Просто АУТ

5
27 октября 2010
12 069
Доброго всем дня и ночи ))). Приобрел данный авто почти год назад. До это бороздил на ниссане примера. Неплохая была машинка- проблем за 3,5 года не доставила совсем, продал с пробегом 230000. И так об Ауте. Динамика авто по-началу меня очень воодушевляла- 165л.с. Но по прошествии какого-то времени стало казаться мало. У брата Аут 245 л.с- вот там динамика. Огорчило одно после покупки- на этих движках ремень ГРМ, а не цепь как на 3л. После покупки сразу сделал большое ТО Поменял ГРМ, все ролики, ремни всю жижу, колодки по кругу, сальники валов, помну (все оригинал)- за все с работой около 27т.р. Брал с пробегом 81000, за год накружил порядка 47000 км. Щас 128000 км. По городу очень удобен, рулится очень предсказуемо, но длинноват для парковок в центре Москвы. Расход по городу в среднем 12-14,5 л. По жутким пробкам максимум что было около 18. Заезжал на сервис с вопросом о большом расходе топлива (18л) - продиагностировали- приговор форсунки забиты. Помыли на стенде каком-то, ультразвуком. После этого я машину не узнал. Во-первых с низов начала тянуть, во-вторых расход резко сократился литра не 2-3,5. Подвеска: жестковата, я бы сказал очень упругая. На трассе просто паровоз- летит словно по рельсам. За 128 тыщ. вся подвеска родная - даже стойки. По словам прежнего владельца тоже ничего не менял. Масло конечно подъедает- порядка 700-800гр на 10000 км, но по-моему это не критично. Мотался на ней на юг 1350 км в каждую сторону, в Башкирию 1300 км в каждую - без каких-либо проблем. За рулем на дальники вообще не устаёшь. На ниссане после 3-х часов рулежки отваливалась правое колено((. По дебрям и откровенному го...ну не лазил, но по очень размытой дороге в одном колхозе выпер достойно, попутно вытащив 99-ю и Витару коротыш. Подводя итог, могу с уверенностью заявить, что Аутбек очень надежная, комфортная машина. Раньше, где-то слышал, что после субару тяжело пересесть на какую-либо машину. Подтверждаю сей факт- сама марка, её специфика просто притягивает к себе)). Все хорошего дня и удачи. Спасибо , что дочитали.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт
Минусы
Пока нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2010
128 тысяч км? Родная подвеска? Хм...
Нравится
Ответить
28 октября 2010
и что? на своей с новья аммо только на 97 т.км менял, хотя очень критично отношусь к ходовой.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
105000 миль (168т.км) стойки родные все, хотя в сервисе 2-ой год прочат смерть передним зимой))) ну доконает эта зима и ладно, а то летом хотел менять - приехал сказали норма, опоры стаба и еще кой-какие резинки сменили - стуки пропали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2010
нет, это делается после 200 т.км.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
100% родная, кроме втулок стаба
Нравится
Ответить
28 октября 2010
И как это народ умудряется в Москве, по пробкам за год наездить 47 т.км? Фантастика!
Нравится
Ответить
28 октября 2010
у меня пробеги 7-8 тыс. км в месяц. только москва
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Уважаемый,внимательнее нужно читать - написано же, что езда не только по городу, но и периодические дальние поездки.
Нравится
Ответить
правильный отзыв, у меня такой же автомобиль, все как есть написал. На моей пробег 120 т. км, как раз задумался о замене стоек и т.д
Нравится
Ответить
Полностью согласен с автором. У меня в 2001-2007 г. был 1 Аутбэк - 2001 г.в., 2.5. л., МКПП - машина достаточно простая и беспроблемная, только надо было смотреть за ремнями. Из замен примерно за 80 т. км. - помпа с соответствущими ремнями и роликами и сцепление. Насчет сцепления - это больше вина жены с ее каблуками, пока ездили на МКП, такое было на всех машинах. Сейчас на этом ауте ездит другой человек, пробег хорошо за сотню, проблем нет, подвеска вся родная, кроме естественно резиновых сайлент-блоков, какие меняются каждые 30 т.км. Аут на МКПП с понижайкой - это вещь. Только когда собираетесь буксовать, открывайте окна и затыкайте нос.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Тоже подтекало масло, поменяли картер двигателя - течь прекратилась. Ребята из сервиса сказали, что при частых заменах масла изнашивается резьба пробки, вот от туда и каплит. Замена стоит: 1800 рэ картер, 4500 замена, т.к. надо вывешивать двигун. Но того это стоит. Гляньте, может и у вас такая же проблема. Удачи!
Нравится
Ответить
Раньше, где-то слышал, что после субару тяжело пересесть на какую-либо машину. Подтверждаю сей факт- сама марка, её специфика просто притягивает к себе)). Все хорошего дня и удачи. Спасибо , что дочитали. Cогласен полностью, после Форика,были X-Trail и CRV херня одним словом.
Нравится
Ответить