Турбо Аут

Всем Здрасьте. Почитав отзывы не нашёл ни одного про турбированный 2,5 аутбек. Наверное очень редкий вариант. Владею данным авто чуть больше года и проехал на нем около 35 000 км. Ну начну свой рассказ с далека. С момента покупки. Продав свой рено лагуна 2 дизель захотел что нибудь обязательно полноприводное с хорошим салоном и оборудованием. На джип рамный даже не смотрел: во-первых дорого, во-вторых я не рыбак по говнам не езжу. Паркетники типа CR-V, RAV-4, Outlander.не понравились простым салоном, хоть он у них всех вместительней однозначно. Субару привлёк высоким рейтингом надёжности, харизмой ну и разумной ценой при покупке. 2.5 турбо именно не хотел. Но так получилось что на момент покупки остальные варианты были настолько ушатаны что даже имея пробег 140000 миль он выглядел лучше всех. Целый с тайтлом, карфаксом из нью йорка и за ценник 12 400 дол. (белорусская регистрация) показался мне отличным вариантом. После покупки, замены масла и фильтров начал кататься. Причём делал это как безумный. Динамика авто потрясающая. По началу даже сам не знал сколько в нем дури. Такой мотор ставился только в штатах и официальной инфы нигде нет. Потом выяснил что у меня под капотом 250 л.с и 7.1 до сотни. 5 ступенчатый автомат просто отличный. только при резком разгоне с нуля до 2000 об. както спокойненько зато потом такой подхват что в 90% случаев отпускаю газ. Страшно Тормоза конечно хуже в разы с разгоном и ещё греются на раз и начинают плыть после резких торможений. Но такая езда была только по началу. сейчас я езжу довольно спокойно. После первых 3-4 тыс. км вытек задний аммо. 2 новых 8000 р.

После 8 тыс.км стала периодически загораться чек енжин. Сначала думал бензин. Стал экспериментировать с разными заправками но болезнь прогрессировала- появились вибрация на холостом. Решил что пришёл конец свечам. Комплект новых 3000. С заменой помучился пока нашёл людей которые имеют и чинят субару, а не разные дебилы которые предлагали пол мотора разобрать. Кстати меняются за 1 час и 400 р. путём поддомкрачивания двигателя снизу и откручивания подушек крепления последнего. После замены свечей (все были норм. кроме одной) проблема не решилась. диагностика- пропуски зажигания 3 котла. Вердикт. Зажат клапан. Надо регулировать для этого надо снимать двигатель. С прокладками и работой (шайбы не покупал) 18 000р. При покупке был порван чехол внутреннего шруса, который сразу был заменён на новый 800 р. но видимо грязь и вода сделали своё дело. После 10000 км. при разгоне особенно интенсивном машину трясло как самолёт при взлете. Замена шруса 7500р. Потом была замена ступичного в сборе со ступицей 4000р. Ну и мелочёвки типа косточек, втулок и сайлентов переднего рычага. За всё где то 2500-3000 р . Это в принципе все поломки за пробег. Даже колодки ещё не разу не менял. При покупке очень смущала турбина (на рено менял) но пока тьфу тьфу все нормально. масло лью 5W30 субаровское в железных канистрах. Расход зависит от стиля езды. Если спокойно по городу то вообще ноль, а по трассе при 180-220 то и литр на 1000 км. В среднем 1.5- 2 литра на 9 000 км. Говорят это нормально. Привод полный отдельная тема. На 5ступке он 45/55 перед зад. Зимой просто танк. (фото) Летом по трассе в ливень как по сухому. салон вполне устраивает, шумка тоже. Вообще очень многофункциональный и надёжный авто. Единственное что не нравится, особенно после дизельного рено это расход Трасса 10-11 (120-140) город 14-15 что зимой что летом. Машиной доволен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
4*4, харизма субару, надёжность, качественная отделка салона (для японца), динамика грузопассажировместимость проходимость и всё это в одном флаконе.
Минусы
расход всего (бензина, масла) денег на з/ч :-)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
кто то хвалит кто то хаит
Нравится
Ответить
1
31 июля 2010
Илья, ну там во-первых 7,5 до сотни по пачпорту, которые, впрочем, трудно достичь из-за этого хваленного автомата - он жутко тормозит при трогании. Во-вторых, перед/зад вроде 90 на 10, но за счет муфты при трогании, добавлении газа и т.п. этот момент гуляет. 220 на этой корове страшно, а судя по 3-х литровому ауту, где лошадки те же, но меньше момент (который на максимальную скорость не влияет), это максимальная скорость, дальше он просто не едет из-за своей аэродинамики. А вот Легась, 240 по спидометру набирает.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
У Субару бывают разные типы трансмиссий. С распределением момента 90/10 в спокойном состоянии и при дальнейшем выравнивании до 50/50 при нагрузке - это Active AWD встречается довольно часто. А трансмиссия у хозяина авто это VTD-шная коробка, тут все верно, распределение 45/55 перед/зад, тут нет ошибки. И относительно автомата.. "хваленный тупой автомат" это знаменитая 4ступка от Субару. У автора же 5 ступенчатый автомат, он намного шустрее, так что не нужно заочно ругать его, если у Вас не такой
Нравится
Ответить
2 августа 2010
У меня как раз 5-ти ступенчатый, причем 2-я Субару с таким автоматом, а до этого был 4-ступенчатый. Я не говорил что он (5 ст) тупой, хотя, отчасти и это верно. Он очень долго думает при трогании, что обусловлено конструктивными особенностями сего агрегата, запущенного в серию в 2004 году. И на практике, пока на тахометре нет 2500-3000, этот автомат при трогании объедет если не девятка, так 16-ти клапанная 10-ка с двигателем 1,5.
Нравится
Ответить
31 июля 2010
А как надёжность сочитается с расходом денег на з/ч?
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Аппарат классный, но все же дороговат в обслуге...
Нравится
Ответить
31 июля 2010
перед зад 90/10 на 2,5 и 4АКПП. Здесь автомат 3х литрового. Все хозяева легаси в 80% следующей машиной хотят аутбек именно из-за клиренса. И вопрос к максу. А что есть за те же деньги и возможности по скорости лучше. Х 5 ? ML AMG? Да лучше но стоят совсем других денег. Я специально писал стоимость з/ч и считаю что это не оч. много.
Нравится
Ответить
31 июля 2010
После того, как этот кузов стал историей, а цены н новые перешагнули за 60 тыс.долл., выбор автомобилей стал достаточно большой.
Нравится
Ответить
много поменял за год....даже очень.....
Нравится
Ответить
Илья, я как понял, Вы из Брянска, а машина на белорусском учёте. Да? Вы планируете её растамаживать? Или потом так и будете продавать на белорусском учёте? И ещё интересует вопрос: как часто надо ездить за границу, в Белоруссию? Раз в полгода? И вообще интересен вопрос такой эксплуатации - расскажите, что да как.
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Вот вот, подскажите кто нибудь где можно узнать все особенности езды на белорусских номерах. Можно езлить по России на белорусских номерах и потом опять продать в Белоруссии? Заранее спасибо
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Присоединюсь в вопросу. В Беларуси такие сладкие цены на авто! Тот же Аутбек 3-4 летний штук на 5 дешевле, чем у нас. А сейчас у них еще цены падают, потому как в ожидании общего таможенного союза с Россией они ввезли кучу тачек в надежде выгодно их сдать, когда таможню с нами отметят. Ее не отменили, а машины теперь надо куда-то девать...
Нравится
Ответить
1 августа 2010
ну у меня двойное гражданство. 2 паспорта. машина на меня. я на ней езжу. сейчас нет ограничения ввоза на територию РФ. раньше был временный ввоз (надо было оформлять на границе) сроком на 6 мес. потом выезжать и обратно въезжать. Сейчас их отменили и гаишники вообще не трогают. только если нарушаю выписывают штраф в Беларусь, который туда в жизни не придёт. У нас в городе хватает людей которые там по доверке купили и по РФ катаются. их впринципе тоже никто ПОКА не трогает. только вот на границу по доверке на такой машине не суваться. таможенники сразу её на штрафстоянку оформят и забереж после полной растаможки. я на бел. рег. 5 лет езжу. потом как надоедает тачка объяву в инет чуть дешевле среднего и продаю. тех. осмотр на 2 года дают, а я больше на них и не езжу. но в нашей стране постоянно можно ждать что-то новое. сегодня с белорусами дружим - всё ок, завтра посрались - давай всех белорусов напрягать.
Нравится
Ответить
1 августа 2010
Спасибо.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Вопрос к автору. Как решили вопрос с милями, фаренгейтами и галлонами? не напрягает? Под капотом у Вас между радиатором и маслозаливной горловины нет необычного девайса, котовый по слухам продувает или разогревает катализаторы? я просто такую штуковину видел на 2.5 турбо американском. Может это связано с нормомами экологии, под которые некоторые авто выпускались в США
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Нет. Меня не напрягает. В моём телефоне есть конвектор миль и фаренгейтов. Это проще чем давать кому то лезть в электрику. Никаких продувок нет.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
этот доп.нагнетатель о котором вы пишете ставился с 07MY, тогда когда данная модель стала соответствовать нормам ЕВРО4.
Нравится
Ответить
Тоже владелец турбо-аута, аналогичные проблемы с движком. Вопрос Илье, где нашли стоящий сервис и делали запавший клапан? Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Делал у себя в Брянске. Гул был из-за резины. Поставил зиму - всё прошло. Кстати я видел Вы свою машину продавали на этом сайте. Как спрос. Есть?
Нравится
Ответить
Спрос не очень, видимо надо ставить дешевле. Но как садишься за руль - продавать совсем не хочется.
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Здравствуйте. У меня аутбек 2005 года ХТ торубо американец. Появился гул на скоростях до 60-70 в правой строне. Поменял подшипник (в сборе со ступицей оригинальный) но звук не пропал. Особенно силь чувствуется по сброс заза с 50 до 30 км/ч Даже какая та вибрация чувствуется на руле и педалях. Вывешивали на подъемнике, но без нагрузки всё тихо. Что это может быть. Неужели коробка или редуктор передний. (масло там и там в идеале поменяно 15 тыщ. назад.) пробег 275000 км.
Нравится
Ответить
Тоже гул, но после 60, еще не определил причину.
Нравится
Ответить
23 марта 2020
Спасибо за отзыв о турбо. Прошло 10 лет, а про эту модификацию субаря отзывов до сих пор мало. Про свечи это вы погорячились. На 2,5л двигателе они меняются без приподнятия мотора, просто снимается корпус воздушного фильтра и АКБ. А вот на 3.0 л уже двигатель преподнимают, ибо там 6 цилиндров и они вроде как ниже расположены. Тоже хотел взять турбо, но их было в Москве всего 3 и ушатанные по пробегу. Поэтому езжу на атмо 2.5 с удовольствием до сих пор. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить