Приятно удивлен

4.6
Брал новый, в салоне, в максимальной комплектации 182.000 - полет нормальный! Обкатывал как Жигули, по науке, до 10.000 км. Очень крепкий автомобиль, если не грубить и регулярно делать ТО, тогда про запчасти можно забыть. Правда только начала слегка поскрипывать рулевая рейка. Для загородных поездок не в одиночку 1,6 явно слабоват, приходится докручивать, как сказал знакомый владелец бмв - она у тебя ревёт но не едет. 17 е летние колеса заставляют постоянно переключаться автомат. Кондиционер + встречный ветер и о скорости можно забыть. Задняя резина изнашивается быстрее чем спереди. На 16 й зиме порезвее будет. Клиренс выше чем у большинства. Полный привод не плохой хотя явных различичий между авто и грязь нет. Отдельная блокировка дифференциала непонятна в своей работе, мощи двигателя в снегу явно не хватает, шумоизоляция никакая, приходится повышать голос во время движения, подруливание на трассе, зимой при - 10 и ниже лобовое стекло замерзает, пассажирской дверью приходится хлопать по 2-3 раза. Но : зимой заводится без проблем в любой мороз, 42 литровая заправка 95м улучшенным хватает летом на 550-600 километров , ТО раз в 15 тысяч, полный привод 👌если разогнаться и вцепиться в руль - выгребает почти везде, устойчивость при маневрировании достойная, крены минимальны. Какой-то "мощный" китаец на скользком, узком серпантине сразу отстал, потом от злости что его андроид так не умеет проехал на красный сигнал светофора чтобы оказаться первым. Зачем гибридо - электричку брать за бешеные деньги, чтобы на красный ехать и авто хлама достаточно. Конечно летом на сухой дороге шансов бы против него не было бы. Зима, гололед, снежная каша, глубокие внезапные лужи, снег на обочине - вот где на Витару можно положиться. Если научиться ездить на этой машине динамика тоже приелимая, крутилка спорт помогает не сдрейфить при обгоне. Но моторчика явно не хватает. На скользкой, узкой, извилистой дороге можно потягаться с любой машиной классом повыше. Главное как следует держать руль и машина следует заданной траектории практически на любом покрытии, за свои деньги - супер автомобиль, статистика угонов минимальная. Коррозия при уличном хранении 0. Главное летом в траве не парковаться - там все ржавеет. Мотор на родном масле екстар урчит как новый, при регулярной нагрузке расход масла 0. Была бы на 1,6 турбина сил на 35, цены бы ему не было. По ощущениям тысяч 300-350 проедет без проблем. Вроде пора менять, а на Китай не охота пересаживаться, не уверен что если так же наливать то чайна долго выдержит, да и вообще сейчас мало какой автомобиль так выдержит. День на нём погоняешь, поскачешь и хлоп тебе - чек енжайн от 350.000 р. и выше с ожиданием детали, а новый сузуки какой-то скучный и совсем дорогой и медленный относительно себя)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Качество сборки, Габариты, Подвеска
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
О недостатках Витары не дают написать, говорят слишком длинный комментарий. Кратко - "туфта", реклама врет, сырая машина, на "троечку" с натягом. Гранд Витара удобней в быту.
Нравится
Ответить
4
26 ноября 2024
Фиолетовый универсал, ну так напишите два коротких) всем было бы интересно почитать!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее