Последний из настоящих

Добрый день. Владею данным авто с 2016 года. Накатал на ней 86 т.км. Побывал в одном ДТП и могу многое об данном авто рассказать. В целом-конь-огонь! Если рассматриваете к покупке-берите, не пожалеете! Единственный нюанс( не минус, а нюанс) —это расход. По городу и пробкам летом 11-12, зимой с прогревами до 15. Бензин любит 95, но едет и на 92. В остальном одни позитивные эмоции. С самой покупки была сделана полная шумоизоляция, чип-тюнинг под евро-2( Ход авто стал плавнее, без рывков) и бронирование стекол, модернизирован передний сопун редуктора. . Машина идет по трассе уверенно, максимально разгонял до 185 км. Расход при этом был 17 л.) Но езжу 110-120-очень комфортно. Расход при этом 8-9 л. За все время эксплуатации было заменено: втулки стабилизатора 1 раз, лампочка ближнего и дальнего света- 2 раза. В остальном плановые ТО. Летом машина как машина, но зимой вы понимаете, что у вас преимущество везде-на парковке, на трассе, во дворах и т.п. Сел и поехал. Особо не паришься, как там снег-почистили ли? Нет парковочного места-раскатал любой сугроб-все, место есть! В ДТП попал по касательной-на перекрестке выскочил авто —продрал ему от крыла до крыла-у меня оторван бампер и один локер и все! Периодически возникают мысли, что мой авто "жрет" много топлива, но как только начинаю интересоваться, у кого на простых кроссоверах сколько горючки уходит-тут же успокаиваюсь. В целом +1 литр а то и столько же) За то постоянный полный привод+не убиваемый АКПП! По плохой дороге можно ехать очень быстро-не растрясёте ничего и не сломаете подвеску! Бак маловат-55л. Но канистра в багажнике валяется уже лет 5 и греет мне душу( но ни разу не пригодилась). Смотря веред и оглядываясь назад спрашиваю себя-может надо было купить что то другое или поменять авто на зализанное чудо на турбо и вариаторе-но нет! Данное авто и внешне, и по духу и по качеству и ресурсу полностью меня устроил и продолжает устраивать! Знаю людей на таком же авто проехали 428 т.км. Авто визуально так же выглядит, технически на 4. Как говориться, таких уже не выпускают! Всем удачи и добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
259
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень нравится GV, давно хочу купить, но останавливает расход...
Нравится
Ответить
1 мая 2021
А какой расход, за девять лет владения, средний не был больше 12,5,это не о чём
Нравится
Ответить
Главное не брать 2.4 2008 г.в. Известная беда-трещина блока. Мне блок заменили на 100 тыщах пробега. При осмотре обратите внимание на ржавчину, задние арки и порог. Ещё гниют верхние кромки задних дверей под уплотнительной резинкой. Машина в принципе беспроблемная, но жрёт много, зимой по городу 20 литров и проходимец, так себе(как его не нахваливай) из за низко расположенной раздатки, а под ней ещё защита, в итоге клиренс у меня был 170 мм. Продал с пробегом в 124 тыщи, уже пора, дальше пошли бы расходы.
Нравится
Ответить
5
По расходу-сравните с одноклассниками) Разница будет на +1-2 литра на 100км. (это по городу). По трассе еду 100-110, расход 9 литров(95). Еду 80-90 км-расход 8,5 литров. А зимой в городе-там у всех космос, пробки+прогревы+стоянки...у меня от 14 до 16 был расход зимой. Но при этом сосед ездит на ниссан экстрейл Т-11 на вариаторе-у него 14,5 на 100. Его супруга на тойота раф-4 в 15 еле укладывается))) так что вот так,.....
Нравится
Ответить
3
У меня был Х-trall, кашкай-все на вариаторах, на кашкае расход оч экономичный. Продала из-за большого пробега для вариатора (162 т), сейчас на Опель мокка езжу, 2 л, АКПП, полный привод, внешне очень не нравится, субъективно. Зато опции сказка, с кашкаем не сравнить. Опель продаю, вот и возник вопрос -а что в этих деньгах купить? СГВ неэкономична, но внешне симпатична, смотрю на просто витару, ее думаю взять... или в деньгах если не уложусь, придется на седан пересесть, тут ток на короллу хватит из приличного. что посоветуете? Спасибо
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
За 5 лет это не пробег
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
Какая разница за сколько лет? 86 тысяч - это больше половины жизни современных повозок
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Видать продавать пора и надо только похвалить , чтобы получше продать ! а о "подводных камнях" никто не рассказывает особенно перед продажей )
Нравится
Ответить
1 мая 2021
А какие подводные камни , диванные эксперты? C 2008 года эксплуатирую...За всё время только расходники..Стойки в круг в 2019 году и задняя правая ступица.ВСЁ!!!!!!. Гранд- Витара 2008 г.в. 2,4...Всё время в Новосибирске, пробег чуть за двести...
Нравится
Ответить
2 мая 2021
а вы думаете что люди на просторах интернета ,которые пишут про эти "подводные камни" нас всех просто обманывают ?)
Нравится
Ответить
Блок ещё не треснул? Мой ещё до 90 тыщ треснул. У кого то раньше, а у кого то позже.
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@ufaxameleon накатал 120 с 12 года. две ступицы поменял. серву раздатки передние аморты. стойки и стулки стаба менял раза 2 или 3 но особо толку в этом не было. натяжитель ролика ремня. в остальном все норм. но нужно крупное то с переборкой. эксплуатирую не бережно. передний редуктор ушатал когда серва раздатки сгорела. ехал несколько км на пониженной по обочине. в остальном все с завода не тронуто. 2.4.
Нравится
Ответить
Друзья, упороть можно любой авто. Но если честно, то из одноклассников при равных условиях эксплуатации Гранд витара переживет всех. И если дальше рассуждать-жрет масло-поменяйте МСК и кольца и меняйте дальше масло через 8 т.км-ничего жрать не будет. Вышел из строя редуктор-скорее всего или воды начерпали в него или масло упустили. Ступичные подшипники поменяли на 130 т. км пробега-так простите они не бессмертные(да и у кого не так?). И по прочим "подводным камням"- если вы авто откровенно дрючите, думая что это 100 крузак-то просто чините его своевременно. Откровенно слабых мест у этой тачки нет(трескается блок на 2,4-доказанный брак завода-меняли всем по гарантии бесплатно). А ныть, что тачка фуфло потому что ест и ломается-так это можно сидеть у батареи дома и причитать, что труба подтекает, и ждать, когда она лопнет, а можно просто её починить) Так и с любым авто, так и с НСГВ. Авто сделан как вседорожник, а не внедорожник-просто помните об этом. И если вы его гоняете по говнам да с ветерком-просто вовремя "лечите и любите", и будет вам счастье и 450 т.км. пробега)
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2021
Да мозг людям не засирай, на вторичке это одна из самых трудно реализуемых машин, а недостатки ты и сам знаешь. А нахваливаешь потому что на нормальной иномарке не ездил, пересел с ведра с болтами на этот таз и рад, про коробку то что молчишь а, у моего знакомого точно такая же тачка и давай не звизди здесь
Нравится
Ответить
1
@ГенрихКарлович
Нравится
Ответить
1
1 мая 2021
А что не так с коробкой? Что то за девять лет не увидел?
И где это она трудно реализуется??? Уходят влет
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Продалась за один день, первому же позвонившему за те же деньги, что и покупалась. Японская нива, спартанская, жесткая, но очень проходимая. Самое то для деревни, но у меня была на ручке. Запчасти дешевые, простая в обслуге. Постоянно меняешь втулки и стойки стабилизатора и жрет масло! Если гонять, жрет масло сильно, впрочем как и бензин. Явно не для гонок, но своего покупателя найдет, для жителей за городом, неспешной езды с выездом на бездорожье. Пол Карелии облазил на этой машине, не застрял ни разу.
Нравится
Ответить
1
Вы же наверняка знаете, кто и на каком ведре ездил)))Не судите по себе....
Нравится
Ответить
1
@ГенрихКарлович
Нравится
Ответить
Автомобиль неплохой но и диферамбы петь не стоит. Обычный средний кроссовер
Нравится
Ответить
1 мая 2021
Это не просто кроссовер, это из всех кроссоверов самый внедорожник
Нравится
Ответить
Витара у меня была. Дастер круче.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Был у меня такой автомобиль, 3 года пробег 132000, только То.
Нравится
Ответить
С 2012 года ездил, сыпаться начала, как только кончилась гарантия, грамотно подобран ресурс агрегатов, наездил 165т, стекло пошло гулять после 110т, заменено всего столько, ступичные подшипники аж 2 раза, целая история, ведро без шумоизоляции, в дтп даже подушки не все сработали, на запчасти в год уходило по 50-80т, даже раздатку меняли. Со стартером вообще прикол, отвинтился и перестал работать. Вот вам и сборка в Японии.
Нравится
Ответить
1
1 мая 2021
Полный бред
Нравится
Ответить
Гранд Витару эксплуатировал - мой отзыв на автоюру есть, а самый объективный, на мой взгляд, здесь: https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
Владею GV с 2014 г. До этого 5 лет владел канадской Витарой, отлично сконструированной, рамной, клиренс по-настоящему 200 мм, с необходимым набором систем обеспечения вождения, удобный внутри. GV по конструкции хуже: во-первых, средняя часть интегрированной рамы дает реально клиренс 170 мм (постоянно что-то задеваешь днищем) и портит вид машины сбоку, пришлось машину поднимать прокладками на пружины, во-вторых, для внедорожника такого веса, по-видимому, слабовато сцепление - часто попахивает в салоне, если ленишься работать демультипликатором, и вышло из строя при 70-ти т. км. Кузов крепкий, двигатель 2.0 л - отличный. Хорошая развеска по осям, машина устойчивая.
Нравится
Ответить
2
Всяк кулик своё болото хвалит
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Да, машинка хорошая, НО, 2,0 для нее откровенно слабый. К этой тачке минимум 2,4 нужен, а лучше еще больше. Во-вторых, у СГВ проблема с передней подвеской, расходники максимум 10-15 тыс. км (про стабы и шаровую). Что касательно комфорта- машина жёсткая, а шумка вообще на 3 с натягом.
Да, она лучше шнивы, но и не дотягивает до более современных по комфорту (правда ради справедливости надо сказать что альтернативы в таком же классе в настоящее время кроме нив и шнив нету!)
Для справки: у самого СГВ, но ДВС V6 3,2л, 232л.с.
Нравится
Ответить
Максим, добрый день. По движку-я его чипонул и после этого для интереса сравнивал с 2,4 на ходу-у меня ускорение быстрее) Никаких проблем с передней подвеской я не обнаружил-на 50 т. км поменял втулки стаба. В остальном все как новое)Это больше вопрос к дорогам, а не к подвеске...По поводу жесткости-смотря с чем сравнивать-по мне так не седан же...все кроссоверы жестковаты-управляемость однако). По шумке то же-э увех не премиальных авто на шумке экономят, по этому хотите тишины-доделывайте сами) Я доделал, у меня тихо) Чего бы хотелось-так это ваш двигатель) Иногда хочется притапить-а вот не чем)
Нравится
Ответить
Поххвали своё, если есть
Нравится
Ответить
Редко встретишь ,когда указывают правдивый расход топлива.Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Авто с 2013г. 130 тыс.км. Полностью согласен с автором. За все время только расходники, да амортизатор задний потек. Проходимость отличная, пока на пузо не сядешь.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
86 тысяч, псц какой пробег) от 150 минимум идет статистика по авто
Нравится
Ответить
Блин ..... что купить приличное в пределах 2 млн. ?????? Все полное говно. Что бмв, что мерс, .... Ауди даже новую не хочу .... турбины, вариаторы и прочая хрень.
Нравится
Ответить
А что хочется от авто? космического ускорения с минимальным расходом-так это только турбовый движок-но там ресурс будет меньше. Хотите что то надежное и на надежной АКПП-так будет лопать бензина в городе от 10 летом и от 14 зимой. Хороших машин хватает, в бюджете до 2 млн есть что выбрать. Но это будет просто гражданский средний авто. Посмотрите в сторону рено-был опыт, зря их ругают(очень надежны и экономичны). Там модельный ряд позволяет выбрать. Посмотрите на сузуку-витару на 1,5 турбо-там гидроавтомат + полный привод+минимальный расход+внений вид(по цене дешевле конкурентов). все остальное уже за 2 млн. летит...
Нравится
Ответить
Я бы точно не посоветовал кто ожидает от машины экономии,её нет! едешь а расход такой как на рейд ровере вог в 396 лошадей в 8! только там правда едешь а здесь ты пыхтишь со своими 2 литрами! и масло! масло они все жрут даже новые! продал и открестился от этого ужаса!
Нравится
Ответить
1
Не надо передергивать. У вас с новья масло ело?!
Нравится
Ответить
1
8 мая 2021
эксплуатировал 10 лет, 2,4 л. механика в спокойно ездить 10 л. по городу, летать 13 л. машина сказка, плохо, что сняли с производства
Нравится
Ответить
Год выпуска не 2016, к сожалению. Машина хорошая.
Нравится
Ответить
Добрый день. Я написал, что владею с 2016г. Авто простоял в салоне с ноября 2014 по декабрь 2015(вот тогда я его и приобрел). Простоял по причине стоимости(за 1,5млн. его не брали в 2014-15. Но к концу 2015 цену скинули до 1,3 и распродали остатки таких авто)
Нравится
Ответить
СГВ 2,4 2012 машинка очень хорошая. В современных реалиях мода на лбгт машины от которой нам, к сожалению, не отвертеться, даже отличная. Крепкая, только следить и не лить чачу везде где можно. А вот насчёт расхода, тут да. У меня последняя зима вышла по компьютеру от 17 до 22 литров. Зимняя резина, прогрев, едешь по всякой каше. Зато едешь, а не прокручиваешь колесиками еле еле... Плюс какая то непонятная вещь, каждый год при наступлении определённой влажности и температуры расход скачкообразно увеличивается и также падает. Но в этом году не очень упал, пока 13 л на 100 км держится. Опять же, раньше лился на Прайме, не помню уже их старое название, чудесный бензин. Сейчас и Газпром немного и Роснефть, в Новосибирске Роснефть начали вытеснить почему-то, ставят Энергию. Попробую там заправлятся. И на Шелле, парни наши хвалят его. Так вот, переобуюсь, заменю свечи, перейду на Шелл и тогда можно смотреть, что и как. Кстати, джи95 от Газпрома, действительно заметно оживляет машинку. Но заправлять я им больше не буду, хз что они там льют от передовых американских партнёров. Энергетик слишком часто никому полезным не будет, ни биологической еденице, ни железной. Хотя может и не прав и в нём наоборот реальное октановое число и щадящие и эффективные присадки.
Нравится
Ответить
Корректировка, 13 совмещённый режим. Город примерно 15 литров.
Нравится
Ответить
машина если ищите такой вариант очень соответствет
Нравится
Ответить
Чему соответствует
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Мировосприятию
Нравится
Ответить
То же думал,что жрет много,когда искал.Но случайно подвернулся недорого хундай айикс 35 в полном приводе-купил,так вот он точно жрет как не в себя и так же не едет
Нравится
Ответить
Все атмосферное на гидротрансформаторе жрет) зато надежность и долговечность)
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Не все! У меня по трассе если не летать 4,5-5 по Москве больше 6,0 не бывает даже зимой. Хонда Джаз CVT 2012г.в . Атмо, гидротрасформатор.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
2.4 автомат зимой и до 18л. на 1000руб 150км пробега. Машина для тех кто ездит не каждый день.
Нравится
Ответить
Тре снул блок цилиндров, на восьмом году. Обьем2.4 Официальный диллер, без вопрос, заменил бесплатно. Отношение у местного дилера, к потребителю отличное. В обслуживании не дорогой, едет замеча ельно, в Хорватии, без дорог, по горам ездил. Расход, бензинп, конечно большой
Нравится
Ответить
1
11 мая 2021
как это вообще можно купить если в своем уме?? да и нахваливать еще
Нравится
Ответить
сейчас такое уже не купить))))
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Владею Хонда Джаз CVT 2012г.в. Рассказывать нечего потому что за 204500 ничего не сломалось, только расходники. Москва. Кузов не гниет. Свечи 120000 ходят, колодки 100000. В общем скучная машинка.
Компрессия КСТАТИ 17,8bar, расход масла отсутствует.
Всем ПРИВЕТ от HONDA! Имеет она ваши тазики как хочет.
Нравится
Ответить
Ну вы сравнили) Напишите, что у вас есть велик-пробег 20 лет, ничего не сломалось)))
Нравится
Ответить
12 мая 2021
А чем не корректно сравнение?? Клиренсом? В Джазе CVT технических наворотов однозначно больше чем в этой Сузуке. Поверьте мне автоэлектрику, я с авто 22 года работаю.
Вы давайте конкретно в чем не корректность. Вместе прикольнемся.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Едиственно чем ЭТА Сузука сложнее так 4WD.
Нравится
Ответить
Да сравнивайте с чем хотите)Если для вас не играет роль вес авто, мощность и прочие "отличия", то конечно, можно написать на форуме Ренжровера-что тачка то отстой-ломается, бензин жрет, капчасти конские и т.п. вот то ли моя ласточка))) Я пишу свое мнение про авто, и, как правило, люди , которым это интересно, для себя что то подчеркивают. Смысл засирать и иметь все наши тазики? Есть мнение по конкретному авто-пишите, всем будет интересно. А сравнивать два совершенно разных во всем авто-так это не отзыв, а пустой флуд получиться. Идеальной машины нет и не будет. Все имеет достоинства и недостатки. И спорить об этом - по мне так нет никакого смысла. Конечно, втихаря смахиваю скупую слезу, когда сравниваю расход топлива у себя и у соседки на шевроле спарк, негодую , когда покупаю тормозные колодки за 1800р, а не за 300, как на ваз 2107, но тут как с женщиной-выбрал-женись. Женился-не хныч)
Нравится
Ответить
3
13 мая 2021
Уточнюсь, я электрик по Мерседесам с 17 летним стажем по ним. Потому имею намного больше теоретической и тем более правктической информации чем Вы.
Так вот, есть вещи которые вообще не нуждаются в уточнении применительно к какому кузову они относятся. К примеру, ДЛЯ НАЧАЛА, компрессия моего бензинового мотора 17,8 бар. Расход масла отсутствует. Это Вам о чем-то говорит? Или мы будем обсуждать авто как рядовые тупоголовые потребители на уровне нравится или не нравится отделка салона и т.п.? Ну что, хоть что-то вообще рядом валялось??? Справка, больше 14,5бар. нет ни на одном бензиновом моторе кроме персонально моего во всем мире. Мотор полностью сток завод!
Эти 17,8 это только достоинство при том исключительного уровня!!! Это сумашедшая динамика и при этом низкий расход топлива, короче это КПД работы двигателя и его ресурс. Кстати о ресурсе. Пробег 204700 по Москве. Только расходники! Свечи легко прошли регламентные 120000 и абсолютно белоснежные! Колодки по МОСКВЕ ходят задние 100000, передние 120000. Тормозные диски будут ходить 400000, они на 204000 особого износа не имеют. Ржавчины кузова НЕТ! Масло меняется через 15000 и , поверьте, можно и через 20000 менять, что я скоро и начну делать. Напомню, МОСКВА! Ремень генератора и его ролик до сих пор родные заводские стоят, от новых мало отличаются!
Оборты двигателя по городу 900-1100, редко бывает необходимость в 1300. Вариатор. Конструктивно ДВС L13Z2 приближен инженерами к дизелю. Это реально уникальная разработка! Потому крутящего момента на низких оборотах с головой.
На трассе я мочу в унитазе точила у которых до 100 по паспорту 8-9-10 сек. При том что у меня ПО ПАСПОРТУ 12,8. Но не забываем про 17,8бар!!! Мотор 1,3л. Масса кузова не такие уж малые 1200кг.
Ах да, колодки беру за 13000р. комплект в Японии. Утираю слезу , к русским чмошникам-нищебродам не отношусь , из великой HONDA помойку с запчастями из Европы и Китая не делаю, покупаю только оригинал HONDA только и напрямую из Японии. Воздушный фильтр ДВС если что 1900р. , как с этим жить?

Когда авто стоит на месте можно на спор заведен сейчас ДВС или нет. Его НЕ слышо, вибрации ОТСУТСТВУЮТ!!! Сравнивать это с помойками от других производителей будем?
Нравится
Ответить
Тойота Хайлендер 2 рест. скоро 280тк...2011г. всем доволен, разве налог велик, но тут уж... зато бензин 92 постоянный 4х4, настоящая АКПП и 280 зебр :) Бак 72л откатываю как правило 60л зимой по городу примерно на 350км, летом на 450км, по трассе, без фанатизма Питер-Нерезиновая как раз бак, заправляюсь на выезде на московскоеш. из Питера, в Москве уже на мкад (на ВР справа от Ленинградки, но если притапливать, то конечно уже в Зеленограда . И да... расход у автора, для гранд витары его как-то великовато кмк.
Нравится
Ответить
2
@Недосенко Алексей хорошая машина, для большой семьи самое то!
Нравится
Ответить
Да, тачка зачетная) Дороже, правда, раза в 2))) налог опять же, да и расход топлива не меньше) Крузак то же тачка огонь, и много машин еще хороших))))
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Инфинити Q70,у неё точно конкурентов нет
Нравится
Ответить
Андрей, так тож седан, а мы про кроссоверы))))
Нравится
Ответить
Из последних стоящих советую найти volvo xc70 p3 на дизеле. заливаешь полный бак в Москве и следующий раз думаешь где заправиться в Ростове-на-Дону ))
Нравится
Ответить
Авто более 10 лет уже боооольшая лотерея!
Нравится
Ответить
Черт а не ребенок
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее