Своеобразный мотоцикл

4.4
1 июня 2015
12 243
Владею данным аппаратом 2 сезона и в планах владеть им еще как минимум столько же, 4 мотоцикл на моем счету, по этому есть с чем сравнить, до этого ездил на Хонде сб400 и Шадоу слэшер и был еще джиксер 600 кубовый, так что это мой первый литр, разумнее его будет сравнить с джиксером, ведь он тоже как спорт или около того, хотя можно и с остальными.



Для моего роста(185) удобный мотоцикл, посадка не такая креветочная как на джиксере, а гораздо удобнее, спина не устает и запястья не болят, комфорт сразу заметен после джиксера, особенно при поездке на большое расстояние, сиденье мягче и больше, вибрации, да есть, на после слэшера это кажется мелочью, к ним быстро привыкаешь, хотя если вы пересядете на такой мотоцикл с рядной четверки, то вам по началу будет непривычно.

Подвески мягкие, значительно комфортнее чем на джиксере, который жесткий как табуретка, и их при желании можно отрегулировать, зеркала значительно удобнее чем на джиксере, в них даже что-то бывает видно, хотя по обзору до зеркал на сб400 и слэшере не дотягивают, но у них они на руле, хотя у слэшера из-за вибрации в них бывает трудно что разглядеть, а тут такого нет.

Тормоза не эталон конечно, и после джиксера показались мне слабоватыми, но все равно на приемлемом уровне.

Управляемость хорошая, не смотря на то что мотоцикл с клипонами, и по длине превосходит даже слэшер, управлять им в плотном потоке или на трассе на большой скорости одно удовольствие и не составляет проблем, в этом он по моему мнению гораздо лучше джиксера (который едет как по рельсам на большой скорости, а маленький угол поворота переднего колеса может вызвать проблемы в плотном потоке на низких скоростях). Мотоцикл тощий и позволяет протиснуться почти везде, где захочется.

Отклик на ручку газа мгновенный, мотоцикл сразу же садится на заднее колесо, а переднее так и норовит оторваться от асфальта, и это при его здоровенной базе и маленьких звездах, и моем весе(90), что как бы намекает нам на большую мощность с низов, но в тоже время он покладистый и его очень легко приручить, а в поворотах лучше не усердствовать с ручкой газа, так как дури хватает что бы легко сорвать задний балон( а у меня это новый мишлен пилот павер 2ст )даже на сухом и чистом асфальте. По трассе выжимал из него 260км\ч, но из-за слабых верхов набор такой скорости будет долгим.

И что самое удивительное, в жару, он вам не поджарит промежность, если тошнить по пробкам, а такое было и на джиксере и на сб400, хоть один из его цилиндров, грубо говоря, нацелен прямо на вас.

О неприятных моментах, если вы любите экономить на бензине, этот монстр не для вас, все на чем я ездил до этого, это были малолитражки, а у этого зверя аппетит недурственный.

При агрессивной езде по городу, этот монстр сожрет за час литров 13-14, а по свободной трассе, за городом и если не ехать на все деньги, расход будет литров 7-9, так что паспортным данным можете не верить, да и мотоцикл этот не для того что бы тошнить и ехать в "пол оборота".

К большому расходу топлива еще и добавится расход масла, если часто крутить его до отсечки. Чего не было ни на одном из прошлых моих мотоциклов.

Если мотоцикл очень долго простаивает у него "уходит" датчик дроссельной заслонки и из-за этого двигатель работает очень нестабильно на низах, может заглохнуть когда не прогретый. Бывают перебои с зажиганием на переднем котле, опять же на низах это сильно чувствуется, но не могу утверждать что это свойственно всем мотоциклам этой модели. От этого всего я избавился сменив свечи и проведя компьютерную диагностику в сервисе.

Гудит сцепление, хотя не могу утверждать что это свойственно всем таким же мотоциклам.

Выхлопная труба на переднем котле сделана из простого железа и со временем ржавеет и требует заплатки.

Купив этого зверя в состоянии средней паршивости (прошлый хозяин ездил мало, успел разложится на нем и мот очень долго простаивал(за 7 сезонов он проехал на нем 12к)), я привел его в порядок, сменив все расходники какие можно и проведя диагностику, и устранив все мелкие неполадки. И вот за это он меня возит уже два сезона ( накат составил 20к ), и никаких проблем с ним нету, только расходники меняю по необходимости и все.

Что еще добавить, я влюблен в него, за его характер и нрав, эта мощь, этот двух цилиндровый v-образный мотор передающий вибрацию на клипоны. За бешеные низы, которые вам никогда не даст ни один рядный мотор.

А этот басовитый звук который выливается из его выхлопных труб, к слову не стоковых, а йошимура, он заставляет всех поворачивать головы в вашем направлении, включает сигнализации у машин при внезапном порыве и затмевает собой все рядные жужжалки и свистелки.

Ну и конечно же внешний вид, две здоровенные банки в купе с толстым задним балоном и своеобразной задней оптикой, и тонким хвостом никого не оставят равнодушным от этой попки. А этот хищный взгляд двух больших передних фар, вызывает у водителей едущих впереди желание уступить дорогу. Бокового пластика нету, и видно все мускулы, лишь маленький плуг снизу аккуратно подчеркивает силуэт.

Если я когда то и задумаю сменить этот мотоцикл, то это будет мотоцикл с v-образным мотором и в спортивной тематике.

В плюсах и минусах напишу лишь то что я отметил для себя, а про креветочную посадку, сильные низы и слабые верха, вибрации и тд, и тп, скажу лишь то, что это дело вкуса.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая управляемость
Минусы
большой расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2015
Отличный отзыв!автору отличного сезона:)была у меня хонда втр 1000 ощущения незабываемые !все правда!
Нравится
Ответить
2 июня 2015
А этот басовитый звук который выливается из его выхлопных труб....он заставляет всех поворачивать головы в вашем направлении............ да, чтобы посмотреть на дебила
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Зависть ), бывает хуле)
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Бешеная стрекоза!!!! Владел таким 3 сезона в полном пластике ярком рыжем цвете и с Йошимурой триовал. Моцик очень харизматичный и неоднозначный. звук вертолета на взлете это чтото. Автор забыл еще одну детскую болячку - текущий рабочий цилиндр сцепления, замена сальников почти каждый сезон. Находится в самом грязном месте и смазка от цепи на нем скапливается. А так остался доволен данным аппаратом.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
расход че то у тебя большой,в начале сезона мой св тоже жрал и вибрировал как невменяемый ,исправил все банальной синхронизацией,хотя разница была ерундовая,отличный мот с отличной управляемостью,тока сидуха жесткая.про тормоза скажу что не хуже чем на ниньдзе шестерке правда я всегда двумя пользуюсь.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Отличный мот ,владею три сезона ,из всего накатал 35 тыс на нем . Из крупного поменял со временем цепи и натяжители грм...Больше проблем нет,главное не козлить на нем.
Нравится
Ответить
ььъ ь ььтпбб то м
Нравится
Ответить
им ми ми. и им и им тоже ми и. и им ми тиии та им им ими
Нравится
Ответить
.бь. бьь. .б. м ттъ ьбббб. б Ююш. юб бью НГ
Нравится
Ответить
1
15 июня 2019
после описания внешки у меня привстал) хотя сам им владею)
Нравится
Ответить
2
4 июня 2024
Не отзыв, а… ОТКРОВЕНИЕ!))) Брат, ты как боженька сказал! Всё в точку. И про шумящую сцепу, и про вибрацию, а за описание хвоста- тебе отдельный респект! 24.05.24 пригнал из Краснодара SV1000S. 2003 год. Рыжий))) давно хотел именно этот литр! Катал сезон на SV650… «мало»- подумал я и решился искать литруху.  По расходу(у меня в птс 120 кабылкаф, но стоят амерские мозги и пауэркоммандор… около 140 л/с в итоге): засекал на «тавриде»(в Севастополе живу), с расчётом 100 км на скорости 150-190. После полного залива, через 102 км(от азс до азс), долил 6.3 литра. По городу засекал, получилось 12.2. Комфорт, тяговитость, внешка, звук- просто слов нет. И понимая что на вкус и цвет… моё мнение- это лучший мот для города и межгорода. Всем ровных дорог и долгой жизни!
Нравится
Ответить
1