Отличный баланс, удовольствие за рулем

О себе — 20 лет активно и много за рулем, небольшого роста и средней комплекции, езжу в городском и загородном цикле. Машину эксплуатирую для себя, езжу как сама, так и с пассажирами (в том числе крупными по размерам). Ценю приемистость, управляемость, безопасность, вместительность, разумный комфорт.

В эту машину влюбилась с первого взгляда, хотя не хотела даже ехать смотреть — sx4 в старом варианте никак не вписывался в понятие подходящей машины. Даже простила ей автомат (до этого до последнего цеплялась за механику, ибо лучшей машиной считаю СААБ 9000, и после него переходить на что-либо, а тем более автоматы, было реально сложно). Купила одну из первых машин, появившихся в России — ноябрь 2016 года, высшая комплектация с допами (спойлер, молдинги, доп.решетка в радиатор), мотор 140 л.с. и яркий бонус — уникальный терракотовый цвет. Для меня в машине главное мотор и надежность, поэтому, проехав 60 000 км за 2.5 года в самых разных режимах (город, трасса, проживание за городом зимой с соответствующим двором и т.п.), могу сказать, что это супер машина для тех, кому ехать. Но и внешность имеет значение, хотя тут о вкусах не спорят — я искренне и до сих пор влюблена в свою Сюзи, и за внешность, и за характер. Не понимаю тех, кто пытается обвинить японцев в дизайнерской косности вообще ни разу. Благородные линии (специально подхожу к окну на работе лишний раз порадоваться профилю со второго этажа), выразительная морда. Когда чистая — гламурная, когда грязная (а это совсем не редкость, если мы говорим не о машинах в салонах) — брутальная. Не пройдешь мимо, короче. И что бы не писали кульные блоггеры — нормальные мужики все три года подходят к машине и интересуются, кто это и что это, потому что машина реально привлекает внимание, и совсем не цветом (не только цветом).
Это лирика, теперь о главном.
За три года поломок нет, кроме выведенного однажды из себя навигатора (слишком быстро и на 120 мучила экран — кстати, отлично расположенный под правой рукой, чувствительный, и доступный в любом режиме, а не на парковке (в отличие от некоторых модников). Салон я сразу же закрываю экокожей в автоателье, т.к. во-первых у меня собаки, а во-вторых, это еще больше украшает машину и доставляет удовольствие водителю и пассажирам. Машина очень острая в управлении — 140 сил при Boosterjet — это реально совершенно сопоставимая с отличной механикой динамика. Как со светофора, так и на трассе. Рассчитанная уверенность в своей мобильности и верткости при необходимости, при этом возможность плавной и безопасной езды по городу и на дальние расстояния —- это S-cross (вот маркетологам Сузуки голову оторвать за название в РФ надо, конечно). Четкая в поворотах и изгибах скоростной трассы. На ней хочется ехать, и ехать далеко. Прекрасные тесты на драйв и безопасность. Да, за этот драйв надо платить — но я лично предпочитаю заплатить за мотор и уверенность, чем за финтифлюшки типа "порог не пачкается" или "руль — прости господи — с подогревом". В том числе приходится платить за ТО — каждые 10 000 км, потому что турбина. Это минус, но каждый раз, срываясь с места или увертываясь от очередного придурка, я глажу руль и говорю — ну и бог с ним, с этими частыми встречами с сервисом (адекватным, кстати, по крайней мере в СПБ), удовольствие, а иногда как минимум здоровье, того стоит. Что касается бездорожья и обвинения в клиренсе 180 — так при этом клиренсе обвес из таких материалов, что ни поребрики, ни бьющие с размаху дворовые ворота в зад (случайно) не оставляют ни царапины (от заднего бампера ворота просто почти беззвучно отпружинили обратно). На озеро проезжаю по страшным ухабам, и не переживаю. Наверное, на Ладогу с джиперами не полезу, но уже и не надо)). 2 дня назад меня уговорили попробовать новую Mazda CX5 2019 года — продукт дизайнерских технологий (за счет сборки во Владивостоке она в приличной комплектации стоит столько же, сколько топ от Сузуки). Попробовала. Дизайнерская. Едет, не вопрос. (Кстати, тесты, как всегда подсовывают на машине не в одну цену, а на 20% дороже, причем двигатель мощнее). Будет модной, не сомневаюсь. Но я брать буду снова Сузуки в максималке — потому что в машине главное мотор и сердце, а не новое платье.

Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.

Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).

Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув). И название модели, верните уже S-cross!!)))

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
101
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2019
цвет отличный
Нравится
Ответить
23 января 2020
Могу предложить новую беленькую для установки шумки
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
есть же вот, умные женщины
Нравится
Ответить
Вот когда хочется сказать - хороший водитель, грамотный автор ! Без обозначения половых признаков!)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Егор. как ты цвет увидел?
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2020
Очень грамотный отзыв, спасибо! SX4 действительно хороша! S-cross, простите) Экономичная, надежная, а с турбиной еще и динамичная машина!
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2020
Вообще, 10 тыщ для кого-то годовой пробег. Но даже если и чаще, то турбо-динамика того стоит!)
Нравится
Ответить
1
12 июня 2020
Отзыв хороший, приятно читать ! Но ,насчёт Мазда сх5 второго поколения вы не правы ,это достойный автомобиль, красавица безусловно маздачка , приятный салон и шумоизоляция с завода неплохая ,моторы первого поколения ходят по 300 тысяч и наверное более ,просто я говорю об известных мне случаях . Ваша сузучка мне нравится тоже !
Нравится
Ответить
1
Автору респект! Приятный профессиональный слог! )
Нравится
Ответить
30 августа 2020
@Зелёный седан cr bv.?
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
@Зелёный сдабедан ьвдвбвлчьвьатвбабвв вбвьв
Нравится
Ответить
1
Людмила, здравствуйте! Присматриваюсь к этой модели. Скажите, у вас красная машина? Комплектация GL или GLX? Есть ли смысл за GLX переплачивать?
Нравится
Ответить
19 декабря 2020
Как-то профессионально отзыв написан, Людмила 20 лет за рулём, а зарегилась в 2019 году, прямо перед написанием отзыва. а до этого
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2020
@Свет
Нравится
Ответить
Я рад, автор, что вам машина понравилась. Но , объективно, эргономика и комфорт ... Они же просто отсутствуют, даже на фоне одноклассников. Об этом и продажи в РФ говорят. Сам владел GLX, 2019 г., правда двигатель 1.6,продал недавно.Вы, извините, ещё с сх-5 её сравнивали... Ну нельзя сравнивать несравнимое...
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Название s-cross в России занял Ситроен..((( Поэтому у нас эта машина просто sx4..
Нравится
Ответить