Разочарование

Всем доброго дня!!! никогда ранее не писал отзывы о машинах, но тут как говориться накипело. Автомобиль покупался новым в 2008 году, в максимальной комплектации на механике. Специально ждал на механике 4 месяца потому ,что так по моему мнению вкуснее. Один год авто стоял в гараже практически без выезда по скольку был служебный автомобиль под задницей. С начала эксплуатации был очень им доволен комфортный салон со всеми опциями что необходимы для безопасной и комфортной езды, отличный ближний и дальний свет ( ночью едешь как днем), замечательные драйверские характеристики ( в повороты входит машина просто "песня"), отличный движок и трансмиссия, зимой просто сказка можно проехать везде уверенно и без проблем, высокий клиренс( паркуешься на любой бордюр не боясь поцарапать бампер). За 3 года пробег составил около 50000 всего. Машину не насиловали, ездили очень аккуратно и соблюдали все рекомендации по техническому обслуживанию. После окончания гарантии начались небольшие "чудеса". Появился металлический стук в районе КПП. Поскольку у нас в городе нет официалов по субару пришлось доставать бедных тойотовцев. Мучали машину неделю причем стук появлялся только на "горячую". В итоге приговорили вискомуфту. Поехал к официалам её менять. Стоимость ремонта 45000рублей. Это со снятием КПП, её разборкой и заменой самой "виски". По итогам замены спрашиваю у мастера : А что могло случиться с вискомуфтой на машине японской сборки с пробегом 50000км? Отвечает: Поскольку авто уже не на гарантии могу сказать,что признаков насильственной смерти не обнаружено!!!- Заводской брак скорее всего.!!!! Я тихо охреневаю. Параллельно сделали полную диагностику авто и ходовой и сказав что авто полностью исправно и можно на на нем со спокойной душой отправляться на "русские юга". Я смирился с потерей этой суммы за ремонт удовольствие от машины все таки перевесило и отправился с семьей в путешествие. Проехав около 3800км вернулся обратно домой с непонятным шумом в передней подвеске, похожим на гул ступичного подшипника. Сделали диагностику и приговорили правый подшипник в сборе со ступицей. Поменял 5000рублей вместе с работой у себя дома к официалам не поехал по такой фигне. 1000 км полет нормальный радуюсь!!! Начинается опять шум в передней подвеске. Да ё-моё что же такое думаю!!! Еду опять в сервис там уже смеются что без меня не выполнят месячный план. Мне не до смеха приговаривают второй левый подшипник в сборе со ступицей. Эт ладно проехали, еще 5 рублей на помощь японскому автопрому. Не проехал и 500км появился гул другого характера тойтовцы уже не могут точно приговорить что именно еду к официалам. Делают диагностику замена правого переднего привода в сборе (поскольку официалы по отдельности не могут поменять наружний шрус цена вопроса 35000рублей за весь привод), плюсом еще приговорили подвесной подшипник кардана ( меняется будете смеяться вместе с карданом цена вопроса 35000 рублей) Итого по ценам официалов ремонт около 70000 рублей. Я в шоке!!! Начинаю задавать вопросы мастеру. Как так может развалиться привод и кардан на японской машине на 56000 пробега? Молчит. Говорит потом в частной беседе карданы болезнь по 7-8 машин в неделю. Ёпть и это легендарное японское качество. Конечно я не стал менять привод целиком и кардан отремонтировал но все равно очень сильно разочарован качеством данного автомобиля и больше не буду себе покупать таких машин. До этого авто был опыт эксплуатации тойота рав 4 служебных аж двух машин разных кузовов. Пробеги у обеих авто уже далеко за 200000км такого там не было Максимум меняли сцепление и расходники. Убежден что на машине нужно ездить а не мотаться с ней по сервисам и искать причину всяческих стуков ( а то купил бы себе бмв). Думаю продавать этот чудесный авто как можно скорее пока еще ничего не отвалилось. Всем всего самого хорошего и удачи на дорогах!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, комфорт, безопасность
Минусы
качество хуже жигулей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
140
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2012
Как-то это очень странно. У меня правда Легаси того же года и комплектации, но за 140000 пробега ничего кроме расходников!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Так держать!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Ничего не понимаю...У меня трёхлитровый аутбек 3 2004 года, езжу быстро (очень, думаю меня ненавидят, пишите, что хотите, я не пью, расслабляюсь за рулём), проезжаю, где хочу, куда хочу, как хочу, если здесь не могу, заеду с другой стороны. Пробег 180000 км, да поменял амморты и сайленты, но у меня ничего не гудит, не скрипит и не трещит. Может, автор путает что-то, может, у него не субару, а опель?)
Нравится
Ответить
1
3 июля 2012
Если бы у вас был оллроуд, хс70, скаут - было бы тоже самое. а то и хуже. Ну со скаутом - подешевле. Не расстраивайтесь!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Не отзыв.Полная херня.
Нравится
Ответить
1
3 июля 2012
За 180 тыс пробега были поменяны только втулки стабов.Остальное расхдники.Субару-один из самых надежных в мире авто.Что за бредятина?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Согласен на все 100 !!! Можен официалы просто денежного клиента нашли ))), но это так, приамбула !! Субару очень надежная машина !!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Подтверждаю!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Жаль, не повезло владельцу. Хорошо, хоть не повторил судьбу г-на Рассола (надеюсь, фамилию указал правильно), у того Субару "сыпались" как песок сквозь пальцы. У знакомого на Форестере по гарантии меняли задний редуктор трижды и несколько раз ступичные подшипники, я же за 90т. пробега (кстати, не самого щадящего) - только стойки и втулки стабилизаторов. Были замены основного радиатора и лобового стекла, но это, как мне кажется, - расходники и производится это со временем абсолютно на всех машинах, в зависимости от их возраста и пробега.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2012
У Вас то что случилось?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Стоит отметить, что это у нас эти машины, я имею в виду Субару, стоят больших денег. Моё личное мнение, что это японский аналог АвтоВАЗа. Будь у автора аналогичные БМВ или Мерседес (Х1, Х3 или GLK) с аналогичными проблемами, то размеры ценников, приведённых им, были бы на порядок выше. Поэтому приходится мириться и с этим пластиком (кстати, в Аутбэке он на порядок лучше, чем в Форестере), и ЛКП и т.д.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
А у Субару шаровые меняются отдельно от рычагов и стоят по 1000руб., а у некоторых "немцев" они запрессованы в рычаги и менять весь рычаг в сборе (размер "оригинального" ценника, я думаю, запределен). Так что если сравнивать суммы содержания аналогичных "японцев" и "немцев" за длительный период времени (3 года и более), то, мне кажется, первые будут в выигрыше. Укзанный мною знакомый продал Форя и ждёт заказанного Тигуана. Вот по его сравнению данных автомашин и будем, со временем, судить о выгодности того или иного приобретения.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
а какие сейчас нормальные автомобили меньше миллиона стоят?
Нравится
Ответить
4 июля 2012
2004г?
Нравится
Ответить
4 июля 2012
На том аутбеке, что у автора опуса- пластик на уровне-до тройки немцев не дотягивает, но Фольксваген Пассат (одноклассник Аутбэка) уделывает по всем статьям с его фанерой под мягкий пластик.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Я уже продал Форя и езжу на Х1, но жду реально нового Форестера.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Субару по ремонту одни из самых дорогих авто среди японских,если не самые дорогие. А "японского качества" в том понимании,что было еще хотя бы 10 лет назад уже не существует.
Альтернативой Аутбеку по ездовым качествам качествам и цене является Скаут, только вот новый Скаут уже не взять,закрыли продажи для России из-за высокого спроса в Европе.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Наверное, всё-таки, альтернативой Ауту является Ауди Олроад (только ценник совершенно другой), а продажи Скаута (альтернативы Форю) прекратили из-за крайне низкого спроса на него?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
По цене Ауди Олроад это уже совсем другая категория.Скаут ближе Ауту и по цене,и по размерам.Скаут в России действительно пользовался низким спросом у покупателей(да ещё и ждать 6-8месяцев),зато у угонщиков это была одна из самых любимых моделей Шкоды.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Про угоны слышу впервые. Цель угощика: украсть и продать. Смысл угонять машину, которую потом не продашь, а при продаже, скорее всего, "спалишься", т.к. предложений по продаже, практически - "ноль", и покупать её приедет бывший владелец с оравой друзей, "Лидерами" и бейсбольными битами.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
У страховщиков цена КАСКО на Скаут выше, нежели чем на другие модели+ обязательное условие-установка доп.противоугонных средств.Таких требований нет даже при оформлении КАСКО на Октавию RS.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Не буду спорить о Скуте,так как не знаю что это за машина.А куда же делось японское качество?Машина скоро отходит 200 тыс и ничего,кроме бензина не просит!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
автомобиль редкий, статистики по нему мало, вот и перестраховываются, ставя коэффициент повыше.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Да не было никогда никакой "японской супернадежности"! Вы сами ее придумали, а мы (продавцы и перегонщики) успешно подогревали этот миф, попутно обсерая менее популярные бренды и сочиняя мифы об их ломучести. На самом деле даже праворульки всегда создавали головняков ровно столько же как и остальные)))
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Я извиняюсь, но пока ВАГ не прекратит выпуск жрущих ведрами масло турбомоторы и пластилиновые ДСГ-С троники, в их сторону лучше даже не смотреть.ИМХО, но подшипники на Субарах через 50 000 км за 3 000 рублей это цветочки перед роботами ВАГА за 400 000 рублей (взято с Ауди клуба) через 30 000 км.и заменой поршневой в ТФСИ на каждом ТО.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Ауди Аллроуд 3,0 ТД-2010 г.в.-1700-1900 тыс. руб.Первоначально 2 600-3 500 тыс. руб.Потеря за 2 гарантийных года 900-1500 тыс. руб.Купив, меняем пневму за свой счет.
Субару Аутбек 3,6 л-2010 г.в.-1 600-1 700 тыс. руб.Первоначально новая 2 000 тыс руб. Потеря за 2 гарантийных года-300-400 тыс. руб.И еще год гарантии.
Как-то такая арифметика получается.
Точно Аллроуд другая категория.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Скаут продавался очень хорошо. Машина по цене-качество-возможности- как раз могла бы составить конкуренцию Ауту, но в Россию официально поставлялась только на палке.
Дизелек с автоматом выбирался Европой, до России не довозили,только для заманихи.
Папу-Фольксвагена эта популярность беспокоила и вот Скаута убрали и на его линиях собирают Альтрак, который в базе стоит на поллимона больше. Скаут в остатках еще можно найти.
Также можно найти Аут-3 без пробега по разумной цене, 2008-09 г.в. Сейчас изучаю как раз такой вопрос.Потому как Аут-4 не нравится (прежде всего внешне).
Сам я откатал на Форестере-3 с 0 до 90 тыс за три года. Два раза менял втулки стабилизатора по гарантии и один раз на 75 тыс. задние тормозные колодки. Машину продавал на передке износ колодок составлял только 30%. Эксплуатировал жестко, 8 месяцев зимы и прицепа со снегоходом, а летом с лодкой по лесным дорогам, полуостров Средний, Рыбачий.
Что касается надежности Субару, то автору не повезло. Были случаи замены движков по гарантии и не только на Субару, на BMW, Вольво и других. Машина, даже если она новая, как лотерея, может повезет, а может не повезет.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Сосед по кабинету приобрел Скаут в базе- 2011г.в. _ КАСКО 38 тыр.ВСК, никаких требований по допам противоугонным. У меня BMWX1 стоимостью 1520 тыр, КАСКО 46 тыр. в РОСНО, на Аутбек-4 самая низкая стоимость в Ренесансе- от 70 тыр., а по большинству за 100 тыр переваливает.
Нравится
Ответить
Скаут сняли с продажи в марте этого года тк квоты на 2012г выполнены. После НГ, происходит смена (2-3 месяца) оборудования и он снова на рынке в новом кузове. Да и про ДСГ пластилиновый писали. Шкода теперь только для России производится с двигателем 1.8Т с коробкой автомат (классический, гидротрансформаторный) вместо 7ми ступенчатого ДСГ. Так же ставят 6ти ступенчатый ДСГ, где сцепления работают не на сухую, а в масле. Проблема не надежности только в наших особенностях вождения - если в машине более-менее мощный двигатель - значит надо выжимать из него все. В 1.8Т крутящий момент 250 Нм, 7ми ступенчатый ДСГ имеет допуск - 250Нм, то есть когда даешь педаль в пол - коробка работает на максимальной нагрузке и у нее горит второе сцепление. Но его никто не проверяет, не регулирует, по этому выходит из строя сама коробка. А в Роиссе только так и ездят. У 6ти ступенчатого ДСГ таких проблем нет - сцепление не горит, тк находится в масле, допуск - 350Нм. А во всем мире, кроме Рашки, даже в Индии, Китае и Украине - Шкоду по прежнему собирают с двигателем 1.8Т и 7ми ступенчатым ДСГ.
Нравится
Ответить
Да, и в наличии скаут сейчас нигде не найти тк спрос на него очень большой. А очереди на отказную (если вдруг он появится) - в срежнем около 30 человек у каждого менеджера у каждого дилера в нашей несчастной Рашке. ИМХО - скаут на много лучшая и технически совершенная машина, нежели Аутбек. И полный привод на нем реализован через муфту Халдекс 4го поколения - ничего никогда не загудит и не за скрипит, как это постоянно бывает на суби.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Просто, скорее всего, не повезло !! Был у меня такой III, горя не знал !! Правда, на автомате !!! Только плановое ТО !! Согласен з/части не дешевы, но и ресурс у них огромен !!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Так же. в конце 2008 хотел взять outback на ручке, но в салоне был только один forester на акпп. В итоге до сих пор на нем. Честно говоря, как и автор, надеялся на лучшее качество...
Сейчас пробег 83000. Кроме расходнико два раза меняли по гарантии задние амортизаторы, задний стабилизатор, нижние рычаги задней подвески. Верхние уже сам менял по окончании гарантии. На каждом ТО меняю втулки переднего стабилизатора и через 1 ТО втулки заднего стаба. На 76000 выявили подвывание подвесного подшибника. По гарантии уже не успел поменять. Менял сам подшипник у неофициалов, но сервис там лучше. Цена вопроса 3000 руб. Проблема обнаружилась на трассе свыше 100 км/час. Сильная вибрация передавалась на кузов. После 400 км и однократного превышения (140 км/час) биение прекратилось. Официалы говорят этот подшибник отцентрован вместе с карданом с завода. Пока ездит...
2 раза по КАСКО менял лобовое стекло.
Сейчас на подходе тормозные диски и колодки по кругу. Постукивает рейка, но ни на что вроде как не влияет.
Дело в том, что авто вроде и нравится и очень практичное, но души в нем нет, как нам говорит реклама.
До этого были немцы. Тоже ломались, но они были не новые. Но мне у них больше нравились материалы салона, качество лкп и главное - шумоизоляция.
Если найду с нормальным ценником, возму х3 в прошлом поколении.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
Сравнил ))) Тойоту и Субару!! Ну правда, Тойота выкупила контрольный пакет акций, этой голозадой конторы,может что то улучшится)
Нравится
Ответить
И что же улучшится?У Тойоты отстой один.Скучные машинешки со старыми движками...Все интересное в Японии.Остальным-шлак...
Нравится
Ответить
Сейчас альтернатива вышла в лице Пассата.Ниче так ...
Нравится
Ответить
3 июля 2012
В частной беседе мастер мог бы рассказать и про снятие движка для замены свеч. Откуда 7-8 машин в неделю с карданом если это дилер не по Субарам? Т.е. 365 машин в год в городе автора имеют проблемы с карданом? Их всего то несколько тысяч штук в России в год продается. 400 проданных аутбэков в 2008 году это был рекорд московского дилера.
А по факту автор сам во всем признается - подшипник ступицы умерший на 50 т.км говорит о стиле езды (гонщег), т.к. обычно они подходят к 100 т.км., виска - о ручнике в скользких поворотах, проблемы с карданом появляются ближе к 200 т.км. В принципе и механика автором бралась по понятным соображениям (погонять).
Нравится
Ответить
3 июля 2012
да еще и год стояла... интересно автор хоть смазал там потом все?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
100%. У меня то же сложилось впечатление что автор просто ее изнасиловал.
Нравится
Ответить
1
4 июля 2012
Я не гонщик, но подшипник передний правый умер на 45 000 рублей-в гарантийный период.Не очень это надежный узел у Субару-причем раз на раз не приходится. Возможно просто яму словил добротную.Легась-08 г.в. Там у них все болячки на 200 000 км можно спрогнозировать-подшипники, втулки стабов,... и все из непредсказуемого и внепланового-все это от стиля езды, кстати и ямок зависит. Больше там ломаться НЕЧЕМУ.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
автор купи себе бмв или ауди мерин там хоть знаешь за что бапки отдаешь.....где те нехарошие люди,которые с пеной у рта орали про японское качество?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
100%. Сейчас все авто примерно с ресурсом в гарантийный срок. А дальше продавать или давать заработать сервисом. И то и другое производителям выгодно, причем всем, все к этому идут. Вот и новый форестер выйдет в конце этого или начале следующего с вариатором.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
кстати хотел спросит: у вас FX, у знакомого такой же, есть ли вариант сделать его мягче не сильно теряя в управляемости?
Нравится
Ответить
Согласен на все 100%
Нравится
Ответить
Качество Субару в последние годы резко снизилось. Это факт.
Нравится
Ответить
Надо было продавать её уже после первой поломки...
Нравится
Ответить
3 июля 2012
что то я не слыхал чтоб привода "гудели", "хрустеть" - пожалуйста, а вот гудеть. хм, мне кажется развели автора официалы как дитя. а уж 45к за замену вискомуфты .. У нас в сервисе еще бы и подвеску по кругу поменяли помимо трансмиссии за эту сумму.
Люди, не ездите в официальный сервис, тем более после гарантии, это попадалово, ищите обычный сервис, где работники на сделке, а не на окладе как у официалов, заводите знакомства, Вы же не телегу, чтоб дерьмо по даче возить покупаете!!
Нравится
Ответить
Да не может там ХРУСТЕТЬ и остальное !! Нормальный качественный авто ,но без прикрас ,оно просто машина .....Ну какой мудак будет думать о какой то упровляемости )))) Чудики сначала нужно поездить на картах на спорт машинах,сраные детишки ))))Когда о этом говорят дети ,ну просто смешно!!!! Дебилы малолетние вы поймите ,что ОДНА ошибка и вы станете ТУМУСОМ ,да это ладно ,другие люди.....
Нравится
Ответить
3 июля 2012
на картах сейчас вроде не проблема покататься, в Питере штук 5 навскидку картинг центров, а то и больше.
считаю что вождение автомобиля надо вводить в школе (вместо всяких сомнительных религиозных предметов) и сдачу экзамена по вождению через день после выпускного в Гиб2Д по всей программе, как взрослых. Только без очереди, спецдень для школьников. Тогда и ездить будем нормально.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Купите за три тысячи долларов Citroen Saxo в Беларуси и поймете что есть серийные дешевые машины с повадками карта. Второе место в мире по управляемости по версии Топ Гир, тут уж не только Субару сосет, а даже хваленый Mini Cooper.
Нравится
Ответить
2 июля 2018
@900 turbo ты прав! на sахо отъездил 2 года,никаких проблем,даже 76 бенз вливал,неплохо едет!
Нравится
Ответить
4 июля 2012
брехня, а скорее заказуха конкурентов
Нравится
Ответить
Не понимаю, как автор ездил, машины 2008 года еще были не плохи.
Был счастливым обладателем 2,5 XT outback, машина отличная, не без проблемм конечно но все же. Управляемость суппер, почти как мини куппер - по другому ;) (да и что можно сказать про управляемост универсала с таким клиренсом), тормоза штатные Отстой!!!, менял на 4POT, подшипники ступицы, только после сильных ям и то если на скорости в них влетаешь, стойки стабилизатора расходник по 300 руб. Авто был на автомате ни каких проблемм ни с карданом ни с приводами не наблюдал, авто было не новым пробег при продаже составил 160000 миль. Авто многое прощает, до определенной точки........ Теперь я ее знаю :( (лед, дерево, банан ;((. ) теперь mersedes c200 AMG , к 15000 пробега, скрипы похожые на умирающий ступичный подшипник, управляемость другая, динамика - в моем понимании машина едит, но не валит. Сегодня все авто чистый маркетинг и понты. Жду появления BRZ на нашем рынке !
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Заказуха или лох
Нравится
Ответить
24 июля 2012
езжу на субару 2 года и ни чего кроме расходников не менял.качественное авто.правда у меня легась.не знаю где вы запчасти покупаете по космическим ценам.по моему все запчасти по доступным ценам.даже если сравнить с рав 4 то там космос.со своим магазином и сервисом могу судить.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
На SUBARU езжу более семи лет, авто надежный и качественный, только расходники меняй - и будет счастье. Запчасти есть и оригинал, и неоригинал, и на разборках, цены на всё нормальные. Подвесной подшипник меняется и без кардана, в москве есть сервисы, где ремонтируют, сделали быстро и качественно, правда, кардан отходил десять лет!
Нравится
Ответить
26 августа 2012
была примера на варике, вышло так что махнул на легася 2002гв, прулька. не оут канешна, но сносный BH-5 c двушкой под капотом. пришлось немного перетряхнуть подвеску на предмет сайлентов, косточек и прочих расходников, но в целом машиной не нарадуюсь. ниссан курит в сторонке.
в альтернативе теперь только субару, развешта с мотором помощнее.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Доброе слово обладателя субарика.
Поперхнулся, бутербродом, завтрак не удался.
Впечатления, горжусь этими обладателями Субару Аутбэк, надежность, скорость, проходимость, некромонгеры субару не дают спокойно спать.
Знаю, одного такого неандертальца, остепенился, сменил ориентацию транспортного средства, повзрослел чоли?,
на нового, властелина кольца А6 = золоченая молодежь!
Нарушающий ветряные потоки автомагистралей, замечен не был.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Классная трава, брат!
Нравится
Ответить
16 июня 2016
))) это точно
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Баян какой то. Повёз он чинить субару к тоётовцам, там ему лапши навешали и заменили 2 подшипника, и вистамуфту какаим то чудом, проблемы с которой начинаются после 150 т.км. В приватной беседе ему механик потом что то сказал, это ж что за приватная беседа?)) Ещё один любитель перехваленого немецкого "не ломающегося" автопрома. Купи полноприводную бмв и отдай и вистумуфут 150 колов. Удачи
Нравится
Ответить
Вам не повезло, либо Вас развели. Явно вискомуфта у Вас не вышла из строя, те выкинули 45000 руб на ветер.
Возможно изначально шум шел от ступиц (передних или задних) - они могут подразбится на наших плохих дорогах или от хвостовика КПП. Про карданы слышал, но все это после насилия над машиной в глубоком снегу или песке.
Проверено - если не давать лазить по машине мастерам с их умелыми руками - то машина пройдет 150000км сос сменой только расходников и возможно ступиц и сцепления(я поменял его на 120тыс км). До 100тыс км вообще ничего не менял, только ТО.
Нравится
Ответить
3 января 2013
либо автору дико не повезло, либо заказуха
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
Согласен
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
На аналогичном авто поменял правый передний ступичный подшипник и кардан на 180 тык. В принципе, и то и другое позволяло ездить, но не люблю посторонние звуки в подвеске. Можно было поменять крестовины и подшипник кардана отдельно - но по цене не сильно отличалось, не стал заморачиваться, поставил оригинал в сборе.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Полная чушь. Ездил на таком на Урал в Орск, с заездом по речкам и озерам. Ростов на Дону за два года искатал весь тамошний юг Гелинджики, Абрау-Дюрсо и т.д. Кавказ- Домбай, Красная поляна - все несколько раз. Потом уехал на Алтай за 2.5 года где только не был, асфальт, грунтовка, -40, снег, дожнь, пурга. Этому автомобилю все пофиг.
Главное - уметь правильно ездить! 150 тыс. поменяты только свечи и ремень ГРМ с натяжителем. Ни каких стуков посторонних шумов и т.д.
Так ухерачить автомобиль как тут некоторые пишут это ТАЛАНТИЩЕ! Дай вам танк вы его сломаете - это диагноз.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Всем привет! имею в пользовании схожий аппарат. покупал новый. на данный момент пробег около 250000 км. авто 2008 года. из проблем 2 раза ступечные подшипники подругу, подшипник кардана и в радиатор камень прилетел. это все!!!! радуюсь!!!
Нравится
Ответить
2 июня 2015
заказуха 100%))), не пробовал автор к субаровцам, а не тойотовцам машину отогнать на предмет диагностики)))? "Приватные беседы" с мастером обычно приводят к тому, что разводят на бабло))) лохов, типа показывая доверительность в отношениях)). Вам на любом рынке любой торгаш "как родному" пообещает, что все самое лучшее и свежее- также и здесь)). В общем, отзыв -- обычный фейк))
Нравится
Ответить
10 января 2017
я тоже так думаю,сказки какие-то рассказывает нам)
Нравится
Ответить
имею аналогичный автомобиль, покупал с салона, отъездил 160000 за 7лет, в наличии еще уазик и авенсис жены. по- моему мнению Вам не повезло, я предполагаю, что Вас конкретно развели. Ну а со ступичными подшипниками, то это все от манеры и качества езды: ведь это универсал повышенной проходимости, а не внедорожник. А вообще нужно покупать камасутру и вникать самому в устройство авто, которым владеешь - тогда и по мелочам сам все поменяешь и знать будешь разводят тебя или нет.
Нравится
Ответить
16 августа 2015
Лох - это судьба.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Объективная правда. У меня теже поломки преследовали, плюс т про которые я написал здесь отзыве вся поавда о субару.
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Как человек который поменял более 10 автомобилей разных типов и марок скажу в ответ данного отзыва.......- НЕ ПОВЕЗЛО!!!! считаю аутбек 2003-2008 г.в самым лучшим, надежным, проходимым автомобилем в своем классе!!!!!!!
1.Управляемость- круче только на BMW (если x-drive)
2.Проходимость- круче только на Land Crusier 80
3.Надежность- круче только Land Crusier 100
Нравится
Ответить
@krechetov.denis1988 согласен
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Просто у официалов все в сборе, добро пожаловать в "просто сервис" к народным умельцам))) здесь не вопрос качества, а скорее вопрос отдельно взятого человека и отдельно взятого города и сервисов в нем (просто так сошлись звезды) автору было лень заморачиваться и ждать а в сервисе всегда таким людям и рады.
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
Самый лучший АУТ 2007-2008 год. Рестайлинг. Все доведено до ума.
А людям которые не понимают в авто и при деньгах официалы и сервисмены всегда рады.
С любой другой машиной будет тоже самое.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всю жизнь! Дело не в Ауте, а в прокладке! Всем добра!
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Не надо было год ее стоячей держать
Нравится
Ответить
23 июня 2017
хз почему виска сказала долго жить. Остальные поломки на совести сервисников.
Зачем снимать коробку для замены муфты? Достаточно снять кардан, слить масло и снять заднюю крышку коробки. Работы там на 2-3 часа. Ступичные могли умереть из-за того, что шрусы скидывали и могли затянуть от балды.
Вообще субарь просит внимания, но деньги не сосёт как в комменте выше. И глядя на современные изделия мирового автопрома, менять его на что то новое, в том числе на новую субару, совсем не хочется.
Нравится
Ответить
8 марта 2018
НЕ отчаивайтесь. Вся причина в том что авто сделано специально для России. Я полностью подтверждаю перечисленные неприятности только они у меня случились в районе 100 т.км. Все запчасти менял на б/у оригинал из Европы и чудо - их ресурс стал переваливать за 100 т. км. а коробка после замены в сборе (ремонт не прокатил) перестала издавать какие-нибудь звуки вообще. хотя грешил на шумоизоляцию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее