Хорош золотник, да дорог.
Привет всем автомобилистам, и сочувствующим. Пищу этот отзыв уже после продажи своего железного коня. Имел радость рассекать на Субарике около 5 лет. Поначалу автомобиль приносил только положительные эмоции. Проходимость уникальная, полный привод по-настоящему хорош, и застрять на трёхлитровом Субарике нужно постараться. Особое удовольствие от вождения испытываешь с приходом зимы — это детский восторг от закладывания в повороты, и никакие сугробы не помеха движению. Ездил также в длительное путешествие в Джубгу на чёрное море. Круиз-контроль прилично экономит топливо (расход 9 л/100 км, против 14-16л в городе), и на трассе автомобиль стоит как влитой. В салоне было 4 человека и поклажа, и динамика при этом не теряется. Вообще мощности двигателя хватает во всех житейских ситуациях: в городе, для резкого старта со светофора; за городом, обгон фур и прочих тихоходов не проблема. АКПП очень надёжная и плавная в переключении. Она в результате прошла все 268 тыс. без каких-либо ремонтов, только своевременная замена масла, и вся любовь.) А вот двигатель потребовал шлифовки, замены натяжителей цепи и ещё по мелочи на 240 тыс. км. пробега, что вылилось в соточку деревянных. И далее, чем старше автомобиль становился, тем больше внимания и финансовых вложений к себе требовал. В результате постоянных небольших поломок, то там, то сям, по 10-15 тыс. приходилось регулярно вкидывать, что немного подпортило общее приятное впечатление от владения. Это и стало основной причиной к продаже автомобиля. Но закончить отзыв хотелось бы всё же на позитивной ноте. Владеть Субариком было интересным приключением, эмоции автомобиль дарит определённо яркие, но и внимание требует к себе немалого. Для меня — это был хороший опыт и классное сотрудничество! Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!
Плюсы
Багажник, Управляемость, Проходимость, Комфорт
Минусы
Требовательность к обслуживанию, Нелеквидность на вторичке, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели