45 тыс км на старом Ауте

4
14 октября 2010
12 462
Subaru Legasy Outback, американец, год выпуска 1997, мотор 2.5, АКПП, пробег по спидометру за 200 тыс миль, по состоянию салона и количеству вмятинок и царапин на кузове - за пару миллионов километров (шутка, а то поверите). Покупал этот авто по принципу "не то, что хочется, а то на что хватает". Владел им ровно год - с августа 2009 по август 2010. Пробег за год составил 45 тыс км, т.е. представляете как он ездил! Иногда мотор между поездками не успевал остыть. Впечатления! Ну здесь можно долго распысывать как оно и что... скажу проще, что после продажи этого пепелаца, следующей моей машиной стал более свежий Аут. И в обозримом будущем от Субар отказываться не намерен. Тринадцатилетний драндулет за год постоянного движения по нашим убитым дорогам не подвел меня ни разу (!), не ломалось практически ничего (!). Стоп! Сразу после покупки поменял задние стойки (Кояба) и датчик детонации, но надо признаться брал уже с этими косяками. А в процессе эксплуатации менял тока масло с фильтрами, вонючки в салон и напуганный склонностью к перегреву мотора EJ25, по весне заменил антифриз и сделал чистку радиторов (основного и кондея). Все. Народ! Субару - это очень своеобразный автомобиль, тысячу раз подумайте, прежде чем приобрести такой в собственность. Основной недостаток этой марки - это, что с Субару очень трудно пересаживаться на что то другое. Почаще меняйте масло в моторе (8 тыс км), лейте хорошее (Mobil 5W-50), не ленитесь проверять его уровень, каждую третью замену масла в моторе освежайте его и в АКПП и редукторах, следите за уровнем ОЖ, и будет Вам счастье. Всем удачи на дороге!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
К педали тормоза надо привыкнуть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2010
Насчёт масла согласен, сам лью тоже только Mobil 5W 50 с интервалом в 10000 км ... Хотя он существенно дороже и Кастрола и Шелла ...
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Вот так всегда,никто правды не напишет.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
лью MOTUL 5/40 cупер!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
А я пью водку русскую 0.5*40% и закусываю огурцом!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
водку пей да дело разумей)))
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Чем свежее субару,тем чаще сервис надо посещать.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
эт точно - задолбали - каждые 15 тыс. км. смена масла, каждые 30 тыс. - смена свечей...
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Советую лить, особенно в подержанные субарики 10 w 60 мобил, оно дешевле и движок лучше крутиться (чувствуется не большая прибавка мощности). Всем удачи! Все на хоккей!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
10 не густовато ли
Нравится
Ответить
11 марта 2011
нормалек, но это если движок больше сотки прошел. Сейчас, по совету друзей перешел на Мотюль 0w30.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Хочу купить out 1 - говорят дорог в обслуживании?
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Владею таким автомобилем больше 2 лет год выпуска 1997 из канады со всеми вытекающеми,что могу сказать по повуду стоимости обслуживания,досталась она мне не в очень хорошем состоянии. После покупки была загнана в автосервис ,после чего решили снять двигатель с коробкой и всей подвеской для удобства ремонта,было поменяно по подвеске ВООБЩЕ всё кроме шаровых и рулевых наконечников + замена ГРМ со всеми роликами ,свечи и сальник так сказать первичного вала АКПП всё это встало в 80 Т.Р. с запчастями и работой,я считаю что это не очень и дорого ,после проведённых работ про подвеску можно очень на долго забыть так как мастера сказали что очень похоже что до меня там всё стояло родное и лет на 5-7 можно туда не лезть ,ну это конечно если по поребрикам не прыгать. По повуду надёжности нечего не могу сказать так как за 2 с лишним года нечего не отвалилось и не сломалось,ах да чуть не забыл,был один косяк накрылся генератор ,искал Б/У ненашёл а новый надо было ждать из Москвы стоил он кстати 8 тр и поэтому решил перебрать старый обошлось это мне в 6тр но при этом от него остался старый только корпус, с электрикой проблем нету, с заводом в мороз тоже не проблема ,единственное что хотелось бы по мощнее печку,нет греет она отменно просто у универсала обьем оч большой и прогреть его быстро при -25 скажем проблемно,но после того как прогреется можно и краник прикрыть на половину,по повуду расхода меня очень устраивает,летом по трассе если не переваливать за 140 легко улажиться в 8.5 литров,а самое большое что у меня получалось за последние 2 зимы это было 16 литров на 100 и это при наших сугробах и диких пробках (Живу я в Питере)да ещё то одного дёрнешь то другого по полю обьедешь,кстати сказать полный привод работает отменно этоже ведь субик ,а в варианте как у меня полный привод + самоблок в задке это вообще ураган,ползёт до тех пор пока хотя бы одно колесо достаёт до твёрдого грунта, а клиренса как показала практика более чем достаточно ну если конечно есть голова на плечах. Что касается удобства салона,мой рост 185 и вес 120 и я прекрасно и очень удобно могу расположиться за рулём и жена моя с ростом 167 тоже прекрасно усаживается,в дальних поездках спасает непомерно большой багажник ни у одного одноклассника такого нету!!!!!! При вылазках на природу палатку можно не брать , не сдвигая передних сидений при разложенных задних получается ровный пол и при своих 185 я помещаюсь в полный рост!!! Во общем вот такой мой опыт эксплуатации этого автомобиля и если честно собираюсь его скоро продать НО для того чтобы купить в следующем кузове ,уж больно он мне нравиться!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Да забыл был ещё один косяк,сгнила заливная горловина бензобака, бу стоит 2 тр и не утешительном состоянии поэтому решил заказать из Японии новую за 2.6 тр а так всё работает и крутиться!!!!
Нравится
Ответить