Универсальный помощник

Привет всем!

Постараюсь коротко и по делу. Европеец, 2,5 АКПП, люк, ксенон. Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина - не у перекупа. Прежний владелец передал мне заботливо собранную всю историю автомобиля в заказ-нарядах У-Сервиса и Плеяды. Очень важно - одни и те же работы в У-Сервисе дороже значительно. Вообще по стоимости ТО - 8...10 тыс если нет косяков, как например, оторванный с креставинами кардан. При таких раскладах стоимость ремонта с ТО уже под 30 тыс. Ну что то отвлекся... Машиной владел 2,5 года, пробег за это время 70 тыс.

Теперь про непосредственно про пепелац.

Салон однозначно введет в ступор любого продвинутого персонажа. Такой невзрачности вы не найдете больше нигде. По-ходу самураи из FHI живут еще в век этих самых самураев. Аскетизм с большой буквы. Это с одной стороны. С другой стороны - очень качественные материалы отделки передней панели, мягкий пластик, который не скрипит и не гремит. Все предельно функционально - уже через десять минут можно не глядя попадать пальцем в нужный регулятор иди кнопку. Благо их там немного. Что немаловажно - отделка безрамочных дверей сделана мягким пластиком. Любители класть левый локоть на дверь при поездках на большие расстояния меня поймут. Поясничный валик это вещь! Ткань обивки сидений качественная, плотная, чистится легко. Одним словом, такой салон можно без страха мыть из шланга. Музыка есть. Звучит. Как звучит сказать не могу, т.к. кроме новостей и ауди-книг ничего не слушаю. Шумоизоляция в машине есть, что для субар роскошь. Мест для задних пассажиров предостаточно.

Кузов просторный, багажник огромный, даже не складывая задние сиденья. Размеры багажника начинаешь понимать когда выгружаешь из него вещи и складываешь их в одну кучу. Одного взгляда на эту гору достаточно, что бы навсегда изъять из своего оборота слово "седан". Что еще по кузову... Стекла дверей традиционно для субар быстро царапаются роликами стеклоподъемников. Лобовое стекло было все в сколах, но без трещин. Камни отскакивали как от брони.

Мотор 2,5 литра. Тот самый, что боится перегрева. Первое время ездил и одним глазом посматривал на указатель температуры. Потом плюнул на это дело. В самую жару при включенном кондее, в Московских пробках стрелка указателя ни разу не наклонилась вправо. Расход по трассе 9...11 литров, по городу 15...16. Бортовой компьютер всегда показывает расход ниже чем есть на самом деле. Такая вот восточная хитрость. Масло подливал где то литр на 10 тыс км. Учитывая изношенность агрегата это неплохо. Основной жор масла приходится на скорости от 150 км\ч. Кстати, на скорости машина ведет себя очень уверенно. Рулится спокойно, колеи не боится. Разгоняется ровно, обгоны проблем не доставляют.

Ходовая. Ну тут писать особо нечего. Расходники - сайлентблоки копеечные, ходят долго. Про полный привод писать не буду, т.к. кто знает, тот поймет, кто не знает пока не попробует - не поверит. Один раз по собственной дури оторвал кардан. Расценки выше.

Ну и как вывод - эта машинка настоящий помощник в большой семье. Работает много и подолгу, делает самую тяжелую работу, но практически ничего взамен не просит. Очень надежна, я сам, начитавшись всякого, такого не ожидал. Убить эту лошадь очень сложно, надо специально стараться. Сев в салон и закрыв дверь, ощущаешь какое то спокойствие что ли. Полный привод и клиренс 20 см конечно не делают из нее внедорожника, но пролезть на дачу или на пикник они позволяют. Как пример всю прошедшую зиму парковался в куче снега, который сгребают с парковки. Конкурентов не было и это в Москве! Недостаток - цена! Стоимость даже подержанного экземпляра с огромным пробегом всегда остается довольно высокой. Второй недостаток, он же главный при выборе б\у Аутбэка - небольшой выбор. Хорошую машину надо ждать и постоянно отслеживать новые объявы. Я искал именно такую и не пожалел. Лично мне машина понравилась, жаль что новый Ауэтбэк 2014 года стоит чуть дороже мерседеса Путина, а то бы купил не раздумывая. Продал по причине того, что вроде машине уже 10 лет и пробег уже под 200 и т.д. Продал и немного жалею. Ездил бы еще и ездил... И еще, товарищи, если жалко полмиллиона на подержанную машину, 10...12 тыс на ТО и расход бензина в 15 литров - это перебор, то эта машина не для вас. Сейчас за эту сумму можно прямо из салона взять какое нибудь чудо и наслаждаться запахом фенола долгие пару лет пока это чудо не развалится.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, управляемость, полный привод, размер багажника, просторный салон, неприхотливость
Минусы
В этом кузове найти живой экземпляр довольно проблематично.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2014
отличное авто, как подвеска жесткая ? мягче,чем мазды? по аркам песок слышен?
Нравится
Ответить
17 марта 2014
подвеска мягкая
Нравится
Ответить
На ауте на удивление мягкая подвеска, плюс колеса стояли высокого профиля
215/65 R16 и кстати, с таким профилем проблем по подвеске не было вообще.
Нравится
Ответить
25 мая 2014
подскажите пожалуйста, хочу взять аута 3 не могу определиться с двигателем! и еще лучше брать рестайлинг или же до рест!!
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Однозначно 3.0. Расход топлива почти такой же, а едет совсем по другому. АКПП 5ст, а не 4 ст., как у 2.5, колеса 17, а не 16, движок цепной и более надежный и т.д.
С технической точки зрения разница между рестайлом и дорестайлом очень не значительная. Ну например на дорестайле режим АКПП не регулируется колесиком, а только рычагом. На езде принципиально это не отражается. Я бы выбирал вариант тот, который будет более "живым", т.к. трешек в хорошем состоянии на самом деле не много.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
и еще 3.0 намного тише работает, чем 2.5.
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
да, и ремонт двигателя космос,точнее не ремонтнопригодный,поэтому ставят контракт.до повышения валюты стоил 80-100 т. рупиев
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Отзыв хороший, единственное не могу понять как автор умудрился оборвать кардан и обо что. Снизы его ведь еще выхлопная, да и расположен он очень высоко.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
крестовина разваливается
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Езжу на трехлитровом аутбэке уже 130 тыс.
Ничего не разваливается. Стойки до сих пор родные, на вибро-стенде выдают 69 и 70% при нормативе от 60 до 80 и разнице в 25%.
Долив масла от замены до замены не требуется.
Единственно, что досаждает - дребезжащая на мелких неровностях рулевая рейка. Но это болезнь всех аутбэков данного поколения.
Нравится
Ответить
Очень просто - застрял в колее, т.е. посадил на брюхо, а перед этим еще и полз на брюхе наматывая на кардан грунт с травой. А потом еще и тянули поперек колеи, вернее дергали. Сам виноват.
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Скорее всего, стучит стабилизатор, по симптомам. У меня правда второй аут, не третий, был в рейке люфт, заменил - никаких стуков, если остальная подвеска исправная.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
да, машинка хорошая, знаю не по наслышке, сколько по времени продавал?
Нравится
Ответить
Очень быстро ушла.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Хорошая машина для тех, кто в душе спартанец, а ценит превыше всего надежность. А нового Аутбека считайте что и не существует: 2.5 на вариаторе - не серьезно, а 3.6 умудряется в 2014 году комлектоваться 5-ступенчатым автоматом. В придачу надо тогда еще каменный топор выдавать. На фоне этой продвинутой роскоши цены могут вызвать только хохот.
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Ну это еще не самое страшное, Камри до сих пор на 4ступенчатой гидромеханике делают)
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
камри? у нее 5 ступ!!!!!! учите материалы часть! а вот субару до 2010 4 ступ! умники блин!
Нравится
Ответить
28 октября 2018
@Jeremyst Ош
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Двигатель 2,5 атмосферник не боится перегрева! а вот 2,5 турба да действительно боиться. Жор масла у Субар происходит только в том случае если жечь начинаешь, т.е на 3-4 скорости 130-150 поедишь, вот тогда будет подъедать. А так тачка отличная и неприхотливая при должном уходе ( ХОРОШЕЕ МАСЛО И КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН)
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Двигатель 2,5 атмосферник боится перегрева.
Жор масла у Субар происходит не только в том случае, если жечь начинаешь.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Машина супер, все по делу и это касается не только аута, но и всех субар этого времени.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
По поводу ТО 10-12 тыс, чет многовато. Вот сегодня купил в экзисте фильтра, ремни, свечи - итог 2 рубля)) ну масло еще 2 рубля, ну работа рубля 2. ВСЕГО 6 рублей....
Нравится
Ответить
Я с этим не парился - тупо загонял в Плеяду каждые 10 тыс. Стоит конечно больше, но время на заказ в экзисте тратить не надо, а оно иногда дороже.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Подскажите , а как с кузовом у Субару? У товарища через два года капот и задняя дверь зацвели на Импрезе.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
на импрезе может и цветёт, а на ауте 2004г. капот алюминиевый, и в целом кузов качественно сделан
Нравится
Ответить
2 мая 2014
Парни, а объясните пож. как отличить продавца от "перекупа"?
Вот автор пишет: "Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина - не у перекупа."
КАК он это определил? У него какая-то отличительная особенность имеется?
Нравится
Ответить
Открываешь ПТС авто, берешь паспорт владельца авто и смотришь: он ли владелец, сколько до него было владельцев, ну собственно сколько он непосредственно владел автомобилем...Техническая часть отдельная песня....
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Звонишь и говоришь: "Я по поводу авто" (марку не называешь) перекуп сразу спросит: "а какая машина интересует?" так как правило перекуп не одну машину продает. Ну это так, первый тест, и если пройден успешно то тогда спрашиваешь ПТС оригинал или дубликат, и смотришь кто владелец, ну можно поспрашивать когда ГРМ меняли, или цепь, или еще какую фигню, перекуп как правило либо мнется, либо несет несуразицу, например он может не догадываться что на этих типах моторов стоит именно ГРМ а не цепь, хотя есть и грамотные перекупы, тогда только ПТС и лучше если он владелец более 1-2 лет, так как правило такие машины берут надолго, а всякие сказки типа деньги нужны срочно... в топку когда деньги нужны срочно обычно продают инфинити и берут субару для пущей экономии.
Нравится
Ответить
Всем привет. Работал в салоне Субару 4 года. В двух словах про эту чудо машину!!!
Огромный багажник (можно спать и не одному))). Высокий клиренс, мягкий пластик, хороший на мой взгляд обзор, хотя в новом лучше. Аппетит был в среднем 13.5-14 на 100.
Подогрев лобача лучше сразу отключить. Было много случаев трещин из за него. Лобач практически с новья был в маленьких сколах. Для задних пассажиров места маловато. Для меломанов лучше поставить усилок к этой магнитоле. Но всё же Субарик производит очень хорошее впечатление!!! Рекомендую всем этот автомобиль. На мой взгляд лучше этого универсала не может никто предложить!!!
Нравится
Ответить
Хорошая машина Аутбек!Год владею рестайлинговым на механике.Первая зима была в радость!Прям как в детстве,когда ждешь снега,чтоб на санках покататься!Сейчас приходится продавать(.Ибо нужны деньги...
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Всем привет! Хочу покупать подержанный авто класса аутбэка 2008-2010 года, сравниваю с хс70, у второго что то многовато дорогостоящих поломок, судя по отзывам после 65000! Читаю про аут и пока ничего существенного про поломки не нашел! Если у кого то есть какие то проблемы опишите пожалуйста! И еще: есть ли у них дизели?
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Дизели есть, но в Россию официально не поставлялись. Из проблем - ближе к 200 тык появятся проблемы с карданом, замена ГРМ - та еще песня (каждые 100 тык). Масло кушает всегда. Так что если брать машину 2008-2010 года, то как раз готовьтесь морально к замене кардана, грм и, возможно, прокладок гбц. У официалов все удовольствие тыщ в 200 выйдет, если кардан ремонтировать, а не менять, и у неофициалов все остальное - тыщ 70. И еще 100 тык можно летать по трассам и ползать по говнам )))
Нравится
Ответить
9 октября 2015
прогугли вся правда о субару И текай
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Насчет замены кардана - абсолютная ерунда, не надо этого делать. Все карданы ремонтируются. Любой приличный профильный кардан-сервис, замена двух крестовин на новые и балансировка, мне обошлась в 8 тыр. И все! Можно еще пару-тройку сотен тыщ ездить.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Это Не Правда!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее