Умная "такса"

4.8
18 августа 2012
15 295
Долгие поиски авто для жены (в ценовом диапазоне 500-550тыс.р) завели однажды в недавно открывшийся в Волгограде салон Suzuki. Посмотрев стоявший в зале Swift подумал, покажу супруге как вариант. Приехали... сразу машинка ей не глянулась. Позже посмотрев варианты в виде Соляриса, Рио, Пиканто, Авео и Спарк (искали хэтч с автоматом в комплектации по-богаче) моя дама всё больше стала вспоминать "Стрижа", как авто с редким и совершенно необычным дизайном, а главное очень удобным и симпатичным внутри. Скажу честно, мне дизайн а-ля МиниКупер не очень нравился, но здесь выбор был не за мной. Решили брать, из-за признанной марки и европейской сборки, а ещё внутри салона по кругу семь подушек безопасности(даже под колени водителя есть) и пять баллов по краш-тесту Евроэнкап, запись видел - убедительно! Машинки были 11-го года со скидкой, за 549тыр (исходная цена - 600). Цвета - серый металлик и серебро не понравились, а вот чёрный смотрелся здорово (те, кто в теме, знают - цвет маркий для царапин, пыли и грязи). Приобрели вобщем...

Отношение лично моё к "Таксе" (так его окрестила жена) в начале было скептическим, но в силу того, что самому много пришлось на ней поездить-закреплять водительские навыки супруги, понял - А ведь это АВТОМОБИЛЬ! Замечательный причём! У меня - Альмера, у близких и друзей есть Солярис, Рио, Меган, но знаете... ходовые качества Свифта мне нравятся больше всего. Подвеска мягкая (хотя пробивается, редко, когда совсем зевнул), колея широкая, отличная резина "Континенталь" на 15-х дисках, посадка в салоне - удобнее не куда, двигун резвый(маломощность не заметна), АКПП- просто не сравненна, передачи переключает умно и своевременно (шучу, что там сидит джин-хоттабыч). Кондиционер как и все другие дивайсы работают на ура. Заводская магнитолла с шестью динамиками совсем не плоха. Боковые зеркала полусферы - больше некуда.

Поездили мы пока четыре месяца, но от авто просто в восторге. Мужчинам конечно не подойдёт, но иногда поездить в нём совсем не стыдно. Минус один - низкий клиренс (отсюда-"такса"), потому это нужно учитывать не только на грунтовых, но и на обычных наших "замечательных" дорогах. Вобщем вывод такой: по такой цене это отменный городской автомобиль, для всех возрастов прекрасной половины хомо сапиенс.
Шесть месяцев самостоятельной езды женщины-новичка.
Приветствую всех читателей и прекрасных дам в частности(так как считаю эту машинку дамской, и с этим назначением она блестяще справляется). Чтож, по факту ещё полугодовой(после отзыва) эксплуатации можно кратко сказать - ВСЁ ПРОСТО СУПЕР!!! Проблемм - 0.

Со сменой резины на зимнюю липучку Свифт едет мягче, прекрасно держит скользкую зимнюю дорогу, даже без шипов. АБС и ЕСП - рулит вместо жены, которая "обрела крылья" и теперь ежедневно шурует через весь город(45км - Волгоград длинный) на работу, даже в таких погодных условиях, при которых даже я со своим 30-ти летним опытом, отказался бы от поездки и пересел на общественный транспорт. Но тут важен стиль вождения - я езжу довольно динамично и по иному уже не могу, а если ездить не быстро и по-дамски аккуратно, то эта машина просто эталон отзывчивости и управляемости. Могу отметить только один небольшой минус(но он может обернуться большой бедой, если игнорировать), это возможную неустойчивость на скользкой, заснеженной загородной трассе на скоростях выше 80-ти, машинка лёгкая. Так что аккуратнее со скоростью, особенно в поворотах и переставках. По техчасти вообще умолчу, машинка все ожидания превзошла, рекомендую!
Уже год эксплуатации
Снова здравствуйте! Прошёл год как приобрели Стрижика. Ну в целом, всё по-прежнему отлично, что касается надёжности и ходовых качеств. Несмотря на отвратительные дороги в Волгограде(от коих остались лишь направлентия), аккуратно можно ездить и с таким мизерным клиренсом. Вообще там под двиглом и АКПП стоит мощная защитная плита, которая всё принимает на себя и остаётся почти невредима (из повреждений только борозды подраной краски).

Есть один жирный минус, проявившийся после активной зимней эксплуатации - слабое лакокрасочное покрытие. На капоте, который принимал множество мелких летящих камешков, образовалось не менее десятка микросколов, некоторые редкие из них есть и в других местах кузова. А на порогах и низах заднего бампера "пескоструйный" поток воды с реагентами от колёс равномерно заматовал лак. Здесь сказалась наша ошибка - с завода не было, а мы не поставили брызговики. Срочно буду искать подходящие и ставить. А с капотом пришлось поступить радикально - перекрасили по КАСКО у оф.дилера. Стоит отметить, качество окраски и лакировки произвели отлично - машинка как с конвейера. Ну вобщем если будущий владелец этого авто примет во внимание выше описанные моменты, в целом обязательно будет доволен автомобилем.
Во владении полтора года
Ну в общем-то ко всему ранее сказанному добавить можно только то, что металл капота очень мягок. Однажды жена в очередной раз поймала камушек от едущих впереди, и на сей раз получился уже не скол на капоте а настоящая мини-вмятина. Честно, не знаю из какого металла капот сделан, но он очень лёгок на вес; видимо с целью облегчения - из какого-нить сплава алюминия, это может и хорошо для облегчения, но явно плохо для прочности... Напрашивается ирония, что скоро производилы начнут лепить технику пробиваемую на ходу саранчёй, бабочками... а то и комарами.

А вообще, к чести Сузуки, нужно отметить техническую надёжность и обалденный ездовой комфорт (который просто на ином уровне среди других среднеклассников), чего явно не ожидаешь смотря на Свифта со стороны. Со временем, даже сам пересев с Ниссана-Альмера на новый настоящий рамный внедорожник, буквально с удовольствием сажусь в машинку жены (не надолго... всё же дяде в 1,90 ростом неловко чувствовать себя в явно женском авто).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стильный внешний вид,, очень удобный салон и просторный (для такой машинки) багажник., Отзывчивый и совершенно адекватный на дороге автомобиль, который обеспечивает отличный ездовой комфорт
Минусы
Крайне мал дорожный просвет., Легкая... может улететь на скорости по загородной трассе, при неаккуратной езде., Слабое лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2012
Как можно сажать свою любимую ненаглядную в корытце класса горбатого запора ? ей не стыдно за мужа ?
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Уважаемый на что Вы посадете свою ненаглядную?,продемонстрируйте свой идеальноправильносовершенный вкус
Нравится
Ответить
18 августа 2012
И да вопрос : Как можно этому мопеду поставить 5 за безопасность?
Нравится
Ответить
19 августа 2012
А что порекомендуете, на чём ездите сами?
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Тут на прощлой неделе был отзыв жены похоже :)))) интересно - 2430мм. - это большая колесная база?!
Нравится
Ответить
Да Вы там заелись батенька,Свифт как вариант! против бюджетных седанчиков.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Нормальная машинка, не слушайте никого. Уж лучше Солярисов и точно лучше Авео. Про Спарк вообще молчу. Для дамы самое то...
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Симпатичная городская машинка,слышал у Сузуки нет проблем с надежностью
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2012
+))))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
+100!)))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
поиветствую кот!
Нравится
Ответить
20 августа 2012
анна,зачем наезжаете на vog.6917 ,пожизненно забаненного?а все так хорошо начиналось)))) и почему кредитного?)))
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Маленькая и тесная с никаким багажником.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Драгоценные знатоки, не надо судить о том в чём понятия не имеете. Ни один бюджетный кореец с этим "Стрижём" не сравнится по многим параметрам. Между прочим его ширина и высота как у Логана(сам был удивлён, когда загнал его в тот же компактный гараж, где раньше проживал румын...) Уступит он только в длине авто, хотя именно в этой компактности и был смысл при его создании: проектировался для тесной Европы и конечно для женщин
Нравится
Ответить
20 января 2013
У SUZUKI явных косяков нет. Признанная марка среди спортбайков и паркетных джипов
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Прикольная машинка)) плюсану.
Нравится
Ответить
Отличная машиненка!! http://my.auto.ru/review/4015402/ Это я свои впечатления когда-то описывал. Есть крупный недостаток у Сузуки. Не дай бог авария((( Деталей нет, ждать все ооооочень долго(((( Сейчас в очереди на ремонт правой стороны((( Дай бог к новому году отремонтировать((((
Нравится
Ответить
9 ноября 2018
всегда так забавно читать тексты, где человек определяет машину по гендерным признакам. Там биде,что-ли , установлено,или как вы определили,что Свифт "женская" машина? У нас в семье несколько авто, и мне и в голову не придет на тренировки или по магазинам - ехать на Гранд Чероки, а в лес - на Свифте. Но при этом я не буду руководствоваться тем, как авто выглядит в глазах таких писателей-определятелей, а буду исходить из условий задач и выполнять их с наибольшим КПД и наименьшими затратами. И это единственный критерий выбора авто, а все эти таблички - уместны в общественных уборных лишь.
Нравится
Ответить