Suzuki Burgman AN400ZA моё видение и опыт эксплуатации

4,0
13 мая 2019
9 123
Мой рост 184 см, вес 100 кг, да не подрос и не похудел...

И так жаба задушила на новый bmw или t-max. Купил новый burgman 400 брал в мейджере по ПТС 2015 год . Первые впечатления в сравнении с geopolis 300 -они разные. Центр тяжести у Сузуки пониже, но он сам тяжелее. Двигатель на сузуке работает мягче. По динамике- в сузе 34 л.с. в пыжике 22 л.с. суза набирает скорость более стабильно и мягче работает(сильно не кручу- обкатка, в книжке написано, что первые 800 км не крутить двигатель выше 4000 об, но это 40 км/x!!!я обкатываю не кручу 4500 до 5000 оборотов- 60-80 км/ч ), а пыж более резкий. Накат - думал , что пыж идеален, но суза оказалась не хуже. Удобство за рулем- пыж как-то был роднее, в сузе пока удобно не устроился(стоять на светофоре удобно, а вот ехать не очень или ноги надо держать только вытянутыми или наоборот а ставить как на табуретке, сиденье регулируется, но мне это не помогает. Толкать не заверенный мотороллер легче пыж, но он и легче сам. Сузу толкать вперед тяжелее, чем назад!!! Ветрозащита на пыже лучше(кроме рук). В общем пока не решил, нравится мне Сузуки или нет. Но следующий сезон проезжу точно, а если не привыкну, то продам и куплю уже тогда новый t-max (он кстати дороже bmw) и ещё раз подтвержу, что не правильная скупость- ведет к бедности.

Проехал пока 285 км, Средний расход по бортовому компьютеру в период обкатки 3.9-4.1 литра(разницы между показаниями борт компьютера и реальным топливом умещающимся в бак не заметил), но если он позиционируется как турист, то бак в 13,5 литров- это очень мало. Между рядами не езжу пока, побаиваюсь. Минус сузе- стекло вибрирует и преломляет картинку(буду менять на более высокое от GIVI), защита рук выглядит большой, но верхнюю часть руки не закрывает- холодно. Подседельное пространство(унитаз) огромное, кофр ставить не планирую и отделано мягкой тканью, в пыже был - голый пластик, что удобней (функциональность пластика или мягкая обивка пока не решил). На кочках мягче, но когда много кочек, пыж жестче, но устойчивей, а вот на срезанном асфальте сузуки лучше). Ключ имеет не только чип, но и закрывает личинку замка, также можно заблокировать руль и оставть работающими габаритные огни.

Сказать что новый сузуки в два раза лучше чем пыж не могу, а цена в два раза выше…

Всем удачи и уважения на дороге. Поезжу ещё и отзыв буду дополнять.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ABS, Большой багажник, Солидней
Минусы
Вес, Ветровое стекло для меня низкое, Защита от ветра рук не удачная, Ключ длинный, но не складывается
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2021
с такой комплекцией и тяжелый ??? к более кубатурной технике тогда лучше вообще не подходить xD
Нравится
Ответить