Suzuki bandit 400v LTD

3.8
12 мая 2009
23 750
Версия LIMITED была сделана к 70 летнему юбилею Сузуков, отличалась от обычного наличием полуобтекателя и регулируемой передней подвеской, больше различий я не заметил. Отличный мотоцикл, с унифицированым очень злым спортивным двигателем от GSXR400, который так и провоцирует его подшпоривать. Конкретно на моём мотоцикле были установлены главные топливные жиклеры бОльшей производительности и настоящий алюминиевый прямоточный глушитель (вот звук http://www.youtube.com/watch?v=cA6zv4BEUVI&feature=related) могу лишь только предполагать что ехал он чуть быстрее обычного. Двигатель рядная четверка 16 клапанов 59 л.с/12500 имеет систему изменения фаз газораспределения Variable Control (http://www.youtube.com/watch?v=7IIlplh-Yt4) аналог хондовского VTECа включается после 8000 об/мин (клапана открываются больше) на первых трех передачах это чувствуется как сильный пинок подзад, сказать честно вещь эта очень вкусная, вообще в целом мотоцикл не скучный. Едет на ура, свои положенные 185 набирает легко и дальше идет на разгон, комфортная скорость езды 100-120. Мотоцикл очень и очень легко управляется прям как велосипед, но круто закладывать в повороты мешает низко расположенный резонатор глушителя и подножка я умудрялся несколько раз чертить этим добром.

В минусы слишком мягкие настройки подвесок, даже поджатие задней пружины до упора не меняет ситуацию никак, спереди пробки перьев имеют регулировки поджатия пружины (конкретно на моей модели LTD), но и они конкретно ситуацию не меняют. Мотоцикл не любит плохие дороги. В топливную магистраль врезал фильтр-очень капризные карбюраторы, плохо заводится при похолодании и если долго постоит, засоров вообще не выносит (у меня поначалу не работал первый цилиндр не понимал почему, разобрал карбы, вынул кучу грязи из жиклеров поставил и проблема исчезла)

Мотоцикл очень легко ремонтируется все расходники реально поменять самому без каких либо проблем. Лично я сам в гараже менял: звезды, цепь, фильтра, свечи, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов, масло в двигателе, полностью перебирал перья - замена сальников пыльников и вилочного масла, чистка и синхронизация карбюраторов элементарное дело. Головной свет со стандартной лампой просто свечка, установка биксенона дело поменяло в корне. Итого: надежный неприхотливый легкий маневренный мотоцикл. Я думаю что по душе он придет не только новичкам. Для людей с длинными ногами и/или ростом около 190 (мой случай) посадка покажется низковатой как следствие неудобной поначалу, потом привыкаешь и нормал.

Отдельно про тормоза: конечно тормозов много не бывает - два огромных перфорированых диска с четырехпоршневыми суппортами спереди это слишком цепкие тормоза.

Думаю что этот жужик в своем классе лучший.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий, маневренный, Надежный, Не прихотливый, Наверное самый дешевый в обслуживании, Тормоза, Злой спортивный мотор охотно крутиться до 15000 об/мин и имеет вкусную систему VC., Четкая работа КПП и сцепления.
Минусы
Слишком цепкие тормоза (требуют сноровки), Капризные карбюраторы, Мягкие подвески, Не любит плохие дороги, Чувствителен к боковому ветру, Чувствителен к сильной колейности
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2009
+50, Бандит в ролях :-)))
Нравится
Ответить
22 августа 2010
ПРИКОЛЬНЫЙ МОТ!У МЕНЯ ТОЖЕ БАНДОС ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
у меня тоже бандит))) +
Нравится
Ответить
Не сказал бы что тормоза на этом моте минус, да и на плохих дорогах он ведет себя относительно неплохо. Мотом очень доволен. Особенно динамикой.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Карбы и правда чудят, ох уж я ними намучился... теперь тьфу-тьфу-тьфу=)
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Карбы это пердец. тут 2а варианта. 1й кейхины фцр 39 - 32к рублей , пот получает банку энергетика и подсаживается на газозависимость. крутится до 15к оборотов. Но по словам знающих пасанов нередко отрывает шатуны. 2й вариант карбы от RF400 года так 2000-2002, если найти в хорошем состоянии то мот оживает. Они по структуре отличаются от родных более правильной формой шторки и впускных колодцев, ну и так по мелочи. Фильтр установленый в самотёчной магистрали снижает эту самотёчность, и мот получает бензиновую жажду уже к 8к оборотов. Решается вакуусной топлтвной помпой на 14литров в час.
Нравится
Ответить