Субару? Говно!

Здравствуйте товарищи субароводы и сочувствующие! Пишу отзыв после 26 месяцев эксплуатации и почти 160 000 км пробга. Subaru Outback 2.5 AT 4WD (173 Hp). Покупал автомобиль в кризисные времена, в 2009 году - очень понравился небольшой пробег (30000 с небольшим); гарантия дилеров; состояние нового автомобиля; приятные бонусы в виде вебасто, сигнализации, 2-го комплекта резины на дисках и прочей приятной хрени, на которую человек не скупится когда покупает новое авто в кредит. Все шло неплохо: приличная езда и хорошая проходимость зимой и летом. Очень приятно по гололеду разгонятся со светофора до сотни, когда остальные еще не успели тронутся, приятно влегкую залезть на бордюр, приятно входить в поворот не снижая скорости. Из неприятного - задние амортизаторы с антикреном, которые козлят на полицейских и позволяют машине раскачиваться на трассе, причем дилеры считают это поведение нормальным. Первое огорчение - ТО на 60 000 км по цене что-то около 35 000 рублей, с заменами жидкостей и еще какой-то мелочевки. Завидую другу на камри в этот момент. Смирившись с потерей этих денег и поменяв убитый вебастой аккумулятор, едем дальше.И вроде бы снова все хорошо. Заводится, едет, держит дорогу. Расход бензина - около 12 в смешанном цикле, что ,конечно, приятно, учитывая стиль езды. На ТО 100 000 км я потратил что-то около 60 000 рублей, что по-моему выше разумного. Помимо всех жидкостей, ремней, роликов,свечей сюда же вошли: 1 рулевой наконечник, втулки переднего и заднего стабилизатора, задний левый подшипник, который идет в сборе со ступицей, тормозные диски, суппорта и колодки ну и что-то еще. Про ТО через каждые 10 000 км я не пишу, т.к. там, в основном, все ограничивалось диагностикой ходовой и заменой масла ДВС и еще чего-то там по сроку. Кстати субару очень нежно относится к развалу-схождению - делаю это 1 раз примерно в 15 000 км, а также важно следить за балансировкой колес и чистотой колесных дисков. К 150 000 я поменял потекший насос омывателя фар за 5000 руб, еще один подшипник задней правой ступицы также вместе со ступицей, задние сайлентблоки передних рычагов, втулки переднего и заднего стабилизаторов , еще один рулевой наконечник, сгорели по несколько раз все лампочки кроме ближнего ксенона и дальнего галогена. На ТО 150 000 устроился кроме вышеперечисленного еще на 25000 рублей на замену жидкостей и прочих расходников. Кроме того вылезли неприятные вещи:

1) Появились проблемы в рулевой рейке - стуки и плюс потек сальник - цена вопроса от 5000 руб. до примерно 45000 рублей в зависимости от того что менять: сальник или рейку - определится пока не смог;

2) Чашки, в которые упираются пружины на задник амортизаторах просто сгнили и отвалились уже процентов на 40. Дилеры призвали не паниковать и тупо поменять амортизаторы - цена вопроса около 40 000 рублей.

Эти вопросы я конечно закрою. Но при всем вышеперечисленном обслуживание такого автомобиля не может стоить таких денег. Кроме этого меня бесят царапины на стеклах от стеклоподъемников, рваная резинка уплотнителя на водительской двери, бесит хреновый свет, бесит стремный пластик который вот-вот отвалится под крыльями и бампером. Именно поэтому субару - гавно ! Но хочу сказать, что моя следующая машина будет тоже субару. Хоть и гавно, но зато как ездит!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошо едет
Минусы
тормозит как все
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
54
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2012
езди и мучайся))) 150т.км. ТО у оф дилера- зачем? Сам сюбару не юзал... но наслышан о очень хороших моторах и ходовых качествах. Для "гонщегов" так сказать...
Нравится
Ответить
28 января 2012
он не у официалов же,сказал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В Америке продажи нового аутбэка 2010 г.в. бьют все рекорды!
Нравится
Ответить
22 января 2012
ага я за тобой буду)))
Нравится
Ответить
9 января 2012
я так понимаю,для субы такие пробеги критичны.
Нравится
Ответить
9 января 2012
Все японские авто такие !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2012
а нех на красных переходить)
Нравится
Ответить
9 января 2012
за 160 тыс не так и много всего их еще наездить надо
Нравится
Ответить
10 января 2012
Автор молодец. Разводился никчемными официалами по полной. Следующее ТО будет стоить 100000 р. Так держать! Кормите официалов дальше! Сам отъездил на субару 70000 км за 2 года и горя не знал. после 2 -го ТО за 18000 р. от услуг ущербов-официалов отказался и не пожалел об этом ни разу. Субару хорошие и надежные машины делает. Ищите нормальный сервис, жалейте машину, и будет вам счастье!
Нравится
Ответить
2
17 января 2012
Да, от Немощных-официалов, надо вообще отказываться.кто это делал(из знакомых-не жалел)и нас..ть на гарантии. У Самого. Жена купила Мерина(Машинке полгода-а 170)с пробегом 12000км. Уже 112000 и без всяких официалов.просто обслуга, на средней СТО-жалоб нет.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Мда...Официалы Субару отдельная песнь...Мало того, что цены на новые авто пугают, так они еще и на ТО отыгрываются...
Нравится
Ответить
10 января 2012
Я у официалов ничего не делаю...А все запчасти из Exist. Стараюсь брать качественный аналог.
Нравится
Ответить
автор,вы проехали 130000км.+брали ее б.у.И вообще с чем вы сравниваете,какое авто в вашем пользовании проявило себя лучше?почему столько отьездили на го...не?продали бы и друг вам быстренько вперил бы свою камри питерскую!!!для тех кто считает,что цены на субару завышены...товарисчи зайдите в автосалон киа,хёнде,я уж не говорю об сан-ёнге)))вот там действительно не понятно за что деньги просят?
Нравится
Ответить
11 января 2012
ездил на турбофорике 97 гв правый руль. очень надежный авто был. отъездил почти 100000 км (покупал на пробеге 220000). менял масло, фильтра свечи и 1раз шаровую.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, уважаемые! Спасибо за отзывы, рад что не оставил Вас равнодушными. Попытаюсь донести свою позицию. 1.Я нигде в отзыве не написал что обслуживался у официалов, я написал что на момент покупки машине было 2 года и пробег 30000 с небольшим. Могу сказать подробнее:авто очень ухоженное, достойное, с хорошей комплектацией, без заводского брака. У официалов я поднял все заказ-наряды на эту машину - только ТО по срокам и плюс установка доп.оборудования. 2.Следующее ТО было в специализированном субаровском сервисе, так как цены у официалов даже с моей эксклюзивной 30% скидкой - космические. 3.За 26 месяцев владения я накатал 130000 км, это 5000 в месяц в среднем, т.е. машина не стояла.Можете сами прикинуть как часто надо заезжать на сервис для ТО при таких пробегах.При любом ТО я всегда делаю диагностику основных узлов, если есть проблема - меняю сразу, причем в тот же день, поэтому за оригинальные запчасти в наличии приходится платить дороже. Времени на сервис тратить не люблю, т.к. считаю что машина для меня , а не я для нее. 4.Если на этом форуме есть ребята, которые имея машину не разгонялись в городе до сотни, то ,простите, Вы наверное сверстник Петра Великого и это не Ваш форум. 5.До субару у меня была камри японской сборки. Ездил 5 лет и 350 000 км, брал с пробегом 70000 км. Кроме расходников не менял ничего. Убивал ее родимую, но так и не убил. Следующий хозяин был очень доволен. Но это отдельная история. Купил бы и новую и сейчас (по деньгам), но нету их с полным приводом и хорошим дорожным просветом. Спасибо всем!
Нравится
Ответить
обалденная машина,7 месяцев на такой откатал 2,5 на автомате,4 года машинке было,плановые то+жена постоянно застревала и буксовала поэтому после зимы поменяли редуктор.Пробег правда за всё время 75 тыс.Мне кстати мастер,который делал её сказал,что все автоконцерны,делали настоящие машины до 2000года примерно,потом стали делать машинки на 3 года,гарантию откатывает и либо вы её меняете на новую модель,либбо отдаёте им бабло покупкой запчастей и оплатой счетов у официалов.
Нравится
Ответить
Вот как читаю отзыв, вижу все правда. У аута есть нюансы, но половина этих проблем не проблемы. у меня уже 3 субарик. Все что с ним произойдет я знаю уже за 30 тыс км.знаю где покупать недорогие ступичные подшипники, где сделать рейку за 8000 руб. и забыть. Вобщем все поломки предсказуемы и несерьезны. Я в год на своем аутбэке проезжаю по 60000 по роду работы возил на нем до 500 кг. не хотелось но так выходило. не берегу не подвеску ни двигатель ни автомат, но исправно обслуживаю! машина не просит денег! И это радует. Не выдает никаких неожиданностей.... А дилеры охренели. Много специализированных субаровских сервисов которые недорого и быстро решают все вопросы!
Нравится
Ответить
16 января 2012
А почему ТО раз в 10 ткм? Вроде положено 15
Нравится
Ответить
17 января 2012
да какая разница, официалы не официалы, тебя развели как лоха последнего, вот и все! Все жидкости все масла, так только лохов разводят, и на амортизаторы за 40тыс!)))) Машина простая и очень надежная, ходит 250тыс без сучка и задоринки, а если Вы его в салоне брали это не значит что спидак не был скручен и не быдло убиенное на ней ездило!!!
Нравится
Ответить
17 января 2012
Для справки почитайте отзыв История моей трибеки в цифрах!))))))))) Там также лошару наразводили на суммы космос!!
Нравится
Ответить
21 января 2012
ми
Нравится
Ответить
22 января 2012
дорогой мой, ту на драйве человек писал про ТО 100 т.км на ситроен с5 - стоимость ТО 120 т.р =)) а у моей знакомой девочки FX 35 то 70 т.км цена 70 т.р а вообще ТО у дилера это самое последнее на таком пробеге переходят просто в сервис обычно а то и раньше т.к ТО у дилера держит только гарантия на АМ а если её нет то и делать там неИКСУЯ =) Субару конечно далеко не эталон надёжности, это понятно но не всё так ужасно как вы описали
Нравится
Ответить
22 января 2012
есть такое понятие интернет! и очень много информации об официалах и их ценах если не полениться можно ТО 100 за 15000рублей намутить (все будет ОРИГИНАЛ) с заменой всех роликов и ремней и работой + масла у каждого свой вкус) хотите узнать пишите все расскажу и напишу в подробностях!!!
Нравится
Ответить
27 января 2012
надо было 3литровую покупать, 2.5-слабенький двигло для этого кузова
Нравится
Ответить
30 января 2012
Не брат, чё то ты попутал с ценами и проблемами. Все кто ездит на субариках знает цену вопроса как "Отче мой". Например: посмотри мои комменты и отзывы. Попробуй сравнить при такой безжалостной эксплуатации и пробегах другие авто, да еще с полным приводом, ягуары, мерины, ауди. Почитай отзывы их владельцев, ой мама! При такой эксплуатации как у тебя (я езжу примерно так же) мы бы по миру уже пошли бы с протянутой рукой(изучал этот вопрос очень тщательно, по критериям надежность/качество/цена лучше в мире авто просто нет, просто поверь). Единственно что бы посоветовал - это движок взять помощьнее 3-3,6 л. или 2,5 л.бт.
Нравится
Ответить
Круче субару них..я нет! Турбофорь рвет всех...!!!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
неее... у друга турбоаут раскачанный до трехсот))) вот он рвет всех)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Плановые ТО делаю сам. ТО 100000, делал в обычном сервисе, хотя теперь понимаю, что можно было и самому! Запчасти + работа 17000р. ролики, ГРМ и т.д. АУТ 2,5 автомат 2005г.в.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Как ни крути, что бы там не ломалось, не раздражало и сколько бы не стоило, 8 из 10 хотят следующую машину СУБАРУ только свежее и чуть-чуть мощнее той, что была! Это болезнь, очень мало машин, которые способны сочетать удовольствие от прохождения поворотов, бордюров, снега и грязи. А за эти деньги и вовсе не купить автомобиль, соответствующий таким ходовым характеристикам (не считая субару с 1,5 и 2.0, под капотом должно быть больше 200 сил, иначе ты не сможешь ее понять)
Нравится
Ответить
приведите пример замены Форику 2.5(1.4млн) и Аутбеку 2.5 СВТ(1.5млн) пока меня от покупки Форя 2.5 АКПП сдерживает 4-х ступенчатый убогий , но надежный автомат, как появится 5-6-ст и вариатор - сразу куплю) в настояЩий момент владею Форестер SH 2008 МКПП пробег 185.000км )
Нравится
Ответить
Здравствуйте,уважаемые Субароводы! Обращаюсь ко всем владельцам новых Аутбеков. Откройте крышку багажника и обратите внимание на трещины под рейлингами в месте сварки боковины и крыши. Лично я видел уже три машины с этой проблемой. Желающих побороться за свои права прошу откликнуться.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Кто обращается к официалам тот и попадает,они находят то что им выгодно,то есть на износе ресурса детали на 40% ,60% втюхивают вам замену с работой, по их баснословным расценкам. Никогда к ним не обращаюсь и не знаю проблем,типичный развод за замену масла,расходников требуют втрое превышающую стоимость цену и находят массу убитых деталей., чем в обычном нормальном сервисе не у "Ашота".
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Конечно в обслуге субару подороже камри будет однозначно. Но сравните, скажем с обслугой аналогов: Ауди алроад
Нравится
Ответить
15 марта 2012
как говорится без лоха и жизнь плоха!все сделано руками человека! и если говорят что субару очень сложна в обслуге и дорога? бред!если сами не хотите-можете надо не к официалам ехать а на проверенные сервисы! у меня уже вторая субару и менять марку не хочу!!! аналогов нет! за такие деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2012
Уважаемый, в отличии от Вас имею два автомобиля (рыночная цена обоих 1 млн. руб. в совокупности) и могу позволить себе еще парочку , о других по себе судить не стоит... Я куплю себе Аутбэк 3,0 2008 года и буду счастлив, а вы дальше будете ездить на Оде или ТАЗе и изливать желчь от зависти...
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Не надо пытаться унизить оппонента блистая остроумием, думаю большинство не глупее тебя (если уж перешли на ты). Я объясняю, что могу купить (достаточно зарабатываю) ауди за 2 ляма и не более того. Вот про понты я тебе и пишу, обоснуй нахрена они нужны на ауди, если у меня нет желания переплачивать за ТО,да и Субару мне нравится своей "колхозной простотой". Ты не ездил в х..ево-кукуево за 5 тыс. верст и не ломался там на своей ауди в 40градусный мороз, а я ездил и ломался на ФВ-каравелла новом в макс комплектации. З/ч хрен найдешь, диагностику хрен сделаешь, спецов нет, а субу на коленке починю. В чем я не прав, обоснуй...
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Если ты считаешь, что люди заработавшие бабло своим трудовым горбом жлобы, то ты изначально не прав. Те кто капусту косит воруя, наши отзывы врядли читают. Всех благ и поменьше понтов на дорогах...
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Соглашусь со многим кроме того, что запчасти на субару можно найти в любом конце света, от пиндостана до джапонии (хотя машина по статистике достаточно редкая), а вот на ауди за уралом или в забайкалье вряд ли что найдешь, тем более на свежие модели и это факт, с которым трудно не согласиться. На счет понтов... я имею ввиду стоимость авто, по которой многие судят о человеке (а не по человеческим качествам), что говорит о современном воспитании людей - "бабло побеждает зло", а ты про совдепию... Ладно, думаю при личном общении мы бы нашли о чем поговорить, но не переубедишь ты меня, что ауди для кохоза лучше чем субару, хотя живу не так далеко от столицы (16 км) и возможно когда-нибудь созрею на ауди серии Q. Не обижайся, но так получилось, что мой друг за 4 года эксплуатации олроуда 2 раза менял пневмо по кругу, меняли автомат и еще много чего. Машина была свежая и не уставшая. Потом ездил на прадо предпоследнем (кажется 120), пузотерки не счетаем, год назад сел на аутбэк топовый (именно из-за простоты, много ездит по региону по стройкам и говнам) и запал на него, сейчас собирает песо на новый кузов. Так что каждому своё))) P.S. Ты хочешь сказать, что не продают ауди (или другие марки) наисвежайшие после замены крупных агрегатов? Не шути так, прекрасно знаешь, что не многие об этом напишут в объяве...
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Это да)), кстати жене взял предпоследний Авенсис-2,0, норм машина, все нравится, кроме клиренса, после форя жена часто плюется, особенно зимой. Наверное согласишься, что для области с ее дворами и средним достатком чуть ниже моск., субари само то. Много машин которые не хочу брать из-за конского налога, например тот-же FХ, Тахо, вообще полно вариантов. Машин у меня было достаточно много (есть опыт, больше десятка точно), эксперементировать и пробовать не боюсь, но сейчас уже старею наверное, огонь в ж...пе почти погас)), семья дети, новая квартира, дача и т.д. Короче охото на долго (хотя вот пишу и сам себе не верю), наверняка потом буду смотреть на другую)). Аутбек, кстати такой и хочу, рестайл (яж написал 08 г)), в 09 кажется уже новый кузов пошел. Всех благ и удачи...
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Кстати общий язык нашли, потому что менталитет примерно одинаков (потребности, запросы и др.). Да просто все в порядке у нас по жизни... Есть люди которым доставляет удовольствие раздуть из пальца на свою ж...у проблему, а потом отвечать за свой гнилой базар разбитым еб...сом или еще чем по серьезней. Таким экземплярам, которые сейчас нас читают, советую подумать над своей никчемной жизнью...
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
@turek-pro
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Вывод из этого отзыва: без лоха и жизнь плоха. Разводили тебя в сервисе безбожно. Ступичный подшипник в сборе со ступицей))) Коротко: у меня аутбек 3 америкос, трехлитровый.пробег сейчас 201 Этой зимой довелось проехать 10 000 км по пустыням (без дорог почти) и горам.Ну где то 2000 из всего пробега по "нормальным" русским дорогам. Итог поездки- замена резины, и все. В супер-сервисе не смогли не дочего докопаться. С тем учетом, что часть дороги приходилось ехать на 80м бензе... Может мне такой экземпляр попался, но владею не первой субой. Больше всего по надежности понравился ауутбек2 - 2 года не делал вообще НИЧЕГО (масло-фильтры- само собою)
Нравится
Ответить
10 июня 2012
у меня у знакомого такой оут,ничего,свои люди чинят и нормально,а ты для них лошок с кошельком))))))))
Нравится
Ответить
Из собственного опыта владения Субару: до ТО-105 в машине требуют замены только расходники, при этом отбивался от предложений дилера о: развале-схождении(реально разводка, достаточно заехать, раз в год, на проверку оного за 300-600р в "дворовый сервис"), замене колодок, которые износились уже 59%, замене тормозных дисков ("они уже на грани") ТО-105(у форестера оно самое затратное: свечи ,ремень) делал все же у официалов, но со своими з/ч , купленными в магазине СУБАРУ далее официалов благополучно покинул и делаю ТО и какие-то замены, ремонты не у официалов от СУБАРУ иногда возникают попытки развести, но на заметно меньшие деньги, в сравнении с официалами Субару Форестер 2008 пробег 185.000км полет нормальный
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
неадекватный автор))) меняются задние аморты, если не нравятся, на каябу по 1800 за каждый+проставки 700 руб))) ТО только больные и богатые у официалов делают, 2,5 не самый хороший мотор, но ничего, владел 3,0 там и коробас на 5 ст+межосевой диф правильный)) так что что-то с автором не то))
Нравится
Ответить
Гоуно оно и в городе и у поле гоуно!
Нравится
Ответить
20 августа 2018
дятел если не нравится херли ездил так долго
Нравится
Ответить