Suzuki GSX-R 1000 L7

5
5 декабря 2018
8 675
Ну что ж, друзья. Вчера проехал 700км на своем новом звере Suzuki GSX-R 1000 L7 и хочу поделиться своими впечатлениями после небольшого дальнечка.

Данный мотоцикл совсем другой (я буду сравнивать его с предыдущим своим мото - GSX-R 1000 L5).

Так вот - динамика совсем другая. Мот очень бодр и набирает всем любимые 299 за считаные секунды. По пути я пробовал "играть" с режимами трекшена. Режим "1" - самый злой и элеткроника начинает вмешиваться практически сразу. Мот резко идет в набор, но при этом не дает уйти в вилли. На 7-ом режиме трекшн ведет себя спокойнее и подключается примерно на третьей передаче, что ощущается резким "пинком" в жопу. В общем мощности у мотоцикла хватит даже для самых отбитых на голову парней)))
очень красив и агрессивен на высоких
Рулежка.
Рулится байк очень легко и валится в повороты практически силой мысли. Вилка стоковая работает прекрасно. Лучше чем на L5 однозначно. Так же демпфер. Он тут вроде как такой же, но работает лучше на порядок. Задняя подвеска шикарна!!! Посадка узнаваема для джиксероводов, но не совсем привычна. Мотоцикл стал выше и это ощущается сразу.
После прохвата, я окончательно решил не снимать стоковый выхлоп (по крайней мере сейчас). Звук его прекрасен и спокоен на малых оборотах и очень красив и агрессивен на высоких
Расход.
Мотоцикл очень любит покушать, особенно если крутить ручку. Я двигался со средней скоростью примерно 150 км/ч. И мой расход был 7.2/100.
Я пробовал найти отличия по топливу. Половину дороги я проехал 98-м, вторую половину на 100-м. Скажу честно - разницы нет никакой вообще, что касается динамики, но, как мне показалось, 100-го хватает на более большое расстояние при такой же езде. Может быть мне показалось, конечно, но вот так показалось:)
Свет.
Светит фара прекрасно и пятно света очень таки большое! Видно дорогу отлично!

В общем итог — прекрасный мотоцикл, но не для путешествий. Потому что объем бака мизерный, а аппетиты у зверя очень хорошие!! Не думаю, что кто-то будет ехать в зоне 50-80 км, чтоб получить ~5л/100км.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Качество сборки, Цена, Внешний вид
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2019
если почитать последовательно отзывы по джиксерам литрам,то складывается впечатление что прошла мощная эволюция и старые добротные к1—к4 вообще спорттуры уже...
Нравится
Ответить
2
@GSXR Ruslan привет
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2019
напоминаю» к1 распугал и унизил всех:р1,фаер и тем более дохлую каву9.
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2019
Посмеялся, спасибо))))
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2019
и далее люди пишут что к5 это вообще самолет vs k1. а затем эти Л+ якобы тоже планка огромная...как будто раньше ,10—15лет назад что-то еще не было идеально. что касается мощности...это игра маркетинга,200лс легко могли снять и с к1. на изи. также кпк с 750го срада и ямахи р7 снимали 160 еще в конце 90ых. однако нужно ли это? это не безплатно...низы режутся сурово. 600ки перестали быть удобно применимыми в городе еще 15лет назад. когда с них высосали все соки злыми фазами,чтобы ,стало 125лс вместо 110. с литрами история повторяется. Уверен они великолепны на треке и после 10к.
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
10-15 лет назад, не было технологий, которые могли позволить реализовать ту мощность и скорость, которая есть у современных мотоциклов. Мобильные телефоны вообще ещё Никола Тесла придумал. И что? Я владел GSX-R с К5 по L8 и я тебе скажу, что для меня К5 уже обычный спорт-тур))) даже после моего L5, L7 меня очень сильно удивил. Он мощнее, отзывчивее, современнее. А твои комменты похожи на оправдания, которые я часто слышу:)
Нравится
Ответить
31 декабря 2019
@Владимир Добрый день, Владимир.
Нравится
Ответить
1 января 2020
Здравствуйте
Нравится
Ответить
9 ноября 2019
Всё выглядит ИМЕННО так с моторчиками: возьмём Р1 для примера: в 98м году она имела пиковый момент 108Нм на 8500rpm, а в 2019м 112Нм на 11200rpm. Анализ бывалого мотоциклиста покажет что разгоняться эти мотаки будут или одинаково или даже старая яма может обойти новую, так как крутящий момент у нового мотора почти такой же (3,7% не в счёт конечно же), а достигается он позже, так что надо смотреть полный график моментов этих в целом одинаковых моторов, НО новая Яма Р1 действительно уверенно уделывает старую. Потому что новый мотор имеет гораздо более жирную середину крутящего момента и под одинаковой нагрузкой он достигнет пиковых значений быстрее старого. Это достигается за счёт уменьшения инерции моментов в моторе, облегчая коленвал, поршневую, детали ГРМ, насосные потери на масло и тосол тоже уменьшают. Титановые клапаны и шатуны уже давно стандарт для новейших спортов, а ранее это был дорогой тюнинг. Так же снижают трение в моторе за счёт более тонких поршневых колец, более подходящих и дорогих материалов и технологий (например в рокерах ГРМ идёт борьба за снижение трения, да и сами эти рокеры легче и эффективнее чем шайба под стаканом), улучшения точности обработки деталей и ввода менее вязких масел после этого. ПЛЮС масса технологий по улучшению заполняемости цилиндров топливной смесью на различных режимах: тут и дросселирование выпуска (легендарный EXUP у ямы), и инерционный наддув (легендарный ZZ-R1100 как первый САМЫЙ удачный вариант такого наддутого моторчика) и распыление топлива на атомы и более эффективная камера сгорания, и даже управление геометрией выпускного коллектора (ДА, там теперь тоже клапан типа EXUP) и конечно изменяемая длина впускного тракта. Про более эффективную и мощную ИСКРУ в цилиндрах на ирридиевых свечах с индивидуальных катушек вообще молчу. ЭТО даже автолюбовники давно имеют. Плюс более изощрённая настройка новых моторчиков на более широкие верхастые фазы на более высоких оборотах, НО низы не страдают, так как мотор более эффективный плюс трансмиссия настроена под него подходяще. Как не очень удачный пример ZX12 с очень большим моментом и бешенным приёмистым мотором, НО нифига не подходящей трансмиссией и задней покрышкой. Почти сразу за один год кава увеличила массу колнвала и геометрию задка, НО лучший мотак был задавлен антирекламой. Так же используют технологии типа CrossPlane для лучшей передачи НУЖНОГО крутящего момента на заднее колесо и электроника там тоже работает на всю катушку чтобы пилот лучше чувствовал момент на задней покрышке. Так что старые джики и фаеры - ЭТО хлам по сравнению с новенькими суперспортами, которые настроены и отточены как лезвие бритвы против кухонных ножей. И да, старые моты надёжнее в целом, но это тру гонщегов особо не волнует - это волнует только третьих владельцев, которые по назначению суперспорты использовать не умеют и не смогут из-за дороговизны и своей лени.
Нравится
Ответить
10 августа 2020
Приятно увидеть Пабло и здесь, спасибо за отзыв) Подумываю насчет литра
Нравится
Ответить