12000 км по асфальту и камням

Машинку приобрел в Таганроге у местных автобизнесменов, до этого искал в Москве, но... Тагаз красовался только на рекламных растяжках автосалонов,которые обещали продать то, чего у них не было. Внешний вид приглянулся только в черном цвете, что еще более усугубляло положение. Нашел машину в нужной комплектации на вторичке, причем дешевле на 40000 рубликов, чем у дилеров. Машина была новой, но, как мне объяснили, "зачетной", переданной строителям завода, и потому уже стояла на учете в местном МРЭО. Созвонившись с продавцом, договорились о встрече на площадке автосалона, где должна была стоять машина. До Ростова долетел самолетом за 1,5 часа, далее такси с аэропорта до Таганрога - за час, вез лихой местный парнишка на десятке. По дороге узнал много краеведческой информации. Подъезжая к салону сразу заметил единственный РП с транзитниками, стоявший среди разномарок. Дождавшись хозяина машины,совершили тест-драйв, после чего и оформили куплю-продажу в автосалоне. Поменяв с утра транзитники в местном МРЭО встал на трассу на Джубгу и к вечеру уже купался в Черном море. На трассе ехать комфортно, дорогу РП держит одинаково хорошо на любой скорости, но на серпантине заметно уступает почти всем - крен уж чересчур, приходится сбрасывать скорость. При резких поворотах на скорости слышатся резкие удары под днищем. Движок 2.3 хорошо тянет только на повышенных, сильно осложняя жизнь при обгоне фур, первая и вторая передачи же проваливают любые попытки поучаствовать в соревнованиях на светофорах - коробка хрень! Обзорность отличная. Еще что порадовало при езде ночью - отличная оптика. Дифференциал повышенного трения, как заявлено в мануале, предназначенный для езды по мокрой дороге, оказался очень опасным изобретением-попав под ливень, я решил испробовать "механизм" и чуть не улетел в кювет - следующая попытка будет зимой - попробую "по снегу". Пониженная в сочетании с полным приводом СУПЕР- машина реально превращается в танк, причем кажется,что минимальная скорость просто неограничена - машина продвигается буквально по сантиметру, аккуратно переползая бордюры и камни.Салон просторный и удобный. Сиденья раскладываются в спальные места, позволяя комфортно переночевать прямо в автомобиле (проверено лично) Не понравилось качество финишной сборки - сыпятся саморезы с кузова и лязгает привод коробки; металл кузова прогибается даже при несильном нажатии пальца - на капоте уже появилась откуда-то ямочка. Великоват и расход бензина - до 18 литров. Непонятно пока откуда брать запчасти и где ремонтироваться. На сервисной станции ТаГаза мне прямо сказали, что с такими машинами они плохо знакомы! .... ?????? Пробег 12000 км - пока ничего не ломалось. Но вообщем впечатление хорошее - как говорят друзья и коллеги -"ну что ж ты хочешь за такие деньги", а деньги и правда для такой машины смешные.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена
Минусы
сборка,, отсутствие запчастей,, расход топлива,, динамика (МТ1 2.3)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2009
ремонтируйся у тех ,кто ссанг-йонгами занимается. Правда и таких спецов маловато.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Дак какая разница где ремонтироватся. Выбирай человека с руками и всё. Там конструкция настолько проста, что разобраться в ней не сложно.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Непонятно про дифференциал повышенного трения.
Он подключается отдельно специально?
Он так опасен? А зачем нужен тогда?
Партнеры по умолчанию им комплектуются?
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
дифференциала повышенного трения в RP нет
Нравится
Ответить
5 октября 2009
У него ж подключаемый полный привод без межосевого должен быть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее