Что сказать?

4.2
31 мая 2007
22 754
Хочу рассказать об этой необычной машинке!

Начну с того, что покупать такой аппарат вообще не собирался.

Продав очередной автомобиль, стал искать авто в пределах 10-12к$

неспеша искал 2 месяца-сезон ажиотажа прошел к октябрю многие продавцы стали сговорчивее и как-то, гуляя по рынку, смотрю стоит агрессивной внешности субарик, подошел, заинтересовало 10500 долл, 1997, 2,5 литра 150 л.с.,европеец-и знаете как-то зацепило, сел во внутрь - чистый салон, интересная цветовая гамма, не прожженный, шкала в километрах, литрах- не в милях и галлонах, Автомат коробка с функцией НОLD (старт на льду), все удобно расположено, 2 люка. Вообщем первое впечатление "ничтяг" и цена гуманная.

На станции посмотрели подвеска в идеале, движка работает без перебоев-а вот компрессию и свечи проверить не удалось, чтобы поменять нужно разбирать пол-двигательного отсека- подумал а и ... с ним. Но в ходе осмотра выяснилось:

1. Нет кондиционера (зато подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя, щеток стеклоочистителя-в- Питере три месяца лета-подумал ... с ним кондеем),

2. Нет подушек безопастности (знающие люди определяют -несмотря на наличие загорающейся лампы на приборной панели),

3. Кузовщики нашли вклейки (задние крылья перекрашены, передние поменяны - короче был битый, но не сильно, геометрия кузова не изменена, гнили на днище нет, родной антикор). Ну не битых не бывает такого года так что ... с ним. Продавец за все подвинулся на 700 долл и за 9800 я его взял и скажу не пожалел.

Все познается в сравнении, запчасти дорогие (поменяны сайлентблоки передние гидравлические (при осмотре не рассмотрели вытекающего геля) задние резинки, фильтр салона, воздушный, рем комплект ГРМ (там много всего ролики прокладки (для самоуспокоения купил оригинал) масло, (стоимость з/ч 17000 тыс из них 11000 рем комплект ГРМ)+ работа по блату. за 15000км ничего больше сделать не довелось за ненадобностью.

При покупке выяснилось 1 хозяин+сервисная книга из Германия, где видно, что продан а/м в конце 1998 т.е.- т.е взял очень дешево.

За время эксплуатации зима 06 - весна 07

понравилось: высокий просвет - клиренс 205мм, устойчивость на скользкой дороге выше всяких похвал, держит дорогу как приклеенная при условии льда и снега на Приозерской трассе, где поворотов немерено, ни разу с колеи не срывало- при условии, что машина просто провоцирует на увеличение скорости постоянно. Огромный багажник, а если разложить задние сиденья и переднее левое (минус нужно откручивать винты и снимать нижние подушки задних сидений, чтобы получился ровный пол от торпеды до пятой двери), то я перевозил вагонку длиной 2,7 метра-представте не каждый минивен такую длину примет (при условии, что 5-я дверь была закрыта). Огромные противотуманные фары переднего бампера подчеркивают - это мужской аппарат, тем более, что с 1997-1999 год в Германии их продавали для рыбаков-охотников. Приятно удивила непробиваемая подвеска предназначенная для плохих дорог,оценил на 100%.

Не понравилось:

недостаточно всяких приятных мелочей вроде-ящичков, полочек и т.д.- подочешник находиться внизу у ручки АКПП, и его не открыть, если выдвинута пепельница, в положении "Р" в пепельницу вообще пепел стряхнуть проблема - следствие засирается пластик пеплом от сигарет. Нет места, чтобы положить телефон и удобно его взять, долго привыкал к расположению клавиш стеклоподьемников не привычно, - но это фигня по сравнению с тех обслуживанием- поменять свечи - хотел на станции зарядили 3000 руб- думал поменяю сам- выкручивал одну ДВА часа, сняв воздухозаборники, кожухи,аккумулятор, и т.д. и убедившись, что она новая даже нагара нет-остальные даже выкручивать не стал. Проблема с пуском двигателя в морозы - не знаю, электрикой ли ограничена температура или нет в минус 22 не завелась (буксировать нельзя АКПП), посадил аккумулятор, хотел прикурить (не рекомендую, могут мозги полететь, стоят очччень дорого) не получилось крутит, но не схватывает - смотрю уже бензин в коллекторе начал дымиться, думаю ну его на ... поехал на метро в осенней курточке и обуви. Вечером температура поднялась до минус 10 завелась с полтычка, а зима то была теплая, так что может оказаться, что при необходимости куда-то уехать придеться зимой ехать на метро.

Расход масла есть, но не существенный, возрастает при условии интенсивного притапковывания (5-5,5 тыс оборотов). Примерно 1 литр на 7-8 тыс. Проверять расход масла нужно обязательно после долгих поездок или интенсивных разгонов- Оппозитники они такие.

Подвержены коррозии задние крылья в местах стыков с бампером - при покупке проверьте. Расход бензина 14-16 литров - кстати можно лить 92, если нет катализатора, степень сжатия 9,0 (2,5 л 150л.с.), а если есть катализатор, то тоже лейте, пока тянуть не перестанет, а потом вырежьте его на ... и поставьте пламегаситель - чуть громче будет, но вы этого даже не заметите шумоизоляция отличная.

Корче впечатление от машины в принципе хорошее, за те деньги, за которые я купил машину, ничего, т.е. совсем ничего достойного не взять. Этого субарика я продал. Купил Форестер. Причем на рынке гулял пока искал- стояло за 11000 тыс просто, говно убитое, так что будьте осторожны при покупке-и не жалейте денег на хороший осмотр до покупки, и напрягайте слесарей, чтобы все посмотрели и ходовку, и движек, и маляров, чтобы позвали и пусть смотрят (1000руб)- и полагайтесь на свое сердце - если зацепило, почему бы и не взять - в край продать можно!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2007
Работа по замена свечей на субарик реально стоит 600 р. а плохой пуск в морозы может быть, если глючит датчик массового расхода воздуха.
Нравится
Ответить
А на каком рынке брал, у кого? И где делал диагностику машины?
Нравится
Ответить
мне свечи У ОФИЦ. ДИЛЕРА за 900р поменяли)) Жесть 3.000 ), а в морозы фиг его знает, у меня заводилась всегда, и в более холодную погоду) так что тут раз на раз не приходится
Нравится
Ответить