Пришла зима. Время Субару.

4.2
30 декабря 2011
35 090
Доброго всем времени суток, прошел год с момента покупки, вот решил поделиться опытом эксплуатации данного, уже почти раритетного авто))) Я постараюсь быть объективным, но и добавлю свои эмоции немного!

До этого владел тремя Ваз 2105, Ваз 2109, Дэу Нексия.После продажи Дэу, думал о покупке чего-то того же класса,даже размышлял еще раз о Нексии, только более свежей. На объявление о продаже Аута наткнулся случайно, на этом сайте. Размышлял не долго, хотя и не думал о таком авто.Просто цена оказалась привлекательной и я давно являюсь поклонником Subaru, мечтал о Форике, но финансы пока не позволяли. Вобщем сторговался я за 200 тыс р.,оставил предоплату, и через три дня забрал авто. Плюс предыдущий владелец показался мне адекватным.Мужчина лет 55 рассказал мне про косяки, сам владеет таким же авто,только

в 3-м кузове.И еще Туарегом.Это у него, была третья машина, в основном для поездок на дачу.В итоге небольшой пробег за 7 лет эксплуатации. Вобщем взял я Аутбэк в первом кузове, в полной комплектации того года, климат, все подогревы, два люка, мотор 2.5 литра, салон комбинированная кожа с алькантарой, пробег 220000 км.Комплект летней, почти новой резины.

Теперь о ремонте и затратах. В общем автомобиль далеко не молодой, поэтому к ремонту был готов сразу. И понимал что Subaru далеко не самый бютжетный автомобиль.Но обо всем по порядку.На следующий день сразу погнал в сервис (не в Шоори конечно), где мне приговорили сразу всю переднюю подвеску и задние косточки. Плюс был косяк, еще при покупке, не всегда и не сразу включался вентилятор печки. Загорелся чек на следующий день. Плюс еще косяк от первого хозяина порванная собачьими когтями торпеда в районе пассажирского кресла. (Правда в комплект к машине мне отдали другую торпеду) Плюс всякая мелочевка типа негорящих лампочек в климате, в кнопках, отсутствие радиоантенны и т.д...

В общем начал исправлять.Запчасти на неоригинал, в принципе приемлемые, как и на другие марки. Это к тому,что говорят про дорогое обслуживание и ремонт. Если ставить весь оригинал и обслуживаться у официалов типа У-Сервиса или Шоори, то можно остаться без штанов. Это еще допустимо, когда автомобиль новый или с небольшим пробегом. Для сравнения цена оригинальной передней стойки в райное 11-12 тыс рублей, я взял аналог Бильштайн по 3700 р.

В итоге в передней подвеске заменил ступичные подшипники 2 шт, рулевые тяги 2 шт, рулевые наконечники 2 шт, шаровые опоры 2 шт, косточки - 2 шт, опорные подшипники стоек 2 шт, стойки 2 шт.+ сход развал. Запчасти уложились в 20000 р. Все работы 7200 р. И то 1000 р переплатил за то что болты шаровых опор пришлось высверливать из ступицы, поломали 3 сверла! В задней подвеске запчастей на 1000 р. Работа 500 р. Плюс накачка воздухом и заполнение маслом задних стоек 5000 р со съемом работой и установкой.(уникальная колхоз-технология!) В Итоге на дороге авто просто преобразился.Как он стал прописывать повороты! И тихо отрабатывать все ямки. Чек загорелся, в результате неисправности датчика детонации, как показала диагностика. Благо на данном авто диагностику можно делать самостоятельно! Без всяких приборов можно диагностировать датчики двигателя и климат-контроля. В климате оказался неисправен 1 датчик. Вобщем 2 датчика куплены за 2000 р + работа по замене 800 р. Вентилятор печки не заводился из-за неисправности двух реле. Диагностика проблемы + замена 2500 р. Замена всех жидкостей в двигателе, в коробке, замена фильтров + платиновые свечи вместе с работой примерно 7000 р. Кстати замена свечей с вывеской двигателя это миф! Мне поменяли за 1200 р с помощью набора головок с карданчиком. Благо менять их нужно раз в 50000 км. Лампочки в салон купил пачку по 7 р шт и самостоятельно все поменял. Еще поставил датчик закрывания двери,которого не было, антенну подобрал на рынке за 150 р, шпильку изготовил сам из длинного болта. Вобщем затраты составили 46150 р.Торпеду подклеил жидкой кожей, менять не стал. Вобщем после этого я стал наслаждаться эксплуатацией.Зимой по снежной дороге авто просто сказка! Прет как летающий каток, оставляя только снежные клубы за собой и недоумевающих водителей, плетущихся по колее.Со светофора на подледенелой дороге трогается почти как по сухому асфальту, оставляя в зеркалах заднего вида многие авто, стоимостью с квартиру...Парковка в нечищенных дворах,без проблем. Аутбэк,буквально создан для длительных путешествий. За год две поездки из Москвы в Пензу и обратно. Одна из них зимой, на Новогдние праздники 2010 г. Кто помнит эту зиму,тот поймет...Поездка в Питер, поездка в Ярославль. Поездки по лесному мелкому внедорожью на отдых и т.д..За рулем совершенно не устаешь. По городу в пробках не совсем удобно. Длинные передачи и 4-х ступенчатая коробка не для этого. Режим старт-стоп не для этой машины.Это машина для свободных дорог, длительных поездок, для обгонов и т.д...Кроме этого огромный багажник позволяет с легкостью уместить багаж всех пассажиров.при сложенных сиденьях перевозил разобранный шкаф, 3-х метровые панели и т.д...На природе можно спокойно спать в багажнике вдвоем. Правда мой рост 170 см.)Расход по городу 14-15 литров АИ - 95, по трассе 9-11 литров, смотря как жать на педаль.Я медленно не езжу.)

Еще о расходах кроме стандартных ТО раз в 10 тыс км. Поменял по кругу все тормозные диски + колодки 5200 + 2000 р работа.Замена подшипника в помпе кондея 200 р + 1500 работа. Заправка кондея 1500 р.Самостоятельная шумоизоляция всех дверей + установка новой акустики + установка магнитолы 10000 р. Подваривал глушитель 3 раза(оторвал защиту глушителя звенела) + замена 3-х прокладок в нем 4000 р. Замена крестовин в карданчике рулевого. 1000 р вместе с работой.итого еще на 21600 р. Резюмирая все сказанное, могу сказать, что авто отличный, даже харизматичный, но в таком возрасте требует ухода и ремонта. Правда то,что сделано, больше не ломалось.Кузов, практически без коррозии! Отличная рабочая лошадка,которая вас не подведет. В общем следующим авто будет тоже Субару. Хотелось бы Аут в 3-м кузове с 3-х литровым двигателем и 5 ступенчатой коробкой.) Говорят совсем другая песня...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Проходимость, Вместимость, Надежность
Минусы
Расход топлива, 4-х ступенчатый автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2011
вложено конечно не мало. мало того, думаю это только начало:
не трогалась коробка (она автомат?), двигло, система охлаждения, кондиционирования, бензонасос, ступицы, список можно продолжать до тех пор - пока не будет заменено все!
да, и кстати как насчет гнили? генератор и стартер нужно тоже будет перебрать со временем. а также поставить новый главный тормозной и ваккумник. пребрать тормоза!
машины 90х хорошие, ремонтопригодные, минимум электроники. но к сожалению не бывает сказок с 15 летними авто! Все агрегаты имеют коенчный ресурс.
Автор - удачи все равно. будете катать несколько лет - вложите еще не одну стоимость авто.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Аутбек В12, т.е. 2-го поколения, 2001 г.в.USA? куплена за 250 т.р., вложения : на 30 т.р. по 2-м сайлентблокам, мотору печки, лямбде и колодкам со свечами и фильтрами 2 раза, т к пробез за 2 года 20 т км. проблем нет, если что-то ломается, то как тут сказано неоригинал, а это БОШили Денсо по электрике и японские производители по подвеске, контрактные мотор и коробки стоят не дороже Тойот и Хонд тех годов выпуска, а едет интереснее и салон определенно больше чем у конкурентов.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
через пару лет поймете что дешевле было купить новый поганенький с-класс 1,6. не едет но и бабло не сосет!
да, и сколько времени потрачено на чтение книг/каталогов/посещения автосервисов.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Необязательно новый. Можно найти свежий 2-5 летний с известным маленьким пробегом. Получается гораздо выгоднее нового и деньги тоже не сосет.
Нравится
Ответить
а новый типа на ТО у дилеров не сосет типа да? особенно если еще в кредит.Купил некст новый ТО 12.500 руб. слава богу гарантия кончилась сам все меняю 2500 выходит масло фильтра а 10.000 вылетала в холостую.Вот тебе и новая,тем более как сейчас делают новые лучше на стареньком аутбеке да и любая марка тех годом сделана качественнее чем сейчас делают. К примеру в ютюбе много видоса как еа свежих суьарях разваливаются вискомуфты вот ссылка как делали раньше и сейчас . https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
" Плюс предыдущий владелец показался мне адекватным."
Да уж, укатал машину в усмерть этот "адекватный" владелец....
Нравится
Ответить
1 января 2012
Да, 4 -ступка уступает 5 ст, и шумка слабая, все остальное в машине сделанной нашими далекими трудолюбивыми соседями - прекрасно и достойно восхищения, раз не хватает на новую, то потихоньку сделаешь из неё "человека")) удачи! С уважением автор предыдущего отзыва про Форика))
Нравится
Ответить
9 января 2012
По поводу сказок о 15 летних авто.Хочу сразу сказать,что я тоже не сторонник таких автомобилей,но получилось так,что приобрел машину 1989 года.Эта машина грузовой микроавтобус,не буду озвучивать какой,это не важно.Машина была куплена для работы,а не возить свою пятую точку,так вот она ездит без каких либо поломок,вообще,только расходники.До меня авто владели грамотные люди,они по настоящему следили и ухаживали за ней.
Вот так то.
Нравится
Ответить
Привет! В свое время владел таким же аппаратом 1997 года рождения. Владел год. Брал за дешево в подубитом состоянии, менял сразу - стойки задние (Каяба), генератор на б/у, датчик детонации (новый неоригинал). Вот вспомнил! АКПП при переключениях дергала, посмотрели ее спецы и вынесли вердикт - будет так дергать еще лет двести... За год проехал около 40 тыс км. Ощущения - очень хорошая машина, портил только возраст. Немного пугал расход - 13...15 л по городу. В итоге пересел на Лачетти. Через четыре месяца не выдержал. Сейчас опять Аутбек в 3 кузове (В13). Субару как болото - затягивает.
Нравится
Ответить
22 января 2012
Хороший отзыв,хорошо,когда человек с руками и с уважением к своему авто.А про то сколько вложишь в б/у авто -это как считать....новая машина,что на гарантии то же тянет из кармана на дорогие ТО и еще дешевеет с каждым годом тысяч на СТО деревянных))).
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Хороший и объективный обзор.
Да я тоже выбирал из Ауди кватро и субару помог случай нашёл случайно объявление на Auto.ru сторговался до хорошей цены и теперь радуюсь хорошей проходимости, всё таки 4*4 едет почти везде ну конечно без фанатизма и зимой сплошное удовольствие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее