Оптимальный баланс.

4.8
Это была вторая Субару в моей жизни, первая Легаси 2.0 АКПП с 2004 по 2008 год.

Оутбэк 2.5 АКПП куплен в конце 2007 года по акции. Через год уже продан и заменен на Ауди Аллроуд 3.0 ТД купленный по еще лучшей акции.

Оутбэк конечно менее навороченный в конструктивном плане и не такой престижный как Аллроуд но ровно в ДВА раза дешевле.

Коротко-Аутбэк рулится (управляется) хуже Легаси но лучше Аллроуда Других конкурентов в этой номинации у него нет.

Проблем с задней подвеской (система пневмо поддержания уровня кузова) как и со всем остальным не было вообще.

Главная проблема -расположение места забора воздуха для вентиляции салона, если едешь на все деньги то запах раскаленного двигателя в салоне присутствует по полной программе. Можно устранить, но руки не дошли.

Подвеска машины замечательно и без последствий переживает разбитый асфальт, позволяя двигаться гораздо быстрее потока, но 17-й размер колес в данных условиях явный перебор. Плюс, родное литьё прочное, но достаточно тяжелое. Поэтому если надо быстро ездить, то рекомендовано уйти на 16-й размер и поставить легкие кованные колеса от ВСМПО ,либо другие ,которые не хуже. Зимние также разумнее брать 16-е.

Про АКПП на Легаси и Оутбэке. Те, кто говорят что они тупят, либо не умеют ездить на автоматах, либо им попадались убитые экземпляры.

Если управление автомобилем доставляет удовольствие то альтернатив Субару на рынке просто нет, полный привод и отточенная управляемость плюс автомат -это оптимальный баланс удовольствия и практичности в одном флаконе.

На мой взгляд оптимально 2.5 АКПП, мотора 2.0 чуть маловато, а 3.0 -сложно и излишне. Турбина тоже излишняя сложность
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оптимальный выбор для практичных любителей быстрой езды и российских дорог.
Минусы
Размерность дисков для разбитого асфальта-великовата.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2009
2 отзыва реклама одного и того же человека про 2 субару... странно наводит на мысли...
Нравится
Ответить
На данном сайте есть еще пара моих отзывов о тоете и мерседесе.это для тех кто кто делает преждевременные и необдуманные выводы.
Нравится
Ответить
22 июля 2009
Всем доброго времени суток! Хочу брать Легаси2седан с 2-х литровым движком.Прокатился-очень понравилось! Расскажите,пожалуйста, на что надо обращать внимание.Немного отпугивает полный привод и оппозит.Капризно ли это всё?И на сколько дорого в обслуге?Что лучше- механика или автомат,левый руль или правый? Или всё таки присмотреться к другой марке? З.ы. И подскажите,где о Субару Легаси 2 можно узнать по-подробнее. Заранее спасибо! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 июля 2009
lkhn - а вы брому попейте, чтоб так не нервничать. Предыдущий отзыв по субаре мой, этот - не мой, но подпишусь почти под каждым словом. Может причины сходства отзывов не в дешевом пЕаре, а все же в сходных ощущениях от одной машины? Вам не приходила в голову мысль, что надо меньше слушать свое воспаленное воображение, а больше - видеть тривиальные причины. Ежели есть какие-то претензии/подозрения - сформулируйте внятно, чего хочется. Могу Вас покатать на своей субаре. Могу на олроуде. Могу на многих из старых машин - тех, которые в поле моего зрения. Короче, реальные пацаны за базар отвечают. Я готов. Готовы ли Вы? Или просто прокукарекали - так, по причине общей обиженности на жизнь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2010
Да машина провоцирует, но если вы обратите внимание водители пердящщих самар(да и многие не пердящщих тоже) проделывают то что вы описываете зачительно чащще и что важнее опаснее. Просто от прокладки зависит..... видели Вы когда нибуть что бы водитель Эво как то по другому ездил??? :)))
Нравится
Ответить
От автора выше изложенного отзыва! Субару легаси и оутбэк созданы для безопасного и быстрого вождения,доставляющее подлинное удовольствие.Это удовольствие стоит тех денег которые просят за эти машины.Вкусившим эту радость и поняв её люди становятся поклонниками данной марки и редко изменяют ей.А если и изменяют то следующая машина которая едет не хуже, стоит несоизмеримо дороже.Но это уже для тех кто в жизни уже чего-то достиг. Обиженных и оскорбленных жизнью,а также людям которые не любят управлять автомобилем ,а также тем у кого не хватает денег на это удовольствие прошу не беспокоить . Для неверующих в оригинальность отчета :Золотистый оутбэк был куплен в СПб ,в Лауре, на Софийской 6 ,в декабре м-це за 1млн40трублей + допы на 30тр в подарок,менеджер Виктория.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
>> Коротко-Аутбэк рулится (управляется) хуже Легаси но лучше Аллроуда Других конкурентов в этой номинации у него нет. Что имеется ввиду под номинацией? Если речь о полноприводных универсалах повышенной проходимости, то есть - Volvo XC70 (и этот самый выбор меня сейчас и терзает:)
Нравится
Ответить
Вольво ХС70 я тоже тестил,В сравнении с Субару и Ауди она к сожалению рулится совсем НИКАК .В тоже время по качеству отделочных материалов и подгонки элементов салона она на высоте,также Вольво имеет недоступные для ее конкурентов опции:интегрированные детские сиденья и триплекс в боковых и задних стеклах итд.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Вольво из торих самый комфортный, менее проходимый и не рулится он, ни как субарик, ни как ауди.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
// а чем 3,0 сложно??? 5-ти ступ. автомат, намного интереснее 4-х, у него НАСТОЯЩИЙ полный привод, в отличии от 2,5 мотора, с межосевым дифференциалом, а не с муфтой, тягло у мотора - ураган, 6 цилиндровый мотор намного надежнее, цепи опять же, расход топлива на 13 литра разница не критичная, но выигрыш во всем!!!
Нравится
Ответить