Решил написать

4.2
Доброго всем времени суток! Как-то все было не досуг, но заела совесть, что сам частенько пользуюсь данной уважаемой рубрикой для составления представления об том или ином авто, а поделиться с людьми не могу...и вот "Решил написать".

Итак, была куча авто - жигули по перечню, корейцы, японцы, немцы. Владел машиной где-то 1,5 года, покупал б/у с пробегом 33 тыс. на гарантии с площадки У-сервиса на ул. Дубровинской или Дубров......., в общем там. Продают конечно с наценочкой, брал за 1,099 млн., хотя реально на сотку меньше можно было.

Плюсы авто - никогда ничего не ломалось, а так чтоб машина не могла ехать не ломалось вообще ничего. Единственная плановая замена была по "косточкам" (начали брякать на 60 тыс.км) - 5 тыс. р. работа + материал. От ТО до ТО - 15 тыс.км, делал их 2 штуки. Водитель я агрессивный, регулярно "стартую с места", на дачу по Минке 180 км/ч это вообще не вопрос. Один раз до м. Петроградская (Питер) от Лубянки за 8 час. 32 мин. Машина ездит "по рельсам", от полного привода субару я ваще в восторге, рулежка вполне сравнима с БМВ и ауди (ну "шумка" конечно японская, но и не как на маздах). По стоимости ТО чуть дороже, чем у меня Матрикс был, т.е. плановое 7-8 тыс.р., большое (60 т.км) - 24 тыс.р., колодки перед 4 тыс.р., в общем по сравнению с моей 530xi это просто небо и земля....Согласен, что машины разные и бэха это "тот еще секс", но ребята!, обслуга и цены!!! это ПРОПАСТЬ между этими авто, а потребительские качества небольшая канава. И кстати "о птичках", проходимость а авто вполне, легко выталкивает на трассу сугроб с 1 км.

Из минусов это конечно жесткость машины. Она не переезжает кочки и ямки, она по ним прыгает и конечно задним пассажирам на плохой дороге не позавидуешь, но хочу отметить, что это касается только комфорта пассажиров, у водилы все "ок" - руль сама информативность без лишних тычков и колебаний...ой, ну вот хотел о минусах писать уже в плюсы попер.

Так что отъездив 30 тыс.км одни положительные эмоции...и заводилась кстати в -40 как часы...в общем чуть подкопил и взял трибеку новую (о чем тоже щас напишу), а аут 3,0 берите ребята, классное авто, главное если берете б/у, то смотрите на предидущего хозяина и не пожалеете.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, динамика, вместительность, повышенная проходимость
Минусы
жесткость подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И что же тебе так не понравилось в моем отзыве?
Нравится
Ответить
26 января 2011
да он вечно бухтит, завидует что ли?отзыв чёткий слаженный:)
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
а аут 3,0 берите ребята, классное авто, главное если берете б/у, то смотрите на предидущего хозяина и не пожалеете. Сделал именно так.Занес залог и только потом диагностика. Итог диагностики: требуется несрочная замена одной стойки стабилизатора (косточка) работа 500руб, запчасти за пару 1500. Все. Если человек знает машину и любит ее- это видно.
Нравится
Ответить
26 января 2011
"... главное если берете б/у, то смотрите на предидущего хозяина и не пожалеете."-ржал!))) Не надо быть быть настолько наивным!
Нравится
Ответить
Если я вижу "ботаника в очках", то обхожу его и его машину за 5 км, т.к. 100% о правильной эксплуатации авто (вождению начиная с правильного момента переключения передачи, а не 4-я на 40 км/ч) и его обслуге он имеет очень малое представление. Ну а мой опыт общения с людьми вполне позволяет чуять подвохи, по крайней мере еще не разу не облажался. Хотя...один раз взял мазду 323 (у друга блин!).
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
трешки- движки течь маслом любят... а на прежнего владельца надо смотреть обязательно- субариста сразу видно.
Нравится
Ответить