Вся правда.

Доброго времени суток. Скажем кратко, опустив все подробности : я стал обладателем аутбека с пробегом в 100000 км. Раньше, около двух лет назад, имел импрезу в последнем кузове, брал ее новой, был без ума от этого авто- нравился всем. Водил за свою жизнь много машин, начиная от короллы 82 годаи надеюсь пока не заканчивая S500 2008г. Но ситуации в жизни бывают разные, мерседесы продаются, ленд крузеры угоняются, а бизнес приходит в уныние, вот и придлось ездить на аутбеке. Всего было штук 30, и это только те на которых я поездил больше 10000 км. т.е. есть с чем сравнить.

Всегда смотрел на аутбек с каким то инетресом и вот волей неволей мне случайно перепал этот пепелац.

Ближе к авто.

Внешний вид: на любителя, но я без ума от него, оч нравится, а от дверей без рамок просто.....

Есть люк, при открытии очень шумит, зато очень большой.

Салон: если сложить задние сиденья то получается хорошее спальное место, а в купе с ее проходимостью на рыбалке или природе вещь незаменимая. Пассажиры сзади вам плохого ничего не скажут если заставите ехать с вами сзади.... но поверьте хорошего тоже ничего не скажут.

место водителя: нормальная эргономика, в общем средняя четверочка, А вот место пассажира какое то непонятное, там мало места! даже у жены в БМВ1 места больше.

Свет: приемлемый, приятный дальний и нейтральный ближний, все консервативно и скучно.

Мотор: а где звук? где звук 245 лошадей? это дребезжание под капотом и есть рокот мощьного мотора, я ожидал большего. Приемистость? может быть, но хотелось бы больше, хотя того что есть достаточно.

КПП: ну почему у кого то получаются нормальные автоматы а у кого то как у этой субару!

у нее есть три режима: режим "старый дед" на нем кпп живет своей жизнью. режим "спорт" ни рыба ни мясо, но самый близкий к правде. и режим "ща мы сделаем этого пижона" абсолютно и полностью соответствует своему названию. Почему они не добавили четвертого режима или не выкинули все это и не поставили одну нормальную КПП которая без рывков и своевременно щелкала бы передачи - я не понимаю.

Ходовая: высокий просвет и полный привод - счастье любой глубинки) но как она едет по трассе! (Думаете я восхищаюсь?) неееее!!! на длинных волнах ее так раскачивает что вот вот вылетишь. А так как дорог в РФ не много, то с этой проблемой сталкиваешься очень часто. И стойки стабилизатора с очень коротким сроком службы ко всему сильно портят жизнь. Лежачий полицейский.... задница авто просто спрыгивает с него, я думал такого не бывает, но поведение авто в таких моментах мне не понятно.

Она любит ровные дороги, едешь приятно и плавно. Заметил кстати что очень сильно врет спидометр) процентов от 10 и уже начиная со 100 кмч.

Офф роад с нее никакой, но на каждый день большего не надо, любая проселочная дорога, любая грязь вам по плечу, зимой думаю фортуна будет на вашей стороне с такой машиной.

Да простят меня любители субару ибо это мое и только мое мнение и кто бы что не говорил, а мне есть с чем сравнивать! Да альтернативы этому авто практически нет, да цена адекватная, да универсал, да полный привод, но вот маленькая ложка дегтя, вернее куча маленьких капелек портят всю картину.

с ТО пока не сталкивался. думаю не сильно отличается от такого же класса авто.

всем спасибо за внимание, прошу сильно меня не клевать, все описанное это лишь мое мнение и сравнение с более дорогими авто.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость., внешний вид.
Минусы
Поведение на скорости на плохой дороге., КПП
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2011
Неплохой,адекватный отзыв.Правда скудновато по содержанию,можно бы и поподробней написать.
Нравится
Ответить
16 июня 2011
афтору низачот, отзыв про то как не нравица звук мотора( нет практически никакой информации, кака могла бы быть полезна выбирающим авто
Нравится
Ответить
Вы меня извините, но я же не для журнала писал, я делился впечатлениями. Вы хотите что бы я размусоливал о том как ручки на дверях доисторически сделаны, как пластик скрипит? или какие удобные-неудобные кнопки на панели? я писал лишь о первом впечатлении о авто, о том как мои ожидания не оправдались, о том чего я никак не мог ожидать от авто. Я ни в коем случае не писал для того что бы кому то понравиться, а если кто то хочет услышать ответ покупать авто или нет, то это дело сугубо лично каждого, на вкус и цвет все фломастеры разные. 2 E.Cartman # научись писать по русски, а потом доноси свои мысли публике.
Нравится
Ответить
17 июня 2011
не обращаявнимания. Аут норм апарат. (запчасти тока дороговаты, таже "листва" денег стоит)
Нравится
Ответить
18 июня 2011
out зачетный аппарат!!! Да, недостатки есть как и в любом авто но в своем классе и ценовой категории конкурентов у него почти нет. эксплуатирую outback уже 5 месяцев и пока только что не наесть положительные впечатления !!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Все враньё. Я на такой за три года 160 000 накатал.Дорогу держит что надо,причем любую.Стойки стабилизатора не менял ни разу. По проходимости тоже не плоха, проверял.Отличный аппарат. Кому интересно могу рассказать про обслуживание.
Нравится
Ответить
По поводу длинных волн на асфальте возможно что то поменяется, после замены задних амортизаторов кайаба на что нить еще отпишусь обязательно.В своем классе действительно хороший авто, но конкуренты чуть дороже и на голову выше аута. Начал раздражать скрипучий салон, постоянные сверчки.если пересесть на аут с какой нить киа или мазды 90х, то все прекрасно, а когда знаешь как должно быть в иделе, то такие мелочи, которые можно и не замечать, ужасно досаждают! Музыка откровенно растроила( далеко не Harman Kardon и не Bose.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Ну, для начала: 1. странно как-то ты ездишь, либо трехлитровый двс гораздо тяжелее 2.5 Я, например, когда иду по трассе, те кто из меня делают "танк" как раз на этих самых волнах отстают, потому, как буквально на второй волне цепляют поддоном асфальт 2. Раз уж ты сравниваешь машины премиум класса и аут то почему бы тебе не взять ауди кватро или вольво (или денег нет на запчасти?) 3 Хочешь грязь месить? купи уазик 412 и меси, он самый что ни наесть автомобиль для офроада. А вот аут предназначен для дальних поездок с семьей на отдых (СУВ) на дачу по размоченной грунтовке доехать, по снегу небольшому на горнолыжную базу, но не месить грязь по тракторной колее. По крайней мере, я спокойно после дождя по глинистой дороге (у которой, кстати, подъем порядка 35*) к родителям на дачу на ауте поднимаюсь.
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Не понятно почему автор сравнивает субару с БМВ и Мерсом? Это простите полярно разные авто из мягко говоря разных категорий.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Аффтор, хрень какуюто написал. Верно не твой аппарат, лучше отдай в хорошие руки тому кто понимает. Более подробно постараюсь рассказать об ауте и всяких там фантомах в новом посте
Нравится
Ответить
11 августа 2011
А, можно поподробней? в чем собственно хрень? то что авто "козлит" или что люк шумный? и с чем вы сравниваете авто? 2ArtMaker # а с чем сравнивать? с Жигулями? или с маздой какой нить или аккордом? я помоему ясно дал понять что до этого класса не дотягивает, хотя ценник не маленький. в общем среднячек, выше конкурентов в ценовом диапазоне, но далеко не премиум. 2 Bulat89 # Денег хватает, главное что бы у тебя их хватало. после мерина W220, любые запчасти кажутся недорогими. Я не говорил что это танк или уазик, я как раз и хотел развеять миф о вездепроходимости субару. именно СУВ, с этой задачей авто справляется хорошо, просто многие фанаты тут пишут как крузаки вязнут а они прут.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Не знаю после кого покупают субару у которой все трещит и гремит и звук мотора плохой :). У меня вторая субара первый форик 2 литра на ручке прошел 100тыс. ничего с ним не делал только ТО плановые лазил на нем везде и до сих пор люблю эту машину. Весной взял аут 2.5 на ручке в восторге до сих пор!!!. Если любишь водить то машина вызывает только положительные эмоции. На любом покрытии полная безнаказанность и понятность происходящего. Так что всем кто колеблется в выборе - берите и кайфуйте.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
У меня была когда то последняя импреза - была такая же эйфория, но вот аут как то не пришелся или может я сильно требователен стал?
Нравится
Ответить
29 августа 2011
режим "старый дед"%))) поржал от души)) на самом деле, пока читал, вспоминал свой опыт вождения на форестере, всё один в один, такая же тормознутая коробка и такой же тесный салон, тока там ещё и тормоза хреновые были.
Нравится
Ответить