Субару для активной жизни

Первый раз увидел субару имрезу STI за 39 тысяч долларов в 2003 году у знакомого такая страшная машина за бешеные деньги и стало интересно зачем человек купил такую машину. Почитал расспросил к сожалению я уже купил опель вектру 2.5 литра на автомате и стал мечтать о форестере. Купил форестер из США 2001 года в 2005 году кстати сейчас у жены до сих пор когда беру очень нравиться на нем ездить тоже 2.5 автомат.

Купил себе аутбек 2.5 автомат 2007 год сейчас пробег 80 000 км.

Почему нравиться субару потому что стартует так что поток вижу сразу в 300 метрах сзади конечно с ауди 4литра не получилось но сараи 4 литра без проблем вообще по динамике стоит мериться только с 3 л. аппаратами так как машина их легче а мотор опозит крутит так что другие моторы такую отдачу выдать немогут. Полный привод для живущих в России самая актуальная вещь. У нас в Самаре позапрошлую зиму выпало так много снега что просто все встало и многие районы остались вообще засыпанные с машинами по крышу. Так вот все это время по работе гости приехали презентация я не слизал с машины проходимость супер снег пока мягкий был, потом пару раз на пузо садился из за своей наглости другие друзя на фориках выдернули.

Езжу на автомате уже третья машина и стронник автомата на субару такие особенности просто многие это незнают, а в салонах ребята на субарах не ездят . Вобщем забыть выражение тапку в пол это главная ошибка. Субару машина для профессионалов и настройки соответствующии нажимаем потихоничку на газ и притапливаем только плавно непредстовляете какой кайф ускорение синхронное с нажатием падали конкурентов нет они далеко сзади.

Вобщем 20-30 процентов от хода педали больше ненадо при скорости 180 педаль утоплена на 40 %.

Дальше переключаем скорость ногой Субару нижнию скорость держит пока не сбросиш газ на долю секунды смыс крутить мотор. Кстати на 4 передаче можно ехать и 40 и 200 км в ч.

Полный привод здорово когда едеш по серпантину, по грязи плавать вообще супер да и на дороге где гравийка.

Кстати расход топлива по городу 11.5 при активной езде по трассе при активной езде 11.5 ну это когда и 180 и обгоны активней некуда. ну а минимум ехал один из Крыма устал до дома 400 верст от Пезы ноч и стена дождя слао богу навигатор есть ехал 90-110 без ускорений получилось 8 литров (так больше не извращался)

Кстати в Крыму от Алушты до Судака под дождем туда и по сухому обратно посто на СУБАРУ кайф но это для любителей.

Вместимость лодка четырех местная, мотор меркури 15 сил и полатки спининги вобщем в Астраханскую губернию два человека в машине, с зади один на Тауреге тоже не отстовал сильно у него расход был 17 литров, а у меня стандартные 11.5

Ездил по лесу не думал что так по геометри проеду, жена форик недола.

Вобщем машина для людей кто много работает и надо активно отдыхать чтоб все было в кайф и скорость и проходимость и солидность.

Недостатки задние амортизаторы слишком мягкие на 100 томеняю на каябу, а то при скорости 150-160 на волнах подлетал страшно но без изменения траектории проверено много раз сбрасываешь скорость до 120 и проблема исчезает. ТО узнал сколько карейцы стоят субару дешевле 4 т , 8т. 16т. в среднем 12т. через 12500 км это с колодками. большое ТО 100 000 правда на Фореке обошлось в 17т гарантия кончается цены снижаются.

Был недавно в салоне видел новый аутбек чесно в восторге думал о Трибеке сейча однозначно Аутбек.

У друга форестер 260 т пробег как он на нем ездит правдо и следит за ним брот по капот грязь там даже уазик не догнал по боковому склону в болото а форик едет поэтомы если реально любите хорошую технику, а не как выглядит. и понимаете в машинах да и получаете от езды кайф тогда форик или аутбек.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, проходимость, надежность, солидность это все таки СУБАРУ
Минусы
даже не знаю форик сняли с производства, а аутбек новый супер на вид.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2009
как-то не о чем. да и читать тяжеловато, из-за ошибок. а машинка хороша..)
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Гонщик, блин.
аутбек 2.5 автомат имеет динамику секунд 11 до сотни. Зимой от "Приоры" уедешь, а летом с трудом.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
именно так... Субару для профессиналов,каких таких проффи?ТОЛЬКО поклонники субару понимают толк в технике,остальные ж ни фига... машина хороша...
Нравится
Ответить
Я тоже ехдил на форсированной десятке мотор крутился супер думал круто. Насчет написанных всеми производителями данных по ускорению с места, на практике общий пробег на форике и аутбеке 125 000 км проверял с разными марками старт с места.Говорить и писать можно все что угодно если есть смысл обманывить и чтобы тыкали потом называя нехорошо. А насчет жигулей да хорошая машина удачи в гонках.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
"а мотор опозит крутит так что другие моторы такую отдачу выдать немогут"
Посмотрите "отдачу" на Хонде 2,4 л. (190 л.с.) или на БМВ в 2,5 л (218 л.с.). И со своими 165 л.с. и четырехступенчатой коробкой-автоматом Вам останется только глотать пыль при паралельных стартах.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
"я не слизал с машины проходимость..." - это что, белые стихи?
"брот по капот грязь там даже уазик не догнал по боковому склону в болото а форик едет" - это из какой сказки? УАЗ ВНЕдорожник, а Форестер - легковой семейный универсал, зачем фантазировать наоборот?
Нравится
Ответить
Вообще у Субару днище проское и не цепляется и не гребет задним мостом. Также центр тяжести низкий хотя клиренс 200 мм на боковых склонах и в горку сыпучую и скользкую поднимится вне конкуренции. В связи с тем что привод полный и семитричный машина маслает всеми четыремя колесами, момент внизу хороший поэтому по грязи плывет реально пока хватает клиринса чтобы не леч на пузо. У нивы и уазика мост подгребает вперед снег. Я несравниваю где пройдет уАз по геометрии и где машину жалко. Просто можно взять и поехать за 2000 км и неограничевать себя на природе. А вода по капот это правда только я так не езжу боюсь друг на форике на механнике в этом плане отмороженный.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
ППЦ! читать не возможно! какой то не связный бред!
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
+1 несвязный бред!
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
короче вывод-плавает субару неплохо)))-и не тонет...
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Такое впечатление, что каждый пятый в нашей стране в школе от дождя прятался, но ездят на достойных машинах. Учите русский язык, белиберда написана, хоть точки чтоль почаще ставьте, ниче же не понятно!
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Автор, 1. выучи русский язык, 2. если ты стартуешь со светофора и видешь всех в зеркале сзади, то это не значит что они с тобой гонялись и проиграли гонку. 3. Оутбэк-хорошая машина но дааалеко не со спортивным характером. 4. померейся с Aуди 2л TFSI и поймёшь пункт 3 (см. выше). Адьюс.
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Если сравниваете с Аудюхой, то приводите аналогичный мотор -2,4 от Ауди.
А если говорите о туррбомоторах, то по сравнению с турбоАутом (2,5Т), Ауди не намного уйдет вперед.
Также, как прямой конкурент Аута - Аллроад 2,7Т сливает при разгоне 3-х литровому Ауту.
Нравится
Ответить
28 января 2010
И сами по вечерам почитывайте учебники по русскому языку.
Складывается впечатление, что на Субариках ездят только безграмотные...
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Ну что можно сказать.... Написано сильно, с юмором -проходимие УАЗа, быстрее Таурега...
"брот по капот грязь там даже уазик не догнал"
"с зади один на Тауреге тоже не отстовал сильно"
" Субару машина для профессионалов " VS "СУБАРУ кайф но это для любителей."
Нравится
Ответить
Учись грамоте!Ничего не понятно!!!
Нравится
Ответить
23 января 2020
какая то словесная диарея а не отзыв... читать невозможно
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Отзыв юморной, конечно.)) Но вот читать его, запарно. Или это стиль написания, с ошибками?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее