Сузуки GS500

5
5 января 2021
5 653
покупал с пробегом 16 т миль, проездил один сезон.
Двигатель как часики, коробка то же отлично. Был американцем, версия с задушенным двигателем, не помню но что то около 40 л.с, можно раздушить и будет 50 с копейкой, но в городе вполне хватает. Поэтому оставил как есть. Может в каких то моментах и хотелось чуть больше резвости двигателя, но потом когда лежишь дома вечером отдыхаешь осознаешь, что не надо больше. Мощность подстёгивает к другому стилю вождения, который как правило заканчивается печально. Это же не трек и я не гонщик. Это просто мотоцикл, кайф от езды, без пробок, свободе передвижения и прочие прелести. По надежности ставлю 5 баллов. Воздушное охолождение то же отношу к достоинству. Избавляет от всех болячек связанных с жидкостным. Цепь и звезды не менял, по словам предыдущего владельца он менял цепь, и мне она досталась действительно в хорошем состоянии, я отъездил 1 сезон нормально, думаю еще на 2-3 сезона хватит. Звезды не подъедались. Масло поменял сам, ничего сложного. Заливал Valvoline, стоит не дорого, подделок на рынке мало. Фильтр масленый 400 руб. Карбюраторы не синхронил, заводился с пол тычка, не дымил даже на предельных оборотах, масло не ел, рулится легко, конечно не как Ямаха YBR125, но и класс мотоцикла другой. Когда приобретал его, передняя вилка одно перо подтекало масло, купил сальники по 400 р каждый, пыльники по 300 р каждый, на даче с братом поменяли в течении 3 часов не спеша, заодно поменяли масло в вилке, так для профилактики, чтоб опыта в этом получить. После этого проездил весь сезон - вилка сухая! Посадка удобная, но есть небольшой наклон вперёд. Далеко не ездил на нем, а по городу руки и спина не устают. Сиденье мягкое, подвеска то же, едешь отдыхаешь. Вдвоем едет уже не так резво, но от точки А до точки Б довозит без проблем и дискомфорта в мощности и управляемости не чувствуешь. Работает не громко, выхлоп штатный, считаю это плюсом, не люблю громкие мото, на которых во дворы стыдно заезжать, и мимо мам с колясками которые гуляют не приходится глушить, чтоб проехать. Продал за 175 тыс руб, в Кемерово. Новый владелец после мне звонил, синхронил карбы, говорит стало еще лучше, что то там было не так, о чём я даже не догадывался, меня все устраивало. на газ отзывается плавно, набирает скорость одинаково плавно и одновременно резво в любом диапазоне. Мотор не нужно крутить до красной зоны. Была одна поломка. Тросик Сцепления порвался на небольшой скорости 50-60км, не пониковал, в правый ряд и плавно остановился. Тросик перетерся, с толкача помогли завести, доехал до гаража. В первом попавшемся маназине на следующий день купил тросик за 150 руб, обрезал по размеру и поставил сам за пол часа. Коробка на 5, а вот тормоза почему то слабоваты, хотя быстро привыкаешь и спасает от блокировки переднего колеса. Хотя на другом таком ездил 100 метров, там тормоза лютые. видимо у меня или система завоздушенна была или гидравлика на тормозном поршне слабовата или колодки. Но так привыкаешь быстро и это удобно, что менять ничего не стал. Подвести итог если, то мот идеален для спокойной езды , кто любит по центру города ездить 150 и на дыбах, на светофорах останавливаться в стоппи, то это не для вас. А если вы новичок, или 2-3 сезона катаетесь всего, или просто одевая шлем в голове до сих пор остаются мозги, а не переклинивает их и думаете что под шлемом это не видно, — то этот мотоцикл идеальный выбор. Год свежий, стоит не дорого, езда комфортная, бензина ест мало, надежный как топор
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий