Моя Субарка

Добрый всем день! Решил поделиться впечатлениями. Машин было много, последняя Митсубиси Монтеро Спорт, которая и решила покупку только полного привода! До неё был СААБ 9000 аеро, Опель омега, БМВ 3, 8ки 9ки. Поездив на Монтерике 2 года, понял, что джип в городе на фиг не нужен, а вот полный привод это прикольно. Стал искать варианты легковой машины, с большим дорожным просветом и полным приводом. В диапазоне цен 600-700 тыров, АУТ единственный подходящий вариант. Нашёл экземпляр от 2 го хозяина 80000 пробега, на коже, и автомате. 645 тыр. Первый месяц эйфория от вождения (после Монтерика) Сидишь как в легковой, на поребрик, как на джипе, ну и управляется супер. Где то тысячам к 90, загудел подвесной подшипник, очень огорчился, что пришлось менять кардан всборе, но сняв старый, увидел, что крестовины тоже на подходе, так что 21500р, не были заплачены даром. Кстати замена заняла 1 час! Ближе к 100000 загудели ступичные подшипники 4000р за штуку (в сборе со ступицей) менять тяжеловато но можно (день провозился). Регламентно, на 100000 - замена ГРМ с роликами (с з/ч + работа 18000р). После проехал 15000 - проблем нет. Я так понял, что Аута надо брать с пробегом либо меньше 50000, либо больше 120000км (по деньгам конечно), чтоб не было таких болячек.

Расход масла 1,5-2 литра от замены до замены ( чем выше скорость-больше расход) (зимой кстати всего 0,5 ушло!)

Расход бензина 95-й - 11-15л в городе, 8,5-12л трасса (как тапкой давить)

Колодок хватает передних тысяч на 10-15, задних в 2 больше.(цена вопроса 1400р комплект, на Литовской в магазе)

Посадка в машине удобная, багажник большой, даже очень, при разложеных задних сидениях, получается шикарное, ровное спальное место. Конечно для задних пассажиров места маловато, ну да ведь я то за рулём. Управляемость машины отличная, задок правда козлит на лежачих полицейских, НО даже если машина полностью нагружена он не проседает!!! Стучит рейка на неровностях в повороте (говорят у всех-болезнь).

В остальном машина супер, резвая в меру, управление до скуки предсказуемое, но это и заводит, экономичная (для постояного полного привода) и красивая!

Следующую думаю взять рестайлинговую (после 2007 го), и наверное 3,0 (ностальгия по СААБу, там 225 лошадок было) или 2,5 на ручке, а вообще меня и автомат устраивает (туповат конечно)

Всё таки правильно народ говорит - сел на СУБАРУ уже не слезешь! И правда, смотрю рекламу по продаже машин, а альтернативы то нет!

Кстати новый Аут мне вообще не нравится!!! Испортили машину!!!
2я Субарка
Отъездив на первой 2,5года, продал, и купил опять Аута, только уже рестайлинг, в полной комплектации, с люком, на коже, 2,5, автомат. 90т.км пробега 2007 год, до меня девушка ездила. Очень доволен, проблем с машиной нет, только регламентные работы. Кстати рулевая рейка не стучит! Музыка-чейнжер на 6 дисков, по сравнению с прошлой машиной лучше и удобней, подогрев дворников и складные зеркала тоже прикольно, резина 17" (на прошлой были 16" колёса) на фиг не нужна, только стоит дороже, а по ощущениям едет также как 16", но пожоще. Только одна мысль терзает, что купить через 2-3 года!? Альтернативы никакой нет! Видимо опять Аут, только 2009 года, только найти хороший экземпляр проблемно! Я пересмотрел машин 20 пока нашёл подходящий вариант. Слышал, что Фольксваген выпустил Пассата на высокой подвеске, но что это за машина не знаю, хотя через пару лет отзывы о нём уже будут.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отменная управляемость, Экономичность (для полного привода), Дизайн, Надёжность, Двери без рамок
Минусы
Мало места для задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2011
Хороший отзыв.Ездил на такой,только 3 литра на автомате.Колодки больно быстро у вас стачиваются,наверное любите пришпорить. По запчастям тоже всё верно,они недешевые,как и крупные плановые ТО для оппозита. Вообще машина очень хорошая,хоть и недешвая как все Субары.Мощный двигатель,полный привод,хороший просвет + кузов сарай,мне авто понравилось,есть в ней какая-то харизма.
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
Вопрос с быстрым износом колодок, решился заменой тормозных дисков!!! Теперь всё ОК. Старые были здорово запиленые.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Это всё обьясняет, конечно такие диски очень быстро убивают колодки
Нравится
Ответить
тока хотел писать,что ейо лучше брать либо до 50 000 либо после 120 000 и соглашусь, что новый аут как и форестэр как и импрезу испохабили
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2011
БМВ конечно хорошая машина, но с очень нежной подвеской! Мотор бэшный супер!
Нравится
Ответить
4 июля 2011
судя по маслу (зимой 0,5 летом 2,0) и колодкам (тысяч на 30 хватать должно), машину гоняете в хвост и гриву.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
харизма будет когда аппозит закашляет вот это будет харизма вавсей красе!
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Какая альтернатива???!!!
Нравится
Ответить
Зря Вы так на новый Аутбек.Я на таком тест драйв проходил.Мотор 2,5 и вариатор.Отличная машинка.Шустрая.А как управляется.Супер!Тяга как у паровоза!Дизайн ребята нормальный.Вы на Тойоты и Ниссаны гляньте!Вот их похабят и все молчат.Для наших дорог и условий Субарка самое то, что нужно.А выражение верно.Сел на Субару-уже не охота на другие пересаживатья.Бери версию последнюю аутбека.Влюбишься быстро!
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Была у меняя такая !! Супер аппарат ! Масло так не жрал - 1-1,3л было !! Бензин конечно любил 14-17 легко. Колодки всегда ходили 30-50 т.км.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Оригинальные колодки так наверно и ходят, но жаба душит 4000р отдавать за комплект.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
А я колодки менял только перед на 45 т.км., задние в норме, сейчас прошел плановое ТО 60 т.км., все регламентные работы, плюс втулки и лампочка подсветки номера - всего 16500 руб. Машину буду использовать до тысяч 90 км, потом в продажу. Смотрел, сидел и ездил на куче авто, решил, что след.тоже будет Субарик, какой посмотрю дальше. На на счет двигла, двигло как двигло, что оппозит, что V-образный, что рядная четврка одинаково, если умрет, то попадалово на деньги одинаковое, даже на V- образных больше. Так, что уровень масло проверять надо, а не гонять по городу с глазами как у срущей собаки, тогда любой движок ходить будет достаточно долго!
Нравится
Ответить
10 июля 2011
У меня в семье уже 3й Аутбек! Сперва был 1й, второй и сейчас четвертый Аут (последний 2011 год!), все с движками 2.5. Первые две были не убиенные машины, и поэтому к новому Ауту я относился скептически, но он оказался гораздо лучше чем я ожидал. Он просто огромный, клиренс 23 см! Сзади места как в 221, отлично рулится, резвый за счет вариатора. Конечно дороговат, но альтернатив НЕТ!
Нравится
Ответить
10 июля 2011
катаюсь на малолитражке Акуре ел 1,6 б. авт.1998гв. ищу БУ универсал рассматриваю Аутбек. возможности 800000р. (я тот самый из трущёб вашу мать) кто, что посоветует! господа.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Конечно АУТ! За 800тыр можно вполне приличный вариант найти года 06-07.
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Исключительно Субарик! Все прелести осознаются зимой или в дождливую погоду, когда едешь ровно, быстро и единственное что мешает это овощи, которые оттормаживаются перед каждым поворотом.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Дружище, тебя скорее всего развели либо сервесмены (где обслуживался шепни), либо продавец. Судя по проблемам, то пробег должен быть не менее 300-400 тыс. км, а то и больше. Езжу на Субарах уже более 10 лет, сменил несколько моделей, но кардан и крестовины (экзотика какая то) не меняли никогда, даже при пробегах за 300 тыскм.
Нравится
Ответить
Почему так мало ходят колодки? даже с АКПП.. Колдки дрянь? И удивил расход масла. Собеседники правы - крестовину менять на 90 тыс оооочень рано.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
С колодками вопрос решился-диски тормозные поменял и всё ОК. А масло 1литр на 10000км по моему нормально. На счёт кардана у меня тоже сомнения, я машину ремонтирую сам, а прежний владелец был врач, ремонтировал у дилера и ещё где то в районе Удельной какой то Субаровский сервис. Может там кардан и махнули на хороший на б/у. он меняется то за 30мин.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
автор 3 раза написал что альтернативы нет - есть альтернатива - полный привод и легковой авто - пожалуйста вольво (ценник не дороже), ауди алроуд (подороже конечно) и так далее. хотя субара интересный авто.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Альтернатива?Вольво?Вольво-...авно!!! http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
альтернатива есть всегда. по мне дак субара никак не лучше вольво и ауди.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Альтернатива это Шкода Скаут:лучше динамика(+возможность для чип-тюнинга двигателя),меньший расход,дешевле в обслуживание,меньше налог,в разы лучше шумка и лкп,двойная оцинковка кузова,дешевле стоит,меньше угоняют,меньше угоняют,можно найти дизель(тогда Аут ещё и по проходимости сливает).
Нравится
Ответить