Suzuki Boulevard M109R

4.8
30 сентября 2016
29 550
Всем привет!

Хочу поделится отзывом, надеюсь он будет полезным) Итак, мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 г.в, самого первого года производства, американец (спидометр мили/километры) Большой и злобный мотик 1800сс мотор, 127 л/с, крутящий момент 161 Нм...

До этого были всякие мотики, так что сравнивать есть с чем...

Стартует он адово, главное не обделаться)) Динамика разгона очень даже себе, впереди пожалуй только триумф рокет 3 (в обслуживании ой ой ой) Максималка 240 км/ч, больше 200 не ездил, не было особой надобности. Аппетит хороший, для инжектора (чудесное изобретение) более чем достойный, в городе 8 литров, по трассе от 5 литров до 13, смотря как ехать) До этого был 1400 интрудер с двумя карбюраторами, жрал не меньше 10 литров и не стеснялся) Карбы делают свое дело) Бензин 95-й, иногда 98, заправки лукойл и роснефть (BP нет и очень жаль) Мотик очень не любит некачественный бензин, перестает ехать вообще...

Управление. Очень достойное для такого веса и размера, прекрасно рулится на малых скоростях, тормоза хорошие, но не идеальные, стоковые диски лучше поменять на Galfer, а вот колодки той же фирмы покупать не стоит. АБС нет. По сравнению с С - версией, М- версия значительно легче, пластмассы очень много, 480 кг против 350кг)

На порядок шустрее конкурентов, оставляет их далеко позади.

По обслуживанию, не стоит строить иллюзий, все стоит хороших денег, как бе новый мот стоит 1 300 000, на расходку ценник конский.Колодки по кругу 12 руб, аккум 10 руб, резина оба колеса 30 руб. Падать тоже не рекомендуется, влетит в ЖЫРНУЮ копеечку. Если есть железо на моторазборе, лучше взять там. Из проблем, мотик не любит хреновых дорог и ям, алюминиевые диски гнутся по счету раз, 20 000 за б/у, новый диск стоит космических денег.

Не рекомендуется насиловать мот на первой передаче, это не спорт, особенно любителям открутить на всю на первой и переключится на вторую, знайте, что скоро второй передаче конец. Цена ремонта от 80 000, плюс переборка движка, ибо по другому ее достать не получится. В остальном нареканий нет, масло мотюль 10 - W40 5100, замена раз в 5000 км, любишь крутить мотор, люби подливать масло (у всей техники так, М109 не исключение)

Отдельная тема звук, лично мне больше стоковые глушители по нраву, басит как надо)

В целом и общем хороший мотоцикл, лично мне менять его не на что.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2016
Согласен с автором, у мене уже вторая серия, отличия есть, на первой откатал три года. Удачи
Нравится
Ответить
Если не секрет, а какое предназначение у мота весом 450 кг, который жрет 10л и в обслуге дороже бентли? телки сами прыгают за спину или что?
Нравится
Ответить
1
5 октября 2016
Дискуссионный вопрос. Предназначение одно и тоже, ездить по дорогам нашей страны и не только. Мотоцикл не самый дорогой в обслуживании, есть существенно дороже. С таким же подходом к делу стоит спросить какое предназначение Audi, BMW, Porche. Или зачем людям Apple, Galaxy, MacBook и т.д Дело в ощущении, в зоне комфорта, скорости. К примеру мотоцикл Honda Steed таких ощущений не даст, и это не означает что он плохой мотоцикл. Просто они едут по разному. Кто то может себе это позволить а кто то нет.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2019
А какая разница между часами Casio и Rado? Оба время показывают )
Нравится
Ответить
1
5 октября 2016
Была Ява-350. Так там на скорости больше 110 сдувало с сиденья и держаться за руль сил не было из-за того что не было обтекателя. У вас вроде есть, хорошо помогает когда больше 150-ти?
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Он скорее декоративный) Дискомфорт начинается от 160 км/ч +.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2018
бред!
Нравится
Ответить
Савый натуральный бред. И лампочка давления масла там есть.
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Опять «слышал,говорили,один знакомый рассказывал»...тьфу! Все эти рассказы про мот дремучего года и десятого владельца,до которого ездил идиот и планомерно губил технику...если он в одних нормальных руках,то убить невозмможно,нормально обслуживая.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Вы уж простите, но похоже пишет человек, который видел этот мотоцикл со стороны, но никогда на нем не ездил. Сцепление на этом мотоцикле живет 70000 - 80000 т/км, если уходить с каждого светофора в шлиф, естесственно оно и 5000 не проживет, или залить мотюль 7100, оно заскользит через 500 км. По поводу масляного голодания... Внимательно смотрим на ТАХОМЕТР, лампа давления масла там есть. Повторюсь, ЛЮБЫЕ мощные движки употребляют масло, если активно крутить ручку или нажимать на гашетку. А по собственной дурости можно ушатать любой мотик, будь то 109, или VTX, или VN 2000, V-max и т.д и после этого авторитетно заявить "Очень ненадежный и ломучий мот"
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Опыт владения 109-м есть? Или только голословные утверждения?
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Интересная позиция... С таким подходом можно охаять ЛЮБУЮ технику, будь то авто или мото. Бессмысленное занятие - это говорить о вещах, о которых не имеешь представления. Да и владельцев вышеперечисленной техники не становится меньше, видимо они в восторге от "ломучести"))))
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Удивляют балбесы,которые посмотрели три видео в ютубе,таких же балбесов и принялись рассуждать
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Да откуда он у него появится? Это же видно не вооруженным глазом :) тот кто владел,старым или новым,тот знает все аспекты техники,старые болячки,наследство предыдущих хозяев,а кто покупал свежий(новый) то и в помине не увидит ни одной поломки...а собирать мусор по сервисам,где чинят убитые мотики глупых хозяев - много ума не надо,чтобы слелать глупый вывод
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
Классный мот. Езжу на С 109 уже 6 лет. Никаких проблем никогда небыло . Расходники действительно стоят хороших денег - но за удовольствие надо платить. По совету "умного" человека залил мотюль 7100 и попал на ремонт сцепления (30 т.р.) Но это не от того что иот хреновый и ломучий , просто не надо в него лить ГОВНО . И вовремя обслуживать..... Менять неначто .
Нравится
Ответить
Не то что бы говно, просто 7100 не надо лить в этот мотор, иначе букса сцепления не избежать. 7100 это не его масло.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
автору спасибо и всем кто адектватно присоединился,брутальный мощный надежный друг,ровных вам дорог спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2019
отличный мот, откатал 4 сезона ни одной поломки, сцепление все отлично, масло 7100 лью. Как и везде, все зависит от наездника. Будеш жалеть технику, она тебе отплатит счастливыми моментами,а не будешь жалеть, ушатаешь за сезон.
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
Невероятный и неповторимый мотоцикл. Любовь с первого взгляда. Даже его минусы начинаешь любить. Хотя их и немного. Управляемость на высоте,внешность космос,ядерный реактор вместо двигателя,что ещё для счастья надо) японцы молодцы. Постарались на славу. Однозначно рекомендую!
Нравится
Ответить