Разумная достаточность
Ни одну из машин я еще не покупал в такой спешке - семья хотела на Селигер, Суперб продана, а где машину брать - неизвестно. Гранд-Витару, честно говоря, мне брать не хотелось - странноватый дизайн и постоянный задний привод в восторг не приводили. Впрочем, человек предполагает...
Первая мысль, когда я проехал первые 10 км: "На фига я это сделал?!". Чем-то напомнило езду на ЗИЛ-130, которому извращенная мысль конструкторов приделала АКПП.
Однако, при здравом размышлении, пришел к выводу, что не все так и плохо.
Двигатель: 2 л., 128 л/с, средний расход по трассе 12-13/100 95-го. Очень неторопливый на низах, при увеличении оборотов начинает оживать. Детонационные стуки при резком нажатии свидетельствуют о необходимости регулировки УОЗ. При внешнем осмотре каких-либо проблем с обслуживанием не заметил - добраться можно почти всюду.
АКПП - довольно старая, надежная, проверенная временем конструкция - переключается без рывков. Есть, т.н. "спорт-режим", но зачем он нужен коротокобазному рамному внедорожнику - для меня загадка.
Подвеска - жестковата, но для внедорожника в самый раз - излишние крены в поворотах нам ни к чему. К тому же простая, как унитаз - никаких архитектурных излишеств в виде множества рычагов, подкачек и прочих ненужных для ЖЫПа девайсов.
Проходимость: вот тут Витарку зауважал - дорога на озеро Сиг, куда мы направлялись, точнее, отсутствие таковой, требовала полного привода, поскольку крутые спуски, размытые подъемы и небольшие говна, образовавшиеся после дождя, требовали именно внедорожных качеств. Витарка выдержала испытание на 5+. Правда, среди джипов всех мастей очень странно смотрелся "Шевроле "Ланос" с прицепом (!!!) Как он туда попал - никому неведомо - на обычной легковушке туда заехать просто невозможно).
Интерьер: Ничего особенного - все очень утилитарно, удобно и под рукой. Кстати, очень понравился кондиционер - конструкция вполне нормальная альтернатива привычному климат-контролю. Очень трогательно выглядит внутренняя ручка пятой двери - почему-то подумалось о гастарбайтерах, которых удобно перевозить в багажнике). Кстати, о вместимости - если не перевозить ежедневно холодильники, шкафы, и прочую громоздкую утварь - вполне удовлетворительно. Машинку-то я брал, в основном, для перевозки себя в городских условиях, а в Москве, сами понимаете - с простором напряженно...
Как едет: Максимальная скорость, с которой я шел - 120 км/час. Учитывая большую изношенность протектора, "убитые" втулки стабилизатора - это предельная скорость, на которой машинку можно было контролировать. Да, и вообще - глупо требовать от рамного внедорожника скоростных качеств седана. Разгон, конечно, слабоват, да и машина не пушинка, а 128 кобыл, да еще с АКПП, исключают мгновенный уход за горизонт). Так что, приходилось трижды просчитывать каждый маневр, связанный с обгоном. Колейность этой машинке противопоказана, впрочем, не исключаю, что это связано с упомянутой резиной и проблемами со стабилизатором.
Акустический комфорт: думал, что будет гораздо хуже. Приятно удивлен тем, что двигатель слышно лишь после 3000 об/мин. Шум по аркам - вполне приемлем. Эксплуатируя только "Ауди" и прочую продукцию VAG, никакого дискомфорта не ощутил.
Резюме: Утилитарная городская машинка, пригодная для выездов на природу с легким бездорожьем.
Не такой уж он и спорный, или авто для тех, кто никому и ничего не хочет доказывать.
Итак, первая пара тысяч километров осталась позади, можно поделиться некоторыми впечатлениями от эксплуатации, но перед этим – несколько слов о том, зачем покупал, и чем руководствовался при покуп...
#Отзыв
Лексус в шкуре японского "козлика"
Для любителей конспиралогических теорий скажу сразу – машину продавать не собираюсь – самому нравится, тем более, что искал я ее долго, и без преувеличений – в муках. На рынке таких машин, в приличном...
#Отзыв
Немного про "улучшайзинг дизайнинга"
Давно у меня руки чесались сделать сеточку в нижнюю часть облицовки радиатора, да, то лень, то жаба душит, а, поскольку я человек ленивый, начал искать варианты, чтобы, по возможности, ничего не разби...
Для тех, кто еще не распрощался с exist
Настоятельно рекомендую подыскать альтернативу этой...структуре... Чтобы не заниматься резонерством, привожу сегодняшнюю переписку с краткими комментариями. Я: "...данный менеджер в корне отличается,...
Субъективные заметки по результатам тест-драйва "Рапид"
По случаю дикой, унылой и безбрежной пробки на Ленинградке, заехал в салон "Шкоды" кофейку попить, на машинки посмотреть. Кофейку попить не дали - тут же подскочил менеджер, и узнав, что меня давно му...
Прощание с маркой "Ауди".
На автомобилях с четырьмя кольцами на облицовке радиатора проездил с 1996 года, начиная от «сотки», заканчивая А6 2004 года (рестайлинг).
Попытки пересесть на что-то другое («Тойота Королла»,...
#Отзыв
Прага без Шкоды (фотки - позже).
Кто решил, что в Праге клондайк запчастей на Шкоду, тем советую лучше пройтись по Карлову граду, посидеть в кофейнях, полежать на лужайке - удовольствия получите несравнимо большее). По делу: магазино...
1/2 OFF: Чему их только учат...
Вчера дочь получила права (честно, если что - это было ее решением). Поехали кататься... После этого у меня возникло стойкое желание побеседовать с ее инструкторами по вождению, как говорил классик -...
1/2 OFF: Амнистия при "кровавом тоталитаризме".
Первая «амнистия» Берии 17 сентября 2013, 08:30 Лев Крошкин Share on emailShare on print Лаврентий Берия. Фото: Фотохроника ТАСС В 1939—1940 годах из тюрем ГУЛАГа было выпущено 270 000—290 000 человек...
Вопрос про брелок
Оставаясь с прекрасных отношениях с хозяевами моей предыдущей А6 1999 года рождения, столкнулся с проблемой - они попросили меня присмотреть за машинкой, пока находятся в отъезде, в отъезде были месяц...
Небольшой отчет о замене накладки порога
Катаясь по Тверской области, где для передвижения более подходит гусеничная техника, разбил заднюю часть накладки правого порога и оторвал правый задний брызговик. Весь из себя грустный стал искать но...
А 111 тыс.км для гибели топливного насоса, это нормально?
В субботу умер насос, радует, что в 500 м от дома, на не по дороге на Селигер, куда я собрался с семейством (жаль, собак нельзя взять)). Пробег, кстати, реальный - машина дилерская, история прозрачна...
ОМС СК "Макс" в Королеве
Начнем с того, что, в т.н. "офисе" СК Макс в Королеве дикие очереди; т.е., нужно отстоять очередь, чтобы подать документы на получение полиса, а потом - еще одну для "постоянного" полиса. И еще не фак...
Моя вторая "Октавия"
У каждого весеннее обострение выражается индивидуально, у меня, например, в желании поменять автомобиль. Иногда я справляюсь с собой до следующего сезона, но чаще, как в этот раз, не совладал.....
#Отзыв
Неожиданная приятность Шкода (год спустя)
Прошел год, после того, как опубликовал свой первый отзыв об "Октавии", пора подводить итоги, общему выводу - почему я не снял ее с продажи.
Прежде всего, машинка соответствует моему критерию н...
#Отзыв
Ауди А6, таких больше не будет
Итак, Ауди А6 1999 года выпуска, двигатель ARJ, 2,4, 165 л/с в кузове Авант. Сейчас, когда пришло время с ней расставаться, исключительно, по причине резкого падения цен на них на вторичном рынке, реш...
#Отзыв
12.000 км на СГВ
Вот уже и 12.000 км на Витарке остались в прошлом... К машинке привык - от первой реакции абсолютного неприятия до уважения к ее внедорожным качествам, сейчас чувство обладания вполне сбалансированным...
#Отзыв
Прощальное слово о Суперб
Вот и расстался я со своей Суперб и пора поделиться некоторыми соображениями, относительно технических и экономических особенностей эксплуатации этого, в целом очень неплохого автомобиля.
Я ранее у...
#Отзыв
Тест-драйв на "Эпике"
Трудно судить об автомобиле, всего лишь, опробовав его на тест-драйве, но для того он и существует, этот самый тест-драйв, чтобы понять, нужен ли тебе именно этот автомобиль... Решив поменять свой авт...
#Отзыв