Первый стриж.

4.4
Решил написать первый отзыв о своем первом авто. Пробег 26 000км.

Немного истории: В начале 13го года решили с женой покупать автомобиль. Бюджет был 600тр. Тут, как раз друг продавал Гранд витару 5 летку за недорого и я нацелился на нее. Полный привод, кожа-рожа, пробег 60 000 и всю историю машины я знал.

Но, в итоге, не сложилось и мы просто по дороге заехали в Автомир на дмитровке (Москва).

Посмотрели фабию, посмотрели мазду-2, рено и корейцев. Не вставило.

Потом зашли в самый дальний салон Сузуки, который на отшибе)

И тут увидели его! Маленький синий авто. Ну и поехали покатались. Жена пищит, мне он тоже понравился. Вобщем долгих мук выбора не было. Тут же купили.

Теперь о впечатлениях после двух лет владения (5 июля будет два года).

Самое главное - это картинг!

Это маленький, очень юркий авто! Как он рулится - просто песня. Покатался на многих машинах за это время, но такого ощущения нет ни у кого. Даже не знаю как объяснить, но ни лексус 350, ни фабия, ни йети ни гольф простой и близко не стоят рядом именно по рулежке. Ощущение, что ты едешь на картинге.

Но, мотор слабенький и это все портит. До 60 разгоняется очень бодро, но потом стояк. Коробке не хватает передач ( 4 всего).

На трассе разгонялся до 170, но страшно - машину ветром сдувает. 140 нормально.

Обгоны до 120 - не больше, иначе есть шанс не доехать.

Жаль, что к нам не поставлялась версия спорт. А с 2015 года и вообще никакие свифты не поставляются.

Плюсы:

Рулится отменно.

Низкий клиренс и центр тяжести расположен на асфальте. Дорогу держит отлично.

Внутри больше, чем снаружи.

Хорошая штатная музыка.

Удобные сиденья спереди.

Огромные зеркала и великолепный обзор.

Парковаться можно в любой дыре.

Бензин не ест, а нюхает (заправляюсь два раза в месяц- дешевле чем проездной на метро) Летом расход 6-7л, зимой по пробкам 8.

Зимой прогревается за пять минут.

За два года не ломалось ничего. Только ТО и расходники.

Минусы:

Низкий клиренс и зимой лучше по сугробам не ездить.

Машина ТОЛЬКО для городов с хорошими дорогами.

Дешевый пластик. Через год все скрипит.

Скрипят двери.

Автомат тупит при кикдауне. Да и так тупит).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2015
Ну чего-то сильно сумлеваюсь, что лучше гольфа, даже простого рулится. А если вдруг за город придется ехать, что тогда, а еще если зимой?!
Нравится
Ответить
29 апреля 2022
@Nordpiter
Нравится
Ответить
19 июня 2015
вот бы версию с полным приводом и ручкой там и двиг помощьней
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Все познается в сравнении, гнал как то с Котки audi TT 3,2 250л.с. на типтронике, вот там действительно рулилось, причем конкретно. А здесь японцы как всегда пошли по массовому варианту.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Реально - картинг! И у меня тоже - любимец в семье! Хотя скоро куплю третью машину, эта машиненка вызывает только положительные эмоции.. Подпишусь под каждым словом этого отзыва.. Я нормально гоняю по МКАДу - 140.. Бензин потребляет очень умеренно, я тоже говорю, что "нюзает".. Примерно половину от того, что потребляет AUDI ... И получается действительно дешевле, чем кататься на общественном транспорте.. Инженерам - полный зачет за такое ТВОРЕНИЕ автопрома..
Нравится
Ответить