Отличный баланс, удовольствие за рулем
О себе — 20 лет активно и много за рулем, небольшого роста и средней комплекции, езжу в городском и загородном цикле. Машину эксплуатирую для себя, езжу как сама, так и с пассажирами (в том числе крупными по размерам). Ценю приемистость, управляемость, безопасность, вместительность, разумный комфорт.
В эту машину влюбилась с первого взгляда, хотя не хотела даже ехать смотреть — sx4 в старом варианте никак не вписывался в понятие подходящей машины. Даже простила ей автомат (до этого до последнего цеплялась за механику, ибо лучшей машиной считаю СААБ 9000, и после него переходить на что-либо, а тем более автоматы, было реально сложно). Купила одну из первых машин, появившихся в России — ноябрь 2016 года, высшая комплектация с допами (спойлер, молдинги, доп.решетка в радиатор), мотор 140 л.с. и яркий бонус — уникальный терракотовый цвет. Для меня в машине главное мотор и надежность, поэтому, проехав 60 000 км за 2.5 года в самых разных режимах (город, трасса, проживание за городом зимой с соответствующим двором и т.п.), могу сказать, что это супер машина для тех, кому ехать. Но и внешность имеет значение, хотя тут о вкусах не спорят — я искренне и до сих пор влюблена в свою Сюзи, и за внешность, и за характер. Не понимаю тех, кто пытается обвинить японцев в дизайнерской косности вообще ни разу. Благородные линии (специально подхожу к окну на работе лишний раз порадоваться профилю со второго этажа), выразительная морда. Когда чистая — гламурная, когда грязная (а это совсем не редкость, если мы говорим не о машинах в салонах) — брутальная. Не пройдешь мимо, короче. И что бы не писали кульные блоггеры — нормальные мужики все три года подходят к машине и интересуются, кто это и что это, потому что машина реально привлекает внимание, и совсем не цветом (не только цветом).
Это лирика, теперь о главном.
За три года поломок нет, кроме выведенного однажды из себя навигатора (слишком быстро и на 120 мучила экран — кстати, отлично расположенный под правой рукой, чувствительный, и доступный в любом режиме, а не на парковке (в отличие от некоторых модников). Салон я сразу же закрываю экокожей в автоателье, т.к. во-первых у меня собаки, а во-вторых, это еще больше украшает машину и доставляет удовольствие водителю и пассажирам. Машина очень острая в управлении — 140 сил при Boosterjet — это реально совершенно сопоставимая с отличной механикой динамика. Как со светофора, так и на трассе. Рассчитанная уверенность в своей мобильности и верткости при необходимости, при этом возможность плавной и безопасной езды по городу и на дальние расстояния —- это S-cross (вот маркетологам Сузуки голову оторвать за название в РФ надо, конечно). Четкая в поворотах и изгибах скоростной трассы. На ней хочется ехать, и ехать далеко. Прекрасные тесты на драйв и безопасность. Да, за этот драйв надо платить — но я лично предпочитаю заплатить за мотор и уверенность, чем за финтифлюшки типа "порог не пачкается" или "руль — прости господи — с подогревом". В том числе приходится платить за ТО — каждые 10 000 км, потому что турбина. Это минус, но каждый раз, срываясь с места или увертываясь от очередного придурка, я глажу руль и говорю — ну и бог с ним, с этими частыми встречами с сервисом (адекватным, кстати, по крайней мере в СПБ), удовольствие, а иногда как минимум здоровье, того стоит. Что касается бездорожья и обвинения в клиренсе 180 — так при этом клиренсе обвес из таких материалов, что ни поребрики, ни бьющие с размаху дворовые ворота в зад (случайно) не оставляют ни царапины (от заднего бампера ворота просто почти беззвучно отпружинили обратно). На озеро проезжаю по страшным ухабам, и не переживаю. Наверное, на Ладогу с джиперами не полезу, но уже и не надо)). 2 дня назад меня уговорили попробовать новую Mazda CX5 2019 года — продукт дизайнерских технологий (за счет сборки во Владивостоке она в приличной комплектации стоит столько же, сколько топ от Сузуки). Попробовала. Дизайнерская. Едет, не вопрос. (Кстати, тесты, как всегда подсовывают на машине не в одну цену, а на 20% дороже, причем двигатель мощнее). Будет модной, не сомневаюсь. Но я брать буду снова Сузуки в максималке — потому что в машине главное мотор и сердце, а не новое платье.
Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.
Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).
Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув). И название модели, верните уже S-cross!!)))
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы моделиToyota RAV4 из Китая
- 2020 г.в
- 2.0 бензин | 171 л/с
- Пробег 36 000 км Автомобиль приехал для Руслана из г.Нальчик
#Покупка
Kia K3 из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 66 000 км Автомобиль приехал для Виктории из г.Краснодар
#Покупка
BMW X1 20Li из Китая
- 2022 г.в
- 1.5Т бензин | 140 л/с
- Пробег 34 000 км Автомобиль приехал для Андрея из г.Краснодар
#Покупка
Отзыв Mercedes GLE Coupe 350d
Владел этой машиной 6 лет. За все это время никаких поломок не было, пробег за это время 87000. Одна из лучших машин, на которой я ездил. Очень мягкая при этом нисколько не валкая, благодаря пневме от...
#Отзыв
Назад в будущее. Какие марки могут снова появиться в России?
А что думаете вы по этому поводу? Если завтра BMW или Toyota объявят о возвращении, готовы ли вы снова выбрать их, или китайские бренды уже успели вас приятно удивить? А может, ждете кого-то другого —...
Поставил подушки раздатки на 213 с 214 нового образца ( квадратные) Вибрации стало на много меньше.
#Теперь идеально
Крытый VIP-эвакуатор от WeOne
В России слово "эвакуатор" у большинства вызывает неприятные ассоциации: неправильно припарковался — уехал ваш любименький авто в неизвестном направлении. Но есть совсем другой уровень эвакуации, где...
"МегаПредложения". Выпуск 28.
Итак, это очень странная машина... Ну как машина, снегобо... Вообщем, посмотрите! ↑ Это Puch Pinzgauer 2015 года. Ну, не Pinzgauer, a Pinzgauer 710. 2015, а не 1987, вы узнаете по следующей картинке...
Самый уникальный Porsche Cayenne GTS Coupé в России!
Данный автомобиль в цвете Carmine Red — настоящее произведение искусства на колесах. Его яркий и выразительный цвет привлекает восхищенные взгляды, подчеркивая спортивный характер и агрессивную элеган...
Два колёса возят душу))))
Патриот с АКПП 3800 км в руле
Мой первый внедорожник, до этого ездил на Приоре. Купил и сразу переезд зимой, из Воронежской области в Сибирь, Алтайский край. Ну что сказать, тачка пушка, ни какая она не жёсткая, как многие пишут...
Mercedes-AMG готовит новый электрический гиперкар
На прошлой неделе появились новости о возвращении Mercedes-AMG к легендарному двигателю V8 в следующей модели C63, что вызвало восторг у поклонников марки. Это решение пришло на смену спорному четырех...
Новый Porsche 911 GT3 2025: Традиции скорости и вызовы будущего
Porsche представила обновлённую версию своего легендарного спортивного автомобиля — 911 GT3 2025 модельного года. Эта модель сочетает в себе традиции и инновации, предлагая энтузиастам вождения ещё бо...
Просочился в МФЦ
Для постановки на учет поехал в МФЦ, который находится в торговом центре. Фото ниже не может передать того мизерного расстояния, которое оставалось от кожухов до края багажника:)
Оно было МАЛЕНЬКИМ.
Н...
Обогрев заднего стекла.
Доброго дня всем. Стал замечать, что нижние 4 нитки обогрева заднего стекла не работают. Это видно по стеклу, вверху оно греет а снизу нет. Кто с такой проблемой сталкивался?
#Прошу совета
заголовок
ещё прошивку поменяем сейчас
#Тюнинг
SSANGYONG TORESS . ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ?
Добрый день дорогие друзья. Крепкого здоровья вам, вашим родным , близким и друзьям . Мир вашему дому Решил поделиться с вами впечатлениями от покупки данного авто. Начнем с предыстории .Ягуар Xf кот...
#Отзыв