Надежность с большой буквы
В 2016 году встал вопрос о покупке второго авто для работы с функцией «поповоза».Критерии по выбору были следующие:
Небольшой авто
На механике
Надежный
С пробегом до 100000
Без ржавчины.
Японец.
Начитавшись отзывов про разные авто такого формата пришел к выводу, что выбирать по сути не из чего, кроме как сузуки свифт.В первую очередь подкупил дизайн интерьера так как у сверстников все очень просто и скучно, а тут и мультируль и 7 подушек безопасности и климат..предложений по данному авто было не много, поэтому после осмотра у первого же продавца было принято решение брать!
И вот у меня свифт!Весь в родной краске,с пробегом 74тысячи.
Авто очень юркий с хорошими ездовыми характеристиками, есть не просит.Сразу же были поменяны расходники и сайлентблоки передних рычагов.
За время владения наездил 44000 за которые по рнмонту было:
То(масло,фильтра)
Тормозной целиндр передневого левого колеса(2000 с работой)
Тросик газа(зимой на морозе начал закисать и поэтому машина иногда не сбрасывала газ с отпущеной педалью 1300 +500 р работа)
Сцепление умерло на 115000(5500+5000 работа)
Вот наверное и все что было сделано за 3 года владения.
Сейчас авто полностью обслужен и выставлен на продажу.
Хотел поменять на сузуки свифт на поколение помоложе и на акпп, но достойного авто за два месяца найти не смог...как я и говорил предложений по авто очень мало, а добросовестных продавцов еще меньше..все хотят втюхать авто со скрученым пробегом и стертым рулем как авто с пробегом 50тысяч за дорого.
Поэтому пока в поиске.
Но людям, которые сейчас выбирают между корсой, фабией или другим маленьким авто хочу сказать-«нечего тут думать, бери свифт и будь счастлив!»