Оптимальный баланс.
Это была вторая Субару в моей жизни, первая Легаси 2.0 АКПП с 2004 по 2008 год.
Оутбэк 2.5 АКПП куплен в конце 2007 года по акции. Через год уже продан и заменен на Ауди Аллроуд 3.0 ТД купленный по еще лучшей акции.
Оутбэк конечно менее навороченный в конструктивном плане и не такой престижный как Аллроуд но ровно в ДВА раза дешевле.
Коротко-Аутбэк рулится (управляется) хуже Легаси но лучше Аллроуда Других конкурентов в этой номинации у него нет.
Проблем с задней подвеской (система пневмо поддержания уровня кузова) как и со всем остальным не было вообще.
Главная проблема -расположение места забора воздуха для вентиляции салона, если едешь на все деньги то запах раскаленного двигателя в салоне присутствует по полной программе. Можно устранить, но руки не дошли.
Подвеска машины замечательно и без последствий переживает разбитый асфальт, позволяя двигаться гораздо быстрее потока, но 17-й размер колес в данных условиях явный перебор. Плюс, родное литьё прочное, но достаточно тяжелое. Поэтому если надо быстро ездить, то рекомендовано уйти на 16-й размер и поставить легкие кованные колеса от ВСМПО ,либо другие ,которые не хуже. Зимние также разумнее брать 16-е.
Про АКПП на Легаси и Оутбэке. Те, кто говорят что они тупят, либо не умеют ездить на автоматах, либо им попадались убитые экземпляры.
Если управление автомобилем доставляет удовольствие то альтернатив Субару на рынке просто нет, полный привод и отточенная управляемость плюс автомат -это оптимальный баланс удовольствия и практичности в одном флаконе.
На мой взгляд оптимально 2.5 АКПП, мотора 2.0 чуть маловато, а 3.0 -сложно и излишне. Турбина тоже излишняя сложность
Плюсы
Оптимальный выбор для практичных любителей быстрой езды и российских дорог.
Минусы
Размерность дисков для разбитого асфальта-великовата.
Все плюсы и минусы моделиДвухнедельный тест.
Прибыв на непродолжительный отдых на Сардинию в августе 2008 года для транспортных нужд и расширения кругозора, решил взять на прокат автомобиль на котором еще не ездил за свои 30 лет водительского ст...
#Отзыв
Кабриолет на Сардинии.
Находясь в отпуске на сардинии, взял на прокат дизельный БМВ320 кабрио с жестким верхом. КПП автомат.
Шум двигателя на холостом ходу немаленький но не напрягает,тракторных ноток нет совсем в отличи...
#Отзыв
Не пишет, а рисует.
Прямых конкурентов у данного автомобиля нет, поэтому сравнивать можно лишь условно. По управляемости конкуренты дороже в полтора- два раза. По качеству и оснащению (Аккорд и тд) можно сравнивать но в...
#Отзыв
Домашние тапочки.
Королла 2003г.в.кузов Е-12 седан 1.6 АКПП .
В связи с приобретением нового автомобиля Королла продана через 4года и 6месяцев при пробеге аккурат 100ткм. Автомобиль оставил самые добрые воспоминания...
#Отзыв
Размер имеет значение.
Плюсы-Ураганная динамика при смешном для своего размера расходе.
На трассе если не ехать выше 120км/ч можно уложиться в 8литров, в городе с московскими пробками около 14литров, если гонять по город...
#Отзыв