Субару

4.6
Всем доброго времени суток. Сразу приношу извинения за орфографию и грамматику-не мой конёк. Любовь-это когда достоинства восхищают, а недостатки умиляют. Эту марку Я люблю.Мне 48 за рулём лет с 12. Работаю водителем так, что пришлось поездить много на чём. На Субару езжу уже 12 лет. Начинал с Легаси 1989 года 2,2 МКПП Легаси 1995 2,2АКПП АУТБЭК 1998 2,5 АКПП АУТБЭК 2001 2,5АКПП.Ну и то что сейчас.Теперь про саму машину. Купил в ноябре 2011 с пробегом 78000(искал живую в максимальной комплектации от первого хозяина и не убитую почти два месяца) сейчас уже 105000.За это время глобальных проблем не было (Втулки стойки стабилизатора и ролик обводного ремня колодки масла фильтра). Единственное раз в неделю загоралась ошибка катализатора.Менял заправки обнулял и так раз пять. Помогли ребыта из ПРЕМИУМ СЕРВИСА.Ввернули проставки между лямдой и катализатором.Всё кончилась проблема.Очень боялся расхода масла, но мой авто за 15000 попросил 500 грамм. Двигатель вроде 3,0 (245 кобыл) но в обычном режиме АКПП едет как 2,5 (173). Переключаешь в спорт и вроде как начинаешь понимать что прибавилось но на 245 не похоже . Ну и спорт шарп меняет машину радикально.Если газ в полик передачи меняются в районе 7000 быстро и без потери динамики.Коробка-это отдельная тема.По мне так она вообще живет своей жизнью. Если ехать 60-70 (передача 5-я) и надо резко ускорится, нажимаешь газ практически в пол (не до кик дауна), ну а дальше она пытается ускориться не меняя передачу и когда понимает что не получается(проходит 3-5 секунд) включает вторую,тахометр к 5000 ну очень дискомфортно. Выход или спорт(не спорт шарп) режим или лепестками на руле заранее третью. Автомобиль жестковатый(самый комфортный по подвеске был первый АУТБЕК).Не знаю кому как (пишут козлит на неровностях прыгает зад) не заметил. Дорогу держит очень хорошо на любой скорости и любом покрытии. Расход по городу меньше 13 (в любое время года) и больше 16 не получался.В основном езжу спокойно но иногда хочется и в тапку в пол(в основном зимой).По трассе если ехать 90-110 до 9,110-150 до11.Люк огромный практически во всю крышу, но открывать не хочется. Во первых приоткрыть нельзя у него три фиксированных положения (Я приноровился нажимаю открыть и через пол секунды закрыть щель в 5мм готова). Но в любом открытом или приоткрытом положении он сука воет или свистит, причём практически на любой скорости и чем выше скорость тем громче.Крутилки обогрева сидений расположены возле подлокотника. Ну очень не удобно.В дождливую погоду пачкаются зеркала и боковые стёкла (причём на всех Субару которые у меня были одинаково быстро). Проходимость у авто отличная по любой дороге в любом направлении(главное не сесть на брюхо). В автомобиле есть навигация двд(всё штатное) но нет выхода на камеру. Полазил в интернете нашёл контору которая продаёт блоки(ставятся в разрыв между монитором и головой). Цена 10000 рублей. Ставил всё сам.Итог 13500 рублей с камерой. Пытался акцентировать (со своей колокольни) внимание на минусы ну а про плюсы Вы либо знаете либо прочитаете у других. Следующий авто тоже будет СУБАРУ и тоже АУТБЭК не смотря на все минусы которые Я описал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2013
машина класс хочу такую
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
немогу оторватся от вашей смачной попы
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Машина выглядит отлично.Отзыв пустой,обо всем и ни о чем.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
зачет
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
красивая и быстрая японская машина как и мой хай лендер.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Афно твоя мазда катал 6ку спорт , по рулешке и устойчивости с субарем земля и небо
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Не понял про проблему с коробкой, но потом дошло, что в режиме "i" катаетесь. Включал его несколько раз всего - "он, су ка, опасный" (Вашей терминологией пользуюсь).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2013
во дурик)))) и че?народ ведется)))?хД
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Сам гоняю на врх, отличная машина, аута тоже бы хотел именно в этом кузове, новые не айс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2013
Нет бы чтобы как Ауди на ДСГ переходить! :)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
дык тогда в чем япы виноваты?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2013
Я родился в СССР. В Москве с 1985года.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Как водится в Москве,есть желание выпендриться и закидть всех молдавско-кавказскими понтами! Пошёл дяденька в 48 лет и купил номера "555",а нет, дяденька всем рссказывает,что получил их в общей очереди или на худой конец, друг- гаишник подарил на восьмое марта! Крутой вы дяденька, вся страна на вас смотрит и завидует!!! (если,что,то я то-же завидую))))) Желаю вам дяденька всего хорошего!
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Всё гораздо проще.Пришлось покупать авто 1999 года с этими номерами.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Ясно! Спасибо!
Нравится
Ответить
Знаешь,Тарантино,мой друг 5 го марта машину на учет ставил,и ему гаишник номер 888 в подарок на восьмое марта дал(безвозмездно).Чесно слово.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Так ведь я про это и хотел сказать в Москве и области спроси у любого с блатными номерами,ответ один, подарили или получил в общей очереди.....
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Тебе что завидно да?А конкретно про отзыв написать нечего?Критик куев.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Хороший отзыв ! С любовью к СВОЕЙ машине( марке) . Приятно читать.
Нравится
Ответить
Подскажи, как в сервисе ПРЕМИУМ тебе помогли, что и куда они ввернули? У меня такая же беда, как на трассу выезжаю загорается чек и моргает круиз. В РРТ говорят типа катализатор менять, но мне как то в это мало верится.
Нравится
Ответить
a.a.mimino@mail.ru Пришли телефон все объясню. К кому подойти и какое волшебное слово сказать.
Нравится
Ответить
8-920-4224-111 но я подойти к нему не смогу, я в Воронеже живу.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Забей в поисковик, "Обманка катализатора", я на легаси 2,5 такую же ставил, вкручивается в катализатор (или пламягаситель), а уже в него лямбда-зонд, как проставка получается. Обошлось мне порядка 1,5 тысячи.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Судя по отзывам, это, наверное, последний достойный кузов у Outback, на новый что-то плюются все...
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Мухобойку на капот ставить не обязательно, он алюминиевый...
Нравится
Ответить
16 января 2014
с 2007 люминевый перестали делать из-за того, что металл подорожал.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Не знал, у меня был 2004...
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
расход у этой машины на полном приводе где то 30 литров. у меня при 167л/с показывал в городе 18. 500 грамм полный гон, как минимум литра от 2 до 3 добавлял от замены до замены, а скорее у тебя машина стояла под окном как табуретка.
Нравится
Ответить
16 января 2014
перебирай свой ушатанный движок. У меня 80 т.км., масло не ест вообще. Про расход бензина автор все верно написал.
Нравится
Ответить
16 января 2014
+100500
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Подтверждаю. Движок в коме, судя по расходу гсм
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
"В дождливую погоду пачкаются зеркала и боковые стёкла (причём на всех Субару которые у меня были одинаково быстро)." Странно, я как раз отметил обратное - грязь не летит на нижнюю часть боковых стекол, а капли ползут в самом верху боковых стекол, то есть стекла и зеркала остаются чистыми.
Нравится
Ответить