейный сейв
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@надоело не интересно
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@надоело не интересно
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@надоело не интересно
Нравится
Ответить
"сковырял обивку с дверки задней и прикрутил эти ремни а вних уже всячины назажимал и огнетушители и не только" дверь то в бок открывается на тайгере
а у тебя в верх так что только с лева с права мест остается
- удачи пака!!!!!
Нравится
Ответить
я бы овдовел - но жена потеряла телефон.- я не смог встретить
Нравится
Ответить
Однако...я тоже собирался купить Патриота после простой Нивы (60000км) и Нивы-Тайги (250000км с 0), Нивы-шевроле (150000км с 0) но купил Роад Партнер в мае 2010 и 3,2 литра и автомат и кожа и кондей (работает ни разу не дозаправлял)....багажник просто супер я в него засунул рулон поликарбоната покрытие для теплицы 4х6 метров,как сказали продавцы - это единственная машина на которой теплицу увезли внутри!))) На 60000 поставил газ с 90 литровым баллоном, деньги на заправку уменьшились в разы! Сейчас пробег 95000 км, езжу круглый год...ТО каждые 10000....разгонял по трассе до 170 км/ч причем больше не стал - самому стало не очень комфортно)))) Бездорожье - до дома в деревне 3 км проселка, весной и осенью нормальная грязюка пару раз закапывался по самое не могу - но откапывался и выезжал без трактора))), поэтому укомплектовался нормальной большой лопатой)))), на этот сезон просто буду одевать цепи на задние колеса и всё! да есть проблемы - торсионы подкрутили на первом ТО))), лампочки ближнего света раз в год меняю и два стопора правых дверей вывалились, воткнул болты и нет проблем))) А вот этой зимой двигатель после замены свечей на ТО начал троить, причем если остановиться и выключить двигатель, а потом опять завести - троение исчезает! Правда потом останавливаться приходилось всё чаще и чаще. Кончилось тем, что заменил бошевские свечи автосервиса по их 250 руб на корейские по 320 руб и пару высоковольтных проводов и троение исчезло! Правда мгновенные но редкие провалы в работе двигателя всё же бывают..... А в общем отличная машина!!!! Доволен по самое не могу!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@Николай Николаевич
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@Николай Николаевич
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@Николай Николаевич
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@Николай Николаевич д
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@Николай Николаевич
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Уважаемый автор! Ну просто "Ужасы нашего городка". Ну помучились, натерпелись уже столько (искренне говорю) - пошлите Вы этот агрегат косоруких мастеров ТАГАЗа куда подальше (продайте наивному чудику, который поверит, что достойный Musso в России не испортили) и купите себе что-то приносящее Вам положительные эмоции и не опустошающее Ваш карман! Успехов!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Неохота мне его продавать. Понравился. Ну ломается. Так Волга меня радовала 4 дня в неделю. Этот товарищ все же намного реже. Ну и есть в нем что-то такое, в общем не хочу продавать.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Это Ваше решение и...поэтому и жив отечественный автопром. Может быть все же подумаете и вспомните фильм режиссера-патриота "Так жить нельзя!"? Успехов!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Много поломок за такой пробег(
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Написано да, много. Устранение поломок много времени не занимает.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@boal20
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Хороший отзыв! Терпению русского народа нет предела) но думаю, что с Патриотом проблем было бы больше...
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
У товарища есть патриот спорт - вроде не жалуется. Следит он правда за ним усиленно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
ну когда же мы сможем КАЧЕСТВЕННО просто собрать то, что даже корейцы уже давно с производства сняли...просто нормально собрать и люди будут покупать....
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Так я же в отзыве и писал. Сел и поехал - не получится. доводить до ума все равно надо.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
хороший у Вас отзыв...но непонятно, как можно ТАК угадить на сборке уже готовую машину..только собери, не надо ничего думать и отлаживать...у меня была КИА РИО калининградской сборки...когда мне говорили "радуйся, что не Таганрог" я не понимал разницы...а она есть, наверное)
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Как можно так собрать уже готовую машину я и сам до сих пор не понимаю:-))
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@El Amigo Cubano
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
@boal20 хладагент кондея уходит через сальник коленвала компрессора, у всех так, все зависит от качества сборки производителя, чтоб дольше ходил надо в теплом помещении раз а две недели прогонять кондей, жить будет дольше
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
@leonenkovanastya
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Хороший отзыв! Сам сейчас собираюсь покупать у товарища RP .Буду пересаживаться со шнивы (на которой накатал уже 200 т .км ).В принципе машинка хорошая , но пробег уже , ржа пошла и по-немножку сыпаться начала..., а новые, мастера говорят, начинают сыпаться уже с нуля... Надеюсь RP не разочарует.
Нравится
Ответить
29 апреля 2020
Ну что купил?
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@sns77
Нравится
Ответить
23 июня 2017
"у меня есть мечта: приехать на ТАГАЗ с железным ломом и переломать им всем руки, а заодно поотшибать головы – все равно ими не пользуются." - это ПЯТЬ!!!
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2017
когда сборщику на конвеере будут вовремя платить хотя бы 1000$ и более ,тогда может начнут с душой собирать. а так при таком отношении руководства к рабочим можно и не мечтать о качестве сборки.
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
нет, это будет муадк, но с высокой зарплатой. Личность человека не зависит от зарплаты
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@ivanpetroff77
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@ivanpetroff77
Нравится
Ответить
6 августа 2021
...Личность человека не зависит от зарплаты! Это верно!!!
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
морда как у прадика ,ну мне напоминает.
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Спасибо за отзыв. Редкостное гавно. Теперь жалею, что продал свою Corolla
Нравится
Ответить
29 августа 2020
судя по манере писания отзыв заказной.не похоже на первый раз в жизни и т.д.
Нравится
Ответить
не я бы так не справился....у меня такого опыта не было...катался в последнее время на хонде одиссей следил только по плану ТО и все. И ездил 16 лет без проблем. накатывая каждый месяц по 4 тысячи. еще по зимнику.
Я бы выкинул ваш авто в первый месяц. Вы герой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее