Удивительное рядом

4.8
28 апреля 2008
24 809
Всем ппривет!

Наверное рановато проехав на машинке 300 км. писать отзыв... Однако напишу.

Сперва история покупки. Машина покупалась как вторая в семью. Критерии покупки были такие - максимальная безопасность, практичность, минимальный размер, полный электропакет и чтобы еще было очеень красиво:) (ну тут на вкус и цвет...), + цена до 500тыр.

Если приглядеться к рынку продаваемых в России новых машин, то выбор, как оказалось, очень небольшой - ярис/гетц/авео/кольт/пыж 107/матиз... ну може еще пара есть кандидатов, но все они либо большие, либо китайско-узбекские, либо не нравятся внешне...

В итоге Свифт - 6 подушек, абс/ебд/ба, все электрическое. Кроме того, в 452 тыр вошли (как особенности комплектации) - литые диски, автомат (робот), запуск без ключа, музыка с мп3, компьютер, противотуманки, окраска металлик, кожаный руль/рычаг коробки, управление музыкой на руле... короче все необходимое и даже не очень необходимое:). В сравнимые деньги больше никто из конкурентов не улдожился... причем отставание в безопасности есть у всех кроме яриса.

А внешность... взяли ярко-оранжевый, смотрится (ИМХО!!!) атлично!

Минусы комплектации - с автоматом не бывает - задних электростеклоподъемников и климата - только кондей.

Теперь о машинке.

Внутри - места для водителя (187 рост) хватает, над головой еще сантиметров 10. Сзади за собой сесть могу, но уже не оч. удобно. Жене (175 рост) за мной вполне комфортно. Багажник очень маленький, удобно, что разделен органайзером на 2 части, докатка под ковриком в багажнике. Сидушки задние складываются, получается ровный пол.

Органы управления чисто японские - все удобно, все понятно... все обычно. Необычно разве что запуск без ключа.

Снаружи - у меня одни эмоции - машинка очень нравится, яркий оранжевый цвет радует глаз, + литье и туманки чуть добавляют симпатичности (ИМХО). Залезать внутрь через двери очень удобно.

В дороге:

Свифт - 8-я машина (6-я иномарка), на которой я ездил, есть с чем сравнить. По ощущениям - очень резвая машинка. Несмотря на 1.3 и робот - ездит очень шустро. Перестраиваться удобно - обзор в большие!!! зеркала супер, устойчивость отличная даже на дороге с колеями, единственное что - электроусилитель обратной связи не дает. Удовольствие портит только педальный блок - никак не могу к нему приспособиться.

Робот понравился. То есть да, он иногда переключает передачи довольно задумчиво, любит экономить бензин - едет, например 60 км/ч на 5-й передаче в горку, и нет у него положения паркинг:). Однако (и это имхо главное) - робот предсказуем, я привык к нему после 50 км и точно знаю что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи. Кроме того, как уже писал - машинка очень резвая, старт со светофора просто удивляет.

Итоговое первое впечатление - восторг. Думаю, не отнять ли у жены карапуза:).

*** 1000 км позади - по просьбам телезрителей расход (данные только по городу): жена - 8 л/ я - 9л. 11-13 литров нажечь наверное можно, но это надо очень сильно хотеть:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность,, динамика,, внешность
Минусы
Багажник,, эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2008
Отзыв о "свифт" очень интересный, но ничего не сказано о расходе бензина! Слышал слухи что он достигает 11-13 литров на сотку! Кто ездил, проверял напишите?!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
У меня свифт 1,3 полтора года 25 тыс. доволен расход 7-8 трасса и 10 город, печка и кондиц. может добавить. я плечистый, но вмещаюсь, жена сначала плакала, что маленькую взял, на СХ-4 денег не хватало. Теперь деньги есть, но другую не хочу уже (тьфу-тьфу-тьфу). Багажник маленький, но в магазин всегда хватает. На верх иногда ставлю багажник, родной обязательно, он кованными крючками цепляется за родные скобы на крыше - хватает, клал туда по 80 кг. прет как танк, быстро не гоняю, до 120. Летом по 350 верст закород. По кочкам прет тоже хорошо, у нее кортка попа и с ней она заезжает в любые канавы и выбирается. (у меня венгерская сборка, антена спереди). Народ вопрос: тут прокакую-то кнопку говорили у компьютера - так где она? и для чего она? и где подогрев сидений, всю зиму искал, но не нашел - у меня "база", правда добавил молдинги, защиту... Буду рад ответу на мой вопрос. Спасибо.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
В базе есть подогрев воле сиденья вернее между!! а кнопка на информ дисплее, наверное назвали длинный штырек который торчит возле нее слевой и правой стороны! Если у тебя рестайлинг,вернее НОВЫЙ СВИФТ!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2008
Про расход: 1.3 коробка механика. У сестры выходит 8-8,5 на сотню. У меня, если не гонять, в районе 7,5. Но машинка озорная, ее крутить выше 4тыщ надо и она дарит тогда эмоции.
Нравится
Ответить
18 июля 2008
Иногда езжу на свифте (машина жена), максимум мой расход 10л/100 км, но это постоянно тапка в пол. Коробка робот. У жены больше 8,5л/100 не бывает.
Нравится
Ответить
7 августа 2008
У меня 4на4, хотя он подключаемый, но все же! Самый большой расход который я видел -это 8.7 на сотню!!! С климатом, пробками и веселыми стартами... Против 15-17 на пассате смешно!! Но вот дребезжание в салоне, это уже не радует, собираюсь шумо-вибро-гидро изолировать, ну и музычку посерьезней!!! В целом супермашина, гогда все 60 плотным потоком, можно без напряга ехать 80-100, она сама просит, обзор, тормоза, да и мотор бежит... но только после 3,5 оборотов, ниже вообще не едит, хоть нагнетатель ставь)))
Нравится
Ответить
15 августа 2008
у меня сузуки sx4 ест не больше 8,5литров на сотню. а движок побольше и помощнее чем у свифта. хотя я не в москве, а в казани.
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Отзыв понравился. И машинка симпотная. Смущает только: 1. малюсенький (меньше, чем в Гетце!!!)багажник. 2. Низкий дорожный просвет (не знаю даже с чем сравнить...) 3. Неудачный (как говорят владельцы) робот. Почитал отзывы о разных авто, себе буду брать черный Опель Корса (уже оставил залог). Но, если бы не перечисленные недостатки, не раздумывал бы и взял такую же машинку как у автора. А насчет расхода парится не стоит, 8-9 л/100 км - норм для всех малявок с такой мощностью.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
@Димон-1995
Нравится
Ответить
20 августа 2009
У меня свифт 1,3 ручка, 4х4,полный фарш, включая климат,6 подушек и чип - ключ.брал до кризиса в автомире за 18,300 по тому курсу.наездил около 20000 преимущественно по городу.Хорошая посадка,огромные лопухи- зеркала с подогревом и электроприводом,довольно просторный салон спереди,сзади не такой,но никто сзади на недостаток места не жалуется.Парковаться на этой машинке одно удовольствие.Расход при бешеной езде не бывает выше 10 литров (и это с полным приводом),а так около 8.5 литров в городе, я считаю неплохо,особенно после пыжа 206 1.4 который сжирал бак в 50 литров за 400-420 км.Зимой очень большие преимущества дает полный привод,со светофора улетаю вперед всех ,кто не с полным приводом)))Зимой прогревается быстро!!радует стандартная мп 3 магнитола с управлением на руле,да и звук не уступит тойоте королле ( у друга).из минусов:низкая...очень!!!ухабистая дорога на дачу после съезда с трассы становится головной болью.Второе - категорически не хватает низов в районе 1.500-3.000 об\мин,но за это машина щедро расплачивается после 4.000 и крутится легко до 6.500.в общем приходит время сменить машинку, а что то другое брать не хочется,скорее всего присмотрюсь к SX4)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Хотим такой жене взять, слышал что он жесткий очень. Не подскажете уважаемые владельцы свифтов? Расход конечно улыбает очень, сам езжу на праде, там несколько другие цифры:-)))) вот жена не безосновательно боится по поводу того, что я буду ездить на нем, а ей придется передвигаться на ларьке:-))))))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
У меня свифт 1,3 робот, 3,5 года 42 тыс. Плюсы все уже рассказали, поэтому хочу кое что уточнить, и добавить ложку дегтя. Багажник у него маленький, но сиденье не только ксладывается, образуя ровный пол, но и поднимаются к передним сиденьям полностью!!! В таком положении, багажнику свифтамоя Мазда 6 позавидует! За все время обнаружил один, но большой минус! Это сцепление робота. Хватило на 35 тыс. По гарантии менять отказались, мотивируя, что это я его сжег. Вопрос КАК!!! Третей педальки-то нету? Оказывается, рекомендуется стоя в пробках или на долгих световорах включать нейтральную передачу почаще. Только нигде этого не сказано, мол догадайся сам! А замена у оф. диллера встала более 25 т.р.!!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Короче вывод один и минус только один маленький багажник!!! Надо брать)))
Нравится
Ответить