Пожиратель Ларгусов

Всем привет, владею пепелацем 3 год, как крузак только едет, рулится, тормозит. Менял только расходники или то что сам захотел, максимально терпеливая машина доедет куда угодно, как бы ей плохо не было, лишь бы тебя не беспокоить. Да расход великоват, но извините меня 3 атмо литра 250 сил тащит 2 тонны железа и ваши попы на постоянном полном приводе, машина больше для трассы или крупных городов, у меня получается 17,8 литров в агрессивном темпе по маленькому городу где каждые 15 метров светофор, зимой 20-22, в режиме тапка в пол 22 и 25 литра соотвественно, спокойно тяжело на ней ездить. Автомат на мой взгляд туповат как на мерседесе, весь из себя плавный и вальяжный может закинуть тебе 5ую передачу на 40км/ч, в режиме спорт уже активнее отзывается
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Комфорт
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2023
Жаль не успел позвонить. Очень понравилась машина 👍
Нравится
Ответить
2
11 февраля 2024
Я не продал)
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2024
viktor, передумали?)
А я ещё не купил, сначала искал - не нашёл, потом отложил, скоро снова буду искать)
На что посоветуете обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить
2 декабря 2024
viktor, по чем отдашь ?)
Нравится
Ответить
18 февраля 2024
Допиши какие доработки делал. Фары и задний спойлер классно смотрятся. У меня такой же Аут, только турбовый.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2024
Женя, подскажи, какие нюансы у турбовых? Слышал, что движок быстрей от нагрузок/температур умирает с турбой.
Нравится
Ответить
25 сентября 2024
Иван, быстрее умирает у душнил и пацанов, которые купят Субару и думают можно как у всех обычное масло заливать на 7тыс! Я уже 13й год гоняю только на турбо Субару. Нюансы - выкручивать свечи при покупке, патрубок интеркулера снять, чтобы не было масла. Я всегда менял масло до 5тыс пробега, иногда даже до 4х тыс в режиме 100% город пробки с короткими поездками, масло понятно дорогое. Нужно понимать, что турбина живёт около 140тыс, дальше контракт или ремонтировать, около 20-25тыс, иначе тупит и как говорится ниедит, это из опыта и сопоставления фактов. Ещё на турбо ВСЕГДА будет расход масла, надо следить, до литра на 5тыс это норма по допускам завода, также у ВАГ. Кто пишет ни грамма, брешет, либо не проверяет и не доливает, потом это чревато масляным голоданием, возникают байки про стучащий 4й. Я впервые услышал стук только на Ютубе недавно. И понятно для турбо 100й бензин, иначе детон и привет мотору
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2024
Иван, не даёт длинный ответ написать.. Короче турбо - это для души, а не для экономистов, которые за каждый грамм масла и бенза удавятся, поездят 2 года, ушатают, продают, потом ставят контрактные моторы. И да, EJ255 сильнее теплонагружен, менее ресурсный, чем 2х литровый турбо старый, а 3л атмо самый надежный. Душнилы льют Г вместо нормального антифриза, перегрев 255го опасен. Вот и все нюансы пожалуй. Фильтры само собой только оригинал
Нравится
Ответить
1
Доброго времени суток! А причем тут Ларгусы???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее