А теперь - про третий аутбек. UPD: Продано.

Аутбек 2004 года, дилерский, 1 владелец, с пробегом 80 тыс по Москве (подтвердилось документами) был куплен взамен безвременно погибшего (см. http://my.auto.ru/opinions/761… ) в апреле 2009 года.

При выборе руководствовались, как ни смешно это может показаться, в основном цветом - кузова, бампера и салона.

Сначала отобрали десяток машин по цвету - потом ехали смотреть. Идеально соответствовала требованиям только одна - посмотрев в глаза продавцу, оценив на глаз состояние, посмотрев документы - решили, что минусов у машинки немного, цена разумная - и купили. Без инструментальной диагностики.

8000 пробега прошли почти без проблем - есть какие-то непонятки с брелком сигналки, иногда гаснет подсветка часов/БК и вот на днях издох датчик положения коленвала. Поскольку пора уже на ТО - то заодно обнаружили немножко рваных резинок в подвеске и еще немножко резинок на подходе, сказали - до следующего ТО. Замечание на полях. Поскольку с 3-литровым мотором ставится коробка с полноценным межосевым дифференциалом - то в АКПП требуется специальная субаровская жижа, а не привычный дексрон. Есть далеко не везде.

А теперь по делу. Дизайн машины наконец приобрел некую цельность и смысловую законченность - на мой взгляд одна из самых красивых машин последних лет. Внутри заметно тише и комфортнее по сравнению со вторым Аутбеком. Отделка салона - на 2 головы выше - мягкая торпеда и приличная кожа. На потолке нормальная тряпочка вместо дешевого велюра. Приборка стала информативнее и приобрела некую индивидуальность. Один минус только... Нахрена надо было смешивать неплохую имитацию деревянных вставок с дешевой серебрянкой??? Меня раздражает. Лучше б уж черные панели оставили.

Климат. Это лучше, чем кондиционер, но все же работает не идеально. Почему-то в Ауди я температуру неделями не трогаю - стоит примерно 21 и все, а в Аутбеке регулярно надо подкручивать... ну посмотрим, может там поломалось чего.

Посадка в машине... здесь неоднозначность. Сиденья стали удобнее. Но вот сама посадка - не факт. Для жены - идеальная, лучше, чем в предыдущем Аутбеке, мне же... удобно, но не супер. Не лучше, чем в старом и не хуже - просто чуть по другому.

Очень удобный руль momo - идеально ложится в руки. Управление превосходное - точная обратная связь, разумные усилия. Автомат работает немножко быстрее старого - и так же идеально выбирает моменты переключения. В спорт режиме чуть быстрее, но непринципиально. Ручным режимом поигрался - работает. Из особенностей - держит передачу несмотря на обороты, сам не переключается никогда. Но в общем - в ручном режиме нужды нету. Автомат переключается вовремя, мощности мотора и так хватает с избытком, крутится он тоже хорошо.

Но вот тормоза!!!! Опять субаровские тормоза.... Оценю на 3 балла - за невнятность и большой ход педали. Хотя замедление вроде вполне приемлемое.

Подвеска без серьезных замечаний - машина дорогу держит, хорошо держит, ямы глотает. Но жестче старого Аутбека - видимо европеец, к тому же резина 17 вместо 16. Жене не нравится. Но это уже похоже на ловлю блох :)

Пока лето, оценить разницу в поведении Аутбека с "настоящим" и "ненастоящим" полным приводом не могу. Подозреваю, что и не увижу ее в дальнейшем :). Но если замечу - обязательно напишу!

Ну а в общем - редкая ситуация, когда через 3 месяца машина продолжает радовать все больше и больше, мы не ошиблись с выбором! Желаю и вам того же.

UPD. Спустя 2 года и 45 тыс км.

Ездит и продолжает радовать.

Никаких экстраординарных происшествий не случилось.

Замена подвесочной лабуды по мере износа, треснувшего от кондея стекла, всяких расходников.

Суммарные расходы за 2 года около 50 тыс (не считая бензин и резину).

Заменены диски 17 на 16 - комфорт стал куда выше, да и экономия на пустом месте нарисовалась - 3 тыс выгадал на дисках и 4 тыс сэкономил на резине. :) Пустячок, а приятно.

Из ранее замеченных проблем -

Тормоза после замены колодок и тормозной жидкости пришли в чувство - не идеально, но приемлемо.

Брелок сигналки тупо заменен.

Часы/БК погасли навсегда.

Из новых - иногда машину потряхивает. Как-бы отключается на секунду зажигание. В сервисе ни разу продемонстрировать не удалось. Ошибок нет. "Будем искать..."

Вторая проблемка - иногда (очень редко, может пару раз в месяц) коробка чуть подвисает при переключении. Если ехать спокойно - то даже не заметно, если активно разгоняться - слышен ударчик.

Расход бензина по городу около 14 л. По трассе - около 10 л. Жена ездит спокойно.

Вот и все!

Комментарии к оценкам. По умолчанию за все 5.

Снижено было:

Комфорт -1 за плохую вентиляцию задней половины салона и некую дешевость все же в салоне. (Это по сравнению с Ауди и БМВ :). Остальные японцы куда хуже. И, кстати, что второй, что четвертый Аутбек - оба в этом смысле проигрывают)

Безопасность -1 за неправильное крепление задних ремней.

Надежность -1 за мелкие глючки в системе управления двигателем.

Ходовые качества -1 за неидеальные тормоза.
Еще полтора года и 30 тыс.
Все хорошо. Ну лезут глючки в электрике, поменяли радиатор, чуть подергивает коробка. Окончательно погас борткомпьютер и издох CD-чейнджер. Дважды ремонтировали замок багажника и пора в третий.

Но летом вот проехали 7000 через всю Европу и ничего. И даже не напрягались - "А доедет случись такое, это колесо до Казани?" (если кто не помнит - это цитата из Гоголя). Короче машинка уже не столь бодра, но абсолютно предсказуема и все еще вполне надежна.

В целом - сравнивая с предыдущим аутбеком - надежность не столь безупречна. В остальном все хорошо.

Расход 95-го бензина 13..14. Запчасти не особо дешевые но и не сильно дорогие. Да пока их не очень и надо. Будем ездить дальше.
А теперь - про третий аутбек. UPD: 6 лет, 100 тыс
Что нового?

А почти ничего. Все так же ездит. Стабильно, надежно, комфортно.

Регулярно в сервисе на ТО уходит 20..30 тыс раз в 8..9 мес. Всякие тормоза, подвеска, ремни и пр.

Но ничто не вечно - и машинка тоже стареет. Ниже список вылезших болячек:

1. Издохла магнитола - ченджер давно прекратил играть диски и даже их выплевывать. Осенью 2015 иногда стала пропадать индикация магнитолы. Та же болячка что и с БК. Ждем.

2. Регулярно, скорее по сырой погоде зажигается странная комбинация лампочек на панели - ESP, check engine и еще чего-то. В сервисе диагностировать не могут. Через пару дней гаснет, на поведении машины не сказывается.

3. Осенью 2014 появились легкие удары при переключении автомата на холодной машине, заметно - если газ в пол и резко бросить.

4. Издохли приводы ЦЗ в 2-х дверях, болеет в 3-й.

5. Наполовину издохла сигналка - по сырой погоде и вообще по настроению перестает реагировать на брелок.

Все это не чинится - поскольку машинка уже не девочка и бродят в голове смутные мысли, что надо бы поменять ее уже. Ну а ездить в принципе не мешает.

Но в целом - электропроводка слабое место однозначно.
10 лет 150тыс
Суммарный пробег на сегодня 230 тыс, машине 15 лет.

Машина ездит, все вроде стабильно. Косячки растут, что-то чинится, ничего критичного нету.

Коробка пинается изредка, чуть лучше заметно на холодную. Поддон чистый, стружки нет. Меняли масло, клапана, эффект символический.

В какой-то момент чуть ослабло крепление шруса к заднему редуктору — он подвылез, шлицы запилили шестерню в редукторе, редуктор под замену. Цена вопроса — редуктор 12 тыс, замена 3 тыс, диагностика (в 3-х местах, пока нашли) — 5 тыс. Если б не торопиться — редуктор за 3..5 тыс привезли бы из Владика.

Заменены все дверные приводы ЦЗ. Цена вопроса — детали в сумме 4000, работы — 2000.

Заменена магнитола на ровно такую же. Для леворульной машины она дорогая и редкая. Цена вопроса — 7000, замена вручную 15 минут.

Мелкий ремонт двигателя с заменой всяких прокладок — а то сопливилось масло. Всего 15 тыс руб.

Замена аккумулятора. Здесь чуть подробнее остановлюсь. Аккумулятор в этой машине уже менялся в 2013г. Поэтому, когда в январе 2018 он стал болеть — без раздумий поменял его. Поставил тюменский. НЕ БЕРИТЕ! Через 16 месяцев емкость уменьшилась более, чем вдвое, следующую зиму ему не пережить. На фоне БМВ, где оригинальный аккумулятор был заменен в возрасте 13 лет, и то скорее для профилактики, чем из острой необходимости — позор, я считаю.

Издох блок АБС, заменили на бу. Цена вопроса — 15 тыс руб блок и работы а также замена колодок.

Из неприятных вещей нужно отметить коррозию на рамке лобового стекла. Не критичная, но делать что-то придется, а то будет сквозная. Также видны пузыри на нише запасного колеса.

Затерся и надорвался один из дверных уплотнителей. Перестал работать обогрев водительской подушки.

За это время на машину было совершено 4 "нападения" — у нападавших урон разной степени тяжести, от полностью разваленной морды, до поломанного колпака на зеркале. У Субары — царапины на бамперах, 2 маленькие дырочки 5 мм на заднем бампере, поломана рамка правого зеркала. От агрессоров и их страховых в сумме получено около 52 тыс руб. Зеркало куплено за 1200, рамка заменена вручную за полтора часа с перекурами. Остальное пока не трогали.
10+ лет в пользовании, 175 тыс мой пробег. Продано.

В ноябре 2019 машина была продана. Пробег 258, возраст 15 лет. Факт цена продажи — 480 без второго комплекта шин. Шины проданы отдельно за 19. На подготовку к продаже потрачено 30 тыс.
При этом были выполнены след. работы: (1) Целиком перекрашены передний и задний бампер (2) Зачищена до металла и окрашена с переходом верхняя часть рамки ветрового стекла (3) Зачищена ржавчина и окрашена ниша запасного колеса (4) Отполирована вся краска на всей машине (5) Проварен задний глушитель.
Продана была путем размещения здесь, на авито и на дроме. Цена выставлена 500. Откуда в итоге пришли — не знаю, но звонков примерно поровну с авто.ру и авито и втрое меньше с дрома. Но вот с дрома звонили адекватные конкретные покупатели, а с авто.ру и авито большая часть звонков была от перекупов и наивных дебилов: "Готов купить сегодня за 300, это нормальная рыночная цена для машины" "Очень нравится ваша машина, но у меня только 350 тыс, скиньте плиз". Ну и шедевр, первая фраза при звонке: "А какая будет ваша последняя цена со всеми скидками?". Не надо так. В итоге продана была за месяц, последнюю неделю было два желающих купить за 500, которые ждали, пока продастся их старая машина, приехал третий и купил за 2 дня.
Перед продажей, выбирали другую машинку, ездили по автосалонам — они все предлагали трейд-ин и за это скидку при продаже. Скидка была от 15 до 50 тыс, вроде неплохо, но вот за Субару предлагали 300..350. Это мало. (А скидку, в итоге, и так дали, просто надо было убедительно попросить :).
Основная причина продажи — надоела. Серьезных новых проблем не появилось. Просто посмотрели мы на рынок и стало понятно — что вот сейчас пора. Аутбеки в такой комплектации — не часто встречаются, спрос есть, цена на локальном максимуме. Взамен искали XC70 — на них как раз цена хорошо пошла вниз.
Подведу итог.
Ездила супруга, достаточно аккуратно, умеренно быстро. Обслуживание строго по регламенту первые 6 лет в Долавто, потом в МАКС-3. МАКС-3 могу рекомендовать только с лучшей стороны. Но и у Долавто были свои сильные стороны. Сейчас стало похуже — но в целом норм.
Расход бензина — 13,5..14 л, средний. При этом примерно 60% — пробег по Москве, 40% — загородный, но с дачными пробками. Кондиционер всегда включен.
Масло сначала лили Мобил1, потом Татнефть Люкс3 и ЛюксПАО. Татнефть отмыло мотор внутри до нестерпимого блеска :), характерная мобиловская желтизна через три года уступила место голому металлу. Расход масла по городу практически отсутствует. При замене через 7..8 тыс уровень оставался выше нижней риски. Летом 2019 ездили в Питер по М11 (всего 2,5 тыс км, вместе с питерскими поездками) литр долил после поездки.
Свечи меняли, как предписано, через 60 тыс км. Ставили оригинал или NGK. Снятые свечи имели небольшую эрозию электродов, в остальном от новых не отличались. Работали идеально, если бы я сам ездил на машине — менять бы не стал.
Фильтры масляные вместе с маслом — весной и осенью, воздушный раз в год весной, салонный раз в год осенью.
Дворники меняли раз в год осенью. Первые годы ставили SWF, потом качество у них заметно упало, пробовали всякое, остановились на DuPont — они хорошие, пусть дорогие. Оригинал один раз тоже поставили — лучше всех, но и дороже сильно. Первый год идеальные, второй год уже так себе (но все равно лучше всяких бошей и чемпионов). Когда DuPont пропал опять искали замену — остановились на AVS. Купили просто потому, что цена низкая, не жалко выкинуть если что, на удивление год стабильно работают, только через пару месяцев начинают повизгивать по сухому стеклу.
Колодки ставили разные. Оригинал спереди ходит тысяч 20..25, хороший неоригинал 15..20, разница в цене вдвое. Сзади — ходимость больше, раза в полтора. Каждые 50 тыс (примерно) меняли передние торм диски, ставили только оригинал. Задние меняли 2 раза, ставили неоригинал, какой не помню уж. Задние суппорта по 2 раза перебирали каждый с заменой всех резинок. Передние не трогали. При пробеге 200 тыс заменили все тормозные шланги. Заменили блок АБС на бу. Описано выше. В целом тормоза стабильные, но стабильно посредственные.
АКПП начала слегка пинаться в 2014 году. Описано выше. Полностью промыли стало заметно лучше. Регулярно, каждые 30 тыс, меняли жидкость, фильтры. Иногда начинала пинаться сильнее. Съездили в коробочный сервис — сняли поддон — масло чистое, пыли и стружки нет. У 2-х клапанов сопротивление вышло за пределы допуска, их заменили, промыли еще раз коробку, залили масло не оригинал, а то, что в сервисе велели. На 2 года проблема ушла, потом иногда стала снова проявляться. Редко. И пацаны в МАКС3 посоветовали забить, а как совсем станет плохо — заменить на контрактную коробку. И это крайне разумно. Контрактная коробка с заменой ~25 тыс. А только за диагностику и минимальный ремонт без снятия было отдано 28 тыс. Решили не париться и так дальше ездить. В итоге дальнейшего ухудшения состояния не произошло.
Заменили редуктор заднего моста. Описано выше.
В подвеску за все время лазили дважды — меняли только резинки. Амортизаторы не помню, чтоб меняли, это для меня удивительно, но факт.
Рулевое работает как часы. Ничего не делали — почти. Неск лет назад в морозы 35+ стало выдавливать из бачка атф-ку. Заменили, эффект тот же. Заменили на зеленую жижу FEBI 6162 — все прошло. 3 года отработала отлично.
Шины меняли регулярно :) Доношены (быстро) доставшийся с машиной оригинальный Geolandar G900A и Hakka 2. Весной 2010г диски были заменены на 16", куплены за 11, старые проданы с остатками резины на сезон за 14. Летние купились какой-то премиальный Бриджстоун (не помню точно), прожил 4 сезона. Затем купили Иокогаму AC100 — прожила 6 сезонов и осталось еще самую малость. Иокогама лучше и дешевле. Зимние купились нешипованный Бридж RevoGZ. Откатали 7 сезонов, но последний был лишний. Протектора еще осталось много (я их даже продал потом тыщ за 5 все), но держалась машина на дороге отвратительно. На замену купили нешипованную Nokian WR D2. Идеальная зимняя шина для Москвы.
Мотор работает отлично. Из признаков серьезного износа — появился небольшой масложор, описано выше. Меняли ремень навесных агрегатов регулярно, сроки и цены не упомню, но это такое себе. При пробеге 210 меняли прокладки клапанных крышек. Примерно 10 тыс руб. 230 — замена цепи и уплотнения передней крышки — примерно 15 тыс руб. 240 — меняли ролик приводного ремня, визжал на холодную нещадно. Цену не помню, недорого.
Меняли радиатор давно, еще в 2012. Не тек, потел. При продаже обнаружил, что снова потеет. Nissens ходит столько же, сколько и оригинал.
Кузов. Что сделано перед продажей описано выше. При продаже обнаружили начало коррозии в задних арках. Напомню, что машину ни разу не били, кроме как в бампера, перекрашенных деталей нет, кроме того, что указан
Салон. В очень хорошем состоянии. Легкие потертости на руле, на сиденьях, на педалях. Ну, жена у меня аккуратная. Кроме химчистки ничего не понадобилось.
А теперь к больному — электрооборудование
АКБ меняли дважды. Выше написано. Генератор в 2013 издох, заменили на оч.хор. б/у от предыдущего поколения — цена 3 тыс. Работает, не жужжит. Предохранители не горят. Лампы в приборке и в салоне не меняли ни разу. Стартер работает без замечаний. Ну, пожалуй все. Больше хорошего сказать нечего.
А теперь о плохом. В целом проводка из тонких проводов и с тонкой изоляцией. Это вам не Жигули. Местами изоляция потрескалась. Но, на удивление, куда меньше чем в Ауди того же возраста. Некоторые разъемы пришлось менять именно из-за проводов.
В косе которая идет на двигатель постоянно происходят какие-то отказы. Стабильные обрывы или КЗ устраняются быстро. Таких было 4. С плавающими можно ездить годами. Из-за ущербной самодиагностики их найти можно лишь чудом — если они проявятся в момент диагностики. С одним ездили 3 года, машина подергивалась, пока не встала. Хорошо — утром у дома. До сервиса 3 км. Но вскоре появился новый. На приборке зажигается комбинация чек+esp+еще_что-то, километров через 10 гаснет. На поведении машины не сказывается.Так-то может год не гореть, а как сырость начинается может и каждую неделю появляться.Так и не нашли.
Часы гореть перестали давно. Но пару лет назад в сильные морозы внезапно могли ожить. Разобрали, посмотрели внутрь. Пайка — дерьмо, а еще японская. Неаккуратно, флюс не смыт, дорожки местами разъедены. Нашли горелую пассивку и транзистор, заменили. Пропаяли. Эффекта ноль. Рабочие часы на замену 2 тыс. Оставил новому хозяину в это поиграть.
Магнитола издохла в несколько этапов. Сначала глючил чейнджер, затем его заклинило, Сначала глючила подсветка верхнего экрана — так же, как и часы — после она пропала совсем. Разобрали. Внутри высоковольтный преобразователь для катодолюминесцентного индикатора. Издох. Разобрали. Внутри горелая микросхема. Заказная. Поставили функционально похожую общего назначения — сильно яркость меняется от режимов, все равно не видно, да и сгорела в итоге снова. Короче новая магнитола была на соседней разборке, так и поступили. 7 тыс.руб. Еще был вариант за 2 тыс купить праворульную магнитолу и оттуда перепаять преобразователь. Но решили так.
Актуаторы дверных замков заменили все по кругу. Начали болеть в возрасте 11 лет, за три года все издохли. Заказ бу из Владика — по 500 р за штуку, в Москве от 2 до 2,5 тыс. Работы немного, но берут по 1500 за дверь. Один раз посмотрел, остальные сделал сам.
Лампочки горят стабильно каждые полгода-год по кругу. Фары. Лампы горят стабильно каждый месяц-два. Противотуманки почти не горят, что характерно — две лампы за весь срок. Параметры электропитания в норме. 13,8..14,1В, осциллографом ничего особенного не находится. ТАк и живем. В фары ставили лонглайф лампы Осрам, Нарва или Филипс. Эти выживали до полугода. Почему так? Во всех немецких машинах фары живут года 2..3, а остальные лампы стабильно меняются один раз в возрасте около 10 лет и все.
И да, свет у фар исключительно хреновый.
Неродную сигналку отключили, она совсем болела. Купил 3 пачки батареек для родных ключей-брелков (они там 1620, кончаются за 3..4 месяца).
Неродные парктроники глючат, в сырую погоду показывают погоду на Венере.
На бензин, шины, техобслуживание, страховку, ушло за весь период 1,4 млн руб.+/-25 тыс.
Стоимость всех ремонтов составила 185 тыс руб.
Куплено в 2009 за 750 тыс руб, продано в 2019 за 499 тыс.
Итого стоимость эксплуатации составила 8 рублей на километр пробега. Плюс ремонты. Плюс амортизация. Результатами удовлетворен.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достойная динамика, Разумный расход бензина, Непривлекательность для угонщиков, Привлекательный экстерьер, Высокое качество отделки салона
Минусы
Крепление задних ремней безопасности на кузове, а не на спинке сиденья, Достаточно невнятные "фирменные" тормоза, Противная "серебрянка" в салоне, Ненадежная электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Езжу на субару 2 года Форик 2.5 и 2.5 Турбо
радует динамика, ремонто пригодность и конечно не убиваемость подвески. Очень красиво выглядит со стороны когда быстро набирает скорость.
В АКПП АТФ 3 лить надо и много, около 9 литров. Но надо масло менять осторожно, лучше у диллера обязательно с промывкой.. один раз попал на кап ремонт. но благо тоже не очень накладно 18 тыс руб с фрикционами и ремкомплектом.
Нравится
Ответить
14 июля 2009
в пику этому отзыву:
где ты там нашел "высокое качество отделки салона"?
где там достойная динамика? для почти 250 лошадей - унылая
разумный расход топлива? - только если ехать в пол-педали
...
можно продолжать бесконечно, а еще быстро теряет в цене, оч дорогие з/ч, опорные подшипники живут ... да вообще не живут, глючная электроника и на бездорожье вмиг перегреешь архаичный автомат конструкции конца 80-х...
.. а вообще, реальная тачила, всем советую ))
Нравится
Ответить
14 июля 2009
пока тут корябал, про форик написали - вот это точняк агрегат, на ручке каен с рвет легко, а если прокладка нормальная, то и каен турбо вздернет. всем советую ))
Нравится
Ответить
6.3 секунды до сотки...
фор машина для бедных, а вольво для глупых!
кайеном член не увеличишь себе, поэтому он нах не нужен!
Нравится
Ответить
"кайеном член не увеличишь себе, поэтому он нах не нужен!"
+5 :))

Отзыв приятный !!!
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Для Сявы пару замечаний от автора.

//где ты там нашел "высокое качество отделки салона"?
мне казалось - я довольно внятно написал, что сравниваю со старым Аутбеком. Если брать по абсолютной шкале, то у Мазерати кожа просто несравнима, даже не буду пытаться спорить. А у Бентли, наверняка и дерево получше будет. И даже у Майбаха, если где тряпочка и найдется, так будет куда лучше чем в Аутбеке. Надеюсь мысль понятна?

//где там достойная динамика? для почти 250 лошадей - унылая
Есть многое на свете, друг Горацио... Опять же. Сравнивалось со старым Аутбеком 2.5 Читайте внимательно. А в принципе, Ауди S6 230 ЛС, едет бодрее, согласен.


//разумный расход топлива? - только если ехать в пол-педали
Ну, у каждого свои мерки разумности. Я понимаю, что требовать от машины полной массой под 2 тонны, с автоматом, такой динамикой разгона, и климатом - 5 л. на 100 км абсурд. Лошадей нужно кормить. Потому к среднему расходу в 15 л на 100 км отношусь с пониманием. И считаю его - именно РАЗУМНЫМ.

//можно продолжать бесконечно,
Можно, но зачем? Какую цель ставите, уважаемый страпон?

//а еще быстро теряет в цене,
вранье и пеар ;)
теряет в цене очень быстро НОВАЯ машина, а как только ей стало 3 года - все становится наоборот. Посмотрите внимательно на предложения по разным маркам и годам - здесь же на авто.ру - и сделайте выводы сами. Как пример, могу сказать, что старый Аутбек, до аварии, люди готовы были купить ДОРОЖЕ (в долларах) чем мы за него заплатили 2 года назад. И это не эксклюзив был, а вполне рыночная цена.

//оч дорогие з/ч,
Стереотипы... Средняя стоимость запчастей не выше, чем у большинства японцев, и ниже чем у большинства немцев.

//опорные подшипники живут ... да вообще не живут,
Не знаю. Может вы правы. У меня перед глазами 4-я машина - ни на одной этой проблемы не было. Не могу судить.
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Для Сявы пару замечаний от автора. (продолжение, все не влезло ;)

//глючная электроника
А вот тут давайте "по гамбургскому счету"! У какой __современной__ машины безглючная электроника? Да почитайте конфу по любой марке - 90%% проблем - электроника и проводка. Так что давайте реально оценивать положение дел.

///и на бездорожье вмиг перегреешь архаичный автомат конструкции конца 80-х...
А давайте вот не будем передергивать, причем 2 раза подряд. 1. Это машина - НЕ ДЖИП! и не надо к ней подходить с такими мерками.
2. На моторе 3.0 стоит автомат конструкции 2004 года.

//форик ... точняк агрегат, на ручке каен с рвет легко, а если прокладка нормальная, то и каен турбо вздернет. всем советую ))
Уважаемый, видимо у нас несколько разное представление об идеальной машине. Мне бы и в голову не пришло ездить на бешеной табуретке типа турбофоря, и особенно с ручкой.
Jedem das seine, как писали на известных воротах
:)
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Спасибо за этот отзыв и за прошлый(по ссылке).
Сам только собираюсь взять для себя и семьи.
Еще в "натуре" авто не смотрел, то пару вопросов: -подразумевается сзади возить детишек, а как там с отоплением и с климатом; я вроде не видел у Аута 3й зоны назад?
-на 2.5 "ненастоящий" полный привод?; можно поподробней...
Спасибо!
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Про полный привод на Субарах читать тут:
http://autodata.ru/st/02_sub/s…

Про вентиляцию сзади. На климате третьей зоны нет. Честно говоря, на нашей машине 2004 года нету даже и второй зоны. Но несмотря на это спереди все нормально. Сзади чуть хуже. Но в отличие от старого аутбека здесь появились сопла вентиляции, хотя и чахоточные. В целом за вентиляцию сзади можно поставить 3 балла, вместо 2 у старого аутбека.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Вот про вентиляцию не согласен.
Да, тепло в -25 назад не доходит - факт (у меня 2.5, без сопел в тоннеле).
Но при этом кусок зимы-весны проездил без обогрева заднего стекла.
В самый сильный дождь - вентиляцию на макс, 2 минуты - стекла прозрачные, потом автомат - и ничего не запотевает.
В предыдущих машинах у меня такого не было.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Спасибо за ответ!
И еще вопрос, если можно. Можно ли ставить агрегаты(и т.д.) рестайлинговой модели на дорестайлинговую. Как пример: много слышал о стуках в передней подвеске, так вот- поставить на дорестайлинговую новую "деталь"?
Т.е. на сколько много может оф. сервис производить улучшения-дополнения?
Спасибо!
Нравится
Ответить
Прошу Вас , не ездите к официалам !!! не портите отношение к Марке !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2015
Ну это ваше личное восприятие, по мне, к примеру, дизайн офигенный, один из самых красивых универсалов. Лучше из того поколения только ауди В6 и С6, алроады.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
отлично выглядет универсал.(для того времени)мотор бодрый
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2015
А тебе то что с этого? Да и автор, очевидно, не собирается продавать.
Нравится
Ответить
2 мая 2019
10 лет сурьёзный срок)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее