Своеобразный мотоцикл
Владею данным аппаратом 2 сезона и в планах владеть им еще как минимум столько же, 4 мотоцикл на моем счету, по этому есть с чем сравнить, до этого ездил на Хонде сб400 и Шадоу слэшер и был еще джиксер 600 кубовый, так что это мой первый литр, разумнее его будет сравнить с джиксером, ведь он тоже как спорт или около того, хотя можно и с остальными.
Для моего роста(185) удобный мотоцикл, посадка не такая креветочная как на джиксере, а гораздо удобнее, спина не устает и запястья не болят, комфорт сразу заметен после джиксера, особенно при поездке на большое расстояние, сиденье мягче и больше, вибрации, да есть, на после слэшера это кажется мелочью, к ним быстро привыкаешь, хотя если вы пересядете на такой мотоцикл с рядной четверки, то вам по началу будет непривычно.
Подвески мягкие, значительно комфортнее чем на джиксере, который жесткий как табуретка, и их при желании можно отрегулировать, зеркала значительно удобнее чем на джиксере, в них даже что-то бывает видно, хотя по обзору до зеркал на сб400 и слэшере не дотягивают, но у них они на руле, хотя у слэшера из-за вибрации в них бывает трудно что разглядеть, а тут такого нет.
Тормоза не эталон конечно, и после джиксера показались мне слабоватыми, но все равно на приемлемом уровне.
Управляемость хорошая, не смотря на то что мотоцикл с клипонами, и по длине превосходит даже слэшер, управлять им в плотном потоке или на трассе на большой скорости одно удовольствие и не составляет проблем, в этом он по моему мнению гораздо лучше джиксера (который едет как по рельсам на большой скорости, а маленький угол поворота переднего колеса может вызвать проблемы в плотном потоке на низких скоростях). Мотоцикл тощий и позволяет протиснуться почти везде, где захочется.
Отклик на ручку газа мгновенный, мотоцикл сразу же садится на заднее колесо, а переднее так и норовит оторваться от асфальта, и это при его здоровенной базе и маленьких звездах, и моем весе(90), что как бы намекает нам на большую мощность с низов, но в тоже время он покладистый и его очень легко приручить, а в поворотах лучше не усердствовать с ручкой газа, так как дури хватает что бы легко сорвать задний балон( а у меня это новый мишлен пилот павер 2ст )даже на сухом и чистом асфальте. По трассе выжимал из него 260км\ч, но из-за слабых верхов набор такой скорости будет долгим.
И что самое удивительное, в жару, он вам не поджарит промежность, если тошнить по пробкам, а такое было и на джиксере и на сб400, хоть один из его цилиндров, грубо говоря, нацелен прямо на вас.
О неприятных моментах, если вы любите экономить на бензине, этот монстр не для вас, все на чем я ездил до этого, это были малолитражки, а у этого зверя аппетит недурственный.
При агрессивной езде по городу, этот монстр сожрет за час литров 13-14, а по свободной трассе, за городом и если не ехать на все деньги, расход будет литров 7-9, так что паспортным данным можете не верить, да и мотоцикл этот не для того что бы тошнить и ехать в "пол оборота".
К большому расходу топлива еще и добавится расход масла, если часто крутить его до отсечки. Чего не было ни на одном из прошлых моих мотоциклов.
Если мотоцикл очень долго простаивает у него "уходит" датчик дроссельной заслонки и из-за этого двигатель работает очень нестабильно на низах, может заглохнуть когда не прогретый. Бывают перебои с зажиганием на переднем котле, опять же на низах это сильно чувствуется, но не могу утверждать что это свойственно всем мотоциклам этой модели. От этого всего я избавился сменив свечи и проведя компьютерную диагностику в сервисе.
Гудит сцепление, хотя не могу утверждать что это свойственно всем таким же мотоциклам.
Выхлопная труба на переднем котле сделана из простого железа и со временем ржавеет и требует заплатки.
Купив этого зверя в состоянии средней паршивости (прошлый хозяин ездил мало, успел разложится на нем и мот очень долго простаивал(за 7 сезонов он проехал на нем 12к)), я привел его в порядок, сменив все расходники какие можно и проведя диагностику, и устранив все мелкие неполадки. И вот за это он меня возит уже два сезона ( накат составил 20к ), и никаких проблем с ним нету, только расходники меняю по необходимости и все.
Что еще добавить, я влюблен в него, за его характер и нрав, эта мощь, этот двух цилиндровый v-образный мотор передающий вибрацию на клипоны. За бешеные низы, которые вам никогда не даст ни один рядный мотор.
А этот басовитый звук который выливается из его выхлопных труб, к слову не стоковых, а йошимура, он заставляет всех поворачивать головы в вашем направлении, включает сигнализации у машин при внезапном порыве и затмевает собой все рядные жужжалки и свистелки.
Ну и конечно же внешний вид, две здоровенные банки в купе с толстым задним балоном и своеобразной задней оптикой, и тонким хвостом никого не оставят равнодушным от этой попки. А этот хищный взгляд двух больших передних фар, вызывает у водителей едущих впереди желание уступить дорогу. Бокового пластика нету, и видно все мускулы, лишь маленький плуг снизу аккуратно подчеркивает силуэт.
Если я когда то и задумаю сменить этот мотоцикл, то это будет мотоцикл с v-образным мотором и в спортивной тематике.
В плюсах и минусах напишу лишь то что я отметил для себя, а про креветочную посадку, сильные низы и слабые верха, вибрации и тд, и тп, скажу лишь то, что это дело вкуса.
Детейлинг для моего клиента
Произвели оклейку автомобиля для нашего клиента. Защита ЛКП, полировка. Подготовили автомобиль к выдаче 🔥
Kia K3
Автомобиль куплен для нашего клиента
из г. Москва 🏠 KIA K3 🚘 🗓Год: 2021
🛞Привод: 2WD
⛽️Двигатель: 1.6 (123 л.с. 🐎) 🚗 Kia K3 2020 — стиль, динамика и комфорт в одном автомобиле! Этот седан сочет...
#Покупка
Выбор авто до 300 тыс. ₽, ч.2
Больная голова рукам покою не даёт. После экспериментов с предыдущим авто, решил посмотреть что есть еще на рынке. Имелось техническое задание:
Купить максимально дёшево универсал, из этого века, меха...
А как тебе такой вариант народного автомобиля? Универсал, известного авто с капелькой народного патриотизма...
японское качество на высоте
Хоть этот авто не премиум класса, но вполне достоин уважения, проходимость по сугробам или вылазка на дачу в любое время года без проблем да и высокий клиренс дают этому автомобилю дополнительные балы...
#Отзыв
Выбор объёма двигателя.
Универсал, МКПП. Какой двигатель лучше брать 1.6 или 1.8? И какой расход будет?
#Прошу совета
Лев в мире зебр
Как по мне, это идеальный баланс роскоши, комфорта и динамики. Эта машина сразу понравилась мне после первого тест-драйва! И она по сей день дарит мне удовольствие от каждой поездки. Дизайн даже сейча...
#Отзыв
ЦЕНЫ КОСМОСА.
Как по мне Гелендваген не стоит своих денег, подумайте сами это просто кубик Рубика на колесах в который запихнули v8 на 575л.с. да я понимаю все то что это Мерседес и то что это премиу...
Магнитола Canbox + передние и задние камеры + видеорегистраторы
Установил во Frontcam вертикальную магнитолу 9.7 дюймов 6/128 на Android 10 с камерами вперед и назад для парковки, а также два видеорегистратора, собственно, вперед и назад. Про магнитолу
ОЗУ 6 гб,...
#Гаджеты
Новая машина 2024 года пробег 27 т стукнул в столб
Приора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос